ФЭНДОМ

Тяжелые времена пришли в Герцогство Феофия. Правление текущего правителя Герцога Герлаха IV, который принес стране конституционные реформы и процветание, омрачено катастрофой и распадом, поразившими великую Империю Грифонов, а также последовавшей войной. Последней каплей было вытеснение Скайфолом феофских компаний со своих рынков, что привело к экономическому коллапсу. Уровень бедности очень высок, уверенность в вечном статус-кво почти исчезла, а группы радикальных социалистов и националистов набирают силу. Может ли ситуация вернуться в норму и сможет ли Феофия вернуть величие? Или нужно предпринять решительные меры ради грифонов Феофии?

История Править

Феофия - древнее Великое Герцогство в пределах Империи Грифонов. На протяжении десятилетий она процветала под властью многих разных императоров, все время наслаждаясь собственной долей относительно большой автономии от имперского правления. Они стали известны как известные исследователи, путешествующие по морям. Академия Феофийского флота была одной из известнейших школ в мире для моряков и военно-морских офицеров, и там была построена первая подводная лодка Грифонии, но сейчас эти традиции ушли из-за нестабильности в империи.

Будучи относительно автономным вассалом Империи, Феофия с гордостью называет себя конституционной монархией, с ее великим герцогом Герлахом IV на троне. Личный друг нынешнего императора Гровера V. Герлах долго поддерживал Империю как катализатор мира между государствами Грифонии, сражаясь против Республики Грифонов, когда она была создана.

Четыре Партии Править

В отличие от многих демократий, где власть удерживается одной главной партией, Феофия контролируется коалицией партий, причем никто не получает большинство голосов. В настоящее время его возглавляет коалиция ЛДП-ФГП.

Этот стиль демократии удерживал Феофию дерадикализованной, поскольку стороны должны работать вместе и сохранять свою политику приемлемой для своих партнеров по коалиции.

Либерально-демократическая партия (ЛДП), возглавляемая премьер-министром Талонслей, поддерживает гармонические ценности и свободные, равные демократические права граждан. В настоящее время они выступают в качестве ведущей партии в коалиции с монархической ФГП, и они отталкиваются, чтобы обеспечить прогресс и противовес укоренившимся преимуществам старой аристократии. ЛДП желает реализовать экономическую программу государственных инвестиций, национализировать неудачные отрасли и помогать создавать рамки для профсоюзов и работодателей для разрешения конфликтов, поддерживая при этом свободные рынки и глобальную торговлю.

Феофская Герцогская Партия (ФГП) поддерживает консервативную, осторожную политику и существующие полномочия герцога и аристократической элиты. Они обещают стабильность и умеренность. Их склонность означает, что они более поддерживают свободный рынок, существующие институты и хотят сохранить силу исторически важного аграрного сектора. Они находятся в правящей коалиции с ЛДП, выступая в качестве противовеса их интервенционистскому стремлению к современному прогрессу.

Партия Труда (ПТ), возглавляемая Гербеном Когчелом, поддерживает социализм через сильную социал-демократию, пропаганду усиленного трудового законодательства, национализацию ресурсов, обеспечение занятости и здравоохранения для больных и безработных. Однако, как социалистическая партия, у них есть несколько радикальных членов.

  • Бернхардт Стэппенбельд - радикальный лидер, выступающий за традиционный Сталлионградский коммунизм, с партией и государством - авангардом коммунистической революции и государственной экономики.
  • Рейнод Розенкамп - немного бестолковый лидер, риторика Рейнода националистична и жестока, говоря о его ненависти к буржуазии, дворянстве и Империи.

Националистический Альянс Феофии (НАФ) во главе с Антоном Мольдерником - популистская, националистическая партия, которая поддерживает национальное единство и коллективную цель на благо Феофии, возглавляемую сильным правительством под сильным герцогом и премьер-министром. Они выступают за агрессивные инвестиционные и рабочие программы, расправы с иностранными корпорациями, более милитаристскую позицию и регулирование против паразитических союзов. Однако, как националистическая партия, у них есть несколько радикальных членов.

