ФЭНДОМ

Ост Колониэн - государство оленей на самом юго-восточном краю Грифонии.  

Описание Править

История Править

(Фракция в разработке)

 Регион Править

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие Инфраструктура, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Коалиция, свободная группа из стран Пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Коалиции будут стремиться объединить ее в единое государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединенная Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Коалиции, хорошо защищен от внешних угроз, даже от Империи Грифонов. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Империи Грифонов и других грифоньих вторженцев, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

 Политика Править

Национальные духи Править

Idea lack of scientists
Неграмотность населения Скорость строительства:
-20.00%
Время исследования:
+60.00%
Из-за почти полной неграмотности населения научные способности страны подорваны и ей не стоит надеяться на какие-либо научные открытия в ближайшем будущем.

Лидеры Править

Deer1
Ярл Эйнир Сольмарссон
Нейтралитет

(Оленьи Кланы)

Нет Нет
Deer2h
Алшеръяго Хейкирсон
Гармония

(Колониальный Конгресс)

Нет Нет
Ульфдис Аресдоттир Коммунизм

(Коммунистическая Партия)

Нет Нет
Deer3f
Алшеръяго Эрлаугур
Фашизм

(Олений Рике)

Нет Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
1 Морских верфи
Civilian factories-0
1 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 0 0 0

 Территория Править

Нью-Цервус нет 145,90К 0 0 0 1/10 0/10
Ууси Пеурамаа нет 757,51К 1 1 1 4/10 0/10

Страны

Формируемые 18px РФ