ФЭНДОМ

Несмотря на то, что Катерин расположен на окраине империи, он яростно борется за то, чтобы оставаться на плаву в современную эпоху. Две великие беды почти разрушили страну. Первой была революция 978 года, в результате которой погибла почти вся правящая семья из Катеринбёрга, а также была разрушена большая часть города, а вторая - единственная выжившая наследница престола - Диелла фон Катеринбёрг - является сумасшедшей и её капризное и жестокое правление оставил нацию балансировать на грани. Преодолеет ли Катерин своё темное прошлое, или безумие принцессы разрушит его?

 Описание Править

История Править

После крушения Империи Грифонов и падения Республики Кемерская, Катеринское Княжество было восстановлено и единственный оставшийся член правящей семьи, Принцесса Диеллза фон Катеринбёрг, пришла к власти. Однако, несмотря на все заботы и многочисленные молитвы, что-то внутри нее сломалось после того, как она увидела смерть своей семьи от лап республиканцев, и её здравомыслие исчезло, что нанесло немалый ущерб княжеству. The Katerintreue, дворянский совет, призванный выступать в качестве советников и регентов для птенца, использовал свою близость к Диеллзе, чтобы манипулировать ее слабым умом ради своей личной выгоды. И, когда к власти пришла лидер, явно не отличающаяся здравомыслием, проклятия темного прошлого Катерина вернулись в форме ужасной чумы. Безумие принцессы позволило распространяться коварству дворян, борющиеся за власть и контроль, болезням и голоду, так что грифоны Катерина вынуждены были искать героев в других местах.

Среди немногих, кто может противостоять безумной принцессе, можно встретить рыцарские ордена Катерина и бывшего прелата, Генриха Сумрачнопёрого. Оба работают не покладая лап по всей стране, делая все возможное, чтобы помочь страдающим грифонам этой больной земли.

Рыцари Катерины состоят в двух орденах. Silberkralle, возглавляемые Гроссмейстером Гектор Арденнсоном, это орден солдат, а также целителей, которые ухаживают за больными и охраняют слабых, где бы они ни находились. Второй - неумолимый Argentumdammerung, мрачный орден немногочисленных бойцов, которые недостаток численности компенсируют яростью и свирепостью в бою. Их возглавляет Гроссмейстер Эрик Мрачный Коготь, нынешний глава старой и благородной семейной линии Мрачных Когтей, которая когда-то управляла землями Катерина ещё в до имперские времена. Тем временем опальный и свергнутый прелат Генрих Сумрачнопёрый бродит по сельской местности, ведя агитацию среди крестьян и призывая их взять на себя ответственность за свои жизни и стать именно теми героями, которые нужны Катерину. Тем не менее он также проповедует другие, более противоречивые идеалы. Его движение религиозных социалистов странное, но его участники многочисленны, и влияние Генриха растет.

Однако ни рыцари, ни прелат не смогут взять под свой контроль Катерин, пока принцесса находится в её текущем состоянии, поэтому грифоны молятся, чтобы решение было найдено поскорее.

Регион Править

Центральная Грифония

Центральная Грифония охватывает относительно плоские равнины, но также включает в себя небольшие горные хребты. Регион по большей части, имеет нормальную, если не хорошую инфраструктуру, что делает снабжение и транспортировку войск простым делом.

Центральная Грифония начинает как разрозненный кластер стран, у всех небольшая, но достойная промышленная база. Примечательно, что Грифонья Империя начинает игру с несколькими вассалами под своим контролем, и будет занята покорением этих вассалов, чтобы стать сильной промышленной и военной мощью на континенте.

В Центральной Грифонии почти повсюду доминирует Грифонья Империя. Она начинают игру с несколькими вассалами под своим контролем, большинство из которых вскоре отделится. Империя может быстро вернуть и завоевать этих вассалов, однако, лишь объединив большую часть Центральной Грифонии та станет промышленным и военным гигантом. Будучи вассалом Империи, будет довольно трудно избежать поражения от Империи, хотя, как и другим нациям в Центральной Грифонии, вам дается время до середины игры, чтобы подготовиться к вторжению.

В целом ровная местность и хорошая инфраструктура Центральной Грифонии создают отличное место для военной экспансии. Однако любые нации окажутся в большой опасности, если Грифонья Империя окажется к ним слишком близко.

 Технологии Править

Армия Флот Авиация Электроника / Промышленность
  • Дульнозарядные ружья
  • Горно-стрелковые войска I
  • Разведрота I
  • До-Индустриальная артиллерия
  • Ранний корпус эсминца
  • Базовые глубинные бомбы
  • Ранний корпус крейсера
  • Базовая торпеда
  • Корабельная артиллерия
  • Казематная вспомогательная батарея
  • Транспортный корабль
  • Нет
  • Нет
Доктрины Расовые
  • Нет
  • Нет
  • Нет
  • Мы можем летать?!

 Политика Править

 Партии Править

  • Серебряная Партия. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Гроссмейстер Эрик Мрачный Коготь (Grandmaster Erik Grimclaw). Популярность - 20.00%.
  • Партия Катерины. Идеология - Fascism фашизм. Лидер - Принцесса Диеллзе фон Катеринбёрг (Princess Diellza von Katerinburg). Популярность - 65.00%
  • Серебряный Коготь. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Гроссмейстер Гектор Арденнсон (Grandmaster Hector Ardennson). Популярность - 5.00%.
  • Тринадцатая Социальная Партия. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Генрих Сумеречное Перо (Heinrich Duskfeather). Популярность - 10.00%.

Национальные духи Править

Неграмотность населения
Широкая неграмотность Скорость строительства:
-15.00%
Темпы исследований:
-45.00%
Более трёх четвертей населения страны не умеют читать, а еще больше не умеют писать. Количество специалистов и квалифицированных рабочих относительно невелико.
Idea can patriation Правление Безумной Княгини Ежедневный прирост политической власти:
-0.35
Стабильность:
-5.00%
Поддержки войны::
-20.00%
Улучшает мнение:
-50.00%
Влияние мнения на торговые сделки:
-25.00%
"Безумная", титул, принадлежаший Диеллзе фон Катеринбёрг в ее княжестве и за его пределами. Даже самые стойкие монархисты вынуждены признать, что княгиня олицетворяет собой все атрибуты наследственного правления. От безумного правление нет спасение. Ее безумие изгнало много слуг и советников из ее двора и сделало поиск грифонов для работы с ее правительством затруднительным. Ее выходки разрушили все, что осталось от репутации Катерины среди герцландцев. Она достигла сомнительного успеха, сделав Катерин известным во всем мире как Шутовское Княжество. В лучшем случае.
Idea zapustenia Запустение Эффективность увеличения ресурсов:
-15.00%
10.00%
Скорость строительства:
-10.00%
Объем заводского производства::
-20.00%
Катерина давно известна как мертвый груз для Империи. Еще до правления Диеллзы, Катерина была в числе самых бедных регионов Империи, покрытый темным лесом Шейсвальд и обширными болотами. Ситуация только ухудшилось во время безумного правления Диеллзы. Некогда процветающий город Катеринбёрг был насильственно перемещен от реки Грифкинг вглубь болот, дворяне злоупотребляли состоянием Диеллзы, чтобы получить больше привелегии за счет крестьян, и бесчинство стало повсеместным. Санитария, здравоохранение и образования-все рушится, как и весь Катерин.
Idol spasenia Искатели Спасения Ежедневная поддержка коммунизма:
+0.01
Общеизвестно, что кризис приносит религию в умы даже самых скептических грифонов. Катерина доказала, что это правда. По мере того как кризис в Княжестве усугубляется, все больше и больше грифонов обращаются к поклонению и молитве. Есть те, кто хочет воспользоваться этим...

ЛидерыПравить

Grandmaster Erik Grimclaw Гроссмейстер Эрик Мрачный Коготь Нейтралитет

(Серебряная Партия)

Эрик Мрачный Коготь - потомок героев и королей - может быть молод, но под его руководством некогда исчезающий Argentumdämmerung был превращен в боевую силу, равную любому другому ордену в Империи. Несмотря на суровость и терпение к неудачам, Мрачный Коготь заслужил уважение большинства окружающих за свою военную хватку и железные принципы. Кто-то может не найти его приятным, но никто не может назвать его ненадежным.

Со всем хаосом и разногласиями, которые царили в Катерине, потребность в порядке никогда не была более очевидной, и Мрачный Коготь является грифоном, что обеспечит его. Фон Катеринбёрг провалил страну, и, может быть, настало время для династии, которая управляла этими землями до Империи?

Нет
Princess Diellza von KaterinburgПринцесса Диеллзе фон Катеринбёрг Фашизм

(Партия Катерины)

Как одна из последних выживших членов семьи фон Катеринбёрг, Княгиня Диеллза несет наследие 300 лет. Ее семья была в числе первых, кто пообещал преданность династии Гроверов, и за их верность они были вознаграждены Катеринским княжеством. Однако в детстве трагедия постигла семью Диеллзы во время революции, поразившей империю. Толпа штурмовала замок в Катеринбёрге, стремясь свергнуть княжескую семью. Когда дым рассеялся, шестилетняя Диеллза была единственной, кто еще был жив, даже несмотря на то, что она была заключена в тюрьму революционерами.

После того, как революция закончилась и Диеллза была освобождена, внутри девушки что-то сломалось. Как единственный оставшийся фон Катеринбёрг, она была вознесена на престол в качестве Княгини Катерины, даже когда пережитая ею травма начала проявляться.

С тех пор Диеллзу тихо называли "безумной княгиней", поскольку ее манеры становились все более и более беспорядочными и жестокими. В настоящее время ее подданные живут в постоянном страхе спровоцировать насильственный взрыв, и хотя она регулярно переходит от относительно ясного к разъяренному безумию, невозможно предсказать, когда и что она сделает.

Одной из немногих вещей, которые, кажется, оказывают на нее стабилизирующее влияние, является "Глитерхув", череп пони, который был подарен ей в качестве мрачного подарка от ее дальнего родственника Вингфрида фон Катеринбёрга. Какими бы ни были намерения, стоящие за подарком, Диеллза всегда носит его с собой, рассматривая "его" как чучело животного и называя череп своим женихом. Это, в сочетании с ее непредсказуемыми и насильственными манерами, заставляло ее бояться и ненавидеть среди грифонов, которые когда-то уважали родословную фон Катеринбёрг, и сомнительно, что Диеллза сможет понять это.

Сумасшедший:

  • Модификатор ИИ: Акцент на нападение:
    +50.0%
  • Ежедневный прирост политической власти:
    -0.15
  • Скорость планирования:
    -10.00%
  • Атака дивизии:
    +5.00%
Katerintreue CouncilСовет Katerintreue Фашизм

(Партия Катерины)

Совет Katerintreue был рожден из различных влиятельных дворян, которые после революции действовали в качестве регентов для шестилетней Диеллзы фон Катеринбёрг. Власть, однако, вызывает привыкание, и после того, как Диеллза достигла совершеннолетия, эти грифоны не просто ушли в отставку. Они оставались "советниками" и "помощниками" княгини, даже когда они медленно начали плести сложную сеть законов, сделок и судебных решений, чтобы укреплять себя все больше и больше. В то время как Диеллза была все еще лидером нации, они медленно стали теми, кто держал фактическую власть.

В Katerintreue мало что находится на пути идеологической основы или больших целей. Напротив, сила для них - все, в действительности это их право первородства, как могут создавать великие умы Катерины. В совете те, кто потерял власть, будут отброшены, а те, кто спотыкаются, будут использованы другими. Грифоны постоянно присоединяются к Katerintreue и оказываются вне ее фаворита, и единственная причина, по которой Katerintreue не перешла в распри, - это тот самый баланс террора между различными членами; ни один из них не может возвыситься над другими, ведь другие члены Katerintreue не позволят ему, и для таких недобросовестных силовиков, как Katerintreue, нет никаких причин бросать вызов системе, какой она есть и которая их так обогащает.

Временное правительство

  • Лимит напряженности для фабрикации цели войны:
    +100.0
  • Уровень напряженности для вступления в альянс:
    +100.0
  • Уровень напряженности для ленд-лиза:
    +100.0
  • Уровень напряженности для отправки добровольцев:
    +100.0
  • Уровень напряженности для гарантий:
    +100.0
  • Время на оправдание цели войны:
    +100.0
Grandmaster Hector Ardennson
Гроссмейстер Гектор Арденнсон
Гармония

(Серебряный Коготь)

Как Гроссмейстер Silberkralle, Гектор Арденнсон является рыцарем и врачом в равной степени и пользуется большим уважением у большинства в стране. Рожденный в Страсмарке в 945 году, Гектор стал рыцарем, когда революция охватила империю, в том числе и Катерину. В то время как он боролся на стороне контрреволюционеров, многие зверства, свидетелями которых он стал, и многолетние страдания грифонов оставили его разочарованным в старом порядке, и даже когда он участвовал в восстановлении власти дворян, он начал сам питать чувства республиканцев. По крайней мере, они говорили о страданиях грифонов, и, по крайней мере, они пытались облегчить их.

С тех пор Гектор работал, не покладая когтей в Катерине, пытаясь помочь страдающим грифонам и смягчить наихудшие излишки Диеллзы, но в итоге этого оказалось недостаточно, и он оказался вынужден действовать более непосредственно ради грифонов, которых он поклялся защищать так давно."