  • Годфрид Херен возглавляет самых экстремальных членов НАФ, военизированной группы, которые называют себя Бронзовыми Стражами. Он идет против некомпетентности и вероломных соседей и от паразитических меньшинств (особенно пони), которые подрывают Феофию изнутри.
  • Барон Герман Ворст и барон Джозеф Бореас Ворст, хотя и не являются официальными членами НАФ, братья Ворст из Ворста являются высокопоставленными военными членами, которые сочувствуют НАФ и распространяют милитаристские настроения в рядах высокопставленных военных.

Экономический кризис Править

Тем не менее, поток медленно меняется против милости Феофии. Быстрый спад империи и последующий экономический кризис серьезно ослабили умеренных внутри страны. Это в последнее время ухудшилось в результате забастовок в Торговой Федерации Скайфол, что усугубляет торговлю.

С каждым днем нерешительности, радикалы на обоих концах политического спектра получают большую поддержку среди населения. Первый указ бизнеса будет представлять новый бюджет парламенту, поскольку министерства финансов и экономики проработали свои собственные идеи о том, как выйти из экономического спада.

По мере того как новый век наступает на мир, Феофия должна будет решить свою судьбу. Если нынешняя коалиция развалится, все четыре стороны имеют шанс поставить своего следующего премьер-министра. Все это будет зависеть от политического маневрирования сторон и сделок.

Политика Править

Великая депрессия Разрушенная экономика Макс. эффективность производства:
-30%

Рост эффективности производства:

-30%

Объем заводского производства:

-40%

Скорость строительства:

-30%

25%
Феофия всегда была одной из самых богатых частей Империи Грифонов, с процветающей торговлей и искателями приключений, приносящих герцогству огромное богатства. Однако, постоянные войны на континенте, последовавшие за распадом Империи, подтолкнули экономику к краю пропасти. Тем не менее, получивший независимость после республиканского восстания 978 года Скайфол сумел вытеснить наших купцов, что поставило экономику на грань глубокой рецессии. Решение экономической проблемы-первостепенная задачи Феофского правительства.
Idea lack of scientists-1
Умеренная Неграмотность Скорость производства:
-10.0%

Время исследования:

+30.0%
Несмотря га продолжительные усилия, половина населения страны остаётся неграмотной, причем многие не могут получить высшего образования
Idea duke gerach
Герцог Герлах Молчаливый Стабильность:
+15.0%
Великий герцог Герлах IV Вейермар известен во всем мире как один из самых благоразумных лидеров в Грифонии. Герцог, получивший прозвище "молчаливый" за свое терпение и спокойствие, превратил свой лен в первую конституционную монархию в Грифонии. Народ Феофии любит своего великого герцога и до тех пор, пока он продолжает слушать просьбы своих грифонов, это вряд ли изменится.
FEA danger in the coalition
Раскол коалиции Ежедневный прирост политической власти:
-25%

Лимит Капитуляции:

-10.00%
Недавние экономические проблемы, преследующие Феофию, привели к расколу внутри правящей коалиции ФГП-ЛДП и позволили более экстремальным партиям завоевать места в парламенте. Особенно Гербен Когхель, лидер социал-демократической ПТ и Антон Молдерник, лидер националистов из НАФ, воспользовались этим хаосом. Если вопросы внутри коалиции не будет рассмотрены должным образом, это может привести к общему краху правительства.

Лидеры Править

Meirl
Великий Герцог Герлах IV
Нейтралитет

(Феофская Герцогская Партия)

Герлах родился в 960 году в герцогской усадьбе недалеко де Влегульса, он был старшим сыном и наследником Великого Герцогства Феофия. С тех пор, как он взошел на престол, Герлах сделал всё, что заслужить своё имя. Терпеливо и усердно великий герцог начал реформирование своих владений, которые, как и остальная часть империи, всё ещё испытывали последствия республиканской революции в Грифенхейме. Герлах совместно с ведущим либеральным политиком Рудольфом Торбиком возглавил комитет, который укрепил конституцию и принёс стабильную демократию в Феофия. Хотя жителям страны пришлось привыкнуть к своим новым правам, потребовалось всего несколько лет, чтобы расцвели цветы свободы и появились всевозможные партии.

Одним из наиболее спорных моментов его политики был запрет на деятельность либерально-демократической партию. Великий Герцог объяснил, что боги сами короновали дворянство и что естественный порядок вещей должен быть сохранен. Это отношение Герлах унаследовал от своего отца, который помогал бороться с республиканским восстанием.

Несмотря на то, что в стране всё было в порядке, Герлах никогда не переставал усердно работать, выступая за отмену публичных казней, вводя изменения в промышленности и, когда это возможно, поддерживая Императора Гровера. Тяжелый ежедневный труд мешал романтическим делам герцога, и он по-прежнему холост, однако некоторые грифоны говорят, что он становится неловким и стеснительным наедине с любой возможной кандидаткой. Молчаливый герцог, как его с любовью называют в народе, продолжает отдавать все свои силы своей стране, молча моля, чтобы народ продолжал процветать под его правлением и заставлял его гордиться.

Нет
Herman Vorst tot Vorst
Ван Ворста тот Ворстов
Нейтралитет

(Феофская Герцогская Партия)

Родившийся в престижной семье Ван Ворста тот Ворстов, Герман был наследником её земли. Герман всегда помнил про это, получая черты, навыки и умения, свойственные хорошим грифонам-дворянам, в школе и дома. Верный, консервативный, смелый и со стратегическим мышлением, он закончил офицерскую академию лучшим в классе, показав, что благородное рождение не означает отсутствие заслуг. Барон занимал многие должности во время службы в артиллерии и стал популярен среди солдат войск за серьёзное отношение и непоколебимый патриотизм.

В рядах армии Герман узнал ценность иерархии, традиций и самого института армии. Когда он поднялся по служебной лестнице, он начал заигрывать с партией НАФ, крайне неортодоксальным выбором для благородных грифонов. Но ФГП стала бесхарактерной, сделала множество уступок тем слабым птицам, что хотели полного равенства. Когда система рухнула, барон и верные ему солдаты вступили в бой на стороне националистов.

Однако во время сражений Ван Ворст Тот Ворст обнаружил, что его новоиспеченные союзники были немногим лучше, отказавшись от традиций в пользу чего-то радикально нового. Их тоже нужно было остановить, что и сделал барон. Сейчас военные правят Феофией, защищая народ от как внутренних, так и внешних угроз. Дом Ван Ворста Тот Ворста победил, но не забыл о бдительности.

нет
Duke Stefan
Герцог Стефан I
Нейтралитет

(Феофская Герцогская Партия)

Двоюродный брат более известного Герлаха IV, Стефан Вайермарс жил в относительной безвестности и трудился куратором художественного музея де Влегульса. Его истинная страсть никогда не заключалась в политике, хотя его энтузиазм по отношению к искусству был сравним с тем, какой проявлял его кузен к государственным делам. Его описывали как интроверта, вступающего в разговор только если речь идёт о его страстных увлечения, и было весьма легко забыть его родословную при встрече. Все изменилось после смерти его двоюродного брата. Семья Вайермарсов разбежалась, когда началась гражданская война, некоторые успешно покинули страну, другие были застрелены мародёрствующими розенкампистами. Стефан был спрятан сотрудниками музея среди самых ценных произведений искусства. Только когда гражданская война прекратилась, и военные одержали победу, Стефан вышел на свет.

Солдаты барона обнаружили Вейермара, и после разговора за закрытыми дверями он решил принять титул Великого Герцога Феофии. Согласился ли он в попытке смягчить власть военных или потому, что Стефан I действительно был сторонником военной стратократии - вопрос, на который у каждого есть свой ответ, но сам новый герцог понимает, что никогда не получит ни власти, ни влияния, которое имел его погибший двоюродный брат.

нет
Prime Minister Talonsley
Премьер-министр Талонслей
Гармония

(Либерально-Демократическая Партия) 

Арьен Талонсли, умеренный социал-либерал и любимый премьер-министр Феофии, провёл страну через эпоху нестабильности. Он сторонник компромиссов, не брезгует переговорами и решениями, от которых «каждый грифон выигрывает». Талонсли стал главой ЛДП после инцидента, известного как «Ночь Моленаера». Моленаер одержал потрясающую победу на выборах над монархической партией ФГП, но консерваторы угрожали провалить переговоры, если ЛДП открыто не осудит республиканизм. Позже было доказано, что это требование исходило непосредственно от Великого Герцога, но в ту ночь ЛДП была вынуждена выбирать между своими принципами или прагматизмом. Моленаер выбрал принципы, но во внутреннем голосовании партии он проиграл, а его противник, Талонсли, благодаря небольшому перевесу, стал главой партии, создав коалицию ЛДП-ФГП. Моленаер покинул партию, и Талонсли потерял большую часть республиканских голосов в пользу ПТ, но он получил правительство под контроль. Арьен Талонсли и ЛДП показали, что монархия и свобода не только не являются полными противоположностями, но фактически идеально дополняют друг друга. Однако его поддержка свободного рынка может привести к снижению популярности среди простых грифонов, особенно во время кризиса... Нет
Edgar Pechvogel
Эдгар Пейчфугель
Гармония

(Либерально-Демократическая Партия) 

Эдгар Пейчфугель ведет скромную, но продуктивную жизнь. Казалось, что Эдгар пойдет по стопам своих родителей: он родился в маленьком городке недалеко от столицы в семье бюрократов. Интерес к цифрам и чувство долга привели его в растущие рядам сотрудников министерства финансов. Кто-то может найти его работу ужасно скучной, но для Эдгара цифры что-то значат. Каждый раз, когда экономика немного росла, это означало увеличение числа счастливых семей, и что деньги, сэкономленные на военных расходах, могли быть использованы для финансирования здравоохранения, что могло спасти чью-то жизнь. Его мотивация и его откровенно блестящая работа над техническими аспектами экономики позволили ему подняться настолько быстро, насколько позволяла жёсткая структура феофианской бюрократии.

Когда разразился кризис и бюджет 1007 должен был быть составлен, разразилась настоящая битва между министерствами экономики и министерством финансов. Пейчфугель пытался отстоять бюджет, основанный на свободном рынке, в то время как другие идиоты пытались вмешаться в работу рынка. В любом случае, финансовый кризис перерос в политический кризис и гражданскую войну.

Война продолжалась, а остатки гражданского правительства пытались охранять де Влегульс. И колеса бюрократии продолжали вращаться, большинство государственных служащих были более преданными своим отделам, чем любой из враждующих фракций. Но тревожные новости пришли из Грифенхейма, когда имперцы вошли в Феофию!

Несколько дней спустя группа солдат, некоторые из которых носили кепки с красной звездой на них, а другие были одеты в феофийские военные наряды, ворвались в то, что осталось от парламента. Эдгар Пейчфугель был там, лично доставляя некоторые документы. Солдаты в удивительно мирно допросили каждого присутствующего грифона, которые привели их прямо к Эдгару. Услышав о его способностях и перепроверив список грифонов, которых ненавидели обе стороны, солдаты решили, что Эдгар подходит. Немного позже государственный служащий стал главой Комитета Национального Спасения. Поскольку цифры превратились из денег в потери, яркое воображение Эдгара теперь кажется больше проклятием, чем благословением. Тем не менее, Пейчфугель поставил перед собой задачу и старается выполнить её изо всех сил.

нет
Gerben Kogchel
Гербен Когхель
Коммунизм

(Партия Труда)

Гербен Когхель был сыном банковского служащего в де Влегульсе, столице Феофии. Несмотря на то, что его отец умер, когда он был молодым, сначала Гербен последовал его примеру, устроившись на работу в местный банк. Изучив финансы, он быстро понял, что Феофия может добиться большего. Многие грифоны живут в бедности или неуверенности, а любое ухудшение положения заставит их голодать. Огорченный отсутствием защиты для простых грифонов, Когхель присоединился к ПТ, чтобы бороться за права рабочих. Его подлинное сочувствие и стремление сделать Феофию лучшим местом помогли набрать популярность среди местных жителей, где он стал первым мэром из ПТ, под чьим руководством город значительно улучшил заботу о самых бедных.

Когда Когхель вошёл в парламент как представитель ПТ после победы на выборах, оппозиция, противостоящая его планам, усилила свои усилия. И либерал-демократы, и герцогская партия сопротивлялись его планам, а вероятность того, что НАФ будет сотрудничать и того меньше. И все же Когхель продолжал трудиться, не обижаясь на своих политических противников, и изо всех сил стараясь изменить Феофию к лучшему.\n\nВсе усилия социал-демократов, похоже, потерпели крах после начала гражданской войны, поскольку власть над страной захватили силы, больше полагающиеся на насилие. Однако, после того, как Когхель встал у руля, надежды более умеренных грифонов на лучшее будущее вернулись. Лидер социал-демократов смог обуздать и предотвратить наихудшие случаи насилия против мирных жителей. Портфель Когхеля, полный планов социальных реформ, сам по себе стал символом надежды, так как политик отказался расставаться с ним при любых обстоятельствах, ведь это напоминало ему, за что он боролся. Теперь, после стольких смертей и разрушений, пришло время заняться восстановлением. Гербен Когхель дал Феофии второй шанс, надеясь совместить демократию и социализм, залечить раны, нанесённые гражданской войной, и решить проблемы расколотого общества. Тем не менее, некоторые обеспокоены тем, что грифон-идеалист может оставить и без того пострадавшее государство уязвимым в это смутное время.

Нет
Rozenkamp
Герман Розенкамп
Коммунизм

(Партия Труда)

Герман Розенкамп родился в Мирабеле, оживленном промышленном городе на северо-востоке Феофии, вместе со своим братом Рейно, в семье рабочих, которые еле-еле сводили концы с концами. Решив избежать судьбы своих родителей, они оба пошли в армию в качестве канониров под командованием молодого лейтенанта ван Ворста Тот Ворста. Тот научил их не только стрелять из пушек, но и быть патриотами при этом. Однако смерть их отца в результате несчастного случая на рабочем месте заставила Розенкампа уйти из армии. Герман должен был заботиться о своей матери и устроился на место отца. Там он увидел разницу между речами грифона-аристократа о любви к стране и реальностью фабричной работы. Герман изменил бы все это.

Братья Розенкамп присоединились к местному отделению ПТ, где к ним как к бывшим солдатам первоначально относились подозрительно. Довольно скоро их энергия и ораторское мастерство были замечены руководством партии, и братья поднялись по служебной лестнице. Однако вместо скучных партийных съездов и административной работы, на которой его брат проводил все больше и больше времени, Герман возвращался на фабрики, а иногда обращался даже к солдатам. Там он нашел благодатную почву для своего собственного коммунизма, называемого Розенкампизмом.

Когда в Феофии разразился экономический кризис, Розенкамп выступил против всего и всех. Дворяне, церковь и слабые политики (иногда даже его собственная партия подвергалась критике). Он винил Грифенхейм и Скайфол, Эквестрию и Архонтов. Но когда политическая нестабильность привела к гражданской войне, Розенкамп был готов к битве. Когда над де Влегульсом поднялось красное знамя, именно Розенкамписты установили его. И именно Розенкамп приведет Феофию к славе. За отечество и за революцию!

Нет
Bernhardt Stappenbeld
Бернард Штаппенбельд
Коммунизм

(Партия Труда)

Бернард Штаппенбельд вырос в Роттендедаме, портовом городе Феофии. С присущим ему любопытством и быстрым умом, грифон начал писать уже с юных лет. Хотя его беллетристика была весьма посредственного качества, проза была достаточно хороша для работы журналиста. Юный Бернард решил рискнуть и принял предложение отправиться в Сталлионград и писать оттуда отчёты. С годами его читатели могли заметить, что тон статей меняется. Поначалу живущий среди пони грифон был весьма критичен, издевался над жителями Северяны за бунт против столь доброжелательного правителя, как Селестия.

Медленно, но верно рассказы о неудачных планах по развитию сельского хозяйства и пустых полках магазинов уступили место сложным очеркам о сталлионградском коммунизме, а затем о том, что его критики называли прямым восхищением сталинградским социализмом. Когда журналист вернулся домой и присоединился к ПТ в день возвращения, его друзья и знакомые поняли, что на берег ступил уже другой грифон. Скептически настроенный журналист пересек море и вернулся социалистическим идеологом. Его учение, привезенное из Сталлионграда, вызвало раскол среди последователей; интеллигенция и самопровозглашенные революционеры с одной стороны и настоящие рабочие с другой.

В Феофии бушевала революция и число последователей Штаппенбельда выросло, поскольку его пророчество о классовой борьбе действительно воплотилось. Журналист показал себя способным лидером, затмив социал-демократов в ПТ. Теперь Бернард Штаппенбельд снова смотрит за океан, готовый применить теорию на практике

нет
Anton Moldernik
Антон Мольдерник
Превосходство

(Националистический Альянс Феофии)

Антон Молдерник родился в семье менеджера, связанного с нефтяным бизнесом, в Аивле и получил лучшее образование, которое только можно купить, а именно степень по общественым наукам в университете Брумы в Йеле. Оба его родителя были частью партии НАФ, и Антон стал её членом в раннем возрасте. Умный и беспощадный, Молдерник сумел продвинуться в рядах партии и попасть в список кандидатов, обеспечив себе победу на выборах в Аивле. В парламенте он стал представителем партии по сельскохозяйственным вопросам, и по этой теме НАФ противостоял её главный противник - ФГП. Тем не менее, Молдерник сумел произвести впечатление на население в дебатах, представив своих противников-монархистов в качестве бесхребетных либералов.

После примерно десяти лет в политике Молдерник поднялся до уровня лидера партии, которым он оставался до кризиса регентства. Напряженность росла и Молдерник стремился заключить сделку с Когхелем. К его ужасу, сделка не состоялась, а его комфортную жизнь сменила гражданская война. Националистам потребовалось некоторое время, чтобы приспособиться к новой ситуации, но фашист стал уверенным лидером ныне уже откровенно авторитарной НАФ. Теперь, когда орудия молчат, а его власть никто не смеет оспаривать, Антон Молдерник должен переопределить место Феофии найти смысл жизни для его народа.

Нет
Heeren
Гофрид Херен
Превосходство

(Националистический Альянс Феофии)

Годфрид Херен родился в Роттендедаме в семье владельцев магазина, прнадлежащих к среднему классу. Родители сдували пылинки с него и баловали, так что молодого грифона было все, чего желало его сердце, но уже в школе уже было ясно, что Херен был весьма проблематичным. Иногда его переполняла неконтролируемая ярость и горе тому птенцу, что вставал у него на пути. Становясь старше, он научился ловко обращаться со словами и каким-то особым жутким магнетизмом легко привлекал друзей, чьё раболепное отношение лишь раздувало его эго. Конечно, как и многие молодые грифоны до него, Херен думал, что знает всё о политике. Это было очень легко. В Феофии было лишь два грифона, способных управлять страной, граф Герлах, который по глупости отдал свою власть в погоне за дешёвой популярностью. Естественно, другим грифоном был бы сам Годфрид Херен.

Херен присоединился к Оранжевым Плащам, военизированной группе, тренирующейся в центре Великих равнин. Там его политическая мысль развивалась дальше, и он обнаружил, что харизма помогла получить руководящую должность в этой радикальной группе. Он быстро принял неправленные против пони идеи этой группы, также возненавидел социализм. Когда группе не удалось получить ни одного места в парламенте, Херен объединил её с партией НАФ и присоединился к политической элите Феофии. Впоследствии Херен и НАФ только выиграли от кризиса в стране, поскольку безработные оказались лояльными новыми избирателями.

Когда дебаты раскололи коалиционное правительство, прагматик-Молдерник пытался договориться о коалиции с ПТ, но Херен уже готовился к войне. Он вызвал так много подозрений среди своих сторонников по поводу коммунистов, что переговоры сорвались и в Феофии разразилась гражданская война. Теперь Херен возглавляет Феофию. Те, кто знают его получше, задаются вопросом, успокоит ли это его гнев и утолит ли жажду власти.

нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
3 Военных заводов
Naval dockyards
2 Морских верфи
Civilian factories-0
5 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
9 0 28 0 21 16 0

Территория Править

Де Влегульс нет 1,31М 1 2 0 6/10 1/10
Мирабель нет 1,16М 2 2 0 6/10 0/10
Роттендештаат нет 1.24М 1 2 2 6/10 0/10
Бакмур нет 431,19к 0 1 0 3/10 0/10
Аивл Oil10 Steel8 241,07К 0 1 0 3/10 0/10
Центральная Равнина нет 406,10К 0 0 0 3/10 0/10
Люксвингбург Tungsten10 Steel10 Chromium 5 200,91К 0 0 0 3/10 0/10
Рейтщит Tungsten13 Steel13 Chromium 13 145,77К 0 0 0 3/10 0/10
Рима нет 123.65К 0 0 0 3/10 0/10

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: