ФЭНДОМ

Блэкрокские Бандиты — большая группа бандитов и наемников, которые сформировались вместе, чтобы грабить деревни, фермы и ничего не подозревающих врагов. На вершине пищевой цепи Бандитов стоит сама Блэкрок. Но не все гладко в королевстве Блэкрокских Бандитов. На востоке появляется новая коммунистическая сила, восставшая в Бродфилде, и вскоре будет угрожать бандитам. На северо-западе Вингбардия собирает власть и может нанести удар по Блэкроку в любой момент. И если Империя на севере когда-либо сумеет вернуть свои территории и устранить наиболее опасные угрозы, то Блэкрок будет вскоре уничтожен.

ИсторияПравить

Подобно клану Санстрайкера на севере, Блэкрокские Бандиты — группа бандитов и наемников, которые сошлись вместе для грабежей и разбоев.

На вершине пищевой цепи Бандитов стоит сама Блэкрок. Бунтарка в глубине души и гордая, храбрая налетчица снаружи, она много раз стояла за себя, даже против самой Империи. И когда империя Грифонов была в беспорядке после республиканского переворота, она была первой, кто собрал местных жителей в восстание против имперских войск. Это те же самые местные жители, которые станут настоящими бандитами, и это была та самая Блэкрок, которую они вскоре назовут «Королевой бандитов».

Но не все гладко в королевстве Блэкрокских Бандитов. На востоке появляется новая коммунистическая сила, восставшая в Бродфилде, и вскоре будет угрожать бандитам. На северо-западе Вингбардия собирает власть и может нанести удар по Блэкроку в любой момент. И если Империя на севере когда-либо сумеет вновь появиться как великая сила, которой когда-то была, то это может быть ранняя смерть Блэкрокским Бандитам.

Но бандиты не плачут и не дрожат, потому что они сражаются до конца!

Они будут держаться, или они умрут в попытках!

Стартовая ситуацияПравить

Как и Флаг страны "Клан Санстрайкера" Клан Санстрайкера на севере, Блэкрокские Бандиты находятся в плачевной экономической ситуации. Они живут в до-индустриальном обществе с разрушенной экономикой, а также имеют низкую численность населения, из-за которой у бандитов все плохо с армией.

Угрозы и возможностиПравить

Флаг страны "Освободительная Армия Грифонии" Прайвен - самая первая и самая главная угроза для Бандитов. Они часто атакуют Бандитов вскоре после победы в гражданской войне. К тому времени Блэкрок не сможет вооружить больше дивизий чем Прайвен, и ожидаются трудности в удержании границы.

Лучший способ победить Прайвен на ранней стадии — с помощью Королевства Бродфилд. Иногда Бродфилд будет обратиться за помощью к Блэкроку, когда они проигрывают в гражданской войне. Если Прайвен выиграет гражданскую войну, Блэкрок получит событие, дающее возможность объявить войну коммунистам. Блэкрок может согласиться начать войну в надежде, что контрреволюция будет успешной. Рекомендуется поменять все стартовые дивизии и использовать шаблон гарнизона. Более мелкие дивизии будут удобнее при столкновении с армией Прайвена. Используя микроконтроль нужно сосредоточиться на окружении вражеских дивизий.

Если Блэкрок является коммунистом, Прайвен не будет атаковать их (при установлении коммунизма в Блэкроке фокус «Уничтожить бандитов» у Прайвена будет пропущен). Блэкрок отправит коммунистам сообщение с предложением о союзе с ними, как только те выиграют свою гражданскую войну. Прайвен может выбрать либо предложение стать марионеткой, либо мирную интеграцию. Принятие предложения интеграции приведет к аннексии бандитов. В случае отказа никаких последствий не будет. Через свое дерево фокусов коммунистический Блэкрок может получить взаимные гарантии с Прайвеном.

Флаг страны "Королевство Гриф(ф)инстоун" Королевство Гриффинстоун - обычно будет первой целью расширения. Они являются одними из самых слабых соседей и имеют культурное наследие грифонов, позволяя Блэкроку модернизировать свою научную базу знаний.

Флаг страны "Королевство Винбардия" Королевство Винбардия - нейтральная/фашистская Вингбардия получит претензии на территории, принадлежащие Королевству Гриффинстоун. Поскольку Гриффинстоун часто является целью расширения для Блэкрока, это может привести к тому, что Вингбардия оправдает цель войны на Блэкрок.

Флаг страны "Империя Грифонов" Империя Грифонов - вне зависимости от лидера в конце концов придет за Блэкроком. Империя получит цель войны только после завоевания центральной Грифонии и Аквелии, поэтому у Блэкрока есть достаточно времени для подготовки линии обороны.

Национальный фокусПравить

Текущая Ситуация — начинает политическую ветку. Внутренние Проблемы вызовет событие, которое решает, выздоравливает Блэкрок или умирает.

Если Блэкрок «выздоравливает», то это приводит к фашистскому пути. Закрыть Границы Коммунистам создаст линию обороны из бункеров 1 уровня в горах для защиты от Прайвена, но из-за маленького количества дивизий Блэкрока линия обороны может иметь лазейки, из-за чего быть неэффективной. В конце после репрессий коммунистов и дворян Блэкрок получит претензии на соседние провинции, принадлежащие Флаг страны "Фалькорское Княжество" Фалькору и 24px Сикамелиону. Основными преимуществ этого пути являются заводы, полученные по фокусу Конфисковать Дворянские владения и нац дух Бандитское общество. Фашистский путь — единственный политический путь, где доступны решения рейдов.

Если Блэкрок умрет, то это приведет к установлению коммунизма. Риив и его коммунистические повстанцы возьмут под контроль страну. Покончив с бандитами и дворянами, Блэкрок получит цель войны на Флаг страны "Королевство Гриф(ф)инстоун" Королевство Гриффинстоун и Фалькор. Фокус Пакт с ОАГ, даст Прайвену событие, требующее взаимных гарантий. Основными преимуществами этого пути является национальный дух Крестьянский совет, обеспечивающий стабильность в 10% и прирост политической власти +0,5, а также альянс с ОАГ.

После того, как фокус Риив Захватывает Власть будет выполнен, произойдет событие, когда Блюкрест вызовет Риива на дуэль. Если дуэль будет принята, а Блюкрест победит, то это приведет к нейтральному пути. Блюкрест и дворяне возьмут под контроль страну. Покончив с угрозой бандитов и коммунистов, Блэкрок может получить претензии на соседние провинции, принадлежащие Фалькору и Сикамелиону и Прайвену/Брофилду.

Подфокус политической ветки Защищать фермеров позволит снизить штрафы национального духа разрушенная экономика, и в конечном итоге будет устранена.

Восстановленная экономика — это промышленная ветка и может быть сделано только после устранения национального духа разрушенной экономики. В дополнение к обеспечению Блэкрока заводами и инфраструктурой. Последние два фокуса изменят уровень развития Блэкрок в современное общество и предоставит 2 исследовательских слота.

Армия - армейская ветка. Второй фокус Организовать армию заменит национальный дух Неорганизованные банды на Организованные банды, дающий 2% организация дивизий, 5% скорость планирования и 8% атаку пехотной дивизии. Остальная часть дерева содержит стандартные бонусы исследования с выбором между Превосходная огневая мощь и Доктрина молниеносной войны. Из за низкого производства танковых подразделений Блэкроку будет сложно, поэтому Доктрина молниеносной войны будет ограниченным использованием.

Бандитские Авиалинии - это авиационная ветка и дает стандартные бонусы с выбором между бонусом истребителей и бомбардировщиков.

В то время как Блэкрок не имеет военно-морского флота, если он получит верфь, тогда он откроет ветку Мореходство с соответствующей веткой. Он дает стандартные бонусы с выбором бонуса исследования Флотская доктрина и Грабь, Круши, Убивай! .

ПолитикаПравить

Национальные духиПравить

Idea chi war of resistance3
Земли беззакония Стабильность:
-30.00%

Поддержка войны:

-15.00%

Ежедневная стоимость политической власти:

+0.30
Для любого, кто не является одним из грифонов Блэкрок, эти земли - смертельная ловушка. Мирные жители едва могут жить, не подвергаясь преследованиям со стороны бандитов, и ни один иностранец не осмеливается посетить их, если они ценят свою жизнь и богатство. Все как Блэкрок любит.
Image
Армия Блэкрок Военнообязанное население:
4.00%

Атака дивизии:

+10.00%

Защита дивизии:

+5.00%

Скорость дивизии:

+5.00%

Потери от истощения:

+10.00%

Расход припасов:

+20.00%
Налетчики из Блэкхоллоу сражались и грабили в течение долгого времени, а некоторые даже со времен распада Империи. Настоящие ветераны, эти грифоны яростно сражаются, бегут со своей добычей, прежде чем можно будет организовать надлежащий ответ, хотя им не хватает более тонкого тактического мышления и логистических планов.
Great depression
Экономика Пустошей Макс. эффективность производства:
-20.00%

Рост эффективности производства:

-20.00%

Скорость строительства:

-40.00%
Экономика - это иностранное слово в этих краях, где все необходимое просто крадут у других народов. Это серьезно ограничивает производство товаров и промышленность.

Лидеры Править

Blackrock
Блэкрок
Фашизм

(Бандиты Блэкрока)

Ее имя окутано позором, а ее подвиги легендарны. Блэкрок всегда шла на перекор установленым нормам и правилам. Грифония впервые услышал ее имя, уогда она возгловляла народное восстание в бурном 978. Несмотря на то, что революция потерпела неудачу и коррумпированное правление дворян было восстановлено, Блэкрок никогда не сдавалась, собрав преданную банду воров, преступников и мародеров, она зазватила недавно независимый округ Блэкхоллоу в шокирующем проявлении безрассудства. Теперь она пытается подчинить Южную Грифонию, любыми путями. Нет
Image (1)
Риив Бледдин
Коммунизм

(Партия Равенства Блэкхоллоу)

Риив Бледдин родился в семье, которая всегда была на грани полной нищеты. Несмотря на эти неудачи, юный Рив был страстно увлечен учебой, и его самоотверженность была вознаграждена иностранной стипендией. Во время своих путешествий он обнаружил то, что считал невозможным - равную общину, где у каждого пони, было все, чего они хотели, и никто не был выше другого. Это идеальное общество крепко засело в его голове и его желаниях, и как только он вернулся в свой прежний дом, ставший убежищем для бандитов, он приложил все усилия к тому, чтобы воспроизвести это общество. И его видение сейчас на пороге успеха. Нет
Bluecrest
Графиня Цирилла

Блюкрест

Нейтралитет / Гармония

(Сторонники Графини / Гармоничная Горная Партия )

Молодая графиня - последний отпрыск семейства Блюкрест. Они справедливо правили этими землями, но их провозглашение независимости от разваливающейся Империи совпало с кризисом престолонаследия в семье. Благодаря этому, бандитам легко удалось захватить эти земли. Тем не менее, Блюкресты выстояли и Цирилла поклялась на смертном одре своего отца, что восстановит их законое право на правление страной. После кровопролитной борьбы ее мечта стала реальностью, и теперь Цирилла хочет восстановиться после предыдущих десятилетий разрухи. Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
2 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 16 0 16 0 21

Территория Править

Регион Добыча ресурсов Population Military factories Civilian factories Infrastructure
Блэк Холлоу нет 256,98К 0 1 1/10
Муркбик нет 567,61К 1 1 2/10
Нэнивич Tungsten4 Steel8 MagCrystal8 45,72К 0 0 0/10
Рептилиевы Горы Tungsten6 Steel8 MagCrystal12 54,77К 0 0 0/10
Убежище бандитов Tungsten10 Steel4 MagCrystal6 67,12К 0 0 0/10

Страны

Формируемые 18px РФ