ФЭНДОМ

The Burning Sea

Щит Солнца Эта статья защищена от редактирования обычных участников

The Burning Sea

Проследовав на восток вдоль побережья Вингбардии и Фалькора, можно обнаружить несколько южных государств, чье развитие проходило без большого влияния со стороны Грифоньей Империи.

Сикамеон, защищенный массивным горным хребтом, представляет собой систему децентрализованной демократии. Его субъекты обладают широкой автономией: например, некоторые из них позволяют пиратам заходить в порты. Пока между ними растёт напряжение, кто-то хочет вырваться за пределы горного хребта, а кто-то выступает за централизацию во имя национальной обороны. Сможет ли Сикамеон сохранить свои уникальные черты в стремительно меняющемся мире?

Республика Астерион - единственное государство минотавров в Грифонии. Астерион руководствуется принципами гармонии, тем не менее минотавры настроенны воинственно и укрепляют силы ради одной цели - освободить своих сородичей, страдающих под когтями грифонов на континенте. Чем придётся пожертвовать Республике ради победы?

Графство Цианолизия - одинокий осколок былой имперской мощи на юге Грифонии, удерживающий под своим контролем главные места расселения минотавров на континенте. Местный имперский гарнизон очень мал, поэтому потребуется проявить чудеса стратегии, чтобы одержать победу на суше и на море. Окруженные врагами, грифоны должны сплотиться под своими священными знаменами и защитить имперскую честь вдали от родины.

Еще дальше к востоку находятся Свободные города Грифуса, защищенные от большинства конфликтов. Многие из прибрежных городов этой федерации разбогатели за счет торговли, но иностранные дельцы мало прислушиваются к местным жителям-грифонам. Кроме того, здесь расположился рыцарский орден - напоминание о былых крестовых походах против речных пони. Для устранения конфликтов между каждой стороной был созван конгресс, но каковы будут его решения и окажут ли они должное влияние?

От Мидории до Риапорту морской ветер несёт вихрь перемен. И от вас зависит, смогут ли южные страны переждать грядущую бурю, или их воды запылают огнём.

"The Burning Sea" 1.5

✢ Фокусы и контент для:

✢ Исправлено: Не работала цепь событий бунта рабов у Алмазной Горы.

✢ Добавлены тултипы для армейских решений Скайнавии.

✢ Полярные медведи под чейнджлингами больше не смогут заключать белый мир, если потеряли свою территорию.

✢ "Альянс с Минотаврами" у Вингбардии заменен на фокус "Расширить пакт", который открывает новые дипломатические решения.

✢ Бродфельд чаще будет идти фашизм, если у фашизма высокая популярность.

✢ Хелквилл и Лонгсворд больше не могут заключать дипломатических отношений с Империей до ее объединения, чтобы предотвратить ранние войны между Империей и Речноземьем.

✢ Социалитический Лонгсворд получил обновленные имена генералов, советников, а также нового генерала.

✢ ИИ стран Речной коалиции больше не будет гарантировать некоторые грифонские страны.

✢ Различные мелкие изменения карты.

✢ Мелкие изменения локализации.

✢ Другие мелкие изменения.

Чексумма: 044f

"The Burning Sea" 1.5.0.1

✢ Исправлен вылет на старте игры при отсутствии DLC Man the Guns.

✢ Уменьшены бонусы у нац.духов в Цианолизии.

✢ Мост Минотаврия-Сикамеон будет завершаться лишь единожды.

✢ Исправлены неправильные пропуски фокусов у Гринклифа при перевороте в Фарбруке.

✢ Исправлены некоторые проблемы локализации.

✢ Увеличены показатели снабжения в Сикамеоне.

✢ Другие исправления локализации.

✢ Другие мелкие исправления.

Чексумма: 630e

"The Burning Sea" 1.5.0.2

✢ Совместимость с патчем 1.7.1 Hearts of Iron IV.

✢ Различные изменения в балансе стран Южной Грифонии.

✢ Различные мелкие исправления для стран Южной Грифонии.

✢ Скайнавские советники и концерны теперь всегда видны.

✢ Исправлены различные проблемы с локализацией.

✢ Мелкие исправления карты.

✢ Другие исправления локализации.

✢ Другие мелкие изменения.

Чексумма: 9391

"The Burning Sea" 1.5.0.3

✢ Исправлено событие "Республиканская борьба" у Скайнавии, который не всплывал, если та была во фракции.

✢ Исправлено странное поведения между Селестийским Сопротивлением и Солнечной Империей.

✢ Балансировка Сикамеонских нац. духов.

✢ Принцесса Молли снова с нами!

✢ Дополнительные триггеры для фокусов Сикамеона и Цианолизии.

✢ Гармонический путь игровых правил Кристальной Империи теперь работает.

✢ Супруги принцессы Ведины больше не будут присутствовать как нац. духи, если принцесса исчезла.

✢ Увеличено время принятия решений и фокусов у монархической Аквелии.

✢ Скайнавия больше не может воскрешать или клонировать своих генералов.

✢ Новые портреты для Старс Вёрл и Кабаллерона.

✢ Новые генерал для Речной Республики и адмирал для Эквестрии.

✢ Различные исправления локализации.

✢ Другие мелкие исправления.

Чексумма: ff5d