ФЭНДОМ

У этой страны есть свои секреты, которых нет на Вики. Исследуйте и откройте их сами.

Около двух лет назад бандиты под командованием так называемого Товарища Генерала Редглада начали свою борьбу против Бродфильской династии, и народа Прайвена в целом. Они не ценят никакую цивилизацию, они мусорщики, которые пришли, чтобы лишить нас цивилизации и мудрого монарха. Мы должны защитить наши земли во имя Короля. Да поможет нам Бог.

ОписаниеПравить

История Править

Королевство Бродфилда, расположенное к востоку от земель бандитов Блэкрок, всегда было одним из наиболее изолированных королевств Грифонии. Земля лесов и рисовых болот, это восточное королевство ужеdavno является владением семьи Киссау. Оно никогда не могло сравниться по престижу и силе с западными соседями, никогда не было столь могучее, как империя Грифонов в своем зените славы, а ее правители никогда не пытались сравнится с имперской семьёй. Тем не менее, в жизни на периферии грифоньего мира есть свои преимущества.

Когда Империя остановилась в развитии, а затем рухнула, погрузившись в революцию и кровопролитие, Бродфилд это почти не задело. Грифоны Бродфилда никогда действительно сильно не зависели от Империи и не полагались на ее защиту. Это значит, что когда империя рухнула, Бродфилд просто вернулся к состоянию относительного мира и стабильности, которые он всегда знал. Для них не имело значения, кто сидит на имперском троне, или существует ли империя вообще

В течении многих поколений, семья Киссау управляла землями Бродфилда и лишь незначительные локальные беспорядки разрушали иллюзию постоянного мира. Однако времена меняются, и мир не стал ждать, пока Бродфилд наверстает упущенное. Новые идеи, такие как Коммунизм медленно, но верно распространились среди простых грифонов Бродфилда. Семья де Киссау всегда правила довольно авторитарно и для крестьян идеалы коммунизма казались привлекательными.

Его величество, Король Клозье Киссау, был намерен пресечь эти предательские настроения в зародыше. Его жестокие действия, в сочетании с несколькими происшествиями по всей стране, довели страну до точки кипения в 1005 году. В том году предатель Филип Редглад, сплотил многих простогрифонов и открыто выступил против короля. После нескольких перестрелок стало ясно, что началась Гражданская война. Силы роялистов оттеснили в более лояльные районы нации, а коммунисты продолжали наседать на них. В течение многих лет конфликт бушевал. В войне брата против брата кровь проливалась по некогда спокойной земле Бродфилда. Семьи оказывались разделены разными взглядами и лояльностью разным лидерам, а надежды временами почти не было. Поля лежат сожженными и почерневшими даже тогда, когда голод нависает над всей нацией.Многие грифоны стоят на грани голода. Теперь, после двух лет ужасной войны, коммунистические собаки подготовились к последнему толчку. Тех кто верен его величеству, Король призывает отбросить Красный прилив и восстановить порядок в разрушенном королевстве любым способом. Пришло время для роялистов и всех верных трону собраться вместе и показать Предателям, что они никогда не победят! 

Да здравствует Король! Да здравствует Дом Киссау! 

РегионПравить

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие Инфраструктура, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Коалиция, свободная группа из стран Пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Коалиции будут стремиться объединить ее в единое государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединенная Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Коалиции, хорошо защищен от внешних угроз, даже от Империи Грифонов. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Империи Грифонов и других грифоньих вторженцев, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

Геймплей и стратегия Править

Бродфилд начинает войну с Флаг страны "Освободительная Армия Грифонии" ОАГ, имея на фронте 11 дивизий, но имея только 33% необходимого снаряжения. Победа в войне является первой целью и должна быть быстро достигнута, чтобы избежать голода. Бродфилд имеет небольшую численность войск в начале, но может получить дополнительные дивизии через фокусы и решения. Это ключ к победе.

Следует отметить, что некоторые фокусы гражданской войны дают сильные национальные духи, которые исчезнут после окончания войны, некоторые фокусы можно выполнить во время любой войны, а не только гражданской. Возможно, было бы полезно продлить войну и завершить как можно больше фокусов технического прогресса, пока вы можете, но это означает, что вы рискуете пострадать от голода.

Механика гражданской войны Править

Голод - в стране быстро кончается еда - если война затянется слишком долго, существует вероятность начала голода, который со временем может усугубиться, что приведет к большим проблемам. Голод может быть замедлен с помощью фокуса Затянуть пояс и удержания столицы.

