ФЭНДОМ

Графство Франтмистрия является одним из четырех государств Южной Грифонии, которые объединились в Карфинианский Пакт. С Королевством Вингбардией, самой сильной страной альянса, во главе.

Описание Править

История Править

(Фракция в разработке)

Регион Править

Южная Грифония

Южная Грифония охватывает различные ландшафты, главным образом равнины к западу и более горные районы к востоку региона. В связи с этим этот регион по своей сути разделён пополам с уровнями Инфраструктуры. Страны юго-западной Грифонии, такие как Вингбардия, имеют намного больший уровень инфраструктуры и им легче снабжать войска, чем странам юго-востока, расположенным в горах, как Сикамелион. Эти регионы предлагают доступ к морю, хотя очень немногие страны обладают флотом в начале игры.

Юг имеет умеренное количество промышленности. Быстрая индустриализация может дать стране преимущество, в котором она нуждается, чтобы победить менее развитых соседей.

На Юге в начале игры политически и военно доминирует Королевство Вингбардия. Они имеют гораздо более сильную Промышленность, чем любая другая южная нация, а также очень сильную армию. В дополнение к этому, они являются лидером мощной фракции «Карфинианский пакт», которая может выступать в качестве контрольно-пропускного пункта для более мелких стран, идущих к власти в регионе. Вингбардия, как правило, выбирает радикальный политический путь, такой как фашизм, и поэтому вы должны ожидать, что когда они захотят расширяться, то, в худшем случае, захотят убить вас. Подготовка Хорошей защиты против них является рекомендацией для вас.

С начала поздней игры, Грифонья Империя скорее всего постучится в дверь Юга, готовая покорить весь регион. Для нации на Юге, это делает сложной задачей выжить и победить Империю, бросая настоящий вызов, увидеть как Империя будет включать в себя большую часть своих территорий к тому времени, когда они ударят по Югу.

В заключение: сочетание плоского и горного ландшафта на юге делает его умеренно трудным районом, в то время как страны вроде Вингбардии и могущественной Грифоньей Империи постараются покорить весь регион. Страна должна сыграть свои карты правильно, чтобы успешно расшириться, не попав в когти неминуемой гибели.

Политика Править

Idea lack of scientists
Компания по борьбе с неграмотностью. Стадия 3 Скорость строительства:
-5.00%
Время исследования:
+15.00%
Наши усилия по ликвидации безграмотности приносят свои плоды, большая часть населения страны уже грамотна.
Бедность
Бедность Ежемесячный прирост населения:
-14.0%
Скорость строительства:
-18.00%
Время исследования:
+40.00%
13%
Страна находится в большом экономическом кризисе, что приводит к появлению толп бедняков.

 Лидеры Править

Лидер Партия Партия Эффект
Screenshot 276
Граф Мартелвинг II
Гармония

(БФ-ГД)

Нет Нет
Screenshot 277
Тобиас Галвинг
Коммунизм

(ПСФ)

Нет Нет
Screenshot 276
Граф Мартелвинг II
Нейтралитет

(Пакт Мартилализы)

Нет Нет
Screenshot 276
Граф Мартелвинг II
Фашизм

(Фашизм)

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
2 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
5 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
21 0 16 0 0 26 0

Страны

Формируемые 18px РФ