ФЭНДОМ

Еловые Деревни малы и отсталы, даже по меркам малых и отсталых стран,населяющих северо-восток Грифонии. Подавление магии, неудобство для путешествия, хоть местные и дружелюбные у посетителей нет смысла оставаться здесь. На протяжении веков священный орден, группа провидцев общающаяся с духами леса, направляло и защищало народ, от любых разрушительных опасностей. Но ходят слухи, что Шайнспарк, маг-отступник, вернулась из ссылки. Если это правда, то скоро настанут времена тяжелых потрясений для Елей...

 Описание Править

История Править

Еловые деревни - это небольшая группа деревень на севере-востоке Грифонского континента. Бондрифт, самая крупная из деревень, как правило доминирует в государственных делах, но совет вождей каждого племени собирается один раз в три месяца, чтобы обсудить вопросы и решить проблемы, которые слишком велики для одной деревни.

Еловые деревни - изолированное место, окруженное глубокой чащей. Местных пони мало волнует ситуации за пределами их границ, и даже бандиты Санстрайкера редко утруждают себя набегами на них. Магия строго регулируется, и только члены Священного ордена могут использовать заклинания. Любое незаконное использование магии строго наказывается, вплоть до ссылки. В Диких Землях Севера быть изгнанным и объявленным вне закона равносильно смертному приговору, что делает это наказание вдвойне ужасающим. В то время как некоторые пони считают это несправедливым, для других это причина почему страна была стабильной и мирной.

В 1007 все выглядит мирным, но зловещий шум уже можно услышать. Вождь клана Колдмутумер без живых членов семьи, и есть большой спор о том, кто станет его преемником. Некоторые говорят, что его дочь, Шайнспарк, возможно еще жива, но она была изгнана несколько лет назад, из-за ее опасных идей. Мы были уверены в ее смерти, но ходят слухи об обратном. Если это так, она может вернуться и тогда с ней придется считаться. Останется ли жизнь в деревнях мирной или все или бесповоротно изменится? Только время покажет...

И на фоне этого, в глухом лесу виднеются огни и странные сны преследуют провидцев. Может ли это значить, что духи леса проснулись?

 Регион Править

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие Инфраструктура, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Коалиция, свободная группа из стран Пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Коалиции будут стремиться объединить ее в единое государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединенная Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Коалиции, хорошо защищен от внешних угроз, даже от Империи Грифонов. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Империи Грифонов и других грифоньих вторженцев, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

 Политика Править

Idea lack of scientists
Неграмотность населения Скорость строительства:
-20.00%
Время исследования:
+60.00%
Из-за почти полной неграмотности населения научные способности страны подорваны и ей не стоит надеяться на какие-либо научные открытия в ближайшем будущем.
Idea generic fascism banned
Подавление магии Ежедневная поддержка фашизма:
-0.02
Время исследования магического оружия:
+25%
Нет
Раздутая бюрократия
Военизированные формирования золоторогих Стабильность:
-25.00%
Ежедневная стоимость политической власти:
+0.10
Тайное общество, известное как "Золоторогие", создает проблемы - в основном кражами и похищениями. До нас стали доходить слухи,что их действия обусловлены скорым возвращением их "хозяйки". Тревожные новости...
Warrior pony
Племенная армия Скорость восстановления дивизии:
-20.0%
Скорость планирования:
-25.0%
Фактор военнообязанного населения:
-10%
Время подготовки:
-25.0%
Пехотное снаряжение
Надежность:

-10%

Стоимость производства:
+10.00%
Нет
Idea general staff
Умеренное влияние армии Нет Армия оказывает умеренное влияние на страну. У нас достаточное число новых рекрутов, а профессия солдата считается необходимой, хоть она немного неприятна.
Unhappy army 2
Умеренная лояльность армии Нет Армия лояльна к государству, хотя они часто ворчат о том, что не получают достаточного вознаграждения или уважения. С ними не должно быть никаких серьезных проблем.

Лидеры Править

Iorweth the Spirit Speaker
Иорвет Говорящий с духами
Гармония

(Священный Орден)

Нет Нет
Shinespark
Шайнспарк
Превосходство

(Золоторогие)

Нет Нет
Iorweth
Иорвет?
Коммунизм

(Священный Орден)

Нет Нет
Avatar Iorweth
Аватар Иорвет
Гармония

(Священный Орден)

Нет Аватар Духов
  • ИИ акцент на нападение:
    +50%
  • ИИ желание призвать союзника:
    +50%
  • ИИ желание присоединиться к союзнику:
    +50%
  • Стабильность:
    +10.0%
  • Скорость восстановления дивизии:
    +10.0%
  • Атака дивизии на национальной территории:
    +15.0%
  • Защита дивизии на национальной территории:
    +15.0%
  • Поддержка войны:
    +10.0%

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
4 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
8 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 7 3 9 0 0

Территория Править

Регион Добыча ресурсов Population Military factories Civilian factories Infrastructure
Бесконечия нет 105,70К 0 0 0/10
Бондрифт Aluminum7 706,25К 1 1 1/10
Глазохолм нет 102,49К 0 0 0/10
Колдмаус Tungsten10 346,08К 0 0 1/10
Сильверфолс Steel13 376,84К 0 1 1/10
Тэлеа нет 175,76 0 0 1/10
Череповый лес нет 101,65К 0 0 1/10

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: