ФЭНДОМ

Эквестрия Править

До Изгнания Луны Править

  • Согласно легенде, три племени единорогов, пегасов и земных пони покидают свою замерзшую, кишащую виндиго родину, и мигрируют на юг на новые плодородные земли. Тем не менее, племена вступают в конфликт и привлекают к себе виндиго, ставя под угрозу их новый дом. Только после того, как племена помирились, виндиго уходят, а снег тает. Племена объединяются и образуют Флаг страны "Эквестрия" Эквестрию. Княжество постепенно расширяется и поглощает другие нации-пони вокруг него.
  • Много лет спустя две сестры-аликорна, Селестия и Луна, были коронованы как их правители.
  • Шесть великих героев, Столпы Эквестрии, встают на защиту всех пони от угроз.
  • Семя Древа Гармонии посажено Столпами Эквестрии. После этого Столпы таинственно исчезают.
  • Дух Хаоса, называемый Дискордом, сеет хаос в Флаг страны "Эквестрия" Эквестрии. Селестия и Луна снимают Элементы Гармонии с древа и используют их, чтобы заточить его в камне. В тайне ото всех, Дискорд отбрасывает семя, которое со временем должно заразить Древо Гармонии.
  • Король Сомбра изгнан Селестией и Луной. Проклятие Сомбры заставляет Флаг страны "Кристальная Империя" Кристальную Империю исчезнуть на тысячу лет.
  • Кентавр по имени Лорд Тирек планирует украсть магию пони со своим братом Скорпаном, но последний оказывает поддержку пони и раскрывает свои планы принцессам. Терека заточают в Тартаре.

2 ДИЛ

  • Земля оленей, Флаг страны "Королевство Оления" Оления, состоит из нескольких мелких королевств, крупнейшие из которых сосредоточены вокруг крупных торговых портов. В 2 ДИЛ Оления объединяется под руководством короля Харальда Фаирантлерса из Хертланда.

0 ДИЛ

  • Принцесса Луна злится на свою старшую сестру и пони, из-за того что они больше любят день и Селестию. Она становится Найтмер Мун и нападает на неё, у которой нет выбора, кроме как использовать Элементы Гармонии, чтобы изгнать ее на Луну на тысячу лет.

После Изгнания Луны Править

0 ПИЛ

  • После попытки государственного переворота Найтмер Мун, разъяренные пони теряют доверие к фестралам (пони-летучие мыши) и изгоняют их из городов и деревень в свои пещерные дома. Культурная пропасть между двумя группами никогда по-настоящему не излечивается.

143 ПИЛ

  • Олени из Флаг страны "Королевство Оления" Олении совершают набег на Флаг страны "Эквестрия" Эквестрию в последний раз. После этого пони и олени заключают мир.

437 ПИЛ

  • Мендерли Поло, Эквестрийский исследователь, путешествует через Грифонию, чтобы встретить легендарное потерянное племя пони. Она открывает Флаг страны "Озерград" Озерград, встречает его лидера Брайт Блоссом и восстанавливает связь между западными и восточными пони.

649 ПИЛ

~800 ПИЛ

810 ПИЛ

  • Джем Вут изобретает паровой двигатель в Флаг страны "Эквестрия" Эквестрии. В конце концов его используют на заводах в Мэйнхэттене, Кантерлоте, Бэйлсе, Ванхувере и Лас-Пегасе.

850 ПИЛ

  • Кьюти Стаффи строит прототип паровоза. Ее дизайн разработан и улучшен, и вскоре поезда стали широко использоваться для перевозки в Эквестрии.

860-940 ПИЛ

  • Постепенно промышленная революция происходит в Эквестрии. Старые города Мэйнхэттен, Кантерлот, Бэйлс, Ванхувер, Лас-Пегас и горнодобывающие районы Единорожья гряда и Жеребячьи горы стремительно растут, появляются новые промышленные города: Альбион, Уиннисота, Балтимэйр, Толл Тейлс, Роквилль, Санкт-Петерсхуф и Принцессин. Время от времени небольшие забастовки и беспорядки рабочих, крестьян и торговцев происходят, когда они протестуют против быстрой перемены в обществе.

952 ПИЛ

  • Флаг страны "Королевство Оления" Оления начинает индустриализироваться. Многие фабрики и компании быстро основываются за это время.

961 ПИЛ

  • Компания под названием Локия основана в Флаг страны "Королевство Оления" Олении. Спустя десятилетия они становятся известными во всем мире своими надежными и почти неразрушимыми радиоприемниками и другими электронными устройствами.

962 ПИЛ

  • Король Олении Алдар II официально приостанавливает религиозный пост Аллахержарджи.

982 ПИЛ

991 ПИЛ

  • После засушливого лета и суровой зимы в регионе Северной Эквестрии, Флаг страны "Эквестрия" Эквестрия испытывает нехватку поставок. Южные регионы неохотно делятся запасами, и лишь немногие прибывающие торговцы устанавливают такую ​​цену, которую обычному гражданину практически невозможно удовлетворить.

992 ПИЛ

  • Стил Сталлион начинает распространять учения новой радикальной идеологии, созданной Карамелем Марксом, в Северной Эквестрии.

~990 ПИЛ

  • Кобылка-пегас по имени Рэйнбоу Дэш создает Звуковую радугу, связывая судьбы шести пони, которые станут Элементами Гармонии. Жеребенок-единорог по имени Твайлайт Спаркл испытывает сильный волшебный всплеск, привлекая внимание Селестии, и становится ее личным учеником.

995 ПИЛ

  • Большое восстание вспыхнуло в Северной Эквестрии, которая объявляет свою независимость от Флаг страны "Эквестрия" Эквестрии. Верховный Совет основан с Василием, Синистером, Альтидией в качестве его ведущих членов. Новое государство принимает идеологию Карамеля Маркса. Вскоре после этого Стил Сталлион умирает от болезни, а столица региона, Принцессин, переименовывается в Флаг страны "Сталлионград" Сталлионград в его честь.

996 ПИЛ

  • Флаг страны "Сталлионград" Сталлионград успешно выигрывает Зимнюю революцию после того, как принцесса Селестия отзывает военных из Сталлионграда, ссылаясь на то, что она не желала всех этих смертей, и увольняет своего нынешнего капитана гвардии за санкционирование военных действий против города без ее согласия.

997 ПИЛ

  • Шайнинг Армор, брат Твайлайт Спаркл, повышен до капитана гвардии Флаг страны "Эквестрия" Эквестрии.

1000 ПИЛ

  • Найтмер Мун возвращается из ее изгнания, как предсказано в пророчестве. Однако Твайлайт Спаркл и ее новые друзья становятся воплощениями Элементов Гармонии, и обращают ее обратно в Луну. Она воссоединяется со своей сестрой, и Флаг страны "Эквестрия" Эквестрия снова становится диархией.
  • Где-то в это время Старлайт Глиммер основывает Флаг страны "Страна Равенства" Наш Город, радикальную коммуну возле Флаг страны "Сталлионград" Сталлионграда, где с помощью магии все становятся совершенно равными.

1001 ПИЛ

  • Короткий конфликт, названный "Яблочная Война", разгорается между поселенцами Эпплузы и Флаг страны "Племя Бизонов" Племенем Бизонов после земельного спора, но вскоре обе стороны подписывают мирный договор и торговое соглашение.
  • Дискорд вырывается из его каменной тюрьмы, но элементы Гармонии снова заточают его в камень .
  • Король Алдар II из Флаг страны "Королевство Оления" Олении умирает при подозрительных обстоятельствах. Его внебрачный сын Йохан быстро захватывает трон с помощью религиозных лидеров, коррумпированных бизнесменов и жадных дворян. Принцесса Вельвет, законная наследница, бежит в Флаг страны "Эквестрия" Эквестрию.

