ФЭНДОМ

Эривар и его Санстрайкерские бандиты управляли горами Уайттейл в течение многих лет, становясь богатыми от рейдов и разграбления их соседей Пони и Грифонов. Став проблемой, Император был вынужден встретиться с ним лично. Император и Эривар заключили пакт; бандиты получат военную и экономическую поддержку от Императора в обмен на клятву верности Империи и отвлечения республиканцев и пони. Однако многие политические диссиденты и противники воспользовались этой возможностью, чтобы перебраться в Уайттейл. Столкновение между этими силами может быть неизбежным.

История Править

Набеги, как способ жизни Править

В то время, как крах Империи Грифонов в 978 году был катастрофой для многих грифонов, в хаосе некоторые нашли возможность для процветания. Для грифонов в Уайттейлских горах, набеги были образом жизни на протяжении веков, даже на пике Империи. Когда Империя Грифонов развалилась, недостаток общественного порядка позволил грифонам Уайттейлских гор усилить их рейды.

Крупнейшая и самая влиятельная группа бандитов в горах Уайттейл, Клан Санстрейкера, названные в честь их печально известного лидера Эривара Санстрайкера.

Вмешательство Императора Править

Набеги бандитов стали настолько серьезными для Империи, что Императору, Гроверу V лично пришлось найти решение для бандитских набегов. Однако из-за хаоса охватившего империю, Гроверу V не удалось ввести войска для борьбы с бандитами, заставив его заключить сделку - пока Гровер V был жив, бандиты прекращали набеги на Империю в обмен на экономическую и военную поддержку. Эривиар со своей стороны согласился на сделку, поскольку он начал сталкиваться с политической оппозицией клана. Благодаря поддержке Империи Эривиар смог вогнать республиканцев, которых возглавила Руна Тифизер в Республику Грифонов, и вынудил коммунистов под предводительством Гюнтберта Грейфизера уйти в подполье.

Конец сделки? Править

В то время как набеги сделали грифонов Уайттейлских гор довольно богатыми, это вызвало ряд проблем.

Чрезмерный бандитизм заставил иностранцев и даже своих собственных людей нервничать из-за того, что они находились в горах Уайттейл. В результате квалифицированные специалисты, такие как ученые, инженеры и ремесленники, эмигрировали к более безопасным соседям.

Бандитским кланам не хватает бюрократии, прав и административных полномочий нации. Выручка от набегов не такая справедливая, последовательная или устойчивая, как сбор налогов. Если грифоны Уайттейлских гор когда-либо хотят быть больше, чем просто бандитами, тогда они должны перестроить себя под современное общество.

В течение многих лет Эривар управлял Горами Уайттейл без сопротивления. Однако, когда жизнь Гровера V оборвется, это аннулирует договор Бандитов с Империей.

С уходом имперской поддержки, это стало прекрасной возможностью для многих политических оппонентов Эривара снова оспаривать его власть.

Геймплей и стратегия Править

Клан Санстрайкера начинает игру как Условный вассал империи Грифонов. Они станут независимыми вскоре после смерти Гровера V. Они начинаются в крайне трудном положении с Ужасная Научная База Знаний, национальным духом разрушающим экономику и слабой промышленностью. Хуже того, их население составляет всего 970 тыс. грифонов и следует стремиться к тому, чтобы получить достаточное количество пониресурса, чтобы противостоять могуществу Империи.

Клан Санстрайкера начинает всего с 4 дивизиями.

К счастью, страна может сыграть в свои сильные стороны - это горный ландшафт обладающий  хорошей защитой и пограничные конфликты (рейды) позволяющие клану легко получить стабильность, поддержку войны и политическую власть.

Дерево фокусов Клана Санстрайкер позволяет ему получать претензии на ближние провинции Виндфорд, Лостгейтс и Озеро Эльфа. Тем не менее, время имеет существенное значение, и Клан должен держать баланс завоевывая новые земли с помощью фокусов, чтобы удержать Империю. С их низкой силой каждый маленький бонус от дерева фокусов важен.

Угрозы и возможности Править

Флаг страны "Империя Грифонов" Империя Грифонов является самой большой угрозой для Клана Санстрайкера. Находясь на севере, Клан войдет в первую группу стран, к которым Империя будет нацелена после присоединения своих вассалов. Клан Санстрайкера может создать успешную защиту из-за своей горной местности, но из-за отсутствия у нее пони ресурсов, нет возможности прорываться в Империю. Во время войны им часто приходится полагаться на врагов Империи Грифонов, таких как Флаг страны "Королевство Аквелия" Аквелия и Флаг страны "Королевство Винбардия" Винбардия, чтобы победить Империю, Клан помогает в войне держа на себе часть сил Империи.

Флаг страны "Республика Грифонов" Республика Грифонов - сосед Клана Санстрайкера на западе. Клан имеет возможность вести пограничные конфликты для захвата провинций Виндфорд и Лостгейтс. Однако если игрок не достаточно подготовлен, высок шанс проиграть в пограничном конфликте из-за изначального превосходства республиканских дивизий.

Флаг страны "Северные племена" Северные племена расположены к северу от Клана Санстрайкера. Клан имеет возможность вести пограничный конфликт за озеро Эльфа. Если вы за экспансию Клана Санстрайкера, то они, как правило, являются первой целью расширения.

Флаг страны "Лига Ужаса" Лига Ужаса обычно побеждает Арктурианский Орден и получает границу с Кланом Санстрайкера. Однако, поскольку ИИ Лиги Ужаса никогда не возьмет фокус Finis Omnium Vitarum, они не будут представлять угрозу для Клана.

Политика Править

FRA scw intervention nationalists focus
Бандиты Санстрайкера Стабильность:
-30.0%
Ежедневный прирост политической власти:
-0.20
Поддержка войны:
+15.0%
Военнообязанное население:
3.0%
Атака дивизии:
+10.0%
Названные в честь своего печально известного лидера Эривиара Санстрайкера, бандиты Санстрайкера терроризировали пони севера в течение многих лет, и, хотя они довольно хороши в грабежах и сжигании поселков, они вряд ли подходят для любой работы, которая предпологает использование более двух клеток мозга.
FRA factory strikes
Бандитская экономика Стабильность:
-20.0%
Макс. эффективность производства:
-20.0%
Рост эффективности производства:
-20.0%
Объем заводского производства:
-20.0%
-10%
Большая часть нашей реальной экономики основана на набегах наших соседей на север, и хотя это, как правило, создает избыток товаров, это также означает, что у нас практически нет промышленного сектора, чтобы говорить о чем-то.
Idea lack of scientists-1
Компания по борьбе с неграмотностью. Стадия 2 Скорость производства:
-10.0%
Время исследования:
+30.0%
Благодаря нашим реформам, наш народ все больше и больше учиться грамоте.

Лидеры Править

Sunstriker
Эривар Санстрайкер
Фашизм / Нейтралитет

(Лоялисты Санстрайкера / Горные Кланы

Нет Сумашедший
  • Модификатор ИИ: акцент на нападение:
    +50.0%
  • Ежедневный прирост политической власти:
    -0.15
  • Скорость планирования:
    -10.0%
  • Атака дивизии:
    +5.0%
Runa
Руна Тифизер
Гармония

(Социал-Демократическая Партия Браунтбика ) 

Нет Нет
Greyfeather
Гюнтберт Грейфизер
Коммунизм

(Рабочая Партия Браунтбика) 

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
2 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 24 21 5 10 42

ТерриторияПравить

Брэнтбик нет 456,49К 1 2 - 2/10 0/10
Вайтбеардед Tungsten 6Steel 6 MagCrystal10 124,63К 0 0 - 0/10 0/10
Димпик Steel 8Chromium12MagCrystal10 137,05К 0 0 - 0/10 0/10
Ленивый Круп Aluminum 10Steel 6MagCrystal12 106,62К 0 0 - 0/10 0/10
Стреловидные Пики Aluminum 16Steel 10MagCrystal20 145,74К 0 0 - 0/10 0/10

Страны

Формируемые 18px РФ