ФЭНДОМ

Плашки 4
Над этой статьёй ведёт работу участник Soviet MLP.
Пожалуйста, не редактируйте её без крайней необходимости. Если вы всё же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их с автором.

IBmiuU4F65k.jpg

Королевство Оления - страна оленей, расположившаяся на западе Эквестрийского континента,долгое время (~500-900 г. ПИЛ) была процветающей торговой и морской державой в регионе. Внутренние разногласия и рост коррупции, появившиеся после правления слабого короля Алдара II, сильно ударили по позициям Олении на мировой арене. Последняя надежда на сохранение благополучия была возложена на Вельвет, дочь старого короля. Однако в день смерти Аларда, трон узурпировал незаконнорожденный король Йохан "Дьявулен"

, что сильно обострило кризис в стране.

К 1007 г. страна оказалась тех двух огней: Империи Кризалис на севере и Эквестрией на востоке. Королева Кризалис заинтересована в богатых землях Олении. Между Эквестрией и правительством короля Йохана сложились крайне неоднозначные отношения; тем более, Принцесса Селестия до сих пор поддерживает легитимную наследницу - Вельвет.

Кажется, уже скоро оленям придется встать на защиту своей страны.

История Править

Ранние дни Править

Земля Олений - древняя. Она может проследить свое происхождение до 2 ДИЛ, когда король Харальд Фаирантлерс из Хертланда объединил несколько мелких королевств оленей. С тех пор Оления была морской державой, с оживленными торговыми портами.

В ранние дни олени собирали регулярные рейды против Эквестрии, грабя ее прибрежные деревни. Однако в 143 ПИЛ был подписан постоянный мир, хотя все же случались несанкционированные набеги, но отношения пони и оленей оставались крепкими.

На севере, небольшие набеги со стороны оборотней, были проблемой, хотя к счастью, оборотни всегда сражались друг с другом гораздо чаще, чем с оленями.

Несмотря на эти набеги, олени, как правило, наслаждались, что установила Эквестрия.

Современность Править

Олени начали свою индустриализацию вместе с Эквестрией и быстро прославились своим производством прочного электрооборудования.

С момента восстановления Эквестрийской Диархии, наследница Олении принцесса Вельвет заинтересовалась принципами гармонии Эквестрии, и Эквестрия с нетерпением ждала ее вознесения как Королевы, когда ее отец, король Алдар II, уйдет на покой.

К всеобщему удивлению, король Алдар II умер при подозрительных обстоятельствах. Его незаконнорожденный сын Йохан быстро захватил трон с помощью религиозных лидеров, коррумпированных бизнесменов и жадных дворян. «Королева» Вельвет, законный наследник, бежала в Эквестрию.

Корона сидит шатко на голове Йохана, так как ему грозит давление со всех сторон. Королева Вельвет пытается получить поддержку Эквестрии, олени не довольны его властью, религиозные лидеры обладают слишком большим влиянием, а коррумпированный бизнесмен держит экономику. Хуже всего то, что оборотни сделали то, чего никогда не происходило в истории - они объединились под флагом Королевы Кризалис и наращивают свою мощь.

Так или иначе, что-то должно изменится.

Геймплей и стратегия Править

Армия - Оления стартует с 7 горнострелковыми и 8 пехотными дивизиями, что не так плохо, как могло быть. В Олении преобладает горный массив, что идеально подходит для игры от обороны, пехотные дивизии лучше подогнать под шаблон Kunglig Vakt.

Военно-воздушные силы - 75 истребителей и 30 бомбардировщиков, хорошее начало.

Флот - флот из 13 кораблей (1 CA, 3 CL, 10 DD) хорошее начало, при войне с Кризалис можно успеть сделать высадку и занять город Диртрисиум.  

Угрозы и возможности Править

Флаг страны "Империя Кризалис" Империя Кризалис - крупный и опасный враг на севере, с большой армией и флотом. При военном исходе отношений рекомендуется закрепиться на столичном полуострове в провинциях: Элк Шор, Гора Берг, Подснежник, это при условии, что у вас отсутствует опыт ведения "змеиной войны"(игнорировать открытые столкновения с противником и двигаться напрямую к ключевым точкам врага) и ждать начала войны между Кризалис и Эквестрией. Фокус Великая северная стена даст 1 укрепление в каждую приграничную провинцию с империей Кризалис.

Флаг страны "Эквестрия" Эквестрия и Флаг страны "Кристальная Империя" Кристальная Империя опасные враги или сильные союзники на востоке. Если получилось капитулировать империю Кризалис до момента ее войны с Эквестрией, рекомендуется сделать из нее марионетку для получения доступа к ее флоту, также по механике дополнения Together for victory следует скопировать шаблоны дивизий Кризалис и обучать их (часть пониресурса для этих шаблонов будут браться у Кризалис), благодаря этому можно быстро увеличить действующую армию. Во время войны с Эквестрией и ее союзниками следует прорываться через Кристальную империю.  

При союзе с Эквестрией можно лишь надеется что после капитуляции Кризалис у вас будет достаточно победных очков, чтобы забрать несколько территорий Кризалис.  

Флаг страны "Сталлионград" Сталлионград опасный соперник для Олении. К моменту начала войны с ними, обладают сильной армией и флотом. Во время войны лучше играть либо от обороны, заставляя его войска убиваться о ваши либо сделать морскую высадку в район Земля Солидарности, это заставит Сталлионград увести почти половину своих войск с границы.  

Флаг страны "Королевство Якякистан" Королевство Якякистан имеет потенциал создать сильную армию к середине игры, имеет нужные Олении ресурсы. Опасность представляют горы без инфраструктуры.  

Флаг страны "Сообщества Полярных Медведей" Сообщества Полярных Медведей, что на северо востоке от империи Кризалис, не несёт никакой угрозы, захватить можно и одной горнострелковой дивизией.  

Флаг страны "Нова Грифония" Нова Грифония и Флаг страны "Фронтир" Фронтир - вне зависимости кто из них останется в строю, противник слабый, но обладающий ценными ресурсами. Простой атакой в лоб можно без больших потерь сломить противника.  

Политика Править

Idea OLE currupt government
Коррумпированное

правительство

15%
Стабильность:
-20%

Поддержка войны:

-10%

Макс. эффективность производства:

-20%

Объем заводского производства:

-15%

Скорость строительства:

-25%
Нет
OLE dissent
Нарастающие

разногласия

Ежедневная стоимость политической власти:
+0.10
Стабильность:
-10%
Нет

Лидеры Править

Лидер Партия Описание

Эффект

DeerKing-0
король Йохан

"Дьявулен"

Нейтралитет

(Династия Джавулена)

Король Йохан, незаконнорожденный сын короля Алдара II, захватил власть после внезапной смерти отца Нет
QueenVelvet
Королева Вельвет
Гармония

(Партия Возвращения Гармонии)

Королева Вельвет, единственный ребенок короля Алдара II, уважаема и любима народом Олении Нет
KullervoSirola
Куллерво Сирола
Коммунизм

(Оленийская Народная Партия)

Нет Нет
Priest
Аллахержарджи

Юрва

Фашизм

(Церковь Олении)

Недавно назначенный глава Оленийской церкви. Он хочет видеть, как Оления вернётся к жизни, как в старые времена, когда вид длинных оленьих кораблей пугал всех, кто видел их. Нет
Видкун Хёрстлинг
Видкун Хёрстлинг
Фашизм

(Администрация Чейнджлингов)

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
4 Военных заводов
Naval dockyards
5 Морских верфи
Civilian factories-0
13 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
59 0 87 68 76 62 28

Страны

Формируемые 18px РФ