1002 ПИЛ

  • Лорд Тирек сбегает из Тартара.
  • Королева Кризалис и ее ульи проникают в Кантерлот и пытаются захватить Флаг страны "Эквестрия" Эквестрию во время королевской свадьбы, но их побеждают принцесса Аликорн Каденс и Шайнинг Армор. Свадьба продолжается после этого, и оба женятся. Вернувшись в Флаг страны "Империя Кризалис" Империю, Кризалис начинает готовиться к мести.
  • Флаг страны "Кристальная Империя" Кристальная Империя возвращается, когда проклятье Короля Сомбры спадает. Однако, с помощью обладателей Элементов Гармонии, Кристальное Сердце возвращается на свое место, а Сомбра заточается в тюрьму в Лимбе. Принцесса Каденс и Шайнинг Армор из Флаг страны "Эквестрия" Эквестрии становятся правителями Кристальной Империи.
  • Дискорд отпускается, переобучается и становится более доброжелательным. Однако он редко помогает с решением Эквестрийских проблем.
  • Твайлайт Спаркл, Элемент Магии и протеже Принцессы Селестии, возведена в Аликорны и становится Принцессой Дружбы.

1003 ПИЛ

  • Твайлайт и другие Элементы Гармонии обнаруживают Древо Гармонии, которое поглащено сорняками Дискорда. Они удаляют проклятый сорняк и восстанавливают дерево.
  • Внутренние разногласия в Флаг страны "Сталлионград" Сталлионграде ведут к политическому тупику, поскольку лидеры Василий и Альтидия начинают соперничать друг с другом.
  • Эквестрийские Игры проводятся в Флаг страны "Кристальная Империя" Кристальной Империи. С участниками из Флаг страны "Нова Грифония" Нова Грифонии и послами из Седловской Аравии.
  • Тиреку удается заручиться поддержкой Дискорда и с его помощью крадет магию всех пони Эквестрии, включая принцесс. Однако обладатели Элементов получают силы от Древа Гармонии, которые позволяют им победить Тирека и вернуть его в Тартар. Дискорд раскаивается и прощается.
  • Элементы находят Флаг страны "Страна Равенства" коммуну Старлайт и спасают жителей от страданий, возвращая им свои метки и выставляя Старлайт как лжеца, которая никогда не избавлялась от своей метки, поэтому была ровнее, чем другие. Старлайт удается бежать и планирует месть. Жители города отказываются от идеологии Старлайт.
  • Флаг страны "Королевство Якякистан" Якякистан заканчивает свою долгую изоляцию, и принц Рутерфорд совершает дипломатический визит в Эквестрию. Дипломатический кризис разрешен Пинки Пай, которая заслужила дружбу лидера Яков.

1004 ПИЛ

  • Старлайт Глиммер возвращается для мести и использует секретную магию путешествия во времени, чтобы изменить судьбу Элементов, гарантируя, что Звуковая радуга никогда не произойдет. Твайлайт сумела показать ей разрушительные, постапокалиптические последствия для Флаг страны "Эквестрия" Эквестрии - наполненной тотальной войной, тиранией, кровопролитием и разорением. Она убеждает ее отказаться от своих планов мести и принять Гармонию. История исправлена, Эквестрия возвращается в нормальное русло, и Старлайт Глиммер становится личным учеником Твайлайт.
  • Фларри Харт рождается в Флаг страны "Кристальная Империя" Кристальной Империи. Она является дочерью принцессы Каданс и, таким образом, является первым аликорном, рожденным за тысячу лет.
  • Эмбер проходит испытания своего отца и становится следующим Повелителем Флаг страны "Драконьи племена" Племени Драконов с помощью Спайка, Твайлайт и Рарити. Взамен она устанавливает хорошие отношения с Эквестрией.

1005 ПИЛ

  • Пинки Пай назначается послом к якам и возглавляет усилия по оказанию помощи Флаг страны "Королевство Якякистан" Королевству Якякистан после того, как лавина опускается на их столицу Якистаун.
  • Твайлайт Спаркл обнаруживает, что Столпы Эквестрии, запертые в Лимбе, и освобождает их. Столпы намереваются помочь этому странному новому миру.
  • Король Шторм начинает вторжение в Кантерлот с помощью воздушных кораблей, успешно захватывая его. Однако он предает своего командира, Бурю (она же Шипучая Вишенка), которая, в свою очередь, помогает обладателям Элементов и убивает Короля Шторма. Его огромная империя разрушается, а народы, которые он покорил, освободились.
  • Принцесса Твайлайт Спаркл основывает Школу дружбы в Понивилле в надежде распространить ценности Гармонии по всему миру. В частности, участвуют иностранные студенты из Флаг страны "Драконьи племена" Драконьих племенен, Флаг страны "Королевство Якякистан" Якякистана, горы Арис и Флаг страны "Королевство Гриффинстоун" Королевства Гриффинстоун.
  • АОЭ (Ассоциация Образования Эквестрии) закрывает школу после того, как учителя и ученики не соблюдают строгие правила. Твайлайт, при поддержке Селестии, вновь открывают школу, как независимое учреждение. Тем не менее, иностранные студенты пропали без вести, и лидеры наций обвиняли друг друга до тех пор, пока студенты не были найдены, которые наслаждались тайной поездкой вместе, как друзья.

1006 ПИЛ

  • Два Элемента, Эпплджек и Флаттершай, убеждают Киринов отказаться от своего Обета Молчания.
  • Ученик Школы дружбы, Кози Глоу, сотрудничает с лордом Тиреком и пытается использовать магические артефакты, чтобы истощить всю магию в мире. Она использует обман, чтобы стать Главой школы и запирает Элементы в Тартаре, планируя в конечном итоге стать Императрицей Дружбы. Принцесса Селестия готовит военное вмешательство, но планы Кози Глоу сорваны другими студентами, и ее заключают в Тартаре.
  • После многочисленных предотвращенных переворотов, вторжений и магических катастроф пони требуют большей защиты. Селестия поручает комитету провести подробный анализ потенциальных угроз и адекватности текущих ответных мер.

1007 ПИЛ

  • Equestria At War начинается.

Грифония Править

До Изгнания Луны Править

  • Некоторые племена пони мигрируют по каналу в Северную Грифонию. В течение нескольких тысяч лет они распространяются через север и прибывают на восток, где они сталкиваются с грифонами. После многовековых войн племен, пони заселяют Речные земли.
  • Некромантическая Империя Ужаса побеждена коалицией всех наций Грифонов. Тем не менее, зловещее влияние Империи сохраняется на крайнем севере и иногда манит темных существ приходить туда, осваивать темные искусства и формировать Флаг страны "Лига Ужаса" Лигу ужаса.
  • Северные и восточные пони в Грифонии разделены. Эквестрийские племена мигрируют на юг, убегая от виндиго, и теряют связь со своими восточными собратьями.

600 ДИЛ

  • Король Арантигос Пернатый из Флаг страны "Баронство Арантига" Арантиги управляет огромным царством, простирающимся от Ромау до Мидории. После его смерти его преемники сражаются друг с другом за власть, и Королевство рушится.

66 ДИЛ

  • Великий Принц Блессед Сворд побеждает Стратегоса Адинатоса из Флаг страны "Нимбусия" Нимбусии в битве при Херонею, устанавливая доминацию Флаг страны "Озерград" Озерграда в Речных землях.

После Изгнания Луны Править

~100 ПИЛ

353 ПИЛ

357 ПИЛ

  • По окончанию гражданской войны в Флаг страны "Озерград" Озерграде. Флаг страны "Речная Республика" Речкоград и Флаг страны "Грифийская Сечь" Зафия обретают независимость. Это знаменует собой конец объединения Речных земель.
  • Грифоны Зафии официально объявляют о создании Королевства Зафии.
  • Орден Рыцарей Арктуриуса основан их архонтами.

437 ПИЛ

511 ПИЛ

  • Принц Гарл Сидийский посылает своего генерала Дрогуса, чтобы обезопасить Кивессин и укрепить реку против налетчиков из Флаг страны "Грифийская Сечь" Зафии.

539 ПИЛ

  • Гобдан захватывает власть в Кивессине и становится принцем. Княжество Кивессин основано.

559 ПИЛ

  • Битва при Мэйрафоне. Войска вторжения Флаг страны "Катеринское Княжество" Катеринского Королевства разбиты войсками Флаг страны "Нимбусия" Нимбусии, возглавляемыми Стратегосом Манетиадесом, после этого грифоны десятилетиями не нападают на Речные земли.

569 ПИЛ

  • Битва при Фермопони - группа из 300 Флаг страны "Нимбусия" Нимбусийцев под предводительством Леонида Стратегоса удерживают огромную армию грифонов в течение 3 дней, достаточно долго, чтобы речные пони эвакуировались в восточные горы. Леонид пал в битве.

579 ПИЛ

  • После многих лет нестабильности, Флаг страны "Грифийская Сечь" Королевство Зафия распалось. Гетман (генерал) Борзонест берет на себя власть. Постепенно лидер Зафии становится известен как просто «гетман», и Царство забыто. Народ Зафии стал известен, как "Зафийская Сечь".

649 ПИЛ

704 ПИЛ

705 ПИЛ

728 ПИЛ

  • Университет Флаг страны "Свободный Город Ромау" Ромау основан Гровером I Грифонским.

749 ПИЛ

  • Армии Гровера I дают отпор казакам Флаг страны "Грифийская Сечь" Зафийской Сечи. Вместо того, чтобы захватить их, он предлагает им защиту как Имперской Марке, при условии, что они соглашаются на его требования. Они принимают это и становятся известными как Флаг страны "Грифийская Сечь" Грифийская Сечь.

752 ПИЛ

  • Флаг страны "Озерград" Озерград разграблен армиями грифонов.
  • Великий принц Фрэил Спеар вытесняется населением Флаг страны "Озерград" Озерграда, и они объявляют себя Республикой.

770 ПИЛ

  • Гровер II восходит на трон после смерти Гровера I.
  • Через несколько дней после смерти Гровера I, Флаг страны "Нимбусия" Нимбусия, тогда крупная держава, вторгается в Флаг страны "Грифийская Сечь" Грифийскую Сеч. Имперские дворяне прекращают ссоры, чтобы дать отпор вторженцам. Защита Имперской земли и последующее наказание Нимбусии помогают принять Гровера II, как сильного лидера.
  • Император Гровер II доверяет идола своему брату, королю Гуто в Флаг страны "Королевство Гриффинстоун" Гриффинстоуне, чьи потомки будут защищать идол протяжении многих поколений.

~800 ПИЛ

814 ПИЛ

  • Флаг страны "Речная Республика" Речкоград становится Речной Республикой после смерти наследной Великой Принцессы Софт Вотер, оставляя демократический институт у власти в качестве ее окончательного акта.

853 ПИЛ

  • Принц Кихай де Киссау из Флаг страны "Королевство Бродфилд" Княжества Бродфилд, поднимается на престол княжеств Сидии и Кивессина, впервые в истории объединив Прайвен.

860 ПИЛ

  • Император Гровер III, обеспокоенный растущей силой Кихая, организует его убийство. Его планы успешны: Кихай убит, а княжества снова разобщены.

898 ПИЛ

961 ПИЛ

964 ПИЛ

  • Император Гровер IV умирает от инсульта, и десяти летний сын Гровер V восходит на трон Флаг страны "Империя Грифонов" Империи Грифонов. Его регентство началось.

965 ПИЛ

  • С ослаблением власти Империи молодой бродфилдский принц Клозье де Киссау избран Доминитором (правящим принцем) Сидии и Кивессина. Прайвен становится известным как Флаг страны "Королевство Бродфилд" Объединенные Княжества Бродфилда.

970 ПИЛ

  • Чудовищный циклоп Аримапси атаковал Флаг страны "Королевство Гриффинстоун" Гриффинстоун, убил Гуто VI и украл Идол. Говорят, что чудовище послал сам Маар.
  • Регентский Совет берет под свой контроль Гриффинстоун и приходит в тупик при выборе нового короля.

971 ПИЛ

  • После убийства короля Грифберто, Гарибальд Талонуель становится королем Флаг страны "Королевство Вингбардия" Вингбардии.
  • Вингбардия отделяется от Империи после того, как Гарибальд Талонуель обвинил окружение Императора в сокрытии убийства короля Грифберто. Распад Империи начался.

972 ПИЛ

  • Флаг страны "Рыцарский Орден Хеллквилл" Орден Хеллквилл разграбил Флаг страны "Алмазная Гора" Алмазную Гору. После этого король Таг Безкостный подписывает Кольтстримский Договор и присоединяется к оборонительному пакту с восточными пони.

973 ПИЛ

  • Флаг страны "Королевство Бродфилд" Бродфилд объявляет независимость, хотя неофициально он был независимым в течение столетия. Клозье коронован как король Бродфилда.

978 ПИЛ

  • Республиканское восстание происходит в Флаг страны "Империя Грифонов" Империи Грифонов. Кемерскай берет на себя управление страной в течение двух дней, бросая страну в хаос.

979 ПИЛ

  • Запущена контрреволюция, и время Флаг страны "Республика Грифонов" Республики Грифонов подходит к концу. Республиканцы бегут на север. Гровер V возвращает свой престол. Однако Империя полностью рухнула, и за ней последовали экономические трудности, беспорядки и хаос на всем континенте.

980 ПИЛ

  • Флаг страны "Королевство Аквелия" Королевство Аквелия, объявленное независимым королем Герадом Дискретом, после революции становится республикой. Король обезглавлен.

982 ПИЛ

  • Король Таг Бескостный умирает и его бескомпромиссный, мстительный сын, Ровер Алмазный Щит, становится королем Флаг страны "Алмазная Гора" Алмазной Горы.

985 ПИЛ

  • Семья Дискрет восстанавливает трон Флаг страны "Королевство Аквелия" Аквелии после контрреволюции во главе с Альбертом Бертело. Царствие террора началось.
  • Разгорается война между Флаг страны "Фалькорское Княжество" Княжеством Фалькор и Флаг страны "Королевство Вингбардия" Королевством Вингбардии. Обе стороны обвиняют друг-друга в начале военных действий.

~987 ПИЛ

989 ПИЛ

  • Флаг страны "Фалькорское Княжество" Фалькор и Флаг страны "Королевство Вингбардия" Вингбардия заключают мир. Фалькор уступает свою столицу, а экономика Вингбардии разрушена.

995 ПИЛ

  • Великий голод в Флаг страны "Королевство Бродфилд" Бродфилде. Пятая часть населения умирает. Король и дворяне обвиняются в продаже всей еды за границу. Создаются коммунистические движения, такие, как 24px ОАГ, и резко поднинают свою популярность.

999 ПИЛ

1005 ПИЛ

1006 ПИЛ

  • Умирает барон Флаг страны "Баронство Румейр" Румейра. Трон наследует его сын Аларик Доунбрейкер.
  • Принц Элиас Уайткрест восходит на престол Флаг страны "Княжество Люши" Княжествва Люши.

1007 ПИЛ

  • Equestria At War начинается.