ФЭНДОМ

Небольшой, но чрезвычайно богатый город Фловена сумел защитить свою независимость как от Аквелии, так и от Империи. Богатые патриции, владеющие банками, правят городом, не обращая внимания на простых рабочих, и выбирая мэра из своих. Нынешний мэр принимает очень мало решений и проводит слишком много вечеринок. Но недавно что-то изменилось в нём. Теперь у него появились большие амбиции, и он планирует вскоре раскрыть их своим согражданам...

Описание Править

История Править

Вольный Город Фловена-Увядший Сад Во времена феодализма в Грифонии Фловена на протяжении веков была частью Флаг страны "Помоварра" Помоварры, которая, в свою очередь, была частью Флаг страны "Королевство Аквелия" Королевства Аквелия, которая, опять же в свою очередь, была частью {{Флаг|Империя Грифонов|Империи Грифонов}. До вторжения Императора Гровера I это был северо-восточный бастион Аквелии, внушительная крепость, известная на всем континенте. Но когда Гровер I напал на неё, он банально подкупил гарнизон и с легкостью занял крепость. После этого были разрушены укрепления, а вокруг них начали расти поселения. Вскоре маленький город стал центром торговли, расположенным между Аквелией и Сердцем Империи. Фловена превратилась в действительно процветающий город, славящийся красочными тканями, большими ботаническими садами и богатыми банками, хранилища которых ломились от монет. Фловена стала известна как самый красивый город во всей Грифонии. Вскоре его правящие купцы стали стремиться получить больше прав и привилегий, и в 871 году император Гровер III предоставил Фловене статус Свободного Императорского города, чем разозлил Флаг страны "Помоварра" Помоварру и Флаг страны "Королевство Аквелия" Аквелию. После того, как Аквелия вышла из состава Империи и прихватила с собой Фловену, король Жерард Дискрет утвердил господство над городом и начал интегрировать его в своё королевство. Но когда в 980 году произошла аквелийская революция, Фловена увидела в этом свой шанс и объявила о независимости, освободившись от каких-либо обязательств или платежей в далёкую Аквилу. Во время последовавшего хаоса и войн, Фловена была настоящим портом во время шторма, она сумела избежать опустошения и охотно принимала беженцев из близлежащих земель. Когда мир восстановился, а король вернул себе корону, Фловена продолжала процветать, но боялась короля, который в любой момент мог решить вернуть город под свое деспотическое правление. Тем временем число рабочих постоянно увеличивалось, а у многих из них не было прав, которыми обладали патриции - первоначальные граждане. В последние годы они становятся все более взволнованными, дерзкими и организованными. Некоторые патрицианские семьи, такие как де Индиго, обещают дать им то, что они хотят, однако большинство семей смотрят на рабочих свысока как на непослушную грязь и хотят вернуть тех на место. В 1004 году Чоколэйт де Розебрюн был избран лидером города путём фальсификации выборов. Родом он был из старой и уважаемой семьи, а его отец Бронзина Великолепный был мэром в течение многих десятилетий и хотел, чтобы его первый сын стал его преемником. К сожалению для Фловены, он был прожорливым и некомпетентным дураком, не заинтересованный в том, чтобы действительно выполнять свою работу. Хотя недавно он изменил своё поведение и отказался от декадентских вечеринок. Он сказал всем подождать нового года, когда он сделает очень важное объявление...

Регион Править

Западная Грифония

Западная Грифония - это преимущественно плоский регион с очень небольшим количеством гор. Несмотря на это, инфраструктура по всему региону может сильно варьироваться, хотя она находится умеренном уровне. Этот регион предоставляет доступ к морю и является домом великой морской державой, Торговой Федерации Скайфолл

Промышленные возможности различных стран на западе различаются, хотя обычно они имеют умеренную, если не хорошую промышленную мощь. Благодаря различным уровням инфраструктуры, очень облегчается задача для более сильных стран съедать меньших, более слабых, прежде чем иметь дело с более опасными врагами.

В Западной Грифонии доминирует Королевство Аквелия и её вассалы. Она имеет хорошую, сильную промышленную отрасль для ранней игры с большим количеством делений. В дополнение, Аквелия может легко завоевать более мелких противников. Однако их политические выборы могут отвлечь их на достаточно долгое время, что станет полезно меньшим странам, дабы собрать больше сил за это время.

В течении середины игры, западная Грифония подвергнется такому испытание, как и Грифонья Империя, встав на пути возвращения бывших, территорий, что как раз включает весь Запад. Игрок обнаружит, что даже сильная Аквелия обычно проигрывает Империи, оставляя регион лёгкой добычей.

В заключение: плоский и холмистый рельеф Запада в сочетании с различным количеством инфраструктуры предоставляет странам ландшафт, необходимый им для ведения быстрых войн и снабжения войск. Аквелия - это региональная держава, которой в первую очередь нужно защитить саму себя, но это придётся делать в середине игры, страна должна приготовиться и защититься от Грифоньей Империи, Запад предлагает вам вызов и гонку со временем.

Политика Править

 Партии Править

  • Дом Розбрюн. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Чоколат де Разбрюн (Chocolat de Rosebrune). Популярность - 53.00%.
  • Дом Индиго. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Анна де Индиго (Anna de Indigo). Популярность - 17.99%.
  • Объёдиненные Гильдии Фловены. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Мишель Ландро (Michael Landreau). Популярность -24.01%.
  • Дом Шарбон. Идеология - Fascism Превосходство. Лидер - Николас де Шарбон (Nicolas de Charbon). Популярность - 4.00%.

Idea lack of scientists
Незначительная неграмотность Скорость строительства:
-5.00%
Темпы исследования:
-15.00%
Менее одной четверти населения не умеют читать, но очень дешёвое или же даже бесплатное образование гарантирует, что большая часть граждан получает базовые навыки чтения.
Rom carol ii hedonist
Классовая напряженность Ежедневный прирост политической власти:
-0.25
Стабильность:
-10.00%
Ежедневная поддержка коммунизма:
+0.01
Неравенство распространено во Фловене: небольшая группа патрициев и членов гильдий владеет большей частью богатств и всей политической властью, а не-членам гильдий почти ничего не доступно. Низшие классы всё сильнее осознают свое плохое положение и требуют перемен.
Cap griff idea
Банки Фловены Фабрики, производящие товары народного потребления:
-5%
Влияние мнения на торговые сделки:
+25.00%
Затраты на покупку лицензии:
-25%
Затраты на законы об экономике:
-25%
Затраты на законы, регулирующие торговлю:
-25%
Фловена может быть городом садов, но она наиболее известна своими банками. Многовековая традиция банковской тайны гарантирует, что вся информация о клиентах остается конфиденциальной, а обширные хранилища под городом являются одними из самых защищенных мест во всей Грифонии. Семьи, которые владеют банками, безусловно, самые влиятельные и по большей части именно они контролируют городскую политику.
Idea generic army
Городское ополчение Время подготовки дивизии:
-5.0%
Организация дивизии:
-10.0%
Фактор военнообязанного населения:
10%
Скорость восстановления дивизии:
+5.0%
Затраты на законы о призыве:
+150%
У Фловены нет постоянной профессиональной армии, а защита города остаётся на совести мотивированного, но весьма неорганизованного гражданского ополчения.

