ФЭНДОМ

Великое Герцогство Феофия уникальна среди стран грифонов - стабильной, демократической, конституционной монархии, где представлены идеи из всего спектра, а радикалы остаются непопулярными даже среди коммунистов и националистов.

Их монарх, великий герцог Герлах IV, пользуется большим уважением за его разумный и консультативный подход к лидерству. Тем не менее, недавний экономический спад в их торговом партнере Торговой Федерации Скайфол и хаос в их хозяине Империи Грифонов, напряг некогда сильную экономику.

Парламент вскоре встретится, чтобы найти решение кризиса. Хотя это трудные времена, наблюдатели ожидают, что бизнес будет нормальным для продолжения в политике, пока не произойдет никаких дальнейших напряжений.

История Править

Феофия - древнее Великое Герцогство в пределах Империи Грифонов. На протяжении десятилетий она процветала под властью многих разных императоров, все время наслаждаясь собственной долей относительно большой автономии от имперского правления. Они стали известны как известные исследователи, путешествующие по морям. Академия Феофийского флота была одной из известнейших школ в мире для моряков и военно-морских офицеров, и там была построена первая подводная лодка Грифонии, но сейчас эти традиции ушли из за нестабильности в империи.

Будучи относительно автономным вассалом Империи, Феофия с гордостью называет себя конституционной монархией, с ее великим герцогом Герлахом IV на троне. Личный друг нынешнего императора Гровера V. Герлах долго поддерживал Империю как катализатор мира между государствами Грифонии, сражаясь против Республики Грифонов, когда она была создана.

Четыре Партии Править

В отличие от многих демократий, где власть удерживается одной главной партией, Феофия контролируется коалицией партий, причем никто не получает большинство голосов. В настоящее время его возглавляет коалиция ЛДП-ФГП.

Этот стиль демократии удерживал Феофию дерадикализованной, поскольку стороны должны работать вместе и сохранять свою политику приемлемой для своих партнеров по коалиции.

Либерально-демократическая партия (ЛДП), возглавляемая премьер-министром Талонслей, поддерживает гармонические ценности и свободные, равные демократические права граждан. В настоящее время они выступают в качестве ведущей партии в коалиции с монархической ФГП, и они отталкиваются, чтобы обеспечить прогресс и противовес укоренившимся преимуществам старой аристократии. ЛДП желает реализовать экономическую программу государственных инвестиций, национализировать неудачные отрасли и помогать создавать рамки для профсоюзов и работодателей для разрешения конфликтов, поддерживая при этом свободные рынки и глобальную торговлю.

Феофская Герцогская Партия (ФГП) поддерживает консервативную, осторожную политику и существующие полномочия герцога и аристократической элиты. Они обещают стабильность и умеренность. Их склонность означает, что они более поддерживают свободный рынок, существующие институты и хотят сохранить силу исторически важного аграрного сектора. Они находятся в правящей коалиции с ЛДП, выступая в качестве противовеса их интервенционистскому стремлению к современному прогрессу.

Партия Труда (ПТ), возглавляемая Гербеном Когчелом, поддерживает социализм через сильную социал-демократию, пропаганду усиленного трудового законодательства, национализацию ресурсов, обеспечение занятости и здравоохранения для больных и безработных. Однако, как социалистическая партия, у них есть несколько радикальных членов.

  • Бернхардт Стэппенбельд - радикальный лидер, выступающий за традиционный Сталлионградский коммунизм, с партией и государством - авангардом коммунистической революции и государственной экономики.
  • Рейнод Розенкамп - немного бестолковый лидер, риторика Рейнода националистична и жестока, говоря о его ненависти к буржуазии, дворянстве и Империи.

Националистический Альянс Феофии (НАФ) во главе с Антоном Мольдерником - популистская, националистическая партия, которая поддерживает национальное единство и коллективную цель на благо Феофии, возглавляемую сильным правительством под сильным герцогом и премьер-министром. Они выступают за агрессивные инвестиционные и рабочие программы, расправы с иностранными корпорациями, более милитаристскую позицию и регулирование против паразитических союзов. Однако, как националистическая партия, у них есть несколько радикальных членов.

  • Годфрид Хирэн возглавляет самых экстремальных членов НАФ, военизированной группы, которые называют себя Бронзовыми Стражами. Он идет против некомпетентности и вероломных соседей и от паразитических меньшинств (особенно пони), которые подрывают Феофию изнутри.
  • Барон Герман Ворст и барон Джозеф Бореас Ворст, хотя и не являются официальными членами НАФ, братья Ворст из Ворста являются высокопоставленными военными членами, которые сочувствуют НАФ и распространяют милитаристские настроения в рядах высокопставленных военных.

Экономический кризис Править

Тем не менее, поток медленно меняется против милости Феофии. Быстрый спад империи и последующий экономический кризис серьезно ослабили умеренных внутри страны. Это в последнее время ухудшилось в результате забастовок в Торговой Федерации Скайфол, что усугубляет торговлю.

С каждым днем нерешительности, радикалы на обоих концах политического спектра получают большую поддержку среди населения. Первый указ бизнеса будет представлять новый бюджет парламенту, поскольку министерства финансов и экономики проработали свои собственные идеи о том, как выйти из экономического спада.

По мере того как новый век наступает на мир, Феофия должна будет решить свою судьбу. Если нынешняя коалиция развалится, все четыре стороны имеют шанс поставить своего следующего премьер-министра. Все это будет зависеть от политического маневрирования сторон и сделок.

Политика Править

Великая депрессия Разрушенная экономика Макс. эффективность производства:
-30%

Рост эффективности производства:

-30%

Объем заводского производства:

-40%

Скорость строительства:

-30%

25%
Недавние экономические проблемы, преследующие Феофию, привели к расколу внутри правящей коалиции ФГП-ЛДП и позволили более экстремальным партиям завоевать места в парламенте. Если вопросы внутри коалиции не будут рассмотрены должным образом, это может привести к общему краху правительства.
Idea lack of scientists-1
Компания по борьбе с неграмотностью. Стадия 2 Скорость производства:
-10.0%
Время исследования:
+30.0%
Благодаря нашим реформам, наш народ все больше и больше учиться грамоте.
Idea duke gerach
Герцог Герлах Молчаливый Стабильность:
+15.0%
Великий герцог Герлах IV Вейермар известен во всем мире как один из самых благоразумных лидеров в Грифонии. Герцог, получивший прозвище "молчаливый" за свое терпение и спокойствие, превратил свой лен в первую конституционную монархию в Грифонии. Народ Феофии любит своего великого герцога и до тех пор, пока он продолжает слушать просьбы своих грифонов, это вряд ли изменится.
FEA danger in the coalition
Раскол коалиции Ежедневный прирост политической власти:
-0.25
Феофия всегда была одной из самых богатых частей Империи Грифонов, с процветающей торговлей и искателями приключений, приносящих герцогство огромные богатства. Однако, постоянные войны на континенте, последовавшие за расколом Империи, подтолкнули экономику к краю пропасти. Сейчас Скайфол, главный торговый партнер Феофии, впал в хаос, в котором обанкротились фирмы торговавшие с Торговой Федерацией, вызвав волновой эффект на экономику. Решение экономический проблемы - первостепенная задача Феофийского правительства.

Лидеры Править

Meirl
Великий Герцог Герлах IV
Нейтралитет

(Феофская Герцогская Партия)

Нет Нет
Prime Minister Talonsley
Премьер-министр Талонслей
Гармония

(Либерально-Демократическая Партия) 

Нет Нет
Gerben Kogchel
Гербен Когчел
Коммунизм

(Партия Труда)

Нет Нет
Anton Moldernik
Антон Мольдерник
Фашизм

(Националистический Альянс Феофии)

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
3 Военных заводов
Naval dockyards
2 Морских верфи
Civilian factories-0
5 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
7 0 22 0 16 13 0

Страны

Формируемые 18px РФ