ФЭНДОМ

Графство Грифенвальд (англ. County of Greifwald)

Графство Грифенвальд освоило искусство балансировать между крупными силами на грифонском континенте. Этими силами являются Аквелия и Империя Грифонов. Нынешняя власть Грифенвальда правит очень долго, однако графство переживает множество проблем. В их числе бедность населения и отсталость в промышленнном плане. Хотя действующая власть и старается держать всё по контролем, есть одна маленькая, но очень трудолюбивая анархическая партия, которая может стать угрозой для властей. Но есть то, что более тревожно - это шёпот из тьмы, принадлежащий амбициозному прелату Эбонвингу...

История Править

После распада Империи Грифонов в 978 году , Грифенвальд стал одной из многих стран получивших независимость.

В середине 980-ых территории Лиссей и Иглтаун образовали графство Аделарт. Одно из немногих вещей, в чём согласны все партии Грифенвальда: земли Аделарта должны быть возвращены назад.

Граф Клаудет и его правительство управляют Грифенвальдом. Однако при его правлении нищета остаётся постоянной проблемой. Это привело к возникновению Анархической Партии Грифенвальда во главе с Нестором Бернье, который намеревается свергнуть нынешний режим и освободить своих соседей. Чтобы помочь в решении проблем Грифенвальда, некоторые предложили следовать примеру прелата Людвига Эбонвинга, чтобы помочь исправить положение графства, но многие по-прежнему с подозрением относятся к его мотивам.

Сейчас Грифенвальд независим, но он будет в опасности главным образом от расширившейся Аквелии или если Империя Грифонов поднимется и решит возродить своё величие.

Грифенвальд занимает опасное положение между Империей Грифонов и Аквелией , обе эти страны могут получить цели войны против Грифенвальда . Главной проблемой Грифенвальда будет отсутствие рекрутов и промышленности: он начинает с 2.08М населения на национальных территориях и только двумя военными и четырьмя гражданскими заводами. Как только земли Аделарта будут возвращены, население достигнет 3.31М. К счастью, все политические пути дадут бонусы к военнообязанному населению и гриффон-ресурсам. Грифенвальд начинает с небольшой армии из 12.5 тысяч гриффонов которые образуют 3 дивизии

На старте игры у Грифенвальда имеется национальный дух "Нищета". Пока он не будет удалён, страна будет страдать от серьёзных штрафов. Игрок должен стремиться быстро удалить его, идя по политическому пути, который он выберет

То, как Грифенвальд справится с Аквилеей и Империей гриффонов, будет зависеть от того, какой политический путь он выберет. Идя по нейтральному пути Грифенвальд заключит союз с одним против другого. Однако если он станет коммунистическим или фашистским, то можно будет быстро расширяться, чтобы иметь возможность бороться против любой великой державы.

Угрозы и Возможности Править

Империя Гриффонов - главная угроза для Грифенвальда. Обычно она нападает на Грифенвальд, как только объединит своих вассалов и победит своих северных врогов. К тому времени у Империи будет огромная промышленная и военная мощь, что позволит ей легко раздавить неподготовленный Грифенвальд. Как правило, есть два способа справиться с Империей: либо укрепить границы и ждать нападения, либо, если Грифенвальд создал достаточно сильную армию и атаковать ее, пока она занята в Северной Гриффонии.

Аквелия - вторая серьёзная угроза Грифенвальду . Хотя на любом из своих политических путей она получит цели войны против Грифенвальда , ИИ может очень долго не брать нужные фокусы или Вторая Аквелийская Революция закончится неудачей ( хотя не стоит строить свою стратегию в ожидании этого )

Аделарт - бывшая территория Грифенвальда , поэтому его земли изначально являются вашими национальными. Вне зависимости от политического пути Грифенвальд получит цель войны против него , и в большей части случаев это будет ваша первая цель.

Малые страны на востоке - дальнейшие цели для расширения. В зависимости от политического пути Грифенвальд получит военные цели и сможет национализировать часть их провинций. |}

ПолитикаПравить

ПартииПравить

  • Кабинет Графа (КГ). Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Граф Клодет (Count Cloudet). Популярность - 50.00%.
  • Церковь. Идеология - Fascism фашизм. Лидер - Святитель Людвиг Эбенвинг (Prelate Ludwig Ebonwing). Популярность - 20.00%.
  • Союз Анархистов Грифенвальда (САГ). Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Нестор Барнье (Nestor Barnier). Популярность - 20.00%.
  • Кабинет Графа. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Граф Клодет (Count Cloudet). Популярность - 10.00%.

ЛидерыПравить

Screenshot 576
Нестор Барнье
Коммунизм

(Союз Анархистов Грифенвальда)

Нет Нет
Screenshot 577
Святитель

Людвиг Эбенвинг

Фашизм

(Церковь)

нет нет
Screenshot 578
Граф Клодет
Нейтралитет

(Кабинет Графа)

нет нет
Screenshot 578
Граф Клодет
Нейтралитет

(Кабинет Графа)

нет нет

ТерриторииПравить

Глэнси нет 446,00К 0 1 - 1/10 0/10
Клаудгард Tungsten 13 Steel 15 525,48К 1 0 - 1/10 0/10
Твочанвальд нет 319,79К 0 0 - 1/10 0/10
Фэлконтаун нет 791,50К 1 3 - 2/10 0/10

Страны

Формируемые 18px РФ