ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Equestria at War вики, дополнив её.

Ополчение Зекоры (англ . Zecora's Resistance) - мелкое государство, занимающее всю территорию Вечнодикого леса, образующееся в случае захвата Эквестрии, Лунной Империей или Империя Кризалис.

ИсторияПравить

Земли Эквестрии - древний дом расы пони, хотя и не все пони тут живут.

Много сотен лет назад три племени Пони - Единороги, Пегасы и Земнопони - жили порознь друг от друга, спорили, сражались меж собой. Каждое племя пони думало, что они были лучше других двух, но только вместе они смогли выжить в конце. Эквестрийский фольклор говорит, что три лидера племён были заперты в пещере посреди метели, и единственной причиной, по которой они выжили, было сотрудничество и дружба. Отныне, племена были объединены под общим знаменем и флагом, так и родилась эквестрия.

В течение долгого времени Эквестрия управлялась принцессой Селестией и её младшей сестрой принцессой Луной в виде Диархии. Две принцессы - бессмертные Аликорны, и столь могущественные, что способны поднимать и опускать Солнце и Луну. Две сестры долгое время были хранителями Эквестрии, разгромив великих, опасных врагов, таких как Дискорд, дух хаоса или король Сомбра из Кристальной Империи. Однако принцесса Луна в конечном итоге стала жертвой ревности, поскольку пони не ценили ночь, которую она приносила, также, как они любили день, что приносила её старшая сестра. Она превратилась в злую Найтмер Мун и сражалась с Селестией, но была побеждена и изгнана на Луну на тысячу лет своей сестрой. Теперь, спустя более тысячи лет после этого инцидента, Луна вернулась, оставив свои злые намерения позади и вернувшись к правлению со своей сестрой.

Тем не менее, Эквестрия сталкивается с новыми врагами, так как злая королева Кризалис, недавно объединившая разрозненные земли чейнджлингов под своим верховным правлением. Кризалис уже совершала неудавшуюся попытку вторжения в Кантерлот, столицу Эквестрии, и принцесса Селестия обеспокоена тем, что она может снова ударить, но на этот раз с полной силой.

С тех пор, как Найтмер Мун была изгнана более тысячи лет назад, Эквестрия защищала свои земли с помощью Элементов Гармонии. Сегодня эти Элементы воплощены и хранятся шестью разными пони, наиболее известной из которых является Твайлайт Спаркл, Элемент Магии и принцесса дружбы. Она и её 5 подруг, сталкивались и побеждали зло снова и снова, и защитили Эквестрию от тирании и гибели.

Тем не менее, небо темнеет. И по мере того, как на горизонте собираются тёмные облака, многие понимают, что дружба и мир не помогут пережить и преодолеть грядущий шторм.

Начинается новая эпоха, эпоха, к которой Эквестрия и её миролюбивые жители могут быть не готовы.

Политика Править

Generic pp unity bonus Вечнодикое сопротивление Затраты на политического советника:
-10%

Затраты на законы, регулирующие экономику:

-10%

Объём заводского производства:

+10.00%

Производительность верфи:

+10.00%

Организация дивизии:

+10.0%

Разведка:

+30.0%

Скорость восстановления дивизии:

+10.0%

защита дивизии:

+25.00%

Атака дивизии:

+10.00%

Поддержка войны:

+20.00%

 Лидеры Править

Zecora
Зекора
Гармония

(Зекора)

Нет Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
0 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
0 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 0 0 0
Страны

Формируемые 18px РФ

Править