ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Equestria at War вики, дополнив её.

Республика Грифонов (англ. Griffonian Republic) - крупное государство на сервере Грифонии. Является самым развитым и имеет самую большую армию на севере.

ОписаниеПравить

ИсторияПравить

Грифонья республика родилась в хаосе 978 года, когда простым грифонам надоело угнетение со стороны развращенных и алчных дворян.

После этого мы взяли власть над Асей Грифонией, хотя, к сожалению, местные дворяне и олигархи делали все возможное, чтобы подорвать наш новый режим. Когда королевства Вингбардия и Аквелия покинули Республику, за ними последовало ещё много дворян, начав контрреволюцию и заставив нас уйти сюда, на холодный север.

Но надежда на республику ещё не потеряна. Хотя за последние несколько лет нам было нелегко, настало время, наконец, реформировать наше государство, дабы дать каждому грифону, пони и другим тварям то, что было отнято у них так давно. Голос, и право определять свои собственные судьбы.

У республики много врагов снаружи и внутри страны, но мечта о республике живёт. Грифонов будет свободна!

РегионПравить

Северная Грифония
Северная Грифония представляет собой смесь равнин и гор с очень низким уровнем инфраструктуры и промышленного развития. Местность, плохая инфраструктура и мерзкая погода могут бросить вызов эффективному снабжению ваших войск.

Север Грифонии включает страны с низким уровнем промышленного потенциала и развития. Им очень трудно выйти за пределы своего региона и потребуется много времени, чтобы отстроиться и поглотить другие, более мелкие страны вокруг них. Народы на Востоке или Юге могли бы, если бы они этого пожелали, легко покорить любые северные страны с помощью промышленной и военной мощи, потому что северные народы находятся в затруднительном положении.

Сильнейшая страна на севере Грифонии это Республика Грифонов, которая начинает с наибольшей армией и наисильнейшей промышленностью на Cевере. Однако они обычно не являются угрозой для соседей из-за внутренних конфликтов и других проблем. Таким образом, маленькие нации могут попытаться завоевать меньшие, ещё более слабые, без внешнего вмешательства. Однако они должны сделать это быстро и подготовить надёжную защиту, потому что их время ограничено.

Северная Грифония встретит вторжение Империи Грифонов в начале середины игры. Её страны станут первой целью Империи, и поэтому у них не так много времени, чтобы расти и укрепляться, как у других наций в прочих регионах Грифонии. Из-за этого Север обычно имеет очень низкий шанс одолеть Империю, и требует наличия хорошего умения игры (и большой удачи), чтобы одолеть монстра, что зовётся Империей Грифонов.

Север - относительно пустая, неразвитая цепь гор, холмов и равнин, которой заметно не хватает промышленности. Вы очень слабы в начале игры, и должны быстро наращивать силу, чтобы избежать жадных когтей Империи Грифонов.

Национальные духиПравить

НачальныеПравить

Республиканская мечта Республиканская мечта Поддержка войны:
+10.00%
Атака дивизии на национальной территории:
+10.00%
Защита дивизии на национальной территории:
+10.00%
Фактор военнообязанного населения:
3%
(Империя ГрифоновИмперия Грифонов) Бонус к атаке против страны:
+5%
(Империя ГрифоновИмперия Грифонов) Бонус к защите против страны:
+5%
Несмотря на то, что пришли тяжёлые времена, множество грифонов до сих пор верят в республиканскую мечту.
Неграмотность населения Неграмотность населения Макс. эффективность производства:
-5.00%
Скорость строительства:
-20.00%
Время исследования:
+60.00%
Из-за почти полной неграмотности населения научные способности страны подорваны, и ей не стоит надеяться на какие-либо научные открытия в ближайшем будущем.
Бедность Бедность Ежемесячный прирост населения:
-4.0%
Макс. эффективность производства:
-2.00%
4%
Страна находится в большом экономическом кризисе, что приводит к появлению толп бедняков.
Полный хаос Полный хаос Стабильность:
-30.00%
Прирост политической власти:
-10%
10%
Эффективность увеличения ресурсов:
-30.00%
Скорость строительства инфраструктуры:
-20.00%
После того, как наша республика потерпела поражение от вероломных имперцев, мы были вынуждены устроить исход на север, где ослабленная империя не смогла бы достать нас. Обстрелянная, но не сломленная, республиканская армия нуждается во всем. Поставках, оружии и простых мирских вещах.

Не создав надлежащее государство и не имея надлежащего контроля на нашей новой территорией, мы не сможем использовать ресурсы в стране. Хуже того, местные граждане могут потерять веру в Республику, если мы не сумеем должным образом консолидировать наше правительство.

