ФЭНДОМ

Крошечный остров Румейр, по мнению многих, является раем, который избежал опустошения, вызванного распадом Империи. Но культура и язык местных жителей могут вскоре стать частью этой самой истории, так как они проигрывают более популярной герцландской культуре. Новый барон, Аларик, бывший наемник, вернулся в свой дом, чтобы сменить покойного отца, полон решимости спасти свое умирающее наследие, пока не стало слишком поздно, и вернуть своей нации былую славу. Rumare am byth!

ОписаниеПравить

ИсторияПравить

Баронство Румейр одна из колыбелей грифонской цивилизации. Большинство считает его раем на земле, с его живописными пляжами, прекрасными пейзажами, древней архитектурой и историей. Эта репутация идеального убежища была только усилена в последние года, когда казалось, что только Румейр был способен избежать кровопролития и насилия из-за распада Империи.

Сам же Румейр в течение поколений был в добрых лапах семьи Доунбрейкер, которые по женской линии происходят из Имперской Семьи.

Тем не менее, недавняя смерть барона Ресимира потрясла маленькую страну до основания. В это же время его сын Аларик вернулся из своего путешествия наёмником и теперь намеревается использовать всё, чему он научился, чтобы вытащить Румейр в современный век.

РегионПравить

Центральная Грифония

Центральная Грифония охватывает относительно плоские равнины, но также включает в себя небольшие горные хребры. Регион, по большей части, имеет среднюю, если не хорогую Инфраструктуру, что делает снабжение и транспортировку войск простым делом. Центральная Грифония начинает как розроненный кластер стран, у всех есть небольшая, но достойная промышленная база. Примечательно, что Грифонья Империя начинает игру с несколькими вассалами под своим контролем, и будет занята покорением этих вассалов, чтобы стать сильной промышленной и военной мощью на континенте.

В Центральной Грифонии почти повсюду доминирует Грифонья Империя. Они начинают игру с несколькими вассалами под своим контролем, большинство из которых вскоре отделится. Империя может быстро вернуть и завоевать этих вассалов, однако лишь объединив большую часть Центральной Грифонии та станет промышленным и военным гигантом. Будучи вассалом империи, будет трудно избежать поражения от Империи, хотя, как и другим нациям в Центральной Грифонии, вам дается время до середин игры, чтобы подготовиться к вторжению.

В целом плоская местность и хорошая инфраструктура Центральной Грифонии создают отличное место для военной экспансии. Однако любые нации окажутся в больше опасности, если Грифонья Империя окажется к ним слишком близко.

Национальные духиПравить

НачальныеПравить

Изначально баронство не имеет никаких национальных духов.

ПолитикаПравить

ПартииПравить

  • Новое Баронство. Идеология -  Democracy гармония. Лидер - Аларик Доунбрейкер (Alarick Dawnbreaker). Популярность - 30%
  • Красная Озёрная Коммуна. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Румэйр Пиплс Каунсил (Rumare People's Council) Популярность - 11%
  • Старое Королевство. Идеология - Fascism фашизм. Лидер - Аларик Доунбрейкер (Alarick Dawnbreaker). Популярность - 24%
  • Партия Озера. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Аларик Доунбрейкер (Alarick Dawnbreaker). Популярность - 35%

ЛидерыПравить

Лидер Партия Описание Эффекты
Alaric
Аларик Доунбрейкер
Новое Баронство (гармония)
Старое Королевство (фашизм)
Партия Озера (нейтралитет)
Нет Нет
Edgelord
Народный совет Румэйра
Красная Озёрная Коммуна (коммунизм) Нет Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
1 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Aluminum
Алюминий
Rubber
Резина
Tungsten
Вольфрам
Steel
Сталь
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 0 0 0
  • Данная таблица учитывает все индустриальные эффектоы (от общества, нац.духов)

ТерриторияПравить

Всего нет 149.86К 1 1 0
Румэйр нет 149.86К 1 1 - 2/10 0/10
  • В данной таблице не учитываются индустриальные эффекты (от общества, нац.духов)

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия: Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: