ФЭНДОМ

Добро пожаловать новобранец!

538544 safe artist-colon-wolfjedisamuel apple+bloom ms-dot-+harshwhinny princess+celestia princess+luna scootaloo sweetie+belle abraham+lincoln americ

Качественная подготовка таких жеребят, как вы, имеет решающее значение для успеха на поле боя! ~ Автор wolfjedisamuel

Итак, вы заинтересованы в нашем моде, но никогда не играли в Hearts of Iron 4? Тогда приготовьтесь к самому обширному и доступному симулятору Второй мировой войны, в сочетании с богатым миром, взятым из MLP, который вы знаете и любите.

Установка Править

Страница Мастерской Steam включает как автоматическую, так и ручную установку. Не Steam версии также могут быть загружены здесь.

У нас также есть необязательный, но рекомендуемый музыкальный мод.

Часто Задаваемые Вопросы Править

Я слышал, что HoI4 очень сложная, правда ли это?

Нет... HoI4, пожалуй, самая легкая из глобальных стратегий Paradox. С пониманием механики, знанием эффективных шаблонов дивизий и здоровой дозой здравого смысла вы сможете без особых проблем успешно бороться с ИИ.

...и да. HoI4 - изумительный массив статистик и механик. Они не сложны, если вы понимаете их и знаете, на что обращать внимание и что игнорировать. Но до тех пор вы не оставите свою армию отрезанной от снабжения посреди джунглей, позволите противнику разбомбить вас на куски с помощью непосредственной поддержки с воздуха, начнете сухопутную войну в Грифонии или допустите любую другую ошибку.

К счастью, это можно быстро освоить, и для достижения наилучших результатов мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть, как играют другие игроки.

Нужны ли мне DLC?

Нет. Приятно иметь, но не обязательно. Мод закодирован для обработки любых событий, используя функции DLC и не-DLC, так что вы ничего не пропустите.

  • Вместе к Победе - расширенная механика марионеток, видно лишь незначительное использование в EaW, но приятно иметь, особенно для более продвинутых игроков, которые будут использовать пони ресурс марионеток.
  • Смерть или Бесчестье - Позволяет закупать лицензию на производство снаряжения у других стран и улучшать устаревшее оборудование. Первый средне используется в EaW, а второй массово, но если у вас нет DLC, то и у вашего противника тоже.
  • Пробуждение Тигра - Черты Генералов/Фельдмаршалов, пограничные конфликты и адаптация к климатическим условиям. Больше всего используется в EaW.

За какую страну сыграть?

Ну, к такому случаю у нас как раз есть страница с таким названием "Для начинающих". Сталлионград - неплохой выбор, даже если описание и механика страны немного устарели.

За какую страну сыграть

Все ли это соответствует канону?

Удивительно, но в основном это так. Или это не противоречит канону, по крайней мере. Канон MLP: FiM и сеттинг, как правило, не повреждены, и разработчики заимствовали часть от комиксов, фанфиков и фанатов, где они подходят для их целей, игнорируя их там, где это не так.

Тем не менее, есть некоторые ключевые расхождения. Давайте быстро сорвем покровы?

  • Технический уровень был повышен на несколько десятилетий, чтобы соответствовать сеттингу Второй мировой войны. Сериал всегда был немного странен в этом вопросе: освещение из свечей рядом с диджейским пультом диджеев, но авторы пытались сохранить свою технологию, по их словам, соответствующую Эдвардианской эпохе (1901-1910).
  • Карта отличается. EaW имеет детализированную крупную пользовательскую карту, которая была вдохновлена, но сильно отличается от красочных, но в основном концептуальных карт, используемых в шоу.
    • Примечательно, что весь континент Грифония существует на востоке, и запланирован новый континент, Зебрика, что будет расположен на юге.
  • Дискорд существует, но на самом деле он не заинтересован в том, чтобы помогать кому-либо, пока Флаттершай не подвергается личной угрозе и поэтому не вовлечен в эту игру. На самом деле он считает войну самой скучной формой хаоса.
  • Кризалис никогда не пыталась заменить Главную шестерку, а Старлайт Глиммер никогда не побеждала ее.
    • Вместо этого Кризалис усердно работает над индустриализацией, объединением и милитаризацией Земель чейнджлингов.
    • В конце концов Старлайт Глиммер стало не по себе от ее места в Главной 6, она поблагодарила Твайлайт Спаркл за ее опеку и отправилась в путь, чтобы поддержать Дружбу и Гармонию по-своему.
    • Преобразованные радужные чейнджлинги (они же скитлсжуки) не существуют и, насколько известно, не могут существовать. Торакс никогда не встречал Спайка и в настоящее время выступает за систему обмена товарами с другими странами в обмен на любовь.
  • К сожалению для всех, Девочки из Эквестрии по-прежнему канон.
    • Разработчики борются за эту линию, мы оставим их до тех пор, пока не начнем еще одну Войну в сети.
      • В EaW портал не открывается в мир Девочек из Эквестрии, он открывается в мир Kaiserreich.

Хорошо, что было добавлено из не-канона?

Слишком много, чтобы сосчитать. Десятки наций возникли из ничего со своими историями, лидерами, культурами, министрами, промышленными фирмами, городами и штатами. Но это долгий расказ....

  • Бэтпони/Фестралы, всегда полу-признанный фанон, теперь являются каноническим вариантом пони в EaW. Наиболее привилегированные Луной пони, большинство из них переехало из общества пони в холмы и пещеры, после притеснений и дискриминации со стороны других пони во время первого восхода Найтмер Мун. Бэтпони в Эквестрии равны ... на бу. Но на этом все.

Континент Эквестрии

  • У Флаг страны "Эквестрия" Эквестрии есть группка отделившихся коммунистов, Флаг страны "Сталлионград" Сталлионград, которые находятся на северо-востоке.
  • Колония грифонов, Флаг страны "Нова Грифония" Нова Грифония, расположилась на севере.
  • В дополнение к якам у пингвинов и белых медведей появились страны на замершем севере.
  • Новая раса, Олени , была добавлена ​​страна Флаг страны "Королевство Оления" Оления к западу от Эквестрии.

Континент Грифонии

  • Флаг страны "Королевство Гриффинстоун" Королевство Гриффинстоун, кратко упомянутое в шоу, было расширено и теперь включает в себя целый континент Грифонов, Грифония, наполненный интригами и хаосом. Все это существует в тени теперь распавшейся Флаг страны "Империя Грифонов" Империи Грифонов, которая начала распадаться после потери Идола Борея.
  • Грифония представляет родной остров Айрон Вилла, Флаг страны "Минотаврия" Минотаврию.
  • На этом континенте также представлена Речная Коалиция, восточные пони, которые очень мало контактируют с Эквестрией и существуют без правления аликорнов, поэтому были вынужденные многократно защищаться от нападений грифонов.
  • У Эквестрии есть колония в Грифонии, Флаг страны "Содружество Нового Мэйрлэнда" Содружество Нового Мэйрлэнда.
  • Здесь также живут несколько других рас, в том числе островные чейнджлинги, зебры-колонисты и небольшая группка оленей.

Обучение HoI4 Править

Комбинация проб и ошибок, чтение и наблюдение за игрой других игроков очень важны для изучения HoI4. Мы настоятельно рекомендуем посмотреть прохождение игры, чтобы понять HoI4. Три отличных видео перечислены ниже.

Пробы и Ошибки Править

  • Для обучения HoI4, Италия - отличная стартовая страна (Парадокс действительно используется Италию в обучении)

Чтение Править

Видео Обучение Править

Как воевать в HoI4? Гайд по боевой системе Hearts of Iron 4

Как воевать в HoI4? Гайд по боевой системе Hearts of Iron 4. Советы и туториал по игре День Победы 4

Советы Начинающим Игрокам в День Победы 4