ФЭНДОМ

Расширенное Дерево Технологий Править

Equestria at War включает в себя ответвление Expanded Technology + Industry + Equipment от Greatexperiment (используется с разрешения), который был отредактирован и оптимизирован для лучшего соответствия нашим целям проектирования. Это делает игровую партию более длительной с большим количеством технологий для исследования.

Помимо простого расширения дерева более высокими уровнями юнитов, оно включает в себя следующее

  • Эскортный авианосец, легкий авианосец
  • Атомные подводные лодки, авианосцы и линкоры
  • У реактивных истребителей есть варианты под авианосец
  • Технология отслеживания сигналов, которая уменьшает эффект от партизан

Новое снаряжение и ресурсы Править

EaW представляет Магическое Снаряжение и новый ресурс - MagCrystal Кристаллы - для его производства. Магическое Оборудование обеспечивает более ресурсоемкую, менее надежную, но более мощную альтернативу обычному Пехотному Оборудованию.

До индустриальное Пехотное Снаряжение и Артиллерия были добавлены, чтобы представлять оружие, используемое странами, которые еще промышленно не развиты.

Обновление Снаряжение Править

Все может быть обновлено в более совершенную модель. Пехотное снаряжение I до пехотного снаряжения II, легкий танк I до легкого танка II и так далее.

Улучшение Оружия  Править

Опыт армии можно использовать для создания новых вариантов Пехотного Снаряжения / Магического Снаряжения, что дает небольшой, но решительный способ улучшить свою армию.

Расовая Система Править

Кроме того, EaW представила систему рас. Каждая страна имеет одну из пяти рас - Pony smallПони, Griffon smallГрифоны, Oleni smallОлени, Changeling smallЧейнджлинги, Алмазные Псы smallАлмазные Псы, Не определеноНе определено (запланировано больше рас). У каждой расы есть своя уникальная расовая ветка в дереве технологий, а в некоторых случаях расовые уникальные юниты. Расы не могут быть изменены во время игры (исключением является Чейнджлингско-Оленийское Содружество).

Расовые Спец Войска

  • Рыцари - тяжело вооруженный спецназ Griffon smallГрифонов, которые имеют мощную зачарованную броню и с легкостью прорвут линию фронта. Они сочетают в себе стойкость пехоты и боевую эффективность легкого танка.
  • Егеря - это легкая пехотаChangeling small Чейнджлингов, которые быстро передвигаются (6 км/ч) и имеют приличный прорыв. Они преуспевают в боях на городской местности, лесах и джунглях, но требуют большого количества дополнительного снаряжения для производства.
  • Пегасы - летающий спецназ Pony smallПони, которые могут быстро передвигаться (6 км/ч) и игнорировать большинство штрафов за местность.
  • Железнолапые -  эти элитные боевые единицы Алмазные Псы smallАлмазных Псов имеют повышенную защиту и прочность, а также бонус модификаторов в горной и холмистой местности, что делает их отличными защитниками. 

Расовые Роты Обеспечения

  • Рота единорогов - рота поддержки Pony smallПони, что дают отличные бафы в медицине, защите, коммуникациях и атакующих заклинаниях.
  • Рота шпионов - разведчики Changeling small Чейнджлингов, которые дают небольшие бонусы эффективности войск, особенно в разведке.

Система Развития Править

Чтобы лучше представить различия в промышленном / общественном и научном развитии стран в EaW, были разработаны идеи промышленного и научного развития. Развитие представляет общее состояние индустриализации и развития экономики и общества. Низкие уровни развития навязывают индустриальные, исследовательские и политические проблемы. Развитие может быть изменено национальными фокусами или решениями, в зависимости от страны.

Научное развитие представляет уровень образовательных и исследовательских возможностей нации. Низкие уровни научного развития навязывают исследовательские проблемы, но ежедневно дают дополнительную политическую власть. Научное развитие может быть улучшено национальными фокусами или решениями, в зависимости от страны. Для стран грифонов владение крупными исследовательскими центрами в Грифонии также может быть использовано для улучшения научного развития.

Ядерные Изменения Править

Потенциал ядерной войны и ужас применения такого страшного оружия не совсем видны в ваниле. Чтобы исправить это, EaW вводит следующие изменения:

  • Ядерные атаки теперь сократят население пораженного региона, используя правдоподобные числа жертв в зависимости от численности населения и развития провинции (использование нескольких ядерных бомб в одном государстве за короткий промежуток времени не приведет к столь значительному сокращению населения).
  • Регион, пораженный ядерной бомбой, получит модификатор состояния Радиоактивные осадки, сократив фабрики, ресурсы, организацию дивизий и увеличив истощение. Модификатор продлится год. Последующие ядерные атаки не будут суммировать модификатор, но будут сбрасывать таймер на начало.
  • Производство ядерных бомб требует поставки 7 кристаллов. Если их нет, новые ядерные бомбы не будут производиться. Каждый ядерный реактор потребляет 12 кристаллов.

Нет кавалерии / Нет велосипедов Править

Horsbike

Неудачная попытка на поницикле

По иронии судьбы, для игры о маленьких лошадях в EaW нет кавалерии. Вам придется маршировать,моторизовать свои дивизии или использовать быстрый спецназ для достижения необходимой скорости.

Изменения Подавления Править

Без кавалерии нужна альтернатива для подавления сопротивления.

  • Подавление базовой пехоты удвоилось для компенсации
  • Расовая пехота имеет еще большее подавление
  • Военная Полиция получают +1 подавление за уровень в дополнение к своим бонусам

Стоимость Производства Самолётов Править

Вся стоимость производства всех воздушных единиц уменьшена на 30%, делая их более доступными.

Захват Технологий Править

После того, как страна потерпела поражение в войне и мирная конференция закончилась, победители будут иметь возможность получить разовые 15% бонусы скорости исследования технологий, которые исследовал проигравший, а победитель - нет.

Шанс получить бонус случайный и рассчитывается по технологиям. Чем больше промышленности проигравшего захвачена победителем (марионеткой или аннексией), тем выше шанс получить бонус, что означает, что не у каждого победителя будет равный шанс. Уровень развития победителя также является фактором - чем хуже развитие, тем меньше шансов.

Изменения в ИИ Править

Была предпринята попытка улучшить ИИ. Хотя он ни в коем случае не идеален, и большинство реальных улучшений может быть реализовано только Paradox, разработчики сделали все возможное, чтобы изменить поведение ИИ и улучшить создание шаблонов дивизий. ИИ будет использовать все имеющиеся юниты и технологии. ИИ будет разумно выбирать Доктрины на основе бонусов, которые он получает в своем Дереве фокусов. ИИ будет использовать динамические стратегии, чтобы реагировать на события и изменения на мировой арене. ИИ Мирной конференции был улучшен, хотя и не идеален.

Система Переключения Музыки Править

EaW включает в себя небольшое количество новых музыкальных треков. Чтобы позволить игрокам выбирать, какую музыку они предпочитают, появилась кнопка в окне музыкального проигрывателя (доступ к которой осуществляется нажатием символа примечания под элементами управления скоростью времени и затем самой левой кнопкой) позволяет игроку выбирать между HOI4 и музыкой из EaW, только музыка из HOI4 и только музыка из EaW.

Необязательный, но рекомендуемый Equestria at War Music Mod также поддерживает эту функцию.

Мелкие Изменения Править

  • Пони ресурс для транспортных средств стандартизированы так же, как и для их пехотного эквивалента. В результате танки и грузовики теперь потребляют меньше пони ресурса , чем в ваниле.