ФЭНДОМ

Освободительная Армия Грифонии (Англ. Griffon Liberation Army) - коммунистические революционеры в Восточной Грифонии, находящиеся в гражданской войне в Королевстве Бродфилд.

Не бойтесь, рабочие Бродфилда и всей Грифонии, ведь ваше освобождение уже близко!

Филипп Редглад

Описание Править

История Править

Освободительная Армия Грифонии гордо нарекла своих бойцов освободителями рабочего класса. Лишь несколько месяцев назад рабочие в Королевстве Бродфилд восстали, надняв оружие против своих голубокровых господ.

То, что начиналось как классовая борьба теперь превратилось в кровавую гражданскую войну. Монархисты остаются бдительными, стремясь использовать любые пробелы в рядах революционеров.

Лидеры Освободительной Армии остаются уверенными и энергичными, полагая, что поражение монархистов это только вопрос времени. И когда с их бывшими господами будет покончено, коммунисты наконец смогут обратить свое внимание на своих соседей и Грифонию в целом. Революцию не остановит ни один грифон, даже самый могущественный монарх.

К сожалению, гражданская война отнимает жизни доблестных грифонов на каждой из сторон, а снаряжения очень мало. Эту войну нужно закончить быстро, если коммунисты правда хотят сражаться за Социалистическую Грифонию, в которой все грифоны будут равны.

Сейчас идеи война в селах и полях.И если коммунисты правда победят, им необходимо будет поймать их бывшего Короля и показать его Голову народу, чтобы снизить риск начала контрреволюции сбевшим Королем.

Битва продолжается, и только время покажет какая судьба постигнет `освободителей` грифоньей расы.

РегионПравить

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие Инфраструктура, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Коалиция, свободная группа из стран Пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Коалиции будут стремиться объединить ее в единое государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединенная Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Коалиции, хорошо защищен от внешних угроз, даже от Империи Грифонов. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Империи Грифонов и других грифоньих вторженцев, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

Регионы Править

  • Белоцветково. Население 346.04К. Ресурсы - нет.
  • Остроугольный лес. Население 105.48К. Ресурсы - 10 Steel сталь, 4 Tungsten вольфрам.
  • Грифон Вилл. Население 1.00M. Ресурсы - нет.
  • Болото ужаса. Население 76.87К. Ресурсы - 16 Oil нефть, 16 Rubber резина.
  • Прайвен. Население 156.94К. Ресурсы - нет.

ПолитикаПравить

ЗаконыПравить

Призыв Экономика Торговля
Ограниченный призыв Ограниченный призыв
  • Военнообязанное население: 2.5%
Военная экономика Военная экономика
  • Ежедневный прирост политической власти: -0.20
  • Фабрики, производящие товары народного потребления: 20%
  • Скорость конверсии военного завода в фабрику: −20%
  • Скорость конверсии фабрики в военный завод: −20%
  • Скорость строительства военных заводов: +20%
Приоритет - экспорт Приоритет - экспорт
  • Скорость строительства: +10%
  • Темпы исследований: +5%
  • Объём заводского производства: +10%
  • Производительность верфи: +10%
  • Ресурсы на продажу: +50%
Наука Промышленность Раса
Ужасная научная база Ужасная научная база
  • Ежедневный прирост политической власти: +0.30
  • Темпы исследований: -80%
До-индустриальное общество До-индустриальное общество
  • Эффективность увеличения ресурсов: -20%
  • Ежемесячный прирост населения: -10%
  • Скорость строительства: -20%
  • Макс. эффективность производства: -10%
  • Темпы исследований: -20%
  • Объём заводского производства: -20%
  • Производительность верфи: -20%
  • Уязвимость фабрик для бомбардировок: -25%
Грифоны Грифоны
  • Расовые технологии грифонов

ПартииПравить

  • Либеральная Партия . Идеология - Democracy гармония. Лидер - Президент Беам Бруно  (President Beаm Bruno). Популярность - 9.99%.
  • Прайвенская Коммунистическая Партия (ПКП). Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Товарищ-Генерал Филипп Редглад (Comrаde-Generаl Filip Redglаd). Популярность - 75.00%.
  • Сила Болот. Идеология - Fascism фашизм. Лидер - Принцип Мейер Брантбах (Princip Meyer Brаntbeаk). Популярность - 4.99%.
  • Бродфельдские Роялисты. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Дориан Бродфильда (Doriаn of Brodfeld). Популярность - 9.99%.

ЛидерыПравить

Dorian of Brodfeld

Дориан Бродфильда

Нейтралитет(Бродфельдские Роялисты) Нет. Нет

LocalMio 

Филипп Редглад

Коммунизм (Прайвенская Коммунистическая Партия) Нет Нет

Puppet leader 

Мейер Брантбах

Фашизм (Сила Болот) Нет Нет

Bruno

Беам Бруно

Гармония(Либеральная Партия) Нет Нет

Национальные духиПравить

НачальныеПравить

Иконка Назввание Эффект Описание
Idea prywhen civil war Прайвенская Гражданская Война Время подготовки дивизий:
+20%

Скорость восстановления дивизий:

-10%

Стабильность:

-20.00%

Объем заводского производства:

-25%

Макс. эффективность производства:

-10%

Скорость строительства:

-35%

Скорость дивизии:

-15.00%

Максимальная укрепленность:

0.1

Время исследования:

+15.00
Прайвенская Гражнская война бушует уже очень давно и почти каждый грифон в неё вовлечен. Но чем дольше мы воюем, тем хуже обстановка в стране...
Idea war of liberation Освободительная война Стабильность:
+35.00%

Поддержка войны:

+35.00%
Ежедневная поддержка коммунизма:
0.01
Мы ведем войну с нашими заклятыми врагами, монархистами. Мы обязаны защитить наш народ от буржуазных эксплуататоров!
Opened up schools Попытки Покончить с Неграмотностью Макс. эффективность производства:
-10.00%
Скорость строительства:
-10.00%
Время исследования:
+20.00%
Ежедневный прирост политической власти:
+0.20
Мы начали обучать неграмотные массы.

Нравится это или нет.

Idea raj risk of famine Наступающий голод Нет. Нет.

Страны

Формируемые 18px РФ