Лидеры Править

ChocolatePrince
Чоколат де Разбрюн
Нейтралитет

(Дом Розбрюн)

Чоколат де Розбрюн - сын знаменитого и уважаемого Бронзино Великолепного, который правил Фловеной в течение десятилетий до своей смерти в 1003. С тех пор Чоколат стал мэром, но за это время он не сделал почти ничего, кроме проведения роскошных вечеринок в своей семейной усадьбе. Управление городом в основном лежало на патрициях Seigneurie и бюрократах, у которых не было желания что-либо менять, так как с их точки зрения всё в порядке. Однако в последнее время Чоколат проявил желание занять более активную роль и частично отказаться от гедонизма. Гедонист Стабильность:
-5.00%
EdwardEmerald
Бруно де Розбрюн
Нейтралитет

(Дом Розбрюн)

Бруно де Розбрюн - младший сын Бронзино Великолепного. В детстве им часто пренебрегал отец, уделявший всё внимание его старшему брату Чоколату. Из-за этого Бруно привык к одиночеству и сосредоточился на учебе. Когда он повзрослел, его мать перед смертью поспособствовала, что он мог позволить себе обучение в Университете Экономики в Мидденхейме. Теперь, спустя так много лет, он вернулся в родной город и сменил своего брата на посту мэра Фловены. Теперь его обширные познания в области экономики могут быть применены на практике. Нет
Shitty portrait

Камиль де Розбрюн

Нейтралитет

(Дом Розбрюн)

нет нет
Richter
Николас де Шарбон
Превосходство

(Дом Шарбон)

Николас де Шарбон является последним живым членом маленькой династии де Шарбон. Его отец был адвокатом, но не мог позволить себе вступить в Гильдию судей. Его семья когда-то была князьями Помоварры ещё до того, как король Аквелии отменил этот титул. С тех пор его семья жила в изгнании во Фловене, достаточно богатая, чтобы считаться патрициями, но без полного гражданства. В детстве Николаса учили риторике и истории, и он свободно говорит на нескольких языках. Позже Николас работал секретарём, дипломатом и, наконец, стал командиром ополчения. Он обладает обширными знаниями в области политики и истории, и хочет, чтобы Аквелия централизовалась, обеспечила свою независимость и восстановила свои давно утраченную мощь. Он разочарован как республиканцами, так и Дискретами, и теперь считает, что лишь он один может спасти свою родину от хаоса и варварства. нет
Loter

Мишель Ландро

Коммунизм

(Объёдиненные Гильдии Фловены)

Мишель Ландро - чесальщик шерсти и бывший ополченец сорокалетнего возраста. Его мать была прачкой, а его жена продавала рыбу. У него нет ни единой капли патрицианской крови в венах, а семья Мишеля переехала во Фловену из Рилы несколько поколений назад. Сам Мишель присоединился к ополчению в молодости, так как это была одна из самых высокооплачиваемых работ, и принимал участие в нескольких стычках на границе с Помоваррой, но был уволен после того, как отказался избивать бастующих рабочих. Затем он стал прядильщиком шерсти и начал перенимать радикальные идеи, так как лично столкнулся с плохими условиями труда. В последние годы Мишель использовал свою харизму для организации забастовок и распространения информации о революции среди рабочего класса. Его цель наконец-то достигнута, и он счастлив, что стал представителем рабочих Фловены. Герой Революции Прирост политической власти:
+10%
Стабильность:
+5.00%
AnnaEmerald
Анна де Индиго
Гармония

(Дом Индиго)

Анна де Индиго - грифина средних лет, глава своей семьи, которая давно отстаивала права простых грифонов и продвигала отношение к ним как к равным, а не к подчиненным. Раньше, чуть более сотни лет назад они возглавляли патрициев города, но были свергнуты в ходе заговора семьи де Розбрюн, их жестоких соперников. Она харизматичная, но хитрая грифина, владеющая немалой коллекцией произведений искусства и каждую неделю жертвующей на благотворительность. Несмотря на свой возраст, она остается незамужней, поскольку ждет кандидата для идеального политического брака. Нет

Править

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
4 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 9 0 0 0 0

 Территория Править

Регион Добыча ресурсов Population Military factories Civilian factories Infrastructure
Фловена Steel9 1.05М 1 4 5/10
Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: