ФЭНДОМ

Разновидности превосходстваПравить

ИмпериализмПравить

Империализм способствует агрессивной экспансии как способу увеличить власть и богатство государства. Под управлением правителя с абсолютной властью (часто монархом), империалистическое государство часто делает большие успехи в подавлении диссидентских и мятежных идей.

ФашизмПравить

Фашизм, охватывающий разнообразные ультранационалистические движения, обычно превозносит преданность государству и стремится объединить нацию под руководством сильного лидера.

ТеократизмПравить

Глава государства является членом духовенства или провозглашенным богом, теократическая идеология использует веру для объединения нации, слово лидера является законом.

РексизмПравить

Рексизм противопоставляет себя одновременно и либеральным, и коммунистическим идеологиям. Это сугубо консервативное националистическое движение, ратующее за корпоративную экономическую политику. Используя популистскую и авторитарную риторику, постепенно сближается с фашистскими движениями.

Клептократия Править

Клептократия - это власть жуликов и воров, где коррумпированные лидеры используют свою власть, чтобы эксплуатировать граждан и природные ресурсы нации ради увеличения своего личного богатства, могущества и репутации. Эта форма правления характерна для несостоявшихся государств, экономика которых полностью основана на грабеже, мародёрстве и разбое.

Плутократия Править

Плутократия, или власть богатых, редко считается идеологией как таковой. Хотя прежние руководящие институты этой страны (будь то наследственная преемственность, демократические выборы или иные варианты) могут остаться, они тщательно кооптируются, чтобы гарантировать, что самый богатый правящий класс общества сохранит свою власть.