ФЭНДОМ

Как и соседний Скайфол, Фезера является процветающим торговым портом на западе Грифонии и местом появления культовой грифоньей фески. Однако, в отличие от своего богатого и знаменитого соседа, получение независимости во время Грифоньей Революции не привело к новому золотому веку. Скорее наоборот, город начал увядать, погряз в политической суматохе и активности мафии, и только неутомимая полиция Фезеры предотвратила тотальный хаос. Но появился один грифон, рожденный в Скайфоле - Гвенаэль Годар. После бурных выборов он пообещал вернуть Фезеру к величию. Конечно, у него нет абсолютно никаких связей с контрабандистами и контрабандистами, несмотря на заявления некотрых полицейских.

 Описание Править

История Править

(Фракция в разработке)

Регион Править

Западная Грифония

Западная Грифония - это преимущественно плоский регион с очень небольшим количеством гор. Несмотря на это, инфраструктура по всему региону может сильно варьироваться, хотя она находится умеренном уровне. Этот регион предоставляет доступ к морю и является домом великой морской державой, Торговой Федерации Скайфолл

Промышленные возможности различных стран на западе различаются, хотя обычно они имеют умеренную, если не хорошую промышленную мощь. Благодаря различным уровням инфраструктуры, очень облегчается задача для более сильных стран съедать меньших, более слабых, прежде чем иметь дело с более опасными врагами.

В Западной Грифонии доминирует Королевство Аквелия и её вассалы. Она имеет хорошую, сильную промышленную отрасль для ранней игры с большим количеством делений. В дополнение, Аквелия может легко завоевать более мелких противников. Однако их политические выборы могут отвлечь их на достаточно долгое время, что станет полезно меньшим странам, дабы собрать больше сил за это время.

В течении середины игры, западная Грифония подвергнется такому испытание, как и Грифонья Империя, встав на пути возвращения бывших, территорий, что как раз включает весь Запад. Игрок обнаружит, что даже сильная Аквелия обычно проигрывает Империи, оставляя регион лёгкой добычей.

В заключение: плоский и холмистый рельеф Запада в сочетании с различным количеством инфраструктуры предоставляет странам ландшафт, необходимый им для ведения быстрых войн и снабжения войск. Аквелия - это региональная держава, которой в первую очередь нужно защитить саму себя, но это придётся делать в середине игры, страна должна приготовиться и защититься от Грифоньей Империи, Запад предлагает вам вызов и гонку со временем.

Политика Править

Бедность
Бедность Ежемесячный прирост населения:
-15.0%

Скорость строительства:

-20.00%

15%
Время исследования:
+40.00%
Военнообязанное население:
-0.90%
Страна находится в большом экономическом кризисе, что приводит к появлению толп бедняков.

ЛидерыПравить

Screenshot 283
Гвенел Годар
Нейтралитет

(Центральный Совет)

Нет

Нет

Screenshot 277
Гвильхерм Гираульт
Коммунизм

(Коммунистическая Партия Фезеры )

Нет Нет
Screenshot 283
Гвенел Годар
Фашизм

(Сенат)

Нет

Нет

Screenshot 283
Гвенел Годар
Гармония

(Патриотический Союз Грифонов)

Нет Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
2 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
3 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 0 0 0

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия: Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: