ФЭНДОМ

Разновидности коммунизма Править

Марксизм Править

Марксисты опираются на учение политического деятеля Карамеля Маркса. Классовая борьба и необходимость перехода к обществу, основанному на общественной собственности на средства производства, характеризует эту идеологию. Общество марксизма утверждает, что борется с капиталистической эксплуатацией рабочего класса, обычно используя централизованно планируемую экономику. Если в марксистском государстве присутствует демократия, то она обычно неполноценна, так как позволяет осуществлять политическую деятельность только иным социалистическим партиям или группам.

Эквестрийский Социализм Править

Эквестрийский Социализм стремится создать социалистическое государство с авангардной партией, ведущей революцию, с основной целью свержение капиталистического общества. Партия управляет всей системой, при принятии решений идет открытая дискуссия. В такой форме коммунизма присутствуют выборы партийных лидеров.

Сталлионизм Править

Сталлионизм можно определить как сочитание Гайденистско-Эквестрийских идей, в котором происходят быстрые индустриализация и коллективизация, а также борьба с контрреволюционными элементами.

Антиревизионизм Править

Антиревизионизм - реакция на многие идеологии, постулирующие себя преемниками гайденизма, и стремление придерживаться ключевых положений изначальной революционной теории. В основном он противостоит включению капиталистических экономических элементов в социалистические государства и определяет себя через их отрицание.

Анархо-коммунизм Править

Для анархо-коммунистов коммунизм - это бесклассовое общество при отсутствии государства. Им не нравится идея переходного социалистического государства, и они ратуют за общество, основанное на добровольных связях и взаимопомощи.

Примитивный Коммунизм Пони Править

Мирная община пони на примитивном уровне развития, когда вещь одного, была вещью всей общины и все большие решения принимались сообща.

Олигархический коллективизм Править

Политическая теория разработанная Социалистической Партией Нового Мэриленда. Олигархический коллективизм стремится к реализации коммунистических идеалов, помещая средства производства в копыта избранной группы бюрократов, разделенных на разные и сотрудничающие коллективы. В олигархическом коллективизме нет понятия прошлого или будущего, только настоящее, и все социальные успехи основаны исключительно на приверженности чистоте идеологической ортодоксальности. Одной из целей олигархического коллективизма является возможное глобальное завоевание под одной партией, одним народом, одним государством.

Эквализм Править

Основываясь на оригинальных идеях Старлайт Глиммер, Эквализм стремится реформировать общество, сведя всех к единому значению. Когда общество одинаково для всех, тогда оно найдет себя в истинную гармоническую утопию. В конце концов, у вас не будет кошмаров, если никогда не мечтать.

Розенкампизм Править

Радикально-популисткая, анти-капиталистическая и националистическая идеология созданная Феофийскими братьями Розенкамп. Розенкампизм стремится создать сильное, всеохватывающие государство для достижения национальной революции и устранения как капиталистической буржуазии, так и и любых иностранных элементот разбовляющих "чистоту" нации и ее народа.

Демократический социализм Править

Демократический социализм - это левая идеология, которая стремится сохранить демократические институты при отмене частной собственности, поскольку считает капитализм несовместимым с истинной свободой и равенством.

Революционный синдикализм Править

Синдикализм - это левая идеология, которая выступает за самоорганизацию местных рабочих и за продвижение социализма через забастовки. Их конечная цель - заменить центральное государство «федерацией» профсоюзов и других общественных организаций. Он отделён от марксизма и часто борется с ним за господство среди левых. Там, где марксизм склонен считать сильное государство необходимым для продвижения интересов рабочих, синдикализм считает это ещё одной формой тирании, и утверждает, что любые существенные изменения должны внедряться через прямые действия народа.

Социалистический Монархизм Править

Система управления государством, где монарх считается первым среди равных, но имеет божественное право на власть. Сильный и невероятно верный культ вращается строится вокруг него и его наследников. Большинство других социалистических идеологий осуждают эту систему как ничем не отличающуюся от крепостной зависимости, от которой стремятся освободиться многие коммунисты.

Религиозный Социализм Править

Теократический социализм основан на религиозных ценностях. Он рассматривает капитализм как идолопоклонство и грех, который противоречит учениям религиозных лидеров. По словам сторонников Этой идеологии, боги стремились к тому, чтобы все живые существа были равны и не притесняли друг друга.

Чучхе Править

Чучхе - это вера в то, что массы не могут саморегулироваться, а должны управлять «Великим Вождём», который является вдохновителем рабочего класса. Великий Вождь лишён изъянов и никогда не допускает ошибок, всегда доброжелателен и всегда мудро правит массами. Армия является величайшим из всех учреждений, управляемых Великим Вождём.