Нет
Heinrich DuskfeatherГенрих Сумеречное Перо Коммунизм

(Тринадцатая Социальная Партия)

Когда-то один из выдающихся прелатов Храма Борея, Генрих Сумрачнопёрый вполне мог пойти на позицию архонта. Тем не менее, внутри храмовой иерархии и за ее пределами политические игры являются порочными, и Генрих недооценил своего соперника, прелата, который станет Эросом VII. Потеряв не только борьбу за место Архонта, но и свою позицию прелата, он остался лишен возможности посещать храмы, поскольку Эрос не только победил, но и сокрушил его оппозицию.

Именно в это самое время, в самые мрачные моменты, он встретил некоего грифона во время поездки на поезде, в конце которой он дал ему книгу о социалистической философии. Разочарованный и нищий экс-прелат был очарован обсуждаемыми в нем идеями и начал медленно переоценивать многие идеалы, которых он придерживался.

В конце концов, когда он вернулся в Катерину, он пришел к выводу, что сама структура храмов означала, что те силовые игры, которые видели его падение, были не просто частью иерархии храмов, а скорее раком, который гниет, точно так же, как дворянство является раком для грифонов.

Путешествуя по Катерине, он проповедовал не из великого алтаря, а за кухонными столами обычных грифонов и на площадях селений, видя страдания, которые дворянство обрушило на грифонов, и как церкви не боролись с этим страданием, а только учат народ как это принять.

Его это тошнит, и он давно понял, что этот порядок должен быть снесен силой, если нет другого выбора.

Нет

ЗаконыПравить

Призыв Экономика Торговля
Только добровольцы Только добровольцы
  • Военнообязанное население: 1.5%
Гражданская экономика Гражданская экономика
  • Фабрики, производящие товары народного потребления: 35%
  • Скорость конверсии военного завода в фабрику: +30%
  • Скорость конверсии фабрики в военный завод: +30%
  • Прирост горючего на единицу нефти: -40%
  • Запас горючего: -25%
  • Скорость строительства инфраструктуры: +10%
  • Скорость строительства военных заводов: -30%
  • Скорость строительства фабрик: -30%
  • Скорость строительства нефтеперерабатывающих заводов: +5%
  • Темпы исследований в промышленности: +3%
  • Темпы исследований в электронике: +2%
Приоритет - экспорт Приоритет - экспорт
  • Скорость строительства: +10%
  • Темпы исследований: +5%
  • Объём заводского производства: +10%
  • Производительность верфи: +10%
  • Ресурсы на продажу: +50%
Наука Промышленность Раса
Ужасная научная база Ужасная научная база
  • Ежедневный прирост политической власти: +0.30
  • Темпы исследований: -80%
Индустриализирующееся общество До-индустриальное общество
Грифоны Грифоны
  • Расовые технологии грифонов

Политические советникиПравить

Политические советники

Портрет Имя Эффект Условия
Неизвестный советник
(Коммунист-революционер) Ежедневная поддержка коммунизма:
+0.10
нет
Неизвестный советник
(Реформатор-гармонист) Ежедневная поддержка гармонии:
+0.10
нет
Неизвестный советник
(Фашист-демагог) Ежедневная поддержка фашизма:
+0.10
нет
Неизвестный советник
(Капитан индустрии) Скорость строительства фабрик:
+10.00%
Скорость строительства инфраструктуры:
+10.00%
Скорость строительства нефтеперерабатывающих заводов:
+10.00%
Нет
Неизвестный советник
(Строитель укреплений) Скорость строительства бункеров:
+20.00%
Скорость строительства береговых бункеров:
+20.00%
Скорость строительства батарей ПВО:
+20.00%
Нет
Неизвестный советник
(Военный магнат) Скорость строительства военных заводов:
+10.00%
Скорость строительства верфей:
+10.00%
Модификатор ИИ: акцент на военной промышленности:
+10.0%
Нет

КонцерныПравить

Конструкторы танков

Логотип Название Эффект Условия
Конструктор танков
Компания, бронетехника (Конструктор танков) Темпы исследований бронетехники:
+10%
Броня: надёжность
+5%
нет
Конструкторы кораблей

Логотип Название Эффект Условия
Конструктор кораблей
Компания, ВМФ (Конструктор кораблей) Темпы исследований кораблей:
+10%
нет
Авиаконструктор

Логотип Название Эффект Условия
Конструктор лёгкой авиации Компания, лёгкая авиация (Конструктор лёгкой авиации) Темпы исследований авиации:
+10%
Истребитель:
  • Манёвренность:
    +10%
  • Макс. скорость:
    +10%
Палубный истребитель:
  • Манёвренность:
    +10%
  • Макс. скорость:
    +10%
Нет
Конструктор средней авиации
Компания, средняя авиация (Конструктор средней авиации) Темпы исследований авиации:
+10%
Тяжёлый истребитель: Надёжность:
+20%
Средний бомбардировщик: Надёжность:
+20%
Нет
Конструктор тяжёлой авиации Компания, тяжёлая авиация (Конструктор тяжёлой авиации) Темпы исследований авиации:
+10%
Тяжёлый бомбардировщик: Страт. бомбардировка:
+10%
Нет
Коструктор палубной авиации
Компания, морская авиация (Конструктор палубной авиации) Темпы исследований авиации:
+10%
Торпедный бомбардировщик:
  • Дальность:
    +10%
  • Морская атака:
    +10%
Палубный бомбардировщик:
  • Дальность:
    +10%
  • Морская атака:
    +10%
Нет
Конструкторы материального обеспечения

Логотип Название Эффект Условия
Конструктор автотранспорта
Конструктор, моторизированные средства (Конструктор автотранспорта) Темпы исследований автотранспорта:
+10%
Нет
Конструктор пехотного снаряжения
Конструктор, стрелковое снаряжение (Конструктор пехотного снаряжения) Темпы исследований оружия и снаряжения:
+10%
Нет
Конструктор артиллерии
Компания, артиллерия (Конструктор артиллерии) Темпы исследований артиллерии:
+10%
Нет
Промышленный концерн

Логотип Название Эффект Условия
Промышленный концерн
Компания, промышленность (Промышленный концерн) Темпы исследований в промышленности:
+10%
Нет
Электронный концерн
Компания, электроника (Электронный концерн) Темпы исследований в электронике:
+10%
Нет

ТеоретикиПравить

Теоретики

Портрет Имя Эффект Условия
Неизвестный советник
(Военный теоретик) Получаемый опыт армии:
+0.05
ежедневно
Темпы исследований сухопутной доктрины:
+7%

нет

Неизвестный советник
(Теоретик морского флота) Получаемый опыт флота:
+0.05
ежедневно
Темпы исследований доктрины ВМФ:
+7%

нет

Неизвестный советник
(Теоретик воздушной войны) Получаемый опыт авиации:
+0.05
ежедневно
Темпы исследований воздушной доктрины:
+7%

нет

ГлавнокомандующиеПравить

Главнокомандующие армией

Портрет Имя Эффект Условия
Неизвестный советник
(Наступление) Атака дивизии:
+5.00%
Модификатор ИИ: Акцент на нападение:
+15.0%

нет

Неизвестный советник
(Оборона) Защита дивизии:
+5.00%
Модификатор ИИ: Акцент на оборону:
+15.0%

нет

Главнокомандующие ВМФ

Портрет Имя Эффект Условия
Неизвестный советник
(Решающие сражения) Атака крупных кораблей:
+10.00%
Защита крупных кораблей:
+10.00%
Атака охранения:
+10.00%
Защита охранения:
+10.00%

нет

Неизвестный советник
(Борьба с подводными лодками) Обнаружение подлодок:
+15.00%

нет

Главнокомандующие ВВС

Портрет Имя Эффект Условия
Неизвестный советник
(Штурмовики) Штурмовики: атака
+3.00%
Штурмовики: защита
+3.00%
Штурмовики: маневренность
+3.00%

нет

Неизвестный советник
(Всепогодные операции) Штраф от плохой погоды
-20.00%

нет

Высшее военное командование

Портрет Имя Эффект Условия
Неизвестный советник
(Артиллерия) Атака артиллерии:
+15.00%
Оборона артиллерии:
+10.00%

нет

Неизвестный советник
(Армейская логистика) Потери от истощения:
-8.00%

нет

Неизвестный советник
(Логистика флота) Коэффициент радиуса действие флота:
+5.00%

нет

Неизвестный советник
(Подготовка лётчиков-истребителей) Вероятность появления аса:
+10.00%

нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
2 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
4 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Aluminum
Алюминий
Rubber
Резина
Tungsten
Вольфрам
Steel
Сталь
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 11 0 0
  • Добыто ресурсов с учётом всех индустриальных эффектов (от общества, нац.духов)

Территория Править

Регион Добыча ресурсов Population Military factories Civilian factories Infrastructure
Катерин Steel 17 1,26М 1 3 4/10
Лингермилл нет 320,84К 0 0 1/10
Панкейк нет 478,41К 1 1 2/10

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: