ФЭНДОМ

Баррадская Магократия - отколовшееся от Виттенлэнда государство магов, которые практикуют запрещенную магию.

 Описание Править

История Править

(Фракция в разработке)

Регион Править

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие Инфраструктура, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Коалиция, свободная группа из стран Пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Коалиции будут стремиться объединить ее в единое государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединенная Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Коалиции, хорошо защищен от внешних угроз, даже от Империи Грифонов. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Империи Грифонов и других грифоньих вторженцев, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

Политика Править

Magehold
Пентархия Ежедневная поддержка фашизма:
+0.02

Стабильность:

+10.00%

Поддержка войны:

+10.00%

Время исследования:

+30.00%

Фактор военнообязанного населения:

-90%

Ежедневный прирост политической власти:

-0.30

Время магических исследований:

-50%
Нет
Idea magical corruption
Безумная Погода Шифрование:
+15.00%

Потери от жары:

-5.00%

Зимние потери от истощения:

-5.00%

Скорость строительства:

-20.00%
Нет

Лидеры Править

SS
Сильвер Стар
Фашизм

(Фашизм)

Нет Нет
Dep2
Герцог Вингс
Гармония

(Гармония)

Нет Нет
Стил Фэшн
Миднайт Аметист
Нейтралитет

(Нейтралитет)

Нет Нет
Герцог Фэшн
Стил Сноуфлейк
Коммунизм

(Коммунизм)

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
2 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
3 Гражданских фабрик

 Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 9 0 0 11 25

Страны

Формируемые 18px РФ