ФЭНДОМ

У Озерграда - авангарда, стоящего на пути грифонов, всегда была бурная история. Озерград был однажды столицей единых речных земель, однако годы внутренних беспорядков и атак грифонов истощили великий город и превратили его население в ожесточенную нацию, закалённую битвами. Но все не так хорошо в стране. Великий мэр Спрингтайм Фрост пришел к власти после того, как его предшественник был убит недовольными офицерами армии, имеющей немалое влияния среди общества Озерграда. Грядут выборы и пони Озерграда надеются на перемены, но есть и те, кто видит выборы как возможность для достижения собственных целей.

 Описание Править

История Править

В 752 году город Озерград был разграблен силами Имперской Грифоньей Армии, возглавляемой императором Гровером II. После этой катастрофы Великий Князь Фрайл Спир был вынужден отречься от своего трона, что привело к падению Княжества Озерград.

Из его праха поднялась республика с одноименным названием, которая была маяком для всех пони в Восточной Грифонии.

Как и многие страны пони в регионе, Озерград подписал договор Кольтстрима, оборонительный союз, который объединяет различные республики и королевства пони в Восточной Грифонии. Хотя первоначально это был исключительно военный пакт, в последние годы стало расширяться партнёрство между нациями Кольтстрима, что ведёт к их постепенному объединению в областях образования и экономического развития.

Хоть Озерград поддерживает тёплые отношения с соседями-пони, этого нельзя сказать о грифоньих нациях на юге и востоке. Воспоминания о 752 годе всё ещё свежи в памяти народа и лишь усиливаются десятилетиями налетов и пограничных стычек. Но особенно сильна ненависть между Озерградом Лонгсвордом. Эту страну возглавляет тиран граф Паллас Даскталон, которому совершенно плевать на права значительного меньшинства пони в его владениях. Помимо ближайших соседей правительство Озерграда ненавидит императора в Гриффенхейме и всевозможные левые режимы.

Экономика Озерграда, как и большей части Грифонии, лежит в руинах из-за низкого уровне развитие и глубокой экономической депрессии, на протяжении десятилетий опустошавшей континент. Наряду с этим, экономика Лейк-Сити находится в заложниках у гильдий - ряда монополистических предприятий, удерживающих многие из национальных ресурсов под своим контролем. Любое правительство, которое хочет восстановить экономику должно искать баланс между инвестициями и политикой, которая либо успокаивает, либо укрепляет власть гильдий.

Как у демократии в Озерграде грядут выборы 1007 а правящий Великий Мэр, Спрингтайм Фрост не намерен переизбираться. Потенциально его могут заменить Вейвбрейкер и Вестерли Льюард.

Вейвбрейкер является независимым кандидатом, имеющим связи с гильдиями и поддержку от двух крупнейших партий, the Социально-демократической партии и Конституционно-демократической партии. СДП является ориентированной на идеологию гармонии партией, программа которой направлена на большую либерализацию экономики и увеличение социальных расходов, а КДП является более консервативной альтернативой, которая пытается обеспечить соблюдение статус-кво с точки зрения отношений правительства с гильдиями,грифонами, и Речной Коалицией.

Вестерли Льюард гораздо более радикальный кандидат. Он глава Республиканского авангарда, ультранационалистической организации, которая надеется воспользоваться ксенофобией Озерграда для оправдания увеличения военных расходов и использования силы для обеспечения безопасности республики от внешних угроз.

Стоит отметить, что независимо оттого, кто победит, новой администрации придется иметь дело с вмешательством военных в политику Озерграда. Армия известна тем, что использует насилие для управление про-военными группировками. Недавно это выразилось в убийстве предыдущего Великого Мэра, кресло которого занял Спрингтайм Фрост. Тем не менее, даже при таком свободном и открытом использовании насилия, народ положительно относится к армии из-за доблести и чести, которую солдаты Озерграда демонстрируют при защиту республики от грифонов.

Однако самыми тревожными являются разговор о восстановлении монархии. До недавних пор это были лишь беспочвенные слухи. Однако не секрет, что в армии есть радикальные фракции, которые хотят покончить с республиканской бюрократией и внедрить более авторитарную и прямую систему управления.

Но, независимо от будущего Озерграда, пока он един со своими союзниками, то знамя пони будет по-прежнему гордо реять над Восточной Грифонией.

 Регион Править

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие Инфраструктура, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Коалиция, свободная группа из стран Пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Коалиции будут стремиться объединить ее в единое государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединенная Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Коалиции, хорошо защищен от внешних угроз, даже от Империи Грифонов. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Империи Грифонов и других грифоньих вторженцев, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

Непосредственная близость Озерграда, как с Флаг страны "Рыцарский Орден Хеллквилл" Рыцарским Орденом Хельквилл, так и с Флаг страны "Грифийская Сечь" Грифийской Сечью и Флаг страны "Княжество Люши" Княжеством Люши позволяет ему проводить политику экспансии на территории Грифонов и получать значительное промышленное преимущество над своими противниками в Речной Коалиции. Однако экспансия на территорию Грифонов может привести к потере критически важных фокусов, которые могли бы быть использованы против одного из противников Озерграда в Гонке за Речную Федерацию или могли привести к выходу из Речной коалиции всех вместе.

Армия Править

Озерград начинает со слабыми силами из 6 дивизий, состоящих из 6 пехотных батальонов, 1 артиллерийской бригады поддержки, 1 инженерной роты и 1 пегасской дивизии, состоящей из 6 батальонов пегасов и 1 разведывательной роты.

Армия обладает полной рабочей силой, но начинает с дефицита артиллерии, дополнительного оснащения и пехотного снаряжения. Таким образом, их подразделения оснащены только на 60%.

Угрозы и Возможности Править

В начале игры у Озерграда нет никаких серьезных угроз, кроме случайного набега южных грифонов, а враги-грифоны Озерграда, такие как Хелквилл и Грифийская Сечь, получат цели войны только позже в игре. Из-за этого легко создать промышленность и сосредоточиться на гонке за Речную Федерацию, делая Озерград страной с двумя основными стратегиями - атаковать врагов-грифонов, а затем переходить к атаке Речной Коалиции или сосредоточиться исключительно на гонке федерации. Эти стратегии будут подходить к различным идеологиям - нейтральный и фашистский пути более успешны при расширении, чем гармонический путь.

Национальные Фокусы Править

Есть четыре основных политических ветви: Восстановление Великого Княжества Озерграда, Объединиться с Военными, Успокоить Военных, Сократить Влияние Армии.

Восстановление Великого Княжества Озерграда - восстановит Великое Княжество Озерграда и создаст новый режим, который сильно расширится на территорию грифонов, и даже может покинуть Речную Коалицию и напасть на Империю Грифонов. На этом пути есть возможности для вассализации Депонии, создания Восточно-Грифонской Сферы Со-процветания с фашистской Алмазной Горой и другими народами, промаршировать в Речную Республику и установить мечту Священной Империи Пони. Это, пожалуй, самый забавный путь для игрока, из-за его разнообразия военных целей против Речной Федерации и Империи Грифонов. Тем не менее, он не получает военных целей на нации, такие как Грифижская Сечь и Княжество Люши, как другие пути.

Объединиться с Военными - создаст фашистское правительство под предводительством авангардистов Вестерли Льюарда. Этот путь может идти разными путями - один - фашистский переворот, другой - победа на выборах. Незащищенная сторона будет продолжать экспансию в Грифонию, охраняя бассейн реки Грифкинг и атакуя Хелквилл, Лонгсворд, Люши, Грифийскую Сечь и других. Это позволяет им стать невероятно могущественными в начале игры, отбирая слабых наций-грифонов. Тем не менее, вас выгонят из речной коалиции, если вы будете слишком сильно расширяться, так что будьте осторожны. Этот путь даст большие бонусы военным и положит конец проблеме гильдий, национализировав их в государство.

Успокоить Военных - открывает многие из тех же вариантов, которые предоставляет Объединиться с Военными, однако, он имеет другую идеологию и будет возглавляться консервативным государственным деятелем Вейвбрейкером, а не фашистом Вестерли Льюардом. Вейвбрейкер может, если он того пожелает, идти по пути расширения бассейна реки Грифкинг, но он также может атаковать Прайвен или проводить оборонительную политику против грифонов. Этот путь будет поощрять милитаризм, но поощрять будет и гильдии за поддержку военно-марионеточной демократии. По этому пути будут проходить выборы, но единственным кандидатом будет Вейвбрейкер.

Сократить Влияние Армии - создаст свободное, процветающее и гармоничное общество - если вы сможете убедиться, что оно не свергнуто военными. Игроку, который идет по этому пути, придется мыслить умно, уделяя первостепенное внимание, чтобы избежать переворота Уэстерли и Вейвбрейкера, но если удастся создать демократическое правительство, будут проводить реальные выборы. Эти выборы пройдут между Вейвбрейкером и Дейрдра Скай, активистом и защитником окружающей среды. Они уничтожат милитаризм и будут ориентированы на гражданскую экономику. Этот путь практически не имеет возможностей для расширения, и единственная возможность заключается в том, чтобы обезопасить бассейн Грифкинга от Прайвена. Из-за этого путь создан для участия в гонках за Речную коалицию и обеспечения независимой Речной Федерации.

 Политика Править

Национальные духи Править

Idea hun treaty of trianon
Член Кольтстримского Договора Модификатор ИИ: желание присоединиться к союзнику:
-30

Модификатор ИИ: желание позвать союзника:

-30
Эта страна подписала Кольтстримский договор. В 898 году, в ответ на огрессию со стороны грифонов, была создана Речная Коалиция. У основ Договора стояли Озерград, Депония, Речкоград и Нимбусия. Хотя изначально это был оборонительный союз, многие политики и их сторонники призывают к укреплению отношений между членами Речной Коалиции.
Idea lack of scientists
Компания по борьбе с неграмотностью. Стадия 3 Скорость строительства:
-5.00%

Время исследования:

+15.00%
Наши усилия по ликвидации безграмотности приносят свои плоды, большая часть населения страны уже грамотна.
Бедность
Бедность Ежемесячный прирост населения:
-7.0%

Скорость строительства:

-10.00%

Время исследований:

+10.0%

7%
Страна находится в большом экономическом кризисе, что приводит к появлению толп бедняков.
Idea yug federal defense council
Защитники всея востока Атака дивизии на национальной территории:
+10.00%

Защита дивизии на национальной территории:

+10.00%
Нет
Idea jap zaibatsu
Гильдии Ежедневная стоимость политической власти:
+0.25

Затраты на законы, регулирующие торговлю:

+25%

Затраты на законы, регулирующие экономику:

+25%

Скорость строительства фабрик:

+5.00%

Скорость строительства военных заводов:

+5.00%

5%
Среди торговых семейств Озерграда есть несколько мощных гильдий. Эти Гильдии практически имеют монополию в своих областях и могут тянуть за ниточки, управляя правительством и армией, одновременно удерживая экономику под своим контролем.
Pony militarization
Милитаризм на подъеме Ежедневный прирост политической власти:
-0.25

Стабильность:

-10%

Поддержка войны :

+20%

Скорость восстановления дивизии:

+5%

Организация дивизии:

-15%

Скорость исследования:

+5%
Армия Озерграда молода, но она доказала свою эффективность в борьбе с грифонами-налётчиками. В последние несколько десятилетий её влияние среди граждан и правительства лишь росло и это привело к тому, что генералы имеют значительное влияние на правительство, которое не может ничего сделать с этим. Войска АО можно увидеть в каждом городе, а их гордая серая форма украшена цветами от сторонников армии. Пони выражают одобрение и размахивают военными флагами, когда войска маршируют по улицам. Их считают защитниками свободы, даже если они готовят заговор, направленный на убийство законно избранных чиновников.

Лидеры Править

Springtime Frost
Спрингтайм Фрост
Нейтралитет

(Конституционно-демократическая партия)

Нет Нет
Dierdre Skye
Дейрдра Скай
Гармония

(Социально-демократическая партия)

Нет Несгибаемый Эколог
  • Прирост политической власти:
    +2.00%
  • Cтабильность:
    +10.00%
Westerly Leeward
Вестерли Льюард
Фашизм

(Республиканский авангард)

Нет Диктатор
  • Прирост политической власти:
    +25.00%
Wild Tree
Вайлд Три
Фашизм

(Движение по восстановлению былого величия нации)

Нет Нет
Wavebreaker
Вейвбрейкер
Нейтралитет / Гармония

(Конституционно-демократическая партия / Социально-демократическая партия)

Нет Нет
Grand Prince Heavenly Snow
Великий Князь

Хэвенли Сноу

Фашизм

Нет Наследник Блессед Суорд
  • Прирост политической власти:
    +0.05%
  • Стабильность:
    +5.00%
  • Поддержка Войны:
    +5.00%
Screenshot 581
Герцог Аметист
Коммунизм

(Альянс Синдикатов Озерграда

Нет Генерал-квартирмейстер
  • Скорость строительства авиабаз:
    +15.00%
  • Скорость строительства морских баз:
    +15.00%
  • Скорость строительства радарных станций:
    +15.00%
  • Скорость строительства ракетных площадок:
    +15.00%
  • Скорость строительства ядерных реакторов:
    +15.00%

Политические советникиПравить

Политические советники

Портрет Имя Эффект Условия
LCT smooth talker
Свити Спринг (Обаятельный льстец) Влияние мнения на торговые сделки:
+10.00%
нет
LCT prince of terror
Смолл Грин (Кровавый палач) Эффективность от действий партизан против нас:
-25.00%
Фокус Культ Князя выполнен
LCT war industrialist
Тинкер Ток (Военный магнат) Скорость строительства военных заводов:
+10.00%

Скорость строительства верфей:
+10.00%
нет
LCT backroom
Даун Ривер (Тайный манипулятор) Прирост политической власти: +5.0%
Защита от смены идеjлогии: +15.0%
нет
LCT silent workhorse
Уотердью (Рабочая лошадка) Прирост политической власти:
+15%
нет
LCT captain of industry
Ривер Смог (Капитан индустрии) Скорость строительства фабрик: Шаблон:Grren
Скорость строительство инфраструктуры: Шаблон:Grren
Скорость строительства нефтеперерабатывающих заводов: Шаблон:Grren
нет
LCT fortification
Бивер Ран (Строитель укреплений) Скорость строительства укреплений +20.00%
Скорость строительства береговых укреплений +20.00%
Скорость строительства ПВО +20.00%
Фокус Фортификационные Исследования выполнен

КонцерныПравить

Конструктор танков

Логотип Название Эффект Условия
LCT neighsan
Нейсан Конструктор быстрых танков) Время исследования бронетехники:
-12%

Макс. скорость:
+5%

Надёжность:
+10%
нет
Idea osaka army arsenal
Арсенал Озеградской Армии (Конструктор тяжёлых танков) Время исследования бронетехники:
+10%

Броня:
+5%

Противотанк. атака:
+5%
нет
Конструктор кораблей

Логотип Название Эффект Условия
Idea yokosuka naval arsenal
Морской Арсенал Кольтри (Конструктор кораблей Лунного Океана) Время исследования кораблей:
-10%
Carrier:
  • Размер палубы +25%
  • Броня +50%

Все корабли: Размер палубы +25%

нет
Idea kure naval arsenal
Арсенал береговой обороны (Конструктор флота береговой обороны) :Время исследования кораблей:
-10%

Carrier:

  • Броня +50%

Capital:

  • Броня +10%
  • Атака+10%
нет
LCT gfc
Грузовая корпорация Гриффкинга (Конструктор флота Селестии) :Время исследования кораблей:
-10%

Carrier:

  • Размер палубы -25%

Capital:

  • Броня -20%
  • Атака -20%

Все корабли:

  • Дальность -50%
  • Стоимость производства -25%
нет
Авиаконструктор

Логотип Название Эффект Условия
LCT jasa
JASA (Конструктор быстрой авиации) Время исследования авиации:
-10%
Fighter:
  • Манёвренность:
    +20%
  • Макс. скорость:
    +10%
Carrier Fighter:
  • Манёвренность:
    +20%
  • Макс. скорость:
    +10%
Фокус Озерградская Ассоциация Стали и Алюминия выполнен
LCT maresubishi
Мэйнцубиси (Конструктор лёгкой авиации) Время исследования авиации:
-10%
Fighter:
  • Манёвренность:
    +10%
  • Макс. скорость:
    +10%
Carrier Fighter:
  • Манёвренность:
    +10%
  • Макс. скорость:
    +10%
Нет
Idea aichi
Айкольтчи (Конструктор тяжёлой авиации) Время исследования авиации:
-10%
Heavy Bomber: Страт. бомбардировка:
+10%
нет
Idea nakajima
Нейджима (Конструктор дальней авиации) Время исследования авиации:
-10%
Fighter:Манёвренность:
+10%
Heavy Fighter:
  • Дальность: +10%
  • Надёжность: +20%

Medium Bomber:*Надёжность: +20%

Фокус Нейджима выполнен
Idea yokosuka
Кольтсука (Конструктор палубной авиации) Время исследования авиации:
-10%
Torpedo Bomber:
  • Дальность:
    +10%
  • Морская атака:
    +10%
CV Naval Bomber:
  • Дальность:
    +10%
  • Морская атака:
    +10%
Нет
Конструктор материального обеспечения

Логотип Название Эффект Условия
LCT jezeagrad arms
Озеградское оружие (Конструктор артиллерии) Время исследования артиллерии:
-10%
Нет
Idea tokyo arsenal
Арсенал Благословленска (Конструктор артиллерии) Время исследования артиллерии:
-10%
Нет
LCT trotoyta
Тротойота (Конструктор пехотного автотранспорта) Время исследования автотранспорта:
-10%
Время исследования моторизованной ракетной артиллерии:
-50%
Нет
Конструктор материального обеспечения

Логотип Название Эффект Условия
LCT watersaki
Уотерсаки (Промышленный концерн) Время исследования в промышленности:
-10%
Нет
LCT pony corp
Корпорация Пони (Электронный концерн) Время исследования в электронике:
-10%
Нет
LCT idemanesu
Идеманесу Косан (Нефтеперерабатывающий концерн) Время исследования синтетических ресурсов: {-10.0%
Время исследования промышленности -5.0%
Нет

ТеоретикиПравить

Теоретики

Логотип Название Эффект Условия
Unknown advisor3
Файр Флэш (Военный теоретик) Получаемый опыт армии:
+0.05
ежедневно
Время исследования сухопутной доктрины:
-7%
Нет
Unknown advisor3
Призм Сорти (Теоретик воздушной войны) Получаемый опыт авиации:
+0.05
ежедневно
Время исследования воздушной доктрины:
-15%
Нет
Неизвестный советник
Тайд Тёрнер (Теоретик ВМФ) Получаемый опыт флот:
+0.05
ежедневно
Время исследования морской доктрины:
-15%
Нет

Высшее военное командованиеПравить

Главнокомандующие армией

Портрет Имя Эффект Условия
Unknown advisor3
Хастер Рэйзор (Подготовка дивизии) Время подготовки дивизии +15.00% Фокус 200 Тысяч Солдат выполнен
Unknown advisor3
Мист Флауэр (Организация) Организация дивизии:
+8.0%
Нет
Главнокомандующие ВМФ

Портрет Имя Эффект Условия
Unknown advisor3
Шэдоу Шоуэр (Рейды на конвои) Атака на конвой +15.00% Нет
Unknown advisor3
Каннонэйд (Решающие сражения) Атака крупных кораблей:
+10.00%
Броня крупных кораблей:
+10.00%
Атака охранения:
+10.00%
Защита охранения:
+10.00%
}
Нет
Unknown advisor3
Уотер Вигс (Морская авиация) Атака палубной авиации:
+6.00%
Точность палубной авиации:
+7.00%
Манёвренность палубной авиации:
+8.00%
Нет
Главнокомандующие ВВС

Портрет Имя Эффект Условия
Unknown advisor3
Виндсок (Воздушная безопасность) Вероятность несчастного случая во время полёта -10% Нет
Unknown advisor3
Стади Клауд (Любая погода) Штраф за плохую погоду -10% Нет
Unknown advisor3
Грейсете Когхил (Наземная поддержка) Превосходство в воздухе:
+10.00%
Нет
Unknown advisor3
Кул Мист (Ночные операции) Эффективность ночных операций -10% Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
4 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
7 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 14 0 0 0 0

Страны

Другие: Графство Цианолизия Цианолизия Фалькорское Княжество Фалькор Великое Герцогство Сикамелион Сикамелион Королевство Бродфилд Бродфилд Освободительная Армия Грифонии ОАГ Минотаврия Минотаврия Содружество Нового Мэйрлэнда Н. Мэйрлэнд
Формируемые 18px РФ