Новые дивизии - Бродфилд может получить 8 дивизий из фокусов, но чем больше вы получите, тем больше будет дебафф. Кроме того, доступны два решения: Болотная Дивизия и Операция "вареный рис". Оба особенно полезны, поскольку они создают дивизии в тылу врага, а последнее решение увеличивает вероятность голода в ОАГ.

Призыв - у Бродфилда большая нехватка солдат. Это можно исправить принятием крестьянских призывных решений. Однако остерегайтесь призывать слишком много, иначе крестьяне разозлятся и поднимут вилы.

Обращение за помощью - Есть три фокуса, что просят соседние страны о помощи. Они дают различные бонусы, их количество зависит от того, сколько стран согласились помочь вам. Бонусы включают в себя национальные духи и солдат. Кроме того, в конце находится фокус Заказать Танки, эпическое приключение про танк, который может уничтожить всех коммунистов одним когтем.

Глубоко продуманный план - этот фокус попросит Вингбардию о помощи. Если вам удастся удержать порт Сидии в течение 60 дней, прибудет корабль с 1,5 тыс. винтовок, и вы сразу же получите базовое пехотное снаряжение (то есть вы не должны беспокоиться об ее исследовании). Если порт потерян, вы ничего не получите.

Ситуационные фокусы - эти фокусы могут давать либо бонусы к обороне и укреплениям в Кивессине, либо они могут давать вам бонусы к атаке, в зависимости от того, насколько близки к капитуляции вы и ОАГ.

Запросить помощь бандитов - если у вас более 50% прогресса капитуляции, вы можете попросить Блэкрок о помощи. Скорее всего она откажется, также вы не можете просить о помощи не-фашистов бандитов.

Гражданская война - решение стоит 100 пв, при принятии вы уменьшаете производственные штрафы на 100 дней.

Национальный Фокус Править

После окончания гражданской войны, открывается фокус Свобода не бесплатна, который открывает промышленный, военный и политический пути.

Промышленный путь Править

Эта ветка затрагивает неграмотность Бродфилда, бедность, научную базу и развитие общества. Кроме того, Золотые поля устраняет вероятность голода, а "100 Способов приготовить рис" устраняет голод, если он уже наступил. Некоторые фокусы дают дополнительные ресурсы, инфраструктуру, фабрики и национальные духи. Однако обратите внимание, что для достижения самых высоких уровней развития общества и научной базы вы должны выполнить фокусы в политическом древе.

Военный путь Править

У Бродфилда довольно уникальное военное древо с четырьмя взаимоисключающими ветвями, две из которых предназначены для земли, а две - для воздуха. Наземный путь дает большой бонус исследований для танков, в то же время значительно сокращая исследования для самолетов, а воздушный путь делает обратное. Первая наземная ветвь дает различные бонусы для артиллерии и тяжелых танков, а вторая для противотанковых орудий и средних танков; первая воздушная ветвь дает бонусы для легких самолетов и истребителей, а другая - для тяжелых самолетов и бомбардировщиков. Наконец, есть одна короткая ветка для флота, которая дает разные бонусы и верфи.

Политический путь Править

После гражданской войны, Бродфилд должен сначала разобраться с последствиями, реформировать политику и экономику, а также наказать виновных в войне. Обратите внимание, что все фокусы могут быть взяты независимо от того, какой путь вы выберете. Сосредоточение внимания на промышленности и вооруженных силах дает временные бонусы, которые идут со штрафами, поэтому было бы разумно взять один, подождать, пока истечет срок действия идеи, а затем взять другой. Самым важным фокусом в этом разделе является Скромное мнение. Согласие с принцем ведет вас по нейтральному пути, игнорировать его, ведет по фашистскому пути.

Нейтралитет Править

Король передаст власть Сенату. Пройдут выборы, и друг принца, Энрико Чивальдори будет избран премьер министром. Решение Простить демократов будет разблокировано, что позволит обратить вспять некоторые негативные последствия изгнания демократов. После этого он должен выбрать путь, по которому идти. Выбор пути дает национальный дух, последствия которого различны.

Ларго - это путь медленного и мирного выхода из гражданской войны. Этот путь делает вас обезоруженной нацией (если вы согласны с требованиями протестующих - несогласие с ними дает вам серьезный штраф) с гражданской экономикой и дает большие штрафы, связанные с призывом на военную службу, но дает различные бонусы в экономике, стабильности и политике. В конце этого пути находится очень мощный фокус, Альянс Эви, который приглашает соседние нации во фракцию. С большой долей вероятности они примут приглашение, даже если у них есть радикальные идеологии (за исключением, фашистского Блэкрок).

Адажио и Аллегро оба идут по срединному пути, хотя сами два фокуса дают разные идеи. Это умеренный путь, который имеет штрафы, но также бонусы как для экономики, так и для военных сил. В фокусе Решить наше будущее вы выбираете, идти по пути цветов или по пути Стали. Национальный дух, который они дают, постоянен.

Престо - это полу-фашистский путь, дает штрафы на экономику и стабильность, но дает относительно большие военные бонусы, такие как военные заводы и национальные духи. Выбор помещения коммунистических военнопленных в трудовые лагеря дает экономический бонус, а непринятие закона дает стабильность. В конце дерева находится фокус Конец рейдам, который дает цель войны на Блэкрокских Бандитов.

Фашизм Править

Король будет продолжать укреплять власть и увеличивать вооруженные силы, предоставляя различные бонусы, такие как политическая власть и пони ресурс, а также рост популярности фашизма. С фокуса Вознаградит Золотую Гвардию правительство изменится на фашизм.

Фокус Искра должен быть выполнен, для дальнейшего продвижения. Тем не менее, обратите внимание, что это приведет к огромным штрафам, подрывая вашу стабильность и повреждая заводы и инфраструктуру. После этого вы должны выбрать, принять или отклонить Королевский гамбит. Это открывает одну из двух веток.

Принятие гамбита дает большие военные бонусы и добычу ресурсов, но значительно меньше повышает стабильность и дает более суровые штрафы. Отказ от гамбита дает более слабые бонусы, но больше стабильности и меньше штрафов.

После того, как путь гамбита завершен, фокус Операция: Горизонты станет доступен . Предоставляя существенные бонусы, он также открывает решения с тем же именем. Эти решения дают цели войны на соседние страны, если у них коммунистическое или фашистское правительство. В противном случае вы попросите их заключить договор о ненападении. Если они откажутся, вы получите цель войны.

Наконец, шесть недель посвящены предоставлению многочисленных бонусов военным, ресурсам и политике, за которыми следует грандиозный финал: Выгравировать будущее благодаря врагу, который дает цель войны завоевание каждой коммунистической нации в мире. Лучше всего построить военно-морской флот в процессе подготовки, так как во многие страны нельзя попасть иначе.

 Технологии Править

Армия Флот Авиация Электроника / Промышленность
  • Дульнозарядные ружья
  • Горно-стрелковые войска I
  • До-Индустриальная артиллерия
  • Эсминец I
  • Нет
  • Нет
Доктрины Расовые
  • Нет
  • Нет
  • Нет
  • Рыцарская дивизия I
  • Мы можем летать?!

Политика Править

 Партии Править

  • Золотая Гвардия. Идеология - Fascism фашизм. Лидер - Король Клозье "Лидер" (King Kloseu 'Conducator'). Популярность - 20.00%.
  • Бродфилдские Роялисты. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Король Клозье Киссау (King Kloseu de Kissau). Популярность - 75.00%.
  • Национальная Либеральная Партия. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Бим Бруно (Beam Bruno). Популярность - 5.00%.
  • Прайвенская Коммунистическая Партия. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Товарищ-Генерал Филипп Редглад (Comrade-General Filip Redglad). Популярность - 0.00%.

Idea prywhen civil war Прайвенская Гражданская Война Время подготовки дивизий:
+20%
Скорость восстановления дивизий:
-10%
Стабильность:
-20.00%
Объем заводского производства:
-25%
Макс. эффективность производства:
-10%
Скорость строительства:
-35%
Скорость дивизии:
-15.00%
Максимальная укрепленность:
+0.1
Время исследования:
+15.00
Прайвенская Гражнская война бушует уже очень давно и почти каждый грифон в неё вовлечен. Но чем дольше мы воюем, тем хуже обстановка в стране...
Idea raj risk of famine Наступающий голод Нет. Нет.
Бедность
Бедность Время исследования:
+10.00%
Ежемесячный прирост населения:
-7.0%
Макс. эффективность производства:
-7.00%
Скорость строительства:
-5.00%

7%

Страна находится в большом экономическом кризисе, что приводит к появлению толп бедняков.
Idea lack of scientists
Неграмотное население Макс. эффективность производства:
-5.00%
Скорость строительства:
-20.00%
Время исследования:
+60.00%
Из-за почти полной неграмотности населения научные способности страны подорваны и ей не стоит надеяться на какие-либо научные открытия в ближайшем будущем.

Лидеры Править

Korol
Король Клозье Киссау
Нейтралитет

(Бродфилдские Роялисты)

Король Клосау де Киссау является первым правителем королевства Бродфилд. Он стал князем Бродфилда в 963 году и был избран Домнитором (правящим князем) Кивессина и Сидии в 965 году. В 973 году, когда распалась Империя Грифонов, Клосау объявил независимость и провозгласил себя королем Бродфилда. Он был коронован в великом храме Эвилианы в Кивессине прелатом Денали.\n\nВо время его правления Бродфилд стал богаче и снискал славу рисовой корзины Грифонии, но плохая погода вызвала большой голод в 995 году. После экономического кризиса нового тысячелетия Клосау объявил чрезвычайное положение в 1001 году, которое предоставило ему автократические полномочия и помогло расправиться с любым беспорядком и инакомыслием, восстановив стабильность в Бродфилде. Мир, однако, был коротким, так как в 1003 году была совершена попытка покушения на короля, когда тот наблюдал за военным парадом в Кивессине со своей женой. Он был просто ранен в щеку, но его жена умерла у него на лапах. Впоследствии он обвинил коммунистов и запретил все коммунистические организации, однако члены ПКП сопротивлялись аресту, сформировали ОАГ и восстали. Гражданская война началась. Нет
LocalMioТоварищ-Генерал Филипп Редглад Коммунизм

(Прайвенская Коммунистическая Партия)

Нет Нет
Korol
Король Клозье "Лидер"
Фашизм

(Золотая Гвардия)

Король Клосау де Киссау стал самодержцем всея Прайвена, бесспорным правителем Бродфилда с почти неограниченными полномочиями. Военные и члены фанатичной Золотой Гвардии, несомненно, преданы ему, в то время как те, кто противостоят ему, знают, что их гибель близка. Грифоны Прайвена называют его просто «Проводником», Лидером, избранным богиней Эвилианой и своим могучим господином. Нет
E C
Премьер Министр Энрико Чивальдори
Нейтралитет

(Национальная Партия Прайвена)

Энрико Чивальдори - сын вингбардского мигранта и всю жизнь прожил в Сидии. Всю свою жизнь он увлекался музыкой и является талантливым скрипачом. За свою жизнь он работал учителем музыки и дирижером, прежде чем окончательно заняться политикой и присоединиться к НЛП. Он является сторонником демократии и гармонии, а также близким другом принца Томадо, который разделяет его либеральные идеалы. Он был среди тысяч грифонов, которых Клосау изгнал из страны за то, что они были сторонниками опасных идей, но принц убедил отца помиловать его. Спокойный, разумный оратор, он сумел победить на выборах премьер-министра (возможно, с некоторой помощью своего королевского друга) и теперь возглавляет правительство Бродфилда. Гармонист
  • Дипломатические отошения с гармонией:
    +70

Благожелательный джентльмен

  •  Улучшает мнение:
    +15%
  •  ИИ акцент на мир:
    +50%
Bruno-0
Бим Бруно
Гармония

(Национальная Либеральная Партия)

Нет Нет

Законы Править

Призыв Экономика Торговля
Ограниченный призыв Ограниченный призыв
  • Военнообязанное население: 2.5%
Военная экономика Военная экономика
  • Ежедневный прирост политической власти: -0.20
  • Фабрики, производящие товары народного потребления: 20%
  • Скорость конверсии военного завода в фабрику: −20%
  • Скорость конверсии фабрики в военный завод: −20%
  • Скорость строительства военных заводов: +20%
Приоритет - экспорт Приоритет - экспорт
  • Скорость строительства: +10%
  • Темпы исследований: +5%
  • Объём заводского производства: +10%
  • Производительность верфи: +10%
  • Ресурсы на продажу: +50%
Наука Промышленность Раса
Маленькая научная база Маленькая научная база
  • Ежедневный прирост политической власти: +0.20
  • Темпы исследований: -55%
До-индустриальное общество До-индустриальное общество
  • Эффективность увеличения ресурсов: -20%
  • Ежемесячный прирост населения: -10%
  • Скорость строительства: -20%
  • Макс. эффективность производства: -10%
  • Темпы исследований: -20%
  • Объём заводского производства: -20%
  • Производительность верфи: -20%
  • Уязвимость фабрик для бомбардировок: -25%
Грифоны Грифоны
  • Расовые технологии грифонов

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
3 Военных заводов
Naval dockyards
1 Морских верфи
Civilian factories-0
5 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 12 0 0 0 0
  • Добыто ресурсов с учётом всех индустриальных эффектов (от общества, нац.духов)

 Территория Править

Всего

Steel15

2,57M 3 5 1
Кивессин Steel15 946,56K 2 2 - 5/10 0/10
Бродфилд нет 601,33K 0 0 0 1/10 0/10
Сидия нет 976,92K 1 3 1 2/10 0/10
Соленый Остров нет 45,72K 0 0 0 0/10 0/10
  • В данной таблице не учитываются индустриальные эффекты (от общества, нац.духов)
Страны

Формируемые 18px РФ