ФЭНДОМ

Сомбра, могучий вождь заключенных в тюрьму Умбрумов (теневые пони), был освобожден, чтобы восстановить свое господство в Кристальной Империи (позже известное как Кристальный Империум) и отомстить за тех, кто когда-то мучил его. Будучи запертым Луной и Селестией из Эквестрии, а затем спустя 1000 лет снова заперт ее протеже Твайлайт Спаркл, драконом детенышем Спайком и семьей Ми Аморе, Сомбра не позволит себе снова провалиться.

Новая Кристальная империя должна быть создана и Эквестрия должна быть побеждена.

История Править

Умбрумы заточенные под Кристальным городом задумали о побеге и придумали коварный план. Они положили тень в обличие молодого земного пони, что позволило ему противостоять любви Кристального Сердца и послать его на поверхность. Слабый жеребенок был обнаружен патрулем стражников, лежащим без сознания в снегу, не зная, как он туда попал. Единственное, что он сказал, это «Сомбра», и это стало его именем.

Его отправили в приют. Пока находился там, Сомбра встретил эксцентричного и оптимистичного единорога по имени Радиант Хоуп. Они выросли вместе и стали близкими друзьями, в то время как другие пони избегали и издевались над ними. Когда Хоуп и Сомбра посетили знаменитое Кристальное Сердце, они увидели видения в своих размышлениях. Хоуп увидела, что она станет принцессой; Сомбра увидел, что он станет монстром. Он скрыл это откровение от нее и боялся, что это станет правдой.

Они с нетерпением ждали Кристальной ярмарки, но когда Хоуп к нему пришла, Сомбра заболел. Этот случай повторяется год за годом, но всегда Радиант останется рядом с ним. В один год оболочка пони Сомбры была почти разрушена, его теневые внутренности вытекли из него, но Хоуп бросила исцеляющее заклинание в отчаянии и спасла ему жизнь. Она получила свою метку и вскоре была приглашена в школу Кантерлота для одаренных единорогов.

Сомбра боялся, что видения стали реальностью; Хоуп станет принцессой, и он станет монстром. Он с ужасом убежал в замороженные пустоши, где вскоре обнаружил красный кристалл Умбрума. Кристалл говорил с ним и раскрывал его происхождение и цель: его долг - спасти своих собратьев от заключения.

Сомбра принял свое истинное «я» и свою судьбу. Он вернулся в Кристальный город, пошел к Кристальному Сердцу и попытался украсть его, чтобы его собратья были свободны, но вмешалась принцесса Аморе. Он попытался поговорить с ней, но обнаружил, что она знала о видении Сомбры и о его болях всякий раз, когда проходила ярмарка, но ничего не делала, что разъярило Сомбру. Он превратил ее в камень и разбил ее на тысячу осколков. Хоуп, увидевшая это, бежала в Эквестрию.

Сомбра стал Королем и Тираном Кристальной империи. Он управлял Кристальными пони железным копытом и поработил народ, который издевался и отчуждал его в юности. Он планировал освободить своих собратьев из своих тюрем, но до того, как этот план мог принести свои плоды, Радиант Хоуп предупредила Селестию и Луну о его приходе к власти. Пришли две принцессы и изгнали его на Замерзший Север.

Мстительный, Сомбра проклял Кристальную империю, и она исчезла с ним. Радиант Хоуп осталась единственным кристальным пони, и она стала ученицей Селестии. Она пожалела, что предала своего единственного друга, оставила Эквестрию и отправилась на Замерзший Север, куда ушел Сомбра. Там она нашла тот же кристалл Умбрума, который нашел Сомбра, и осталась жить среди Умбрумов, которые не давали ей стареть.

Возвращение Сомбры Править

Цепочка событий Возвращение Сомбры длинна.

Обычно начнется примерно через 3 месяца в гармонической Кристальной империи - нетерпеливый игрок, может через фокус Большой фестиваль, сразу запустить цепочку событий.

Это начнет ваше собственное приключение, вы играете обычным кристальным пони, нанятым сторонниками Сомбры, чтобы присоединиться к их клубу. В зависимости от выборов в вашем приключении, после возвращения Сомбры будут даны различные бонусы.

Обратите внимание, что Эквестрия может завершить фокус, который предотвращает возвращение Сомбры.

Игрок может:

  1. Присоединяйтесь к клубу - и лично принять участие в приключении, чтобы вернуть Сомбру,
  2. Поддержите Клуб - согласитесь поддержать клуб материально, это пропустит весь контент истории и в конечном итоге приведет к возвращению Сомбры.
  3. Сообщите о клубе - присоединитесь к клубу и сообщите об этом в полицию после первой встречи, что позволит уменьшить поддержку сторонников Сомбры.
  4. Отклоните приглашение - у игрока будет несколько возможностей для отклонения.

Гражданская война, как правило, будет в пользу игрока, хотя это будет зависеть от удачи. Войска Эквестрии будут развернуты на землях Кристальной империи, однако они фактически не участвуют в войне. Игрок должен продвигаться как можно скорее и игнорировать войска Эквестрии.

Стартовая ситуация и стратегия Править

Первый приоритет Сомбры - выиграть гражданскую войну, чтобы быть готовым к Эквестрии. Как только Эквестрия достигнет 15% поддержки войны, она получит 70-дневное решение вторгнуться в новую Кристальную империю. Это решение предоставит цель войны на марионеточный режим либо мощную оборону и бонусы на поддержку войны. По этой причине гражданская война в империи должна быть закончена как можно скорее - в реальности Сомбра не сможет победить Эквестрию, если она уже на 15% поддержки войны.

Лучшая стратегия Сомбры - как можно скорее найти поддержку у соседних державах против Эквестрии. Доступные варианты - Флаг страны "Лунная империя" Лунная Империя, Флаг страны "Империя Кризалис" Империя Кризалис и Флаг страны "Сталлионград" Сталлионград (под Синистером Серовым) обсуждаются в рамках национальных фокусов.

Политика Править

Сомбра наследуют национальные духи от первоначальной Кристальной империи. Сомбра получит набор военных национальных духов, чтобы компенсировать отсутствие военной базы и относительно слабых военных сил.

Лидеры Править

Сомбра
Король Сомбра
Фашизм

(Сторонники Сомбры)

Сомбра настоящая темная личность в нашей истории. Все знания о нем почти утеряны, а известно лишь то, что тысячу лет назад он был Королем Кристальной Империи. Обрывочные данные характеризуют его режим, как кровавый и деспотичный, пока он не принял бой с венценосными сестрами и не был отправлен в глубины Тартара. Но теперь, когда Сомбра вернулся сказки о нем становятся былью... Милитарист
  • Модификатор ИИ: Акцент на нападение:
    +50.0%

Король Сомбра

  • Время на оправдание цели войны:
    -30.0%
  • Ежедневный прирост политической власти:
    +0.10
  • Модификатор ИИ: Акцент на нападение:
    +30.0%
Каденс
Принцесса

Ми Аморе

Каденза

Гармония

(Династия Ми Аморе)

Принцесса Ми Аморе Каденца, более известная как Каденс, является Аликорном, несмотря на то, что ее еще помнят в облике пегаса, Однажды, она открыла прелести любви одной очень завистливой и ревнивой волшебнице, за это она была возвышенна и стала Аликорном и присоединилась к Королевской Семье. Так же она вышла замуж за молодого единорога Шайнинг Армора. К несчастью этим воспользовалась Королева Кризалис, чтобы свергнуть Королевскую Семью. Но этому не суждено было случиться, Каденс и Шайнинг Армор использовали силу любви, чтобы дать отпор вторжению и в итоге всех спасли. Ныне Принцесса Каденс является лидером Кристальной Империи, которую они хранят вместе со своим мужем. Принцесса Пони
  • Стабильность:
    +10%
    +0.20
Арктическая Лилия
Арктическая

Лилия

Коммунизм

(Краснокристальная рабочая партия)

Нет Нет
Радиант Хоуп
Радиант Хоуп
Фашизм

(Партия национального духа)

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
2 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
9 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
23 0 96 76 77 7 241
Страны

Формируемые 18px РФ