ФЭНДОМ

,

Республика Балтимэйр - отколовшееся гос-во на Юго-Востоке Эквестрии. Появляется во время Лунной Гражданской Войны

История Править

В течение десятилетий Балтимэйр был центром профсоюзного движения и в нём располагалась штаб-квартира организации рабочих РПЭ-КБА. Профсоюзы требовали лучшей зарплаты и лучших условиях труда,которые мэр неохотно предоставляла,не желая терять прибыль.

Когда в Сталлинонграде началась революция, пони Балтимэйра вышли на всеобщую забастовку в знак поддержки. Мэр направила полицию на забастовщиков. После Селестия сняла её и псоле выборов новым мэром стал Эш Мусташ,но жители уже начали склоняться к радикализму. Сталлинонград был рад поддержать их,и запасы оружия тайно готовились для революции.

Теперь,когда бетпони попытались захватить город и установить там свою власть,время пришло. Уже было готово ополчение и в наличии имелось достаточно вооружения. Фестралов выгнали,а мэра арестовали. Ополчение Балтимэйра шло вперёд,выгоняя лунаристов и освобождая соседние земли,пока им не пришлось остановиться.

Армия и экономика в полном смятении. Разные профсоюзы и партии имеют свои ополчения,которые отказываются от сотрудничества,в них нет дисциплины,а весь опыт,который у них есть,был получен во время изгнания лунаристов.

Капитализм был уничтожен почти моментально,что вызвало хаос, одни пони национализируют фабрики,другие их коллективизируют.

И теперь,когда сторонники Найтмэр Мун собирают свои войска на линии фронта,стало ясно,что нужно что-то сделать,что-бы не дать революции погибнуть.

Балтимэйр в начале игры имеет 12 двизий- 9 это республиканское ополчение (4 батальона пехоты) и 3 ополчения пегасов (3 батальона пегасов и разведрота). Также Балтимэйр находится в состоянии войны с тремя гос-вами: Учениками Ночи,Селестийским Сопротивлением и Свободной страной Ацтлан. Так-же есть 3 нацдуха,все они - отрицательные, два убираются по фокусам.

Ситуация после войныПравить

Итак,революция не была уничтожена в самом начале. Ученики Ночи,сторонники Селестии и силы Кабаллерона капитулировали. Армия лунаристов ушла в джунгли и ведёт партизанскую войну,а туземцы не подчиняются новой власти,считая социализм угрозой их образу жизни. Та малая промышленность,которая была в регионе,была уничтожена войной. В игре это отображено нацдухами. После капитуляции последнего врага на Юго-Востоке появится событие,которое известит вас о победе,и после будут даны нацдухи,связанные с сопротивлением племён,лунаристов и экономическим кризисом. Так-же будут проведены выборы,результат зависит от влияния какой-либо фракции:социалисты-государственники(51-74% - КПБ,75-100%-ВЭ) и соцлибы(51-74% РПЭ,75-100%-КБА) Что произойдёт дальше,зависит от результата выборов.

Политика Править

  • Сторонники мэра. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Мэр Эш Мусташ (Mayor Ash Moustache). Популярность - 13.00%.
  • Лунные лоялисты. Идеология - Fascism превосходство. Лидер - Острый клык (Sharp Fang). Популярность - 6.00%.
  • Селетийские лоялисты. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Мэр Эш Мусташ (Mayor Ash Moustache). Популярность - 14.99%.
  • Народный фронт. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Голден Делишес (Golden Deilcious). Популярность - 53.00%.

Великая депрессия Экономический

хаос

Прирост политической власти: -15%

Эффективность увеличения ресурсов: -15% Фабрики,производящие товары народного потребления: +15% Макс. эффективность производства: -15%

Объём заводского производства: -15%

После начала гражданской войны,оккупации лунаристами и недавней революции экономика Балтимэйра оказалась разрушена. Торговые связы,которые поддерживали промышленность города,были разорваны,и страна со всех сторон окружена враждебными к Балтимэйру странами. Положение не облегчается тем фактом,что анархисты и социалисты насильно коллективизировали и национализировали фабрики и фермы,не установив надлежащего управления.
Telephone
Плохие

Коммуникации

Нельзя вступать в альянс Нет
Idea chi incompetent officers
Беспорядок в армии Организация дивизии:-15%

Расход припасов: +15% Скорость восстановления дивизии: -15% Время подготовки: +15% Максимум планирования: -15%

'Армия' Балтимэйра, если её можно так назвать, полностью состоит из рабочих ополченцев,которые не имеют даже формальной военной подготовки и имеющие лишь небольшой опыт,который они получили от изгнания лунных оккупантов. Нет никакого снаряжения и офицеров,но хуже всего,нет единой структуры командования, а потому большинство подразделений действуют независимо и без координации.

Лидеры Править

Comrade Delicious
Товарищ Делишес
Коммунизм

(Народный Фронт)

Голден Делишес, также известный как Товарищ Делишес в рядах своих ополченцев, является членом синдикалистской организации РПЭ и военным командиром. Являясь членом большой семьи Эппл, он всю жизнь прожил в Балтимэйре, работая в его доках перевозчиком грузов, полных яблок. Плохие условия труда побудили его вступить в профсоюз, и вскоре он стал активным политиком, выступая за улучшение прав рабочего класса Эквестрии. В последние годы он участвовал в секретной военной учебной программе Сталлионграда и доказал свое мастерство в качестве способного, вдохновляющего лидера.

Герой революции

Стабильность:

+5.0%

Прирост политической власти:

+10.0%
Diamond Chafer
Крикет Чейфир
Коммунизм

(Народный Фронт)

Крикет "Хряк" Чейфер является ветераном КПБ, а также ее формальным лидером в течение многих лет. Он провел большую часть своей жизни в

таллионграде и участвовал в зимней революции 995/996 годов. Остальное время он провел на своей скромной ферме под Солтликингемом, в уединении в джунглях, с которыми он познакомился. Работая фермером, он влюбился в кукурузу и теперь всегда выступает за ее выращивание. Он твердо верит в идеалы Стил Сталлиона и Карамель Маркса и не доверяет более радикальным и неортодоксальным анархо-синдикалистам.

Лорд кукурузы

Эффективность производства:  

+5.0%

Фабрики производящие товары народного потребления:

2%
Larrybarry

Лавендер Берри 

Коммунизм

(Народный Фронт)

Лавендер Берри - бывший офицер полиции, тайно являвшийся членом сталлионистской партии ВЕ. Когда произошло восстание и лунаристы были изгнаны, он раскрыл свое членство и предал своих коллег, гарантировав, чтобы силы полиции Балтимэйра были быстро нейтрализованы. Впоследствии он возглавил противоречивые репрессии против монархистов, республиканцев и лунаристов, а также невинных фестралов, которых подозревали в симпатиях к Найтмер Мун. Неизвестно, сколько из них погибло, но в конечном итоге Конгресс вмешался и положил конец его недолгому правлению террора. Теперь он заполучил контроль над правительством и более ничего не стоит у него на пути. Нет
Glorious commie waifu

Стилус  

Коммунизм

(Народный Фронт)

Стилус родилась в 975 году в Клаудсдейле. Ее мать работала в погодной команде, а отец - на погодной фабрике. На ее коммунистические идеи часто влиял

профсоюзный активизм ее родителей, который часто отталкивал от них родственников. В молодом возрасте она часто читала коммунистическую литературу Карамель Маркса и была заинтригована представленной в них концепцией общества. Вскоре она начала вести заметки и рассказывать истории о коммунистической утопии.Увы, но оба ее родителя не дожили до ее совершеннолетия. Ее мать умерла из-за несчастного случая, а отец тяжело заболел. В возрасте 17 лет, не имея работы или родственников, которые бы ее приютили, она должна была вынуждена присоединиться к эквестрийской армии, где она поступила в офицерский корпус. В течение 4 лет она служила в армии и все больше разочаровывалась и ругалась с некоторыми офицерами высшего состава. Наибольшим ударом для нее была короткая зимняя революция.

После увольнения из армии она нашла работу в коммунистической прессе. Она все больше разочаровывалась в эквестрийском обществе, которое, по ее мнению, было развращено дворянством и капиталистами. Стилус часто организовывала забастовки и марши, которые иногда доходили до стычек с местными властями. Постепенно она стала одним из наиболее известных коммунистов в Эквестрии.Когда началась гражданская война в Эквестрии, Стилус сразу же отправилась в Балтимэйр с группой коммунистов, чтобы помочь отвоевать регион. По прибытии она предложила свою помощь в качестве обученного армейского офицера, который поможет организовать захват и установление контроля над регионом. Стилус, наконец оказавшаяся в центре революции, не даст ее пламени затухнуть в джунглях.

Нет
Неизвестный лидер

Мэр Эш Мусташ

Нейтралитет/Гармония

(Сторонники мэра/Селетийские лоялисты)

нет нет
Неизвестный лидер

Острый клык

Превосходство

(Лунные лоялисты)

нет нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
2 Военных заводов
Naval dockyards
1 Морских верфи
Civilian factories-0
3 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 10 0 0 0 0

Территория Править

Балтимэйр нет 1.26М 2 1 1 5/10 1/10
Семенные Болота нет 106.63 0 0 0 0/10 0/10
Луносветный Берег Steel7 620.65К 0 2 0 3/10 0/10
Лес Кулулу Steel5 116.44К 0 0 0 0/10 0/10
Дасквей нет 144.37К 0 0 0 1/10 0/10

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: