ФЭНДОМ

С древних времен Нимбусия была была демократией, управляемой классом воинов-пегасов. Эти стойкие пони - одни из лучших солдат Грифонии, но для их обеспечения нужен большой класс илотов. У демократической нации впереди бурное время. Мнения разделились между теми, кто хочет реформ, теми, кто хочет отменить демократию, и теми, кто защищает традиции. Умный и здравомыслящий политик сможет воспользоваться ситуацией, чтобы завоевать сердца жителей Нимбусии.

 Описание Править

История Править

На гористой береговой линии на восточной границе Речной Коалиции слишком мало места для поселений пони. Многие мифы и легенды рассказывают схожую историю про основание первых городов Нимбусии. Пони, которые пришли на речные земли с севера, были разделены по своим племенам; земные пони, пегасы и единороги. Суровые горы Нимбусии достались охранявшим экспедицию пегасам, так как только они могли легко заселить эту практически непроходимую для лишённых крыльев пони территорию. Только позже другие племена поселились в Нимбусии, но этот первоначальный раскол до сих пор влияет на нимбусское общество. Сначала многочисленные города и полисы усеивали территорию страны, но пони из Нимбусии, крупнейшего полиса, сумели подчинить себе другие города с помощью их дисциплинированной армии пегасов. Сочетающая привитую с юности дисциплину и практически полное отсутствие наземных подразделений, армия Нимбусии с тех самых пор была сильнейшей на просторах Восточной Грифонии.

Нимбусское общество стало очень стратифицированным, причем многие пони, не являющиеся пегасами, были отнесены к классу илотов, с которыми обращались немногим лучше, чем с рабами - и это несмотря на все заявления нимбуссцев о том, что это просто плата за защиту от внешних угроз. Эти илоты в основном вели свой род из завоеванных городов, и понесённое их предками поражение всё ещё преследует их до сегодняшних дней. Они и класс лишённых гражданства периэков, занимающих чуть более высокое положение, необходимы для поддержания воинского образа жизни находящегося на вершине социальной пирамиды класса граждан-воинов. Хотя в древние времена они недолго подчинялись принцу Блессед Сворду из города, сейчас известного как Озёрград, граждане Нимбусии определяют свою судьбу путём голосования по поводу законов и других вопросов в Ассамблее Нимбусии, которая называется Экклесия.

Даже сегодня жители Нимбусии считают себя защитниками не только Илотов, но и всех речных пони. Пегасы с любовью вспоминают о своих великих свершениях вроде битвы при Фермопони, где фаланга нимбусцев смогла задержать наступающих грифонов с запада на нескольких дней, чтобы остальная часть речных земель успела сплотиться. Тем не менее, за горами Нимбусии время продолжало идти и Оракул в Пранчетре видит неспокойные времена впереди.

Политическая борьба почти полностью сковала всю политику в этой древней демократии. Три фракции соперничают за власть. Традиционалисты не хотят каких-то реформ общества. Они согласны лишь на постепенные перемены, основанные на традициях прошлого. Они объединились вокруг Пегалаиоса, старого ветерана, участвовавшего в баталиях как в Ассамблее, так и на поле боя. Реформаторы вдохновляются идеями соратников по коалиции. Они стремятся модернизировать экономику, дать полноценное гражданство периэкам и более тесно сотрудничать с соседями Нимбусии. Это довольно необычно, но эту фракцию возглавляет уважаемый единорог Метакерос. И наконец, коалиция молодых офицеров и солдат, которые называют себя пуристами возглавляется молодым генералом Эндрэем. Эти солдаты устали от бесконечных споров и пререканий нимбусской демократии и хотят объединить страну под властью военных. Однако их критикуют за презрение к жителям других стран и гражданским, особенно к не-пегасам.

Ещё неизвестно, какая политическая партия сможет убедить граждан Нимбусии. Однако тот, кто выиграет политическую битву, будет командовать самыми грозными воинами-пони на континенте...

Регион Править

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие Инфраструктура, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Коалиция, свободная группа из стран Пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Коалиции будут стремиться объединить ее в единое государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединенная Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Коалиции, хорошо защищен от внешних угроз, даже от Империи Грифонов. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Империи Грифонов и других грифоньих вторженцев, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

Политика Править

Национальные духи Править

Idea lack of scientists
Компания по борьбе с неграмотностью. Стадия 3 Скорость строительства:
-5.00%

Время исследования:

+15.00%
Наши усилия по ликвидации безграмотности приносят свои плоды, большая часть населения страны уже грамотна.
Idea hun treaty of trianon
Член Кольтстримского Договора Модификатор ИИ: желание присоединиться к союзнику:
-30

Модификатор ИИ: желание позвать союзника:

-30
Эта страна подписала Кольтстримский договор. В 898 году, в ответ на огрессию со стороны грифонов, была создана Речная Коалиция. У основ Договора стояли Озерград, Депония, Речкоград и Нимбусия. Хотя изначально это был оборонительный союз, многие политики и их сторонники призывают к укреплению отношений между членами Речной Коалиции.
Бедность
Бедность Ежемесячный прирост населения:
-4.0%

Скорость строительства:

-5.00%

4%
Страна находится в большом экономическом кризисе, что приводит к появлению толп бедняков.
NIM boule
Буле Стабильность:
+20.00%

Ежедневный прирост политической власти:

-0.33

Затраты на законы, регулирующие торговлю:

+50%

Затраты на мобилизационные законы:

+50%

Затраты на законы, регулирующие экономику:

+50%
Буле - это управляющий совет Нимбусии, состоящий из 500 граждан, случайно выбираемых каждый год из пула кандидатов, выбранных каждым из 10 племен. Хотя эта система управления гарантирует, что все граждане имеют право голоса в национальном правительстве и почти ликвидирует коррупцию, есть вероятность, что власть имущие могут быть не самыми способными.
NIM caste system
Граждане, Периэки и Илоты Фактор военнообязанного населения:
-50%

Пони ресурсы не национальной провинции:

-1.00%

Эффективность увеличения ресурсов:

+10.00%

Объем заводского производства:

-10.00%

Производительность верфи:

-10.00%

Стабильность:

-15.00%

Ежедневная поддержка коммунизма:

-0.20
Общество Нимбусии жестко делится на три касты - граждан, состоящих почти исключительно из пегасов, которые прошли Агогэ и испытания Циклона, обладают всей политической властью и обязаны служить в армии; неграждане периэки, которые, хотя не представлены в политической системе, являются свободными гражданами, в основном служащими торговцами, ремесленниками и бюрократами для военных пегасов; и крепостные илоты - образующие основу нимбуского сельского хозяйства. Хотя к ним не относятся так же плохо, как к рабам некоторых других народов, они не имеют реальных прав и свобод и являются собственностью государства или граждан.
Idea thunder
Испытания Циклона Скорость мобилизации:
+25.00%

Коэффициент численности войск спец, назначения:

+35.0%

Мин. численность войск спец, назначения:

+20

Время подготовки дивизии спецназа:

+10.0%

Время подготовки:

+10.00%

Атака дивизии:

+10.00%

Защита дивизии:

+10.00%

Скорость дивизии:

+5.00%

Защита войск спец, назначения:

+5.00%

Атака войск спец, назначения:

+5.00%

Отсрочка перед пополнением припасов войск специального назначения:

+6.0 ч

Прирост акклиматизации к жаре:

+0.0

Прирост акклиматизации к холоду:

+0.1

Время исследований в области специальных сил:

-10%
В возрасте пятнадцати лет каждый молодой нимбусец сталкивается с испытаниями Циклона. Эти испытания проверяют их силу, верность, честность, целеустремленность и храбрость. Те, кто проходят их получают право быть гражданами - и это делает нас всех сильнее.
Idea yug yugoslavian general staff
Нимбуский Генеральный Штаб Организация дивизии:
+10.0%

Введение резервов:

+5%

Скорость планирования:

+25.0%

Стоимость командира:

+30.0%

Стартовый навык наступления новых командующих армией:

+1

pegasi_tech_research:

-20%

Время исследования Единорогов:

+20%
Из-за многих лет военной подготовки, боевого опыта и традиций нимбуский генеральный штаб стал силой, с которой нужно считаться.
NIM martial society
Военное Общество Поддержка войны:
+20.0%

Скорость восстановления дивизии:

+7.0%

Атака дивизии на национальной территории:

+15.00%

Защита дивизии на национальной территории:

+15.00%

Эффект от действий наших партизан:

+25.00%

Стоимость подрывной деятельности:

+50%

-2%

Скорость строительства фабрик:

-10.00%

Скорость строительства:

-10.00%

Рост эффективности производства:

-5.00%

Макс, эффективность производства:

-15.00%

Время исследования:

+10.00%

Время исследования в промышленности:

+8%

Время исследования в электронике:

+12%

Время исследования бронетехники:

+10%
Каждый гражданин Нимбусии является или являлся солдатом. Немногие другие нации могут гордиться населением, которое ценит боевое мастерство, дисциплину и физическую доблесть, как это делают нимбусцы. Конечно, это означает, что некоторые другие области общества страдают - особенно те, которые считаются незначительными или не подходят нимбускому пегасу.

Лидеры Править

NJ
Пегикл
Нейтралитет

(Традиционалисты)

Нет Несгибаемое упорство
  • Скорость восстановления дивизии:
    +4.0%

Популярный лидер

  • Стабильность:
    +20.00%
The Boule
Буле
Нейтралитет

(Традиционалисты)

Нет Временное правительство
  • Время на оправдание цели войны:
    +100%
  • Лимит напряженности для фабрикации цели войны:
    +100%
  • Максимум напряженности для вступления в альянс:
    +100%
  • Максимум напряженности для ленд-лиза:
    +100%
  • Максимум напряженности для отправки добровольцев:
    +100%
  • Максимум напряженности для гарантий:
    +100%
NG
Диалусайдс
Коммунизм

(Илоты)

Нет Идейный борец
  • Ежемесячное мнение при общей идеологии:
    +100.00%
NS
Андрейа
Фашизм

(Пуристы)

Нет Искатель славы
  • Поддержка войны:
    +5.00%
  • Атака дивизии:
    +10.0%
  • Защита дивизии:
    -5.00%
  • Скорость восстановления дивизии:
    +5.0%
  • Модификатор ИИ: Акцент на нападение:
    +50.0%
  • Модификатор ИИ: Желание позвать союзника:
    -50
  • Модификатор ИИ: Желание присоединиться к союзнику:
    -50
Pegalaios
Пегалаиос
Нейтралитет

(Традиционалисты)

Нет Код воина
    -50
    -50

Верный конституционалист

  • Защита от смены идеологии:
    +50.0%
NK
Метакерос
Гармония

(Реформисты)

Нет Искусный интриган
  • Прирост политической власти:
    +15%

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
4 Военных заводов
Naval dockyards
2 Морских верфи
Civilian factories-0
5 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 16 0 0 0 0

Страны

Формируемые 18px РФ