ФЭНДОМ

Как и соседний Скайфол, Фезера является процветающим торговым портом на западе Грифонии и местом появления культовой грифоньей фески. Однако, в отличие от своего богатого и знаменитого соседа, получение независимости во время Грифоньей Революции не привело к новому золотому веку. Скорее наоборот, город начал увядать, погряз в политической суматохе и активности мафии, и только неутомимая полиция Фезеры предотвратила тотальный хаос. Но появился один грифон, рожденный в Скайфоле - Гвенаэль Годар. После бурных выборов он пообещал вернуть Фезеру к величию. Конечно, у него нет абсолютно никаких связей с контрабандистами и контрабандистами, несмотря на заявления некотрых полицейских.

 Описание Править

История Править

Веками прибрежный город Фезера был важной гаванью Флаг страны "Королевство Аквелия" Королевства Аквелия. Его честолюбивые торговцы пользовались защитой короля, сохраняя при этом автономию и используя родной язык. Но король оказался не в состоянии защитить их, когда Флаг страны "Империя Грифонов" Империя Грифонов пришла в 705. Фезерцы поспешили дать клятву верности Императору Гроверу I, и поэтому были вознаграждены статусом Имперского Вольного Города. Однако Фезера никогда не была такой богатой или престижной, как соседние свободные города вроде Грифтонии и Скайфола, и не могла конкурировать с ними экономически - и в конечном итоге, в военном отношении. Это ожесточенное соперничество продолжается и по сей день. После революций 978 и 980 годов Фезера, как и многие другие регионы Грифонии, провозгласила независимость. Фезерцы оправдали свою репутацию оппортунистов и захватили близлежащие земли, превратившись из крошечного города-государства в маленькую нацию. И все же они отказались присоединиться к Гишару из Скайфола, когда он сформировал Флаг страны "Торговая Федерация Скайфол" Торговую Федерацию и никогда не признавали его государство. Но это оказалось ошибкой, поскольку Скайфол начал с ними экономическую войну, вытеснив фезерцев с рынков и отправив их экономику на дно. Действующий мэр города, Гванаэль Годар, недавно победил на выборах, на которых именно его сторонники, а не нейтральная сторона, подсчитывали голоса. С тех пор он уделял мало внимания управлению обнищавшим городом, занимаясь теневым бизнесом за кулисами. Его пренебрежение позволило криминальным бандам и преступникам продолжать набирать силу и богатство, даже несмотря на отчаянные попытки городской стражи, фезерской полиции, поддерживать закон и порядок. Фезера переживает смутные времена, но её граждане просто ждут возможности, чтобы воспользоваться ею и, наконец, стать великими. В конце концов, это и есть фезерский путь.

Регион Править

Западная Грифония

Западная Грифония - это преимущественно плоский регион с очень небольшим количеством гор. Несмотря на это, инфраструктура по всему региону может сильно варьироваться, хотя она находится умеренном уровне. Этот регион предоставляет доступ к морю и является домом великой морской державой, Торговой Федерации Скайфолл

Промышленные возможности различных стран на западе различаются, хотя обычно они имеют умеренную, если не хорошую промышленную мощь. Благодаря различным уровням инфраструктуры, очень облегчается задача для более сильных стран съедать меньших, более слабых, прежде чем иметь дело с более опасными врагами.

В Западной Грифонии доминирует Королевство Аквелия и её вассалы. Она имеет хорошую, сильную промышленную отрасль для ранней игры с большим количеством делений. В дополнение, Аквелия может легко завоевать более мелких противников. Однако их политические выборы могут отвлечь их на достаточно долгое время, что станет полезно меньшим странам, дабы собрать больше сил за это время.

В течении середины игры, западная Грифония подвергнется такому испытание, как и Грифонья Империя, встав на пути возвращения бывших, территорий, что как раз включает весь Запад. Игрок обнаружит, что даже сильная Аквелия обычно проигрывает Империи, оставляя регион лёгкой добычей.

В заключение: плоский и холмистый рельеф Запада в сочетании с различным количеством инфраструктуры предоставляет странам ландшафт, необходимый им для ведения быстрых войн и снабжения войск. Аквелия - это региональная держава, которой в первую очередь нужно защитить саму себя, но это придётся делать в середине игры, страна должна приготовиться и защититься от Грифоньей Империи, Запад предлагает вам вызов и гонку со временем.

Политика Править

 Партии Править

  • Фезерская Полиция. Идеология - Democracy гармония.

Лидер - Вилфрид Пасвогель (Wilfried Pasvogel). Популярность - 20.00%.

  • Коммунистическая Партия Фезеры. Идеология - Communism коммунизм.

Лидер - Гильхерм Жиро (Gwilherm Girault) . Популярность - 0.00%.

  • Объединенные Преступники Фезеры. Идеология - Fascism фашизм.

Лидер - Уильям Холведер (Willem Holveder). Популярность - 30.00%.

  • Городской Совет Фезеры. Идеология - Neutrality нейтралитет.

Лидер - Гванаэль Годар (Gwenaël Godard). Популярность - 50.00%.

Pristanize Negodaiv
Пристанище Негодяев Прирост политической власти:
-10%
Стабильность:
-10.00%
Темпы Исследований:
-10.00%
Объем заводского производства:
-15.00%
Фактор вероятности обнаружения вражеского агента:
-25%
Гнездящаяся на берегах Западной Грифонии, Фезера - небольшой торговый город-государство, которые остался незамеченным по сравнению с его конкурентами в Скайфоле и Фловене. Так как славные дни бытия свободным имперским городом давно прошли, Фезера значительно уменьшилась в важности, из-за уменьшение торгового потока, проходящего через ее порты. В результате бессовестные элементы общества прокрались внутрь и сделали его своим собственным логовом подонков и злодеев.
Бедность
Серьёзная Бедность Ежемесячный прирост населения:
-14.0%
Скорость строительства:
-18.00%
13%
Темпы исследования:
-10.00%
Бедность в этой стране затрагивает почти всё общество, особенно низшие классы.

ЛидерыПравить

Screenshot 283
Гванаэль Годар
Нейтралитет

(Городской Совет Фезеры)

Гванаэль Годар и его семья прибыли в Фезеру два десятилетия назад, после того как были изгнаны из Скайфола за мошенничество с весами. Среди многочисленных купеческих семей в торговой столице Грифонии их репутация никогда не была положительной. Немногие проливали слезы после того, как Железный канцлер приказал захватить их состояние и изгнать саму семью. Со скудными средствами и бесконечным количеством злобы, Гванаэль своей жизненной целью избрал месть тем, кто испортил имя его семьи. Нравственность и законность его действий редко вызывали у него беспокойство, и теперь, будучи мэром Фезеры, Гванаэль Годар и его сообщники стремятся десятикратно расширить свои планы.

Нет

После ухода предателя Гванаэля Годара оставшиеся в городе чиновники поспешно выдвинули Кооса Гелдлуса в качестве нового мэра города. Они рассудили, что поскольку удача никогда не благоволила Фезере, а сам Коос особенно известен тем, что ему особенно не везет, то хуже уже быть не может.
Screenshot 277
Гильхерм Жиро
Коммунизм

(Коммунистическая Партия Фезеры )

Нет Нет
Alcapone
Уильям Холведер
Фашизм

(Объединенные Преступники Фезеры)

Умный парень, а? Так ты хочешь знать о Уильяме Холведере? Слушай сюда, малыш, и я расскажу тебе одну историю...

Я был всего лишь маленьким цыпленком, бродящим по улицам Грифонии. Мои родители, Да прокляни их Маар, почти не заботились обо мне, и вскоре я остался один, выпрашивая еду и марки. Не имея ни школы, ни особых талантов, было очевидно, что Уильям долго не протянет. То есть, пока я не присоединился к местной банде, хе-хе. Было чертовски приятно вымогать деньги у этих жирных торговцев, которые смотрели на нас с высока, словно мы стоили меньше, чем грязь. Что, возможно, и было правдой, но знаешь, забудь об этом! Но хорошие времена не могли длиться долго. Конечно, босс считал меня хорошим стрелком, и мы неплохо зарабатывали, продавая самогон, но все наши успехи привлекали внимание копов, и вскоре после этого половина банды была мертва или заперта. Остальные из нас, кто не был пойман, знали, что они будут охотиться за нами, поэтому я сказал парням, что мы сваливаем отсюда. Поэтому я отвез их всех на свалку под названием Фезера, и постепенно мы перестроились во что-то большее и величественное. Я буду честен, это место выросло на мне, не обращая внимания на все возможные препятствия. Они сказали мне, что это невозможно, но где они сейчас? Ха! Сейчас я руковожу этим заведением, и у меня большие планы. А теперь у тебя есть десять секунд, чтобы начать говорить, кто тебя послал, прежде чем я начну выдергивать твои перья. Лучше бы это были не те проклятые копы...

Нет

Gordon Bird
Вилфрид Пасвогель
Гармония

(Фезерская Полиция)

Начальник полиции Вилфрид Пасвогель служил в Фезеранской полиции более трех десятилетий с отличием и заслугами, несмотря на постоянную нехватку грифонов, финансирования и оборудования. Обладая твердым чувством справедливости, он всегда был нравственным и непоколебимым в отстаивании закона, невзирая на разгул коррупции в Фезере. Его коллеги в полиции отмечают, что шеф стал холодным и отстраненным с тех пор, как его напарник был застрелен в ходе расследования контрабанды из Скайфола. Тогда он был обычным детективом и ничего не мог поделать, поскольку дело было закрыто из-за отсутствия улик и подозреваемых. С тех пор Пасвогель проложил себе путь к вершине полиции, пережив множество покушений, и теперь возглавляет город-государство как законное убежище для любого грифона, спасающегося бегством из разоренных войной земель. Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
2 Военных заводов
Naval dockyards
1 Морских верфи
Civilian factories-0
3 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 12 0 0 0 0
Фэзэра Steel12 1.43М 2 3 1 5/10 0/10
Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: