ФЭНДОМ

Графство Цианолизия является страной среднего размера в Южной Грифонии.

 Описание Править

История Править

Земли, в которых лежит Графство Цианолизия, когда-то были частью Королевства Астерион. Эти земли были почти целиком заселены 4-мя колониями минотавров. Правление отсталых коров закончилось после прихода Императора Гровера.В 747 году он повел могущественную армию через Ползучие Горы, чтобы вторгнуться в восточные княжества грифонов, и когда минотавры запротестовали и потребовали, чтобы он вернул им их горы, Гровер I легко сокрушил их. Но у него не было флота для вторжения на их острова, поэтому был подписан мирный договор. Жалкие коровы потеряли все свои материковые территории, которые стали частью Империи.Вскоре после того, как Mдинастия Зумпфкиль был назначена править недавно основанным графством, территория, известная как Солкмаркт, была уступлена Бродфилду. Дворянам грифонам было поручено следить за населением минотавров, обеспечивать лояльность Королевства Астерион, которое было покорено Императором Гровером и поддерживать порядок в регионе от имени Императора. Во время правления Императора Гровера III они получили дополнительную задачу: грифонизацию региона. Тысячи мигрантов прибывали со всей империи, в основном из Сердца Империи, минотавры были лишены своих прав, а их старые памятники были снесены, чтобы освободить место для новых. Глупые дикари, однако, отказались принять цивилизацию и сопротивлялись, начав партизанскую войну, что длится и по сей день.Все изменилось в 978 году, когда революция и беспорядки поглотили империю. Цианолизия оказалась на враждебной земле, а Астерион обрёл свободу и стал независимой республикой, жаждущей реванша. Тем не менее, графство оставалось довольно сильным и отражало налёты орды коров, не давая варварам отвоевать свои земли. Однако в глуши начался хаос, когда минотавры встали на защиту своих собратьев по ту сторону пролива. Было объявлено военное положение и создано военное правительство, губернаторы отчитываются непосредственно графине, Тэйллоу Зумпфкиль. На востоке у Бродфилда также начались проблемы, что привели к гражданской войне. У Цианолизии не было иного выбора, кроме как вмешаться, чтобы захватить Солкмаркт и не дать минотаврам захватить его. Тэйллоу продолжает править нестабильным графством, а будущее остается неясным для нее, поскольку Астерион снова готовится к войне. Отчасти она не заинтересована в своём неприятном долге, но продолжает держаться за власть при поддержке лояльных военных. Но армия может быть не столь лояльной, как она думает, ведь Группа Двадцати плетёт заговоры в тенях.

Регион Править

Южная Грифония

Южная Грифония охватывает различные ландшафты, главным образом равнины к западу и более горные районы к востоку региона. В связи с этим этот регион по своей сути разделён пополам с уровнями Инфраструктуры. Страны юго-западной Грифонии, такие как Вингбардия, имеют намного больший уровень инфраструктуры и им легче снабжать войска, чем странам юго-востока, расположенным в горах, как Сикамелион. Эти регионы предлагают доступ к морю, хотя очень немногие страны обладают флотом в начале игры.

Юг имеет умеренное количество промышленности. Быстрая индустриализация может дать стране преимущество, в котором она нуждается, чтобы победить менее развитых соседей.

На Юге в начале игры политически и военно доминирует Королевство Вингбардия. Они имеют гораздо более сильную Промышленность, чем любая другая южная нация, а также очень сильную армию. В дополнение к этому, они являются лидером мощной фракции «Карфинианский пакт», которая может выступать в качестве контрольно-пропускного пункта для более мелких стран, идущих к власти в регионе. Вингбардия, как правило, выбирает радикальный политический путь, такой как фашизм, и поэтому вы должны ожидать, что когда они захотят расширяться, то, в худшем случае, захотят убить вас. Подготовка Хорошей защиты против них является рекомендацией для вас.

С начала поздней игры, Грифонья Империя скорее всего постучится в дверь Юга, готовая покорить весь регион. Для нации на Юге, это делает сложной задачей выжить и победить Империю, бросая настоящий вызов, увидеть как Империя будет включать в себя большую часть своих территорий к тому времени, когда они ударят по Югу.

В заключение: сочетание плоского и горного ландшафта на юге делает его умеренно трудным районом, в то время как страны вроде Вингбардии и могущественной Грифоньей Империи постараются покорить весь регион. Страна должна сыграть свои карты правильно, чтобы успешно расшириться, не попав в когти неминуемой гибели.

Политика Править

  • Имперский Двор. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Графиня Тейлоу Маршквилл (Countess Taillow Sumpfkiel). Популярность - 75.00%.
  • Новая Либеральная Партия. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Графиня Тейлоу Маршквилл (Countess Taillow Sumpfkiel). Популярность - 12.00%.
  • Южная Освободительная Лига. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Народный Совет (The People's Congress). Популярность - 10.00%.
  • Партия Трёх Перьев. Идеология - Fascism превосходство. Лидер - Графиня Тейлоу Маршквилл (Countess Taillow Sumpfkiel). Популярность - 3.00%.

Бедность
Незначительная Бедность Ежемесячный прирост населения:
-4.0%
Скорость строительства:
-5.00%
4%
Экономика Страны более-менее функционирует, но многие граждане живут от зарплаты и не имеют сбережений.
Image
Прямое управление из Таймайштадта Лимит капитуляции:
+10.00%
Затраты на законы об экономике:
-20%
Затраты на законы, регулирующие торговлю:
-20%
Затраты на закон о призыве:
-20%
Графство управляется из столицы иерархией военных губернаторов, подчиняющихся непосредственно Двору Графини. У губернаторов есть только номинальная степень местной автономии, и решения Двора должны выполняться без вопросов.
Idea Vrachdebny glush
Враждебная глушь Эффективность увеличения ресурсов:
-20.00%
Лимит капитуляции:
-10.00%
Максимум фабрик в регионе:
-20%
Скорость строительства:
-20.00%
Внутренние района Графства полны беззакония, управляются несметным числом минотавров воевод, мятежников и бандитов. Только в хорошо защищенных прибрежных городах грифоньи меньшиства Графства находят убежище. Попытки построить инфраструктуру и использовать природные ресурсы в так называемой глуши регулярно блокируются жесткими набегами местных партизан. Минотаврское большинство Графства возмущается правлением Императорского Двора и не скрывает этого.
Tyzemsi
Туземцы минотавры Прирост политической власти:
-20%
Фактор военнообязанного населения:
-55%
Стабильность:
-20.00%
Поддержка войны:
-20.00%
Атака дивизии на национальной территории:
-20.0%
Защита дивизии на национальной территории:
-20.0%
Защита от смены идеологии:
-20.0%
(Республика Астерион) Бонус к атаке против страны:
-20.0%
(Республика Астерион) Бонус к защите против страны:
-20.0%
Когда земли, ныне входящие в состав Графства Цианолазия, были отторгнуты от Астерионской Республики и преобразованы в имперскую колонию, коренное население минотавров было насильственно перемещено из богатых прибрежных торговых городов в неразвитую глушь. В результате за пределами прибрежных торговых городов население составляет большинство минотавров. Имея запрет въезд в любой из городов, но получив свободу действий в дикой природе, эти туземцы рассеялись, образуя различные племена и фракции. Глушь является враждебным местом для любого грифона, поскольку власть Имперского Двора заканчивается на границах прибрежных городов. Управлять этими землями трудно из-за подавленного, но неуправляемого минотаврского населения, которое превышает грифонов численно десять к одному. Многие минотавры в Цианолизии жаждут воссоединения с метрополией на другой стороне пролива.

 Лидеры Править

Screenshot 318
Александрия Риндэ
Коммунизм

(Партия Демократических Социалистов)

Александрия Риндэ считалась неформальным лидером Группы Двадцати, ведь она была той, кто разрешала споры между умеренными и радикалами. Ее пребывание в вооруженных силах только укрепило ее существующую уверенность в том, что у Цианолизии не было хорошего руководства, и текущая ситуация не может продолжаться слишком долго. Вдохновленная революционерами Прайвена, она

устроила собственный заговор. После успеха в свержении власти бывшее дворянство было изгнано, что нехарактерно милосердно, а нация доверила демократическому социалисту лидерство после первых свободных выборов. Александрия Риндэ сделала своим личным долгом обеспечить, чтобы демократия, свобода и солидарность восторжествовали в Цианолизии

Ярый Конституционалист
  • Защита от смены идеологии:
    +50.00%
Screenshot 290
Графиня Тейлоу Маршквилл
Нейтралитет/Превосходство/Гармония

(Имперский Двор/Партия Трёх Перьев/Новая Либеральная Партия)

Семья фон Ливани правит цианолизийскими землями с тех пор, как их избрала императорская династия, чтобы править от их имени. Каждый из них учился в престижном университете Брумы, изучая искусство государственного управления до того, как их назначили управлять округом.Графиня Тэйллоу Зумпфкиль, взявшая себе фамилию своего покойного мужа, правила Цианолизией в течение предыдущих трех десятилетий. Первоначально полная идеализма и уверенная в том, что проблема минотавров может быть решена с помощью диалога и примирения, она разочаровалась в идеях мира из-за непреклонной враждебности со стороны сепаратистски настроенных минотавров, а также нескольких попыток ее убийства. Закаленная и решительная, она стремится защитить своих грифонов любой ценой и

жаждет того дня, когда ее народ перестанет испытывать осадный менталитет. Графиня Тэйллоу не любит авторитарных мер, которые она использует для контроля над прибрежными городами, но признает необходимость смелых мер в эти трудные времена

Нет
Screenshot 290
Леди Тейлоу фон Ливани
Нейтралитет/Превосходство/Гармония

Семья фон Ливани правит цианолизийскими землями с тех пор, как их избрала императорская династия, чтобы править от их имени. Каждый из них учился в престижном университете Брумы, изучая искусство государственного управления до того, как их назначили управлять округом.

Графиня Тэйллоу Зумпфкиль, взявшая себе фамилию своего покойного мужа, правила Цианолизией в течение предыдущих трех десятилетий. Первоначально полная идеализма и уверенная в том, что проблема минотавров может быть решена с помощью диалога и примирения, она разочаровалась в идеях мира из-за непреклонной враждебности со стороны сепаратистски настроенных минотавров, а также нескольких попыток ее убийства. Закаленная и решительная, она стремится защитить своих грифонов любой ценой и жаждет того дня, когда ее народ перестанет испытывать осадный менталитет. Графиня Тэйллоу не любит авторитарных мер, которые она использует для контроля над прибрежными городами, но признает необходимость смелых мер в эти трудные времена.

Последствия мирного договора с минотаврами дали бывшей Графине шанс перестроить страну в нечто более соответствующее ее желаниям. Ее правление стало бесспорным в Вольном Городе Нью Таймай.

Нет
Screenshot 319
Народный Совет
Коммунизм

(Южная Освободительная Лига)

нет нет
Screenshot 319
Народный Совет
Коммунизм

(Партия Радикального Равенства)

Принципы равенства подчеркивают, что все существа равны перед законом, между собой, и что ни одно существо господствует над другим. Ситуация в Цианолизии привела к тому, что был избран совет лидеров из десяти грифонов и десяти минотавров, чтобы возглавить нацию, вместо того, чтобы давать контроль одному существу. Срок их полномочий составляет один год, после чего проводятся выборы, чтобы определить, кто будет заседать в Народном Совете на следующий год Символ Национализма
  •  стабильность :
    +5.00%
  •  поддержка войны:
    +5.00%
  • атака дивизии на национальной территории:
    +5.00%
  •  защита дивизии на национальной территории :
    +5.00%

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
1 Морских верфи
Civilian factories-0
5 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 8 4 6 0 0

 Территория Править

Регион Добыча ресурсов Population Military factories Civilian factories Infrastructure
Таймайшафен нет 1.57М 1 2 2/10
Ауропаллета Steel3 258,86K 0 1 0/10
Каннабия Steel8 Tungsten8 Aluminum6 346,00K 0 1 0/10
Солмаркт нет 428.76К 0 1 1/10
Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: