ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Equestria at War вики, дополнив её.

Республика Грифонов (англ. Griffonian Republic) - крупное государство на сервере Грифонии. Является самым развитым и имеет самую большую армию на севере.

ОписаниеПравить

ИсторияПравить

Грифонья республика родилась в хаосе 978 года, когда простым грифонам надоело угнетение со стороны развращенных и алчных дворян.

После этого мы взяли власть над Всей Грифонией, хотя, к сожалению, местные дворяне и олигархи делали все возможное, чтобы подорвать наш новый режим. Когда королевства Вингбардия и Аквелия покинули Республику, за ними последовало ещё много дворян, начав контрреволюцию и заставив нас уйти сюда, на холодный север.

Но надежда на республику ещё не потеряна. Хотя за последние несколько лет нам было нелегко, настало время, наконец, реформировать наше государство, дабы дать каждому грифону, пони и другим тварям то, что было отнято у них так давно. Голос, и право определять свои собственные судьбы.

У республики много врагов снаружи и внутри страны, но мечта о республике живёт. Республика Грифонов будет свободна!

РегионПравить

Северная Грифония
Северная Грифония представляет собой смесь равнин и гор с очень низким уровнем инфраструктуры и промышленного развития. Местность, плохая инфраструктура и мерзкая погода могут бросить вызов эффективному снабжению ваших войск.

Север Грифонии включает страны с низким уровнем промышленного потенциала и развития. Им очень трудно выйти за пределы своего региона и потребуется много времени, чтобы отстроиться и поглотить другие, более мелкие страны вокруг них. Народы на Востоке или Юге могли бы, если бы они этого пожелали, легко покорить любые северные страны с помощью промышленной и военной мощи, потому что северные народы находятся в затруднительном положении.

Сильнейшая страна на севере Грифонии это Республика Грифонов, которая начинает с наибольшей армией и наисильнейшей промышленностью на Cевере. Однако они обычно не являются угрозой для соседей из-за внутренних конфликтов и других проблем. Таким образом, маленькие нации могут попытаться завоевать меньшие, ещё более слабые, без внешнего вмешательства. Однако они должны сделать это быстро и подготовить надёжную защиту, потому что их время ограничено.

Северная Грифония встретит вторжение Империи Грифонов в начале середины игры. Её страны станут первой целью Империи, и поэтому у них не так много времени, чтобы расти и укрепляться, как у других наций в прочих регионах Грифонии. Из-за этого Север обычно имеет очень низкий шанс одолеть Империю, и требует наличия хорошего умения игры (и большой удачи), чтобы одолеть монстра, что зовётся Империей Грифонов.

Север - относительно пустая, неразвитая цепь гор, холмов и равнин, которой заметно не хватает промышленности. Вы очень слабы в начале игры, и должны быстро наращивать силу, чтобы избежать жадных когтей Империