ФЭНДОМ

Крошечный остров Румейр, по мнению многих, является раем, который избежал опустошения, вызванного распадом Империи. Но культура и язык местных жителей могут вскоре стать частью этой самой истории, так как они проигрывают более популярной герцландской культуре. Новый барон, Аларик, бывший наемник, вернулся в свой дом, чтобы сменить покойного отца, полон решимости спасти свое умирающее наследие, пока не стало слишком поздно, и вернуть своей нации былую славу. Rumare am byth!

ОписаниеПравить

ИсторияПравить

Баронство Румейр одна из колыбелей грифонской цивилизации. Большинство считает его раем на земле, с его живописными пляжами, прекрасными пейзажами, древней архитектурой и историей. Эта репутация идеального убежища была только усилена в последние года, когда казалось, что только Румейр был способен избежать кровопролития и насилия из-за распада Империи.

Однако то, что жителям других стран кажется золотым веком, - на самом деле тёмный век упадка для жителей Румейра. Они называют это Руиньядом, разрушением их языка, культуры и традиций под натиском имперской культуры. Это продолжается даже сегодня, во времена независимости, но многие видят шанс сохранить свою идентичность, пока не стало слишком поздно.

Сам же Румейр в течение поколений был в добрых лапах семьи Довнбрейкер, которые по материнской линии являются потомками династии Гроверов. Недавняя смерть барона Ресимира потрясла маленькую страну до основания. Его сын и наследник Аларик вернулся из своего путешествия наёмником и теперь намеревается использовать всё, чему он научился, чтобы остановить культурный закат Румейра.

РегионПравить

Центральная Грифония

Центральная Грифония охватывает относительно плоские равнины, но также включает в себя небольшие горные хребры. Регион, по большей части, имеет среднюю, если не хорогую Инфраструктуру, что делает снабжение и транспортировку войск простым делом. Центральная Грифония начинает как розроненный кластер стран, у всех есть небольшая, но достойная промышленная база. Примечательно, что Грифонья Империя начинает игру с несколькими вассалами под своим контролем, и будет занята покорением этих вассалов, чтобы стать сильной промышленной и военной мощью на континенте.

В Центральной Грифонии почти повсюду доминирует Грифонья Империя. Они начинают игру с несколькими вассалами под своим контролем, большинство из которых вскоре отделится. Империя может быстро вернуть и завоевать этих вассалов, однако лишь объединив большую часть Центральной Грифонии та станет промышленным и военным гигантом. Будучи вассалом империи, будет трудно избежать поражения от Империи, хотя, как и другим нациям в Центральной Грифонии, вам дается время до середин игры, чтобы подготовиться к вторжению.

В целом плоская местность и хорошая инфраструктура Центральной Грифонии создают отличное место для военной экспансии. Однако любые нации окажутся в больше опасности, если Грифонья Империя окажется к ним слишком близко.

Национальные духиПравить

НачальныеПравить

The war to end all wars
Руиньяд Прирост политической власти:-15%

Поддержка войны:-5.00% Защита от смены идеологии:-30.0%

Руиньяд, или как его еще называют, Погибель, - это термин, которым ученые Румэйра описывают постепенное угасание румэйрского языка, культуры и традиций. Никто не знает точно, когда и как это началось, но более крупные культуры Империи Грифонов стали затмевать местные обычаи. Некоторые считают, что это последствия свободной миграции и международной торговли. Какими бы ни были причины происходящего, цифры говорят сами за себя - число грифонов, говорящих на родном для них румэйрском языке, едва достигает 30% населения страны. Даже самые оптимистичные прогнозы наших аналитиков предсказывают, что исчезновение нашей культуры - окончательный Руиньяд - это всего лишь вопрос времени...

ПолитикаПравить

ПартииПравить

  • Социал-Либеральная Партия. Идеология -  Democracy гармония. Лидер - Аларик Доунбрейкер (Alarick Dawnbreaker). Популярность - 10.00%
  • Национал-Большевистская Партия Румейра. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Румэйр Пиплс Каунсил (Rumare People's Council) Популярность - 12.00%
  • Свободный Румейр-Радикалы. Идеология - Fascism превосходство. Лидер - Аларик Доунбрейкер (Alarick Dawnbreaker). Популярность - 33.00%
  • Свободный Румейр-Умеренные. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Аларик Доунбрейкер (Alarick Dawnbreaker). Популярность - 45.00%

ЛидерыПравить

Лидер Партия Описание Эффекты
Alaric
Аларик Доунбрейкер
Гармония/Превосходство/Нейтралитет

(Социал-Либеральная Партия/Свободный Румейр-Радикалы/Свободный Румейр-Умеренные)

Нет Нет
Edgelord
Румэйр Пиплс Каунсил
Коммунизм

(Национал-Большевистская Партия Румейра)

Нет Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
1 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Aluminum
Алюминий
Rubber
Резина
Tungsten
Вольфрам
Steel
Сталь
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 0 0 0
  • Данная таблица учитывает все индустриальные эффектоы (от общества, нац.духов)

ТерриторияПравить

Всего нет 149.86К 1 1 0
Румэйр нет 149.86К 1 1 - 2/10 0/10
  • В данной таблице не учитываются индустриальные эффекты (от общества, нац.духов)

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: