ФЭНДОМ

Несмотря на то, что вождь Бизонов значительно омрачен своим огромным соседом Эквестрией, Племя Бизонов это однородное общество. Их нация образует небольшой анклав, так как они полностью окружены Эквестрией. Принцесса Селестия недавно заявила о своем желании вновь обратиться к буйволам, чтобы улучшить отношения между пони и буйволами. Это может быть искрой для чего угодно, начиная от анти-Эквестрийского настроения до про-Эквестрийского настроения и прямого включения в Эквестрию. В любом случае, бизоны упрямы и готовы сделать то, что они считают правильным.

 Описание Править

История Править

Несмотря на то, что вождь Бизонов омрачен намного большим соседом Флаг страны "Эквестрия" Эквестрией, Племя Бизонов это гомогенное общество. Их нация образует небольшой анклав, так как они полностью окружены Эквестрией. Еще большие новости, принцесса Селестия недавно заявила о своем желании вновь обратиться к бизонам, чтобы улучшить отношения между пони и бизонами. Это может быть искрой для чего угодно, начиная от анти-Эквестрийских настроений до про-Эквестрийских настроений и прямого присоединения к Эквестрии. В любом случае, бизоны закалены и готовы сделать то, что они считают нужным.

Регион Править

Эквестрия

Западная и Центральная Эквестрия имеет множество различных ландшафтов, начиная от горных цепей и джунглей до снежных лесов и плоских равнин. Из-за различных ландшафтов, уровни Инфраструктуры могут сильно варьироваться между разными провинциями. Этот регион также имеет огромную береговую линию, большая часть которой находится под контролем Эквестрии в начале игры.

Большинство южных стран начинают игру относительно большим количеством дивизий и/или промышленности. Это делает их большими угрозами для других, хотя политический ландшафт большинства стран не позволяет им долгое время вмешиваться в дела разных регионов мира.

Политически, в этом регионе в основном доминирует эквестрия, которая имеет возможность оказывать дополнительное влияние, если того захочет. Эквестрия начинает как разоружённая нация, в отличие от своего главного врага и соперника, Империи Кризалис. Чейнджлинги, в отличие от своего Гармонического соседа, начинают с большей и более способной армией, и вовсе не миролюбивы. Примечательно, что этот регион обычно развивается с натяжением, пока чейнджлинги не объявят войну своему сопернику, начав Великую Войну.

Обычно стратегия большинства стран в этом регионе вращается вокруг массового промышленного и военного наращивания во время ранней игры, что приводит к большой общерегиональной войне в середине игры и, наконец, к победе одной из сторон, которая затем станет мировым гегемоном и будет иметь глобальное превосходство. Проще говоря, если кто-то хочет конкурировать в этой борьбе за власть, они должны быть на стороне победителя во время Великой Войны.

В заключение: Эквестрия имеет большое разнообразие ландшафта с различными уровнями Инфраструктуры, и включает в себя несколько самых могущественных стран в мире. Геймплей в основном основан на центральном конфликте между Эквестрией и Империей Кризалис, который затронет большую часть этого региона.

Племя Бизонов начинает в слабой позиции, полностью окруженный Эквестрией. Это означает, что вы не будете захватывать землю в течение длительного времени, а также вы не будете подвергаться нападению (за одним исключением).

В военном плане Бизоны начинают с одной пехотной дивизии с общей развернутой мощью 4т с запасом 1.91т пони ресурса. Шаблон не лучший, с четырьмя пехотными батальонами в нем, но он сработает вам на руку. В промышленном плане Бизоны не намного лучше, начиная с скудной гражданской и военной фабрики, хотя они могут исправить это с помощью фокусов.

Угрозы и возможности Править

Исключением является Эквестрия, так как она попытается присоединить вас (обычно мирно, но игрок может принять удар по стабильности и объявить вам войну). Это означает, что вы захотите следить за тем, что делает Эквестрия, особенно если ее контролирует игрок, в противном случае вы можете получить неожиданный аншлюс.

 Политика Править

Национальные духи Править

BUF stubborness
Упрямство Атака дивизии на национальной территории:
+10.00%
Защита дивизии:
+20.00%
Потери от жары:
-25.00%
Нет
BUF workshop
Нет Фабрик Макс. эффективность производства:
-30.00%
Объем заводского производства:
-10.00%
Нет
Idea equestrian influence
Влияние Эквестрии Ежедневная поддержка гармонии:
+0.07
Нет

Лидеры Править

Strongheart
Вождь Стронгхарт
Гармония

(Стронгхарт)

Нет Нет
Old guard
Старейшина
Фашизм

(Старейшина)

Нет Загнанный Лис
  • Защита дивизии:
    +15.0%
  • Скорость восстановления дивизии:
    +15.0%
Thunderhooves
Вождь Тандерхувз
Нейтралитет

(Тандерхувз)

Нет Нет
Gorick
Горик
Коммунизм

(Национальная Партия Буйволов)

Нет Загнанный Лис
  • Защита дивизии:
    +15.0%
  • Скорость восстановления дивизии:
    +15.0%
GentleGiant
Джентл Джайант
Коммунизм

(Национальная Партия Буйволов)

Нет Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
1 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
18 0 3 0 0 0 0

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия: Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: