ФЭНДОМ

Пони из земель, расположенных среди гор юго-восточной Грифонии, живут простыми жизнями, полными мира и гармонии. Альянс многих небольших кланов пони и священных монастырей, Понадхен мало интересуется внешним миром, но новый правитель этой земли, Кримзон ник Харт, видит грозовые тучи, собирающиеся над Грифонией.

Будущее Понадхена туманно, он должен модернизироваться либо же безнадежно остаться позади. Но Понадхен и Кримзон знают, что любые перемены несут риск разгневать сверхъестественные силы, которые также зовут эти холмы своим домом.

Описание Править

История Править

Понадхен Ан Тайгх-Фада, или сокращенно Понадхен, является страной пони, расположенной в горной местности на юго-востоке Речной Коалиции. Страна не является унитарным государством, а конфедерацией многих племен пони, называемых кланами. Эти кланы возглавляются вождями, которых зовут Триатами. Хотя кланы обычно состоят из семей, любой пони может выбрать себе клановое имя и стать его частью, если Триаты не против. Триаты обычно возглавляются Тайосечем и они имеют право на место в Привьйох Чомхайрлене. Этот дом представляет все кланы и вместе кланы выбирают Тайосеча, который защищает все кланы.

Экономика Понадхена является аграрной, основанной на вековых традициях, которые должны казаться ужасно устаревшими для большей части известного мира. Тем не менее, эти пони плетут дорогую ткань из тартана, которая считается роскошью в остальной части речных земель. Тем не менее, недавно, Тайосеч объявил о планах по модернизации экономики, что вызвало протесты. Понадхен должен сделать выбор: остаться ли верным Старым Путям или быстро модернизировать общество.

Также в этом обществе есть монахи Анам-Тейна. Они поклоняются богам-предкам и Горному богу во множестве своих храмов, разбросанных по горам. Удивительно, но магия, которой обучают монахи, может быть освоена как пегасами и земными пони, так и единорогами. Эти монахи обучают многих молодых пони, а также поддерживают хорошие отношения с таинственными Бризи. Если же Понадхену угрожают демоны, эти монахи также защищают пони.

Традиции и культура Понадхена сложно и высоко ценимы, и мудрый правитель должен их учитывать. Но внешний мир опасен, и Понадхен в его внешнем виде, возможно, не сможет защитить себя.

Регион Править

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие Инфраструктура, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Коалиция, свободная группа из стран Пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Коалиции будут стремиться объединить ее в единое государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединенная Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Коалиции, хорошо защищен от внешних угроз, даже от Империи Грифонов. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Империи Грифонов и других грифоньих вторженцев, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

Понадхен находится в безопасном положении, и единственными соседями, которые не принадлежат к Речной Коалиции, являются Баррадская Магократия и Ост Колониэн и они не представляют угрозы. Он начинает с двух дивизий не лучшего качества, которые используют средневековое оружие. У Понадхена в запасе 3,75т  пони ресурса.

Национальный Фокус Править

Древо фокусов Понадхена в основном состоит из реформации вашей экономики и армии, а также общих целей Федерации.

Экономика Править

У Понадхена будет два способа справиться с застоем в экономике. Первый вариант - пойти через фокус Быстрая индустриализация, он дает фабрики и добычу ресурсов в горах. Этот путь подорвет стабильность нации, но в ответ он сможет быстрее модернизировать свою научную базу и получить доступ к огромному количеству ресурсов. Конечно, попытки этого, несомненно, расстроят бризи, которые живут в богатых ресурсами горах. Низкая стабильность во время усилий по модернизации будет иметь тяжелые последствия и даже может привести к гражданской войне. Второй вариант - отказаться от идеи быстрой индустриализации и вместо этого просто попытаться реформировать существующую систему. Этот путь в целом имеет более слабые бонусы, но вы получаете больше стабильности и политической власти, а также некоторые незначительные бонусы к скорости строительства и к количеству потребительских товаров. Оба эти пути в конечном итоге позволят вам модернизировать, как вашу промышленную, так и научную базу.

Армия Править

У Понадхена будет два пути реформировать свои вооруженные силы: либо сформировать собственную армию, используя свою тактику, либо призвать своих союзников. Путь Племенная армия даст бонусы призыву населения, а также атаку и защиту на национальной территории. Второй путь - Иностранные армейские реформаторы - вместо этого дает бонусы либо спецназу и военным лидерам, либо бонус к исследованию магических и расовых технологий, в зависимости от того от куда приглашен советник, из Нимбусии или Виттенланда. Этот путь также даст бонусы исследования танков и моторизованной пехоты.

ВВС Править

Поскольку у Понадхена нет собственных военно-воздушных сил, ему придется вначале полагаться на иностранный импорт. У вас будет выбор: попросить у Нимбусии 25 ранних истребителей или у Озерграда 12 бомбардировщиков. Оба эти предложения могут быть отклонены. Затем вы получите бонусы за исследования доктрины и откроете две компании по разработке самолетов.

Флот Править

Поскольку у Понадхена нет флота, ему придется полагаться на своих союзников, которые должны помочь построить его. Первое внимание будет уделено технологии  ранних эсминцев, и Понадхен попытается купить их у своих союзников. Остальная часть древа предложит различные исследовательские бонусы Военно-морской доктрине и различным моделям кораблей.

Политика Править

Idea lack of scientists
Неграмотность населения Скорость строительства:
-20.00%
Время исследования:
+60.00%
Из-за почти полной неграмотности населения научные способности страны подорваны и ей не стоит надеяться на какие-либо научные открытия в ближайшем будущем.
Idea hun treaty of trianon
Член Кольтстримского Договора Модификатор ИИ: желание присоединиться к союзнику:
-30

Модификатор ИИ: желание позвать союзника:

-30
Эта страна подписала Кольтстримский договор. В 898 году, в ответ на огрессию со стороны грифонов, была создана Речная Коалиция. У основ Договора стояли Озерград, Депония, Речкоград и Нимбусия. Хотя изначально это был оборонительный союз, многие политики и их сторонники призывают к укреплению отношений между членами Речной Коалиции.
Idea generic agrarian society
Изолированные племена Фактор военнообязанного населения:
+50.00%
Высоко в горах есть множество племен, которые мало знают об окружающем их мире. Пока они под нашей защитой - они должны жить в покое.

Лидеры Править

Krimzon
Кримзон 'Сердце Дракона' ник Харт
Гармония

(Коалиция Тайосеча)

Как наследнице одного из престижных кланов Харт, Кримзон всегда предначертовали быть лидером. В возрасте 10 лет она присоединилась к монастырю Возвышенного Ворона и быстро стала опытным воином и близким другом грандмагистра Рэйвен ник Колл. Во время своей первой миссии ее учитель и 5 учеников были убиты 2 Высшими Демонами, но она и еще трое выживших, включая Рэйвен, смогли продержаться до прибытия помощи, за что получили звание монахов.

Покинув монастырь, чтобы стать Тожсечем клана Харт, она став уважаемым государственным деятелем и впоследствии избрана Тайосачем Понадхена.

Нет
Raven
Рэйвен 'Огненное сердце' ник Колл
Гармония

(Коалиция Тайосеча)

Рэйвен "Огненное сердце" ник Колл является грандмастером монастыря Возвышеного Ворона. Осиротев в 8 лет, когда ее родители погибли во время нападения низшего демона на ее деревню, она была отправлена в монастырь Анам-Тейна, где она быстро овладела местными магическими исскуствами, включая вызов Анамарма, раньше чем ее свертники. Во время своей первой миссии ее учитель и 5 учеников были убиты 2 Высшими Демоналли, но она и еще трое выживших, включая Кримзон ник Харт, смогли продержаться до прибытия помощи, за что получили звание монахов. С тех пор она быстро продвигалась верх по карьерной лестнице, став в итоге грандмастером одного из самых престижных монастырей и представителем всех монахов в Привьох Чомхайрле. Популярный лидер Стабильность:
+20%
Стил Фэшн
Мистер мак Скарлет
Нейтралитет

(Клановая коалиция)

Нет Нет
Совет Свободных Коммунизм

(Свободная партия)

Нет Нет
Совет Воинов Фашизм

(Лорды Триаты)

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
1 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 0 0 2

Страны

Формируемые 18px РФ