Неуправляемая армия Неуправляемая армия Прирост политической власти:
-15%
Поддержка войны:
-50.00%
Организация дивизии:
-30.0%
Время подготовки:
+10.00%
Расход припасов:
-20.0%
Фактор военнообязаннного населения:
-15%
Армия, которую мы унаследовали, — это остатки старой республики, а также мечтатели, идеалисты и изгои старой Империи. К сожалению, из-за нашего прежнего бездействия боевой дух армии резко упал, а некоторые подразделения прибегли к грабежам и разбою. Это полностью разрушает нашу способность вести какую-либо военную кампанию и уменьшает уважение граждан к нашему правительству. Солдаты и их оппортунистические генералы должны быть возвращены под контроль до того, как армия полностью распадётся, оставив страну беззащитной.
Наступающий голод Наступающий голод

ПолитикаПравить

ПартииПравить

  • Национальная Республиканская Партия (НРП). Идеология - Democracy гармония. Лидер - Президент-Маршал Кемерскай (President-Marshal Kemerskai). Популярность - 31.57%.
  • Грифонья Социалистическая Народная Партия (ГСНП). Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Корбин Редфлафф (Corbin Redfluff). Популярность - 14.91%.
  • Грифоний Национальный Революционный Фронт (ГНРФ). Идеология - Fascism фашизм. Лидер - Клаус Розовокрылый (Claus Rosewing). Популярность - 6.14%.
  • Национальная Республиканская Партия (НРП). Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Президент-Маршал Кемерскай (President-Marshal Kemerskai). Популярность - 47.36%.

ЛидерыПравить

Screenshot 106
Шнабель

Санглайдер

Гармония

(Национальная

Республиканская Партия)

Нет Нет
Warlord 2
Клаус

Розуинг

Фашизм

(Грифоний

Национальный

Революционный Фронт)

Нет Нет
Screenshot 117
Генрих Кингфэзер
Гармония

(Национальная

Республиканская Партия)

Нет Нет
Screenshot 96
Президент-

Маршал Кемерскай

Нейтралитет / Гармония

(Национальная республиканская партия

/ Национальная республиканская партия)

Бывшему артиллерийскому офицеру Имперской Армии, маршалу Кемерскаю светила многообещающая карьера в вооруженных силах. Но у судьбы были другие планы на Грифонию.

Бурные годы, предшествовавшие 978 году, разочаровали Кемерская в его преданности Императору. Он не мог смотреть как декадентные дворяне паразитируют на тяжелой работе других, и при этом он не одобрял ужасных условий, в которых приходилось жить простому народу. Он, вместе со своими офицерами-единомышленниками начал готовить переворот и решил использовать для этого нарастающие мятежные настроения среди крестьян. После особенно грубого проявления злоупотребления властью со стороны Регентского Совета, народ понял, что терпеть больше нельзя, и пошёл на штурм Императорского дворца. В последовавшей за этим неразберихе Кемерскай оказался лидером недавно провозглашенной Республики Грифонов. Но эти успехи не продлились долго. Хотя Кемерскай был популярен и вызывал уважение, он не мог контролировать каждого грифона, и управлять уже ослабленной страной стало невозможно. Реакционному движению не потребовалось много времени, чтобы организоваться и изгнать сторонников республики из Сердца Империи. Начался долгий поход в направлении северных пределов разрушенной Империи, где они взяли под свой контроль регион и попытались создать свою независимую нацию.После этих событий прошло много лет, и, тем не менее, преданность маршала Кемерская делу республики не ослабла. Хотя даже сейчас ему приходится иметь дело с неподконтрольными подчинёнными, он всё ещё держит все карты в своих когтях. Он также плодовитый писатель, а его многочисленные труды вдохновляют республиканские движения по всей Грифонии.

Генералиссимус
  • Модификатор стабильности от штрафа за оборонительную войну:
    +40.00%

Гармонист

  • Гармония:согласие с дипломатическими действиями :
    +70

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
4 Военных заводов
Naval dockyards
2 Морских верфи
Civilian factories-0
9 Гражданских фабрик

РесурсыПравить

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 12 0 2 4 10

ТерриторияПравить

Блатлэнд нет 451,38К 1 1 - 2/10 0/10
Бредолэнд Steel6MagCrystal 6 56,13К 0 0 - 0/10 0/10
Вингхаген нет 471,28К 0 1 2 2/10 0/10
Виндфорд Steel10Chromium6MagCrystal10 80,99К 0 0 - 0/10 0/10
Клаудбьюри нет 2,25М 2 5 - 7/10 1/10
Мрачный Шпиль нет 346,04К 1 1 - 0/10 0/10
Пещерная роща нет 204,77К 0 0 - 1/10 0/10
Потеряная Совесть Tungsten4Steel 4 95,16К 0 0 - 0/10 0/10
Роттен Рифт нет 243,76К 1 0 - 1/10 0/10
Скварк нет 124,43К 0 0 - 1/10 0/10
Умирающие Земли нет 245,92К 0 0 - 1/10 0/10

Страны

Формируемые 18px РФ