ФЭНДОМ

Виттенлэнд - нация единорогов, магии и вечеринок - гордится своей меритократической системой, где лидеры выбираются по магическому таланту, а не по родословной. Древние традиции магической науки и горных замков Виттенлэнда на протяжении веков обеспечивали достойную защиту. Но времена меняются, и за расточительными и обильными вечеринками Виттенлэнда прячутся архаичная экономика и угнетенные крепостные. Королева-реформатор Уайт Стар должна ориентироваться в интригах политики Виттенлэнда, если хочет изменить эту застрявшую в прошлом нацию.

 Описание Править

История Править

Горное Королевство Виттенлэнд уникально среди пони, как из-за формы правления - меритократической монархии, где эрудированные и магические талантливые могут бросить вызов и попытаться получить корону; так и из-за его населения, в основном состоящего из единорогов. Виттенлэнд славится своими магическими научными традициями и известен щедрыми вечеринками, говорят, что лучшим подарком для любого виттенлэндца является новая книга или бутылка прекрасного вина.

Но эта страна не идеальна, так как древняя феодальная система владений Виттенлэнда привязывает каждого крепостного к земле дворянина на всю жизнь, создавая огромный разрыв между дворянами и низшими классами.

Реформы уже начались, как из-за давления современной эпохи, так и из-за действий Королевы Уайт Стар, прогрессивной реформистки - ее реформы уже освободили многих крепостных, а средний класс начинает расцветать. Тем не менее, этим реформам противостоит консервативное дворянство, возглавляемое Лордом Вульфриком, и Уайт Стар должна тщательно ориентироваться в своих интригах, если хочет двигаться дальше.

Виттенлэнд является членом Речной Коалиции, защитного пакта, направленного на внешние угрозы. С юга Виттенлэнд сталкивается с постоянными набегами из кочевой Грифийской Сечи и полагается на свои горы и замки для защиты от них. К востоку лежит Магократия Баррад, отколовшееся государство магов, которые практикуют запрещенную в Виттенлэнде магию. На севере лежит Речкоград, одновременно союзник и соперник, все еще обвиняемый в завоевании виттенлэндского города Кольтстрима два века назад.

Сможет ли Виттенлэнд и его уникальные традиции визит в меняющемся мире или его легендарные вечеринки исчезнут?

Регион Править

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие Инфраструктура, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Коалиция, свободная группа из стран Пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Коалиции будут стремиться объединить ее в единое государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединенная Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Коалиции, хорошо защищен от внешних угроз, даже от Империи Грифонов. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Империи Грифонов и других грифоньих вторженцев, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

Политика Править

Национальные духи Править

Rom carol ii hedonist
Праздники единорогов Стабильность:
+5.00%
Макс.эффективность производства :
-3.00%
Скорость строительства:
-5.00%
Прирост политической власти:
-30.0%
5%
Единороги Виттенлэнда любят две вещи - магию и вино.
Idea hun treaty of trianon
Член Кольтстримского Договора Модификатор ИИ: желание присоединиться к союзнику:
-30

Модификатор ИИ: желание позвать союзника:

-30
Эта страна подписала Кольтстримский договор. В 898 году, в ответ на огрессию со стороны грифонов, была создана Речная Коалиция. У основ Договора стояли Озерград, Депония, Речкоград и Нимбусия. Хотя изначально это был оборонительный союз, многие политики и их сторонники призывают к укреплению отношений между членами Речной Коалиции.

Лидеры Править

BaltaZvaigzde
Королева Уайт Стар
Нейтралитет

(Монархия)

Королева Уайт Стар получила свою Корону так же, как и любой другой монарх Виттенлэнда - приобретая поддержку среди знати и вызвав на поединок предыдущего монарха, который в свою очередь уступил, не желая ни сражаться, ни видеть полное отсутствие со стороны знати.

Будучи реформисткой, она ищет способ избавиться от недостатков феодализма, угнетающих обычный народ и обогащающих бесполезную знать.

Она уже провела некоторые из ключевых реформ, освободив от оков многих крестьян и позволив более перспективным дворянам расширить свои земли. Однако ее главная цель - серия земельных реформ, отмена многих основных исключительных прав знать, а также избавление от тех праздников, которые существуют только ради развлечения благородных - пока еще не достигнута.

Гармонист
  • Гармония: согласие дипломатическими действиями :
    + 50%
Tovarishch
Товарищ Вольяр
Коммунизм

(Рабочая Виттенлэнда )

Будучи бывшим крепостным, Вольяр предпочитал жизнь контрабандиста в Восточной Грифонии, а вскоре стал доверенным лицом Торгового Капитана Онории. Жизнь на воде оставила некую долю эгалитаризма в его душе - все пони равны перед неумолимым морем.

После того случая на Королевской дуэли, он стал негласным лидером Виттенбуржского восстания. Считая меритократию, единорожий национализм, дуэли и прочие атрибуты корнем зла Виттенладской внутренней политики, он пытается радикально изменить политическую структуру Виттенлэнда и реализовать сообщество, где все расы пони будут на равных друг с другом и у руля государства.

Нет
Honoria
Королева Онория
Фашизм
(Великое Объединение Виттенлэндских Кобылок-Абсолютисток)
Онория была крестьянкой, привязанной к поместью, когда реформы Королевы Уайт Стар освободили ее. Королева произнесла слова, которые навсегда отпечатались в ее сердце 'Каждый единорог может достичь величия'. Она быстро обнаружила перспективы в торговле товаром, непопулярным среди знати, и вложила все свои средства в торговую миссию в Новый Мейрлэнд, приобретя электронику для перепродажи на родине. Эта сделка принесла успех и вскоре она стала весьма богата. Онория видит величие Виттенлэнда в будущем, но только если каждый единорог получит возможность проявить себя так же, как это сделала она. Она раздражена притеснениями со стороны дворянства и страданиями пони из Кольтстрима, а винит во всем этом слабую политику Уайт Стар. Нет
LordasVilkas
Лорд Вульфрик
Нейтралитет

(Монархия)

Нет Нет
Dep2
Миднайт Стар
Гармония

(Демократическая Партия Единорогов)

Нет Безжалостный капиталист
  • Ежедневный прирост политической власти:
    -0.20
  • Фабрики, производящие товары народного потребление:
    -5%

Генерал-квартирмейстер

  • Скорость строительства авиабаз:
    +15.00%
  • Скорость строительства морских баз:
    +15.00%
  • Скорость строительства радарных станций:
    +15.00%
  • Скорость строительства ракетных площадок:
    +15.00%
  • Скорость строительства ядерных реакторов:
    +15.00%

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
2 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
5 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 16 6 7 0 14

Страны

Формируемые 18px РФ