ФЭНДОМ

Королевство Яков

С незапамятных времён яки жили в одиночестве, укрываясь от других наций и рас континента в горах. Это уединение заставило яков развить особый образ жизни яков, со многими традициями, фестивалями и песнями, которые сегодня имеют глубокие корни. Однако не все так идеально для яков. Принц Рутерфорд, долго правящий лидер яков, вступил в конфликт с другими членами Совета Яков, которые, в свою очередь, покинули его, чтобы сформировать свою собственную, отдельную нацию Яков, Яки-клан. Яки теперь живут разделено в мире, который становится все более опасным с каждым днем. Они должны воссоединиться быстро, так или иначе, иначе их особый образ жизни Яков будет растоптан и навсегда забыт.

История Править

Якякистан – древнейшая колыбель народа яков, цивилизации скрытой среди горных вершин на севере от Кристальной империи. Веками яки находились в изоляции от всего мира, что существенно отразилось на их образе жизни. Принц Рутерфорд, грубоватый лидер Королевства Яков, открыл границу для Эквестрии после «тысячи лун» в изоляции. Якякистан сейчас представляет собой страну, отставшую от мира на несколько столетий, которой жизненно необходимы реформы. Независимость Королевства Якякистан может быть под угрозой. Яки любят мир, но несмотря на это готовы встать плечом к плечу на защиту своей земли и дома. Но на этом проблемы Принца Рутерфорда не заканчиваются. Из-за своего упрямого нрава он не может поладить со многими влиятельными яками, включая его брата, Принца Брэдфорда, лидера Яки-Клана. Этот конфликт близится к тому, что вместо дипломатов заговорят винтовки, но яки всей душой надеются на мирный исход событий. Политическая и экономическая ситуация на данный момент стабильны. У яков достаточно времени на разрешение своих разногласий, установление дружеских отношений с соседями, модернизацию промышленности и своего общества.

Якякистан начинает в слабом положении. Это одна из немногих стран, которая начинается с разрушительной идеи развития Аграрное Общество, ее отрасль бедна и имеет мало ресурсов. Даже после аннексии Яки-Клана его индустрия по прежнему отстает от своих 2 потенциальных врагов - Нова Грифонии и Сталлионграда. В то время как в Якякистане есть горная местность, большая ее  часть находится на западе, а два потенциальных противника будут атаковать с востока.

Однако, если Якякистан сможет пройти через свое промышленное дерево, он сможет избавиться от Аграрное Общество, получит несколько заводов и ресурсов. Он также может получить национальные земли Яки-Клана и Фронтира , тем самым увеличив свою популяцию до 10М, позволяя конкурировать со своими врагами.

Угрозы и возможности Править

Флаг страны "Яки-клан" Яки-клан на востоке - соперник Якякистана. Через древо фокусов Якиакистан способен аннексировать его и сделать территорию национальной. Пока Якякистан не изменит свою идеологию, рекомендуется мирно аннексировать Яки-Клан. Они начинаются с меньшим количеством дивизий, чем в Якякистане, поэтому в случае войны Якякистан может легко победить.

Рекомендуется с начала идти по ветке промышленности прежде чем аннексировать Яки-Клан, давая ему самому возможность развиться, получив тем самым больше заводов после аннексии.

Флаг страны "Сообщества Полярных Медведей" Сообщества Полярных Медведей и Флаг страны "Королевство Пингленд" Королевство Пингленд на севере - как правило, являются легкими мишенями для расширения. Однако Якякистан может создать фракцию с ними.

Флаг страны "Фронтир" Фронтир иногда присоединяется к Нова Грифонии. В тех случаях, когда он выживает, Фронтир является хорошей мишенью для расширения. В некоторых провинциях Якиакистан имеет не только претензии, но и большое количество фабрик и ресурсов. Однако, они имеют большое количество дивизий, поэтому рекомендуется сначала победить Сообщества полярных медведей и Королевство Пингленд.

Действия Флаг страны "Сталлионград" Сталлионграда в отношении Якякистана будут зависеть от того, кто избран Генеральным секретарем. Если избран Василий, то они могут попытаться увеличить коммунистическую поддержку в Якякистане после того, как Нова Гриффиния станет коммунистической. Если это произойдет, тогда Якякистан обретет национальные духи, которые увеличат коммунистическую поддержку в общей сложности 0.2 в день, и будет вызвана гражданская война, когда коммунистическая поддержка станет 50%. Однако Сталлионград Василия может стать возможным союзником коммунистического Якякистана. Если Генеральным секретарем избирается Синистер, то  Якиакистан будет атакован Сталлионградом после победы над Нова Грифонией.

Отношения Флаг страны "Нова Грифония" Нова Грифонии и Якякистана будут зависеть от правящей партии Нова Грифонии после убийства Тифизера. Если переворот Хайхилла удастся, ПГИ или НГП выиграют выборы, то Нова Грифония в конечном итоге получит военную цель на Якякистан. Поэтому они часто являются врагами для Якякистана. Однако, если СДПГ победит на выборах или обе страны являются коммунистами, тогда есть возможность стать союзниками.

Флаг страны "Эквестрия" Эквестрия может гарантировать Якякистан и увеличить его поддержку гармонии. Используя решения, Якякистан способен либо поддержать гармонию, либо подавлять, а затем депортировать послов Эквестрии. Однако Эквестрия делает это в конце партии, и на ее защиту нельзя полагаться.

Национальные фокусы Править

Старая вражда - это политическое древо позволяет урегулировать проблему с Яки-Кланом. Якякистан может решить все мирным путем или пойти войной.

Политическая нестабильность всегда приведет к войне с Яки-Кланом. Якякистан может выбрать Новая политика, если они хотят остаться нейтральными или Яковская нация, если они захотят пойти на коммунизм или фашизм. Если идти на коммунизм, когда поддержка коммунизма приближается к 50%, произойдет гражданская война, которая позволит игроку изменить идеологию. Если идти на фашизм, то это будет сделано с помощью решения, когда популярность партии превысит 55%.

Попытка урегулировать вражду позволяет мирно присоединить Яки-Клан. Фокус дает Яки-Клану событие в котором они могут урегулировать соперничество. ИИ всегда соглашается прекратить соперничество. Это приводит к Новая политика и Совет старейшин, что дает событие мирно аннексировать Яки-Клан.

Обратите внимание, что только путь Новая политика сделает провинции Яки-Клана национальными для Якякистана.

Больше ферм - это промышленное дерево. С начала дает небольшие бонусы к промышленности и будет медленно уменьшать штраф от аграрного общества. Заключительная часть промышленного пути разблокируется только после завершения политического пути. Примечательно, что заключительная часть дерева предоставит Яктакистану необходимые для развития ресурсы.

Оборонять уклад жизни яков - это военное дерево. Открывается после фокуса Реформирование общества в политической ветке. В дополнение к обычным бонусам, предоставляет укрепления на границе с чейнджлингами, грифонами и вокруг столицы. Этот путь позволяет Якякистану создать фракцию с пингвинами и полярными медведями.

Политика Править

YAK resilience
Стойкость Яков Атака дивизии на национальной территории:
+10.00%
Защита дивизии:
+10.00%
Нет

Лидеры Править

Rutherford-0
Принц Резерфорд
Нейтралитет

(Снежный совет)

За Кристальными горами принц Резерфорд возглавляет гордый народ Яков. Принц Резерфорд - оспариваемый многими правитель традиционно изоляционистских яков, и он только недавно появился на глобальной сцене. Это привело практически к дипломатической катастрофе, что почти вылилось в вступление слаборазвитой нации Якякистана в войну с Эквестрией. К счастью, элемент смеха Пинки Пай смогла вмешаться и предотвратить выход ситуации из-под контроля. После инцидента принц Резерфорд стал приверженцем выведения своего королевства из его нынешних темных веков в эпоху процветания. Резерфорд готов сделать, что угодно для своего народа, если только не придется поступиться гордостью народа яков. Нет
Adygey-0
Адыгеи
Коммунизм

(Ардин Коммунар Нам)

Нет Нет
Yak1-0
Хан Луми
Фашизм

(Хан Эзент Гурен  )

Нет Диктатор

Прирост политической власти:

+25%
Yak3-0
Фергус
Гармония

(Якякиан Либерал Нам) 

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
3 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 16 0 0 0 17

Страны

Формируемые 18px РФ