ФЭНДОМ

Плашки 4
Над этой статьёй ведёт работу участник Soviet MLP.
Пожалуйста, не редактируйте её без крайней необходимости. Если вы всё же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их с автором.

Гринклиф - это гармоничная страна чейнджлингов, возглавляемая королевой Гитой из клана Липидоптера. Последняя из 800-летней династии. Гита придерживается старых подходов к жизни, принятых ещё во времена Первого обмена. Они обеспечили мирное, но однообразное правление.

Но в воздухе чувствуются изменения и королева знает, что они быстро приближаются. Её народ плохо подготовлен к надвигающейся буре, и Гринклиф нуждается в пересмотре отношений с жителями континента. Пони из Речной Коалиции могут стать хорошими союзниками, но прежде они никогда не встречались с чейнджлингами, так что Гринклиф должен предстать перед ними в лучшем свете...

ОписаниеПравить

История Править

Нет четкой или однозначной истории о том, как чейнджлинги Гринклифа поселились на острове, но во многих историях есть повторяющиеся отсылки на ледяные моря и вулканический остров, выступающий в качестве убежища. По той или иной причине чейнджлинги поселились на острове и, в основном, оставались в изоляции. Эти чейнджлинги были очень похожи на тех, которых можно найти в Эквестрии, но они никогда не выделялись столь явно, как те, кто живут под властью бесчестной Кризалис. Но шло время и их постепенно вытеснили обратно на остров. Это были трудные времена и большинство населения голодало.

Но лишь до тех пор, пока рыболовы из Фарбрука на прибыли на берега Гринклифа. Фарбрукцы, никогда не встречавшие чейнджлингов, наткнулись на голодающую Королеву Дилис. И вождь Фингал решил помочь королеве, свободно поделившись своей любовью и сочувствием.

Это стало известно как Первый Обмен. Это сформировало первые стабильные отношения между чейнджлингами Гринклифа и пони Фарбрука. Дружба между двумя домами длилась более восьмисот лет вплоть до сегодняшнего дня.

Между тем, жители Гринклифа и Фарбрука сформировали крепкие отношения, которые, однако, не были по настоящему близкими. Королева Дейдра однажды попыталась расширить свою дружбу с тогдашним вождем Албаром.

К сожалению, она была отвергнута, даже после того, как предложила убежище ему и его последователям во время особо суровой зимы.

Тем не менее, о дружбе всё ещё напоминают плетёные Великие Договоры: четыре гобелена, созданные копытами как пони, так и чейнджлингов, подробно описывающие Первые Обмен и Ледяное Убежище. Они разделены между домами обеих стран, чтобы постоянно напоминать их лидерам об общей истории и неразрывной дружбе друг с другом. Теперь, Королева Гита правит Гринклифом, а Ценхельм - Фарбруком. Ощущая перемены в воздухе, она решает созвать ее Королевский Совет ради разработки новой стратегии. Узнав о том, насколько велик мир. Гита стремится показать всем, что она и её народ не паразиты, а надежные и верные друзья.

Но есть ещё очень много того, о чём не знает Гита, поэтому она должна сначала отправить посланников в такие далёкие места как Эквестрия и Империя Грифонов чтобы увидеть, примет ли кто-нибудь из них предложения о торговле и дружбе. И есть ещё те, кто предпочел бы использовать чейнджлингов Гринклифа для своих недобросовестных целей...

РегионПравить

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие инфраструктуры, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Федерация, свободная группа из стран пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Федерации будут стремиться объединить её в одно государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединённая Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Федерации, хорошо защищён от внешних угроз, даже от Грифоньей Империи. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Грифоньей Империи и других вторженцев грифонов, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

Разобраться с Кризисом Править

С отправкой торговцев в Фарбрук и страны Речной Коалиции, высок шанс кризиса. Во время кризиса будет группа ивентов, если выбирать правильные варианты, кризис будет успешно завершен.

Снизу спойлеры, рекомендуем пройти игру перед прочтением

ВНИМАНИЕ! Гринклиф не может объединить Речную Федерацию, фокусы не появятся после вступления в Коалицию и подписания Кольтстримского договора.

  • 4-ый вариант в 1-ом событии
  • 2-ой вариант во 2-ом событии
  • 1-ый вариант в 3-ем событии
  • 3-ий вариант в 4-ом событии

Конец спойлера.

Национальные духиПравить

НачальныеПравить

The Great Pacts
Великие Соглашения
Ежедневный прирост политической власти:
+0.10
Эффективность увеличения ресурсов:
+10.00%
Скорость строительства:
+10.00%
Древняя дружба между Гринклифом и Фарбруком изображена на двух парных гобеленах, по одному, сотканному на каждой из сторон. На первом изображено Первая Помощь, происшествие восьмисотлетней давности, а на другом Бегство от Мерзлоты, два события, сыгравшие значительную роль в отношениях этих государств.

Известное как Великие Соглашения, это содружество знаменует собой историческую дружбу и сотрудничество между двумя народами, сквозь все биологические барьеры, доказав, что Гармония универсальна.

Неграмотность населения Массовая неграмотность
Скорость строительства:
-20.00%
Темпы исследований:
+60.00%
Из-за почти полной неграмотности населения научные способности страны подорваны, и ей не стоит надеяться на какие-либо научные открытия в ближайшем будущем.
Магия дружбы Пацифические склонности Время исследования расовой магии:
+50%
Несмотря на врожденный талант, Гринклифцы не любят пользоваться своими способностями для военных целей или шпионажа. поэтому, любые исследования в этой области займут продолжительное время.

 Лидеры Править

Queen Gytha
Королева Гита
Гармония

(Клан Леманн)

Нет
Oiren
Ойрен
Нейтралитет / Фашизм

(Клан Ойр / Прекрасная Грена)

Нет Нет
Cader Scierite
Кадер Склерит
Коммунизм

(Конрад на нОибриттэ)

Нет Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
2 Морских верфи
Civilian factories-0
3 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
9 0 8 0 0 0 0

Территория Править

Бломспорт Steel14 1,96М 1 2 2 4/10 0/10
Жукомир нет 956,96К 0 1 0 3/10 0/10
Эйслинг Oil15 295,94К 0 0 0 1/10 0/10

Страны

Формируемые 18px РФ