ФЭНДОМ

Плашки 4
Над этой статьёй ведёт работу участник Soviet MLP.
Пожалуйста, не редактируйте её без крайней необходимости. Если вы всё же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их с автором.

Маленькая нация с древней историей как бывшая часть империи, Баронство Арантига - тень его прежнего "Я". Живя под Вингбардией, Арантия, занимается поиском нового будущего как современного государства грифонов.

Но амбиции генерала Дорофеоса показывают новый путь - тот, где Арантиа снова победит великую Империю.

Можете ли вы реализовать эту абсурдную амбицию? Или выжить - и есть великая задача Арантиги?

ОписаниеПравить

ИсторияПравить

Арантига - это имя, столь же древнее, как и сама Грифония. В древние времена, когда мир был еще молод, Арантигос Пернатый собрал армию могущественных грифоньих солдат, чтобы завоевать большую часть Грифонии. Великий стратег не имел равных на поле боя, и Арантигу боялись и уважали во всем мире! Однако, судьба - жестокая госпожа. Арантигос умер, а империя исчезла. Его преемники растеряли наши завоевания междоусобной борьбой! В настоящее время осталось мало грифонов, которые просто помнят его имя...

Но колесо судьбы снова провернулось. Ветры перемен уничтожили Империю Грифонов и сейчас она лишь тень того, чем была раньше. К счастью для Арантиги, баронство присоединилась к Королевству Вингбардии, поэтому последствия распада Империи не были столь же серьезными для страны, как для северной половины континента. В экономическом плане Арантига может выбрать путь взаимодействия с Вингбардией, чья экономика в настоящее время также страдает, или отрезать себя от Вигбардийского влияния.

Династия Арантигоса по-прежнему управляет страной, но ни один грифон в этой семье никогда не достигал его высот. Маргарет Пернатая - нынешний лидер страны, не может и мечтать о величии древней Арантиги. И с еще одним поколением упадка некоторые хотят похоронить мечты об империи и реформировать страну в соответствии с популярными ныне идеологиями. Но, младший брат баронессы, Дорофеос, является многообещающим генералом. Его глаза сияют так же ярко, как и у самого Арантигоса! Некоторые хотят что бы именно он занял трон. Некоторые все еще считают, что Арантига снова может стать великой. Что новый Арантигос появится, дабы привести свой народ к величию. И чтобы изменить мир, армия Аратигоса пройдет маршем от края до края мира. Жребий скоро будет брошен. Будущее Арантиги изменится навсегда.

РегионПравить

Южная Грифония

Южная Грифония охватывает различные ландшафты, главным образом равнины к западу и более горные районы к востоку региона. В связи с этим этот регион по своей сути разделён пополам с уровнями Инфраструктуры. Страны юго-западной Грифонии, такие как Вингбардия, имеют намного больший уровень инфраструктуры и им легче снабжать войска, чем странам юго-востока, расположенным в горах, как Сикамелион. Эти регионы предлагают доступ к морю, хотя очень немногие страны обладают флотом в начале игры.

Юг имеет умеренное количество промышленности. Быстрая индустриализация может дать стране преимущество, в котором она нуждается, чтобы победить менее развитых соседей.

На Юге в начале игры политически и военно доминирует Королевство Вингбардия. Они имеют гораздо более сильную Промышленность, чем любая другая южная нация, а также очень сильную армию. В дополнение к этому, они являются лидером мощной фракции «Карфинианский пакт», которая может выступать в качестве контрольно-пропускного пункта для более мелких стран, идущих к власти в регионе. Вингбардия, как правило, выбирает радикальный политический путь, такой как фашизм, и поэтому вы должны ожидать, что когда они захотят расширяться, то, в худшем случае, захотят убить вас. Подготовка Хорошей защиты против них является рекомендацией для вас.

С начала поздней игры, Грифонья Империя скорее всего постучится в дверь Юга, готовая покорить весь регион. Для нации на Юге, это делает сложной задачей выжить и победить Империю, бросая настоящий вызов, увидеть как Империя будет включать в себя большую часть своих территорий к тому времени, когда они ударят по Югу.

В заключение: сочетание плоского и горного ландшафта на юге делает его умеренно трудным районом, в то время как страны вроде Вингбардии и могущественной Грифоньей Империи постараются покорить весь регион. Страна должна сыграть свои карты правильно, чтобы успешно расшириться, не попав в когти неминуемой гибели.

Арантига - это маленькая страна, ограниченная ее населением. Хотя она может создать проличную промышленность и имеет потенциальное дерево для ведения военных действий, оно всегда будет затмеваться его соседями.

Играя от обороны, используя укрепления в свою пользу и играя на экспансию, фокус Мы Будем Править! предоставляемое веткой Дорофеос Побеждает, предоставить нужное количество пони ресурсов.

Армия Править

Армия Арантиги начинает с тремя полностью укомплектованными дивизиями ветеранами, дивизии состоят из пехотных батальонах и поддержки артиллерии.

Угрозы и возможности Править

Королевство Вингбардия - находится в Южной Грифонии, Арантига будет затронута действиями Вингбардии. Взятие ветки Дорофеос Побеждает приведет к тому, что Арантига покинет Карфинианский пакт, и в большенстве случаев в интересах Арантиги его покинуть.

  • Гармоническая Вингбардия - не будет вредить, но ограничит вашу экспансию.
  • Нейтральная Вингбардия - ведет себя агрессивно и со временем присоединит вас .
  • Фашистская Вингбардия - ее путь схож с нейтралитетом и тоже захочет аннексировать вас.
  • Коммунистическая Вингбардия - начнет революцию и распустит пакт, со временем устроить революцию и в Арантиге.

Графство Франтмистрия - единственная цель войны по фашистскому пути, является союзником Вингбардии, только если Вингбардия не пошла на коммунизм.

Империя Грифонов - она придет забрать юг, если еще существует

Национальный фокус Править

Экономика и промышленность Править

Экономическое дерево реформирует экономику Арантиги. Обе ветки убирает национальный дух Экономическая Зависимость, который приносит пользу Вингбардии.

Учтите, что фашистский путь  удалит все Национальные Духи, связанные с Вингбардией. Если игрок хочет пойти по пути Дорофеоса, то следует выбрать ветку Наш Собственный Путь.

Политический путь Править

Примерно в начале апреля 1008 года Дорофеос совершит попытку государственного переворота против правительства. Если он будет успешным, он реформирует Арантигу в военное государство, напоминающее историю империи.

Если он потерпит неудачу, выборы будут проведены для нового правительства, и он будет удален, как фельдмаршал.

Обратите внимание, что если переворот удачный, Дорофеос удалит все Национальные Духи, связанные с Вингбардией, и Арантига покинет Карфинианский пакт. Игроки должны избегать путь Дорофеоса, если они выберут путь Вингбардии.

Военная ветка Править

Военное дерево Арантиги значимо и важно, учитывая его небольшие размеры - путь дает пони ресурсы, новые дивизии и необходимые бонусы на укрепления

Авиационная ветка позволит получить авиационный флот и бонусы к исследованиям.

Начальные Править

Idea lack of scientists Умеренная неграмотность

Скорость строительства:

-10.00%

Время исследования: 

+30.00%
Несмотря на продолжающиеся усилия, треть населения страны остаётся неграмотной, причём многие не могут получить высшего образования.
FRA scw intervention nationalists focus Наследие Арантигоса

Военнообязанное население:

1.50%

Защита дивизии на национальной территории:

+10.00%

​​​​​​Скорость восстановления дивизии: 

+5.00%
Однажды, задолго до Империи, задолго до Эквестрии и ее Принцесс, Арантигос Феофийский правил царством, простирающимся от Мидории на юге до Ромау на севере.

И мы все еще здесь, жалкие остатки некогда могущественного Королевства, чьего Короля боялись и уважали пони и грифоны. Но не все потеряно, ибо в сердце каждого Арантийца живет тот же дух, что когда-то давал силы величайшему завоевателю во всей истории Грифонии!

И пусть теперь мы всего лишь просто тень нашего прошлого, дух все еще дает силы нашим армиям, подбадривая их как когда-то делал могущественный Арантигос..

Idea generic local self management Экономическая Зависимость Ежедневный прирост политической власти: 
-0.15

Скорость строительства: 

-5.00%

Рост эффективность производства: 

-5.00%

(Флаг страны "Королевство Винбардия" Королевство Винбардия) Гражданская промышленность для выбранной страны: 

+5.00%

(Флаг страны "Королевство Винбардия" Королевство Винбардия) Излишки для выбранной страны: 

+15.00%

(Флаг страны "Королевство Винбардия" Королевство Винбардия) Расходы на торговлю с выбранной страной: 

-10.00%
Из-за тесных связей Арантийской экономики с вингбардийцами и остальной частью Карфинианского пакта, наша экономика не так сильно пострадала от падения Грифонской Империи, как и остальная часть Грифонии.

Однако совершенно очевидно, что Вингбардия оказывает слишком сильное влияние на нашу экономику.

 Лидеры Править

Screenshot 281
Маргарет Фезерин
Нейтралитет

(Сторонники Баронессы)

Баронесса Маргарет Фезерин в течение последнего десятилетия справедливо управляла Арантигой, но даже она не может отрицать, что под её правлением прогресса почти не было, поскольку капиталисты из Вингбардии взяли под контроль большую часть промышленности Арантиги. Однако она считает, что перо сильнее меча, и что нынешние беды Арантиги можно решить с помощью нескольких осторожных слов, с чем не согласен более известный Дорофеос - её брат и популярный генерал

в армии.

Нет
Дорофеос Фезерин
Дорофеос Фезерин
Фашизм

(Хунта)

Младший брат бывшей баронессы Дорофеос Фезерин жаждал узнать о военной истории Арантиги так много, насколько это возможно. Он провел много часов в национальной библиотеке, читая истории о старом Арантигосе, о том, как он победил армии, которые многократно превосходили его силы по численности, только чтобы погибнуть от чумы после последнего завоевания. С тех пор Дорофеос поставил перед собой цель присоединиться к офицерскому корпусу Арантиги, и его блестящий ум поразил даже самых высокопоставленных руководителей. Его быстрый карьерный рост может быть объяснен исключительно его способностями, и как только Дорофеос был в состоянии реформировать вооруженные силы, он сделал это, восстановив часть их былой славы. Но этого было недостаточно, так как Дорофей хотел прежде всего восстановить древнее королевство. Жребий был брошен, и переворот был успешным - он должен восстановить славу Арантиги. Нет
Сириако Медиатэ
Сириако Медиатэ
Коммунизм

(Национал-Коммунистическая партия Арантиги)

Сириако Медиате возглавляет новую Арантигу. Он был доволен свои положением обычного солдата в армии Арантиги и гордился им, но многое изменилось после того, как он прочитал один особенно будоражащий мысли манифест. Уникальная смесь социализма и национализма великих братьев Розенкампов вдохновила его, и он начал распространять свои взгляды в своём батальоне. Хотя некоторые подозревают, что он тайно поддерживал Дорофеоса в его

неудавшемся перевороте, он отверг все эти требования, заявив, что государство должно достичь баланса между патриотами и пролетариатом. Радикальная идеология Сириако нашла благодатную почву в обществе Арантиги, даже если некоторые подвергали сомнению её жизнеспособность.

Нет
Антиоко Моро
Антиоко Моро
Гармония

(Партия Реформаторов)

Антиоко Моро, один из многих инвесторов из Вингбардии, заработавших свое состояние в Арантиге, начал считать её своим домом. Увлеченный местной культурой и историей, он вложил большую часть своей прибыли в восстановление Арантиги, и, в отличие от своих коллег-капиталистов, его работники получали достойную зарплату и многочисленные выгоды. Ужасный переворот почти уничтожил всю его жизнь, и он был одним из первых, кто создал свою политическую партию и победил на выборах, проводя кампанию, обещающую лучшую, более мирную Арантигу. Население не забыло его вклад в общество, и теперь Антиоко ведет Арантигу к светлому завтрашнему дню. Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
2 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Aluminum
Алюминий
Rubber
Резина
Tungsten
Вольфрам
Steel
Сталь
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 13 9 0
  • Данная таблица учитывает все индустриальные эффектоы (от общества, нац.духов)

ТерриторияПравить

Всего Steel17 Chromium11 825.44К 1 2 0
Спарлейто Steel17 Chromium11 825.44К 1 2 - 4/10 0/10
  • В данной таблице не учитываются индустриальные эффекты (от общества, нац.духов)

Страны

Формируемые 18px РФ