ФЭНДОМ

Плашки 4
Над этой статьёй ведёт работу участник КарольТалонуэль.
Пожалуйста, не редактируйте её без крайней необходимости. Если вы всё же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их с автором.

Редкая гармоническая нация среди грифонов, Королевство Ведина давно находится в мире и независимости. Хотя исторически он номинально был вассалом Империи Грифонов и произносил слова лояльности, на практике он был по существу не тронут императорским указом и мечом. Ведина приписывает свою долгую стабильность своей политике изоляции и ее древним традициям рыцарства, дворянства и чести во главе с его гордой силой рыцарей-грифонов.

 Описание Править

История Править

Всегда независимое Королевство Ведина стоит маяком надежды в эти смутные времена. Рыцари Ведины благородны и элегантны. Это земля рыцарства и чести. Слава для дворянина Ведина всегда на втором месте после правильных поступков. Добрые дела и приветливый национальный дух - обычное дело. Казалось 6ы, сильное, мощное и могущественное королевство севера должно выделяться но фоне своих соседей. Однако внешность может быть обманывающей. 

Независимость Ведины всегда была больным вопросом для Империя Грифонов с того времени, как первый король Ведины получил Божественный меч Бротуриуса от ведьмы Сьёнавдам. Он должен был давать своему обладателю непобедимость. В течение долгого времени Ведина оставалась независимой, но после длительного периода имперского господства, она, в конечном итоге, стала номинальным вассалом Империи грифонов. 

Однако, после развала Империи Королевство Ведина возродилось под властью Короля Вингстрома. Он много лет руководил Вединой, с нуля возрождая культуру рыцарства и благородства. Он очень популярен и любим народом, но есть одна проблема. Покойная жена Вингстрома оставила ему лишь дочь, которая ещё не прошла традиционных испытаний, без которых она не имеет права править Вединой. 

Теперь Вингстром должен бороться против тех самых традиций, которые он же и вернул к жизни. Ведь для каждого правила есть лазейка. Утверждается, что любой рыцарь Ведины может проявить себя достойно, выполнив три великих задания. Доказать свое мастерство в бою и героизм; продвинуть родословную своей семьи и показать, что достойно может управлять страной. Сможет дочь Вингстрома, Принцесса Скёпьдсаарп, стать законной наследницей престола и выполнить все три эти благородные задачи? Или гордые традиции Ведины прикончит их же собственная гордость? 

Регион Править

Северная Грифония

Северная Грифония представляет собой смесь равнин и гор с очень низким уровнем инфраструктуры и промышленного развития. Местность, плохая инфраструктура и плохая погода могут бросить вызов эффективному снабжению ваших войск.

Север Грифонии включает страны с низким уровнем промышленного потенциала и развития. Таким образом, им очень трудно выйти за пределы своего региона, и им требуется много времени, чтобы отстроиться и поглотить другие, более мелкие страны вокруг них. Народы на востоке или юге могли бы, если бы они этого пожелали, легко покорить любые северные страны с помощью промышленной и военной мощи, потому что северные народы находятся в затруднительном положении.

Сильнейшая страна на севере Грифонии это Республика Грифонов, которая начинает с наибольшей армией и наисильнейшей промышленностью на севере. Однако они обычно не представляют угрозы для любой другой северной страны из-за внутренней борьбы и проблем. Таким образом более мелкие нации могут попытаться завоевать меньшие, ещё более слабые, без внешнего вмешательства. Однако они должны сделать это быстро и подготовить надёжную защиту, потому что их время ограничено.

Север Грифонии встретит вторжение Грифоньей Империи в начале середины игры. Они станут первой целью Империи, и поэтому у них не так много времени, чтобы расти и укрепляться, как у других наций в разных регионах Грифонии. Из-за этого, север обычно имеет низкий шанс одолеть Империю, и требует наличия хорошего умения игры (и большой удачи), чтобы одолеть бегемота, что зовётся Грифоньей Империей.

Север - относительно пустая, неразвитая цепь гор, холмов и равнин, которой заметно не хватает промышленности. Вы очень слабы в начале игры, и должны быстро наращивать силу, чтобы избежать воинственных когтей Грифоньей Империи.

Политика Править

Idea lack of scientists
Компания по борьбе с неграмотностью. Стадия 1 Скорость строительства:
-15.00%
Время исследования:
+45.00%
Мы развернули масштабную компанию по просвещению  народа.
Бедность
Бедность Ежемесячный прирост населения:
-12.0%

Скорость строительства:

-15.00%

10%

Время исследований:

+20.0%
Страна находится в большом экономическом кризисе, что приводит к появлению толп бедняков.

ЛидерыПравить

Screenshot 561
Принц Стридиант
Нейтралитет

(Дворянский Совет)

Нет Нет
Holy Avenger
Принцесса Скёльдсвард Праведная
Гармония

(Династия Вингстромов)

Нет
Screenshot 558
Отто Хеллталон
Коммунизм

(Социалистическая Партия Ведины)

Нет Капитан индустрии
  • Скорость строительства инфраструктуры:
    +10.00%
  • Скорость строительства фабрик:
    +10.00%
  • Скорость строительства нефтеперерабатывающих заводов:
    +10.00%

Идейный борец

  •  Ежемесячное мнение при общей идеологии :
    +100.00%
Screenshot 557
Принц Ондска
Фашизм

(Дворянский Совет)

Нет Милитарист
  • Модификатор ИИ: Акцент на нападение:
    + 50%
  • Модификатор ИИ: Акцент на мир:
    - 15%
Vedina
Король Вингстронг
Гармония

(Династия Вингстромов)

Нет Ярый Защитник
  • Модификатор ИИ: Акцент на оборону:
    + 50%
  • Модификатор ИИ: Акцент на мир:
    + 10%

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
4 Военных заводов
Naval dockyards
3 Морских верфи
Civilian factories-0
6 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
23 0 36 0 7 0 5

Страны

Формируемые 18px РФ