ФЭНДОМ

Разновидности ГармонииПравить

Власть АликорновПравить

Власть Аликорнов, магических существ живущих тысячи лет. Мы можем только гадать, как долго они существуют...

Гармоническая МонархияПравить

Форма монархии, руководствующаяся идеями гармонии с ответственным монархом. Гармоническая монархия имеет конституционные и демократические элементы, защищающих, права и свободы своих подданных.

Гармоническая ДемократияПравить

Гармоническая Демократия, основывается на философии Гармонии. Существует множество интерпретацией этой идеи, но их объединяет одно, это ответственное правительство защищающее права и свободы всех.

Гармонический СоциализмПравить

Стремясь к равенству и социалистическому государству реформистскими средствами, гармонический социализм стремится ликвидировать или смягчить последствия капитализма, оставаясь верным пути гармонии.

Гармоническая ТеократияПравить

Духовенство руководит этой нацией, позволяя демократическим институтам существовать под их бдительным взором. Религиозные ценности высоко ценятся, и боги почитаются. Сама вера и государство представляют собой единое целое.

Племенная федерацияПравить

Привьох Чомхайрл - это совет из 87 Триат и Тойсечев, которые собираются для обсуждения всеплеменных вопросов. Тайосеч - избираемый представитель руководящий племенами в государственных делах и представляющий их на междунородном уровне.