ФЭНДОМ

Full
Equestria at War Montage

УстановкаПравить

Страница в Мастерской Steam включает как автоматическую, так и ручную установку. У нас также есть опциональный, но крайне рекомендованный музыкальный мод

ЧаВо Править

Это говняненький мемный мод?

Нет, это фантастический мемный мод .Это титаническая работа, необычный симбиоз фэнтези и элементов магитека,с более чем 60 странами, необычными механиками, подробным вымышленным миром, ветками расовых технологий, и с гораздо большим количеством портретов, иконок деревьев фокусов и значков идей, чем в целой ванильной HOI4.

Впрочем не верьте нам на слово. Посмотрите, что говорят другие члены сообщества и разработчики
Я обещал своему другу, что поиграю в этот мод, и это действительно очень хорошо сделанный мод, я был очень удивлен
Daniel Sjöberg AKA Da9L, Ведущий специалист по тестированию HOI4 про Equestria at War
Великолепно: D Дружбомагия с пушками: D
Dan Lind AKA Podcat, HoI4 Game Director про Equestria at War

Но я думал это мультсериал про цветных лошадок и магию дружбы. Как это может сочетаться с Второй Мировой?

Equestria at War Montage

Даже небольшие изменения в прошлом могут привести к большим последствиям в будущем

Млп уже не тот, что был прежде.В 2019 это уже целый полноценный фандом. Наилучшей аналогией будет сеттинг DnD - там есть монстры и древние подземелья, государства, которые исчезают и появляются, светлые и безопасные места, но также есть и дороги, по которым ещё предстоит пройти, и места, которые ещё предстоит открыть

Это мир времен индустриальной революции, который ещё привыкает к капитализму и корпорациям и сопротивляется урбанизации

Большая часть этого мода вдохновлена ​​эпизодом о путешествиях во времени, в котором главные герои становятся свидетелями миров измененных из-за их отсутствия. Массовая воинская повинность, конверсия промышленности под военные нужды, отчаянные партизанские движения, протезы конечностей, рабство и даже полный магический апокалипсис.

Даже отложив в сторону "что если?" связанные с путешествиями во времени, Эквестрия почти дважды подвергалась вооруженному вторжению, и гриффоны славятся своими конфликтами из-за жадности и власти. Есть множество плодородных поводов для войн, будь то магических или мирных.

Как механики отличаются от ванильной ХОИ4?

Смотрите статью Изменения относительно ванилы HOI4

Новые юниты?

Универсальные

Magicalinfantry

Магическая пехота - это более cильный вариант нормальной пехоты, оснащенный более дорогим магическим снаряжением.

  • Пони могут значительно улучшить свою магическую пехоту с помощью технологий специальной магической подготовки

Расово верные юниты

Knights

Рыцари-тяжеловооруженный грифоний спецназ, который может прорвать фронт с помощью зачарованной брони и тяжелого оружия. Они сочетают в себе стойкость пехоты с боевой эффективностью легкого танка.

Егеря- это легкий спецназ чейнджлингов , который быстро движется (6 км/ч) и имеют неплохой прорыв.Они преуспевают в боях в городах, лесах и джунглях, но требуют большого количества дополнительного оснащения для производства.

Пегасы-летающий спецназ пони, которые быстро движется (6 км/ч) , могут быть десантированы и игнорируют большинство штрафов за местность

РАСОВЫЕ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ

Магическая группа поддержки- уникальный батальон поддержки пони, состоящий из единорогов-заклинателей,которые предоставляют различные баффы юнитам, такие как коммуникационные, целительные, защитные и наступательные заклинания.

Группа проникновения-разведчики и уникальная группа поддержки чейнджлингов, которая предоставляет небольшие бонусы эффективности войск, особенно в разведке.

Куда делись все мои дороги?

Мир MLP не укрощен. Это дикая, волшебная земля, наполненная монстрами и опасностями. Хотя и есть хорошо развитые, связанные между собой города, они являются скорее исключением, чем нормой. Поэтому вам придется привыкать перемещать свои армии в тяжелых условиях и строить инфраструктуру по ходу дела.

Мы приносим извинения за любые неудобства или обиды, если вы обнаружите, что поля битвы Equestria at War жестче, чем в Восточной Европе.

За какую страну мне сыграть?

Мы рады, что у нас есть статья с ответом на ваш вопрос :)

Я молчал достаточно долго. Я хочу услышать ответ. КАК ОНИ СТРЕЛЯЮТ И СТРОЯТ БЕЗ РУК?

SCIENCE!

Вероятно, какая-то комбинация МАГНИТОВ ???

Единороги даже лучше, чем люди в этом, потому что у них есть телекинез, позволяющий особенно талантливым людям выполнять несколько сложных действий независимо друг от друга на расстоянии.

Пони не-единороги, яки и другие копытные животные обладают очень ограниченными магическими способностями к телекинезу, что позволяет им выполнять тонкие манипуляции с предметами, при помощи копыт.

Грифоны, гиппогрифы и драконы могут пользоваться когтями для этого

У минотавров есть руки.

Некоторые виды оружия специально приспособлены для использования копытными животными. Пистолеты можно держать в челюсти, более тяжелое оружие часто для удобства подбрасывается в «боевые седла», и из него можно стрелять, когда оно монтируется таким образом.

Некоторые не особенно хорошо с этим справляются, что объясняет, почему яки, пингвины и белые медведи так отстают в модернизации.

А на самом деле, кому какая разница?!

Плашки 4
Над этой статьёй ведёт работу участник PonyDev.
Пожалуйста, не редактируйте её без крайней необходимости. Если вы всё же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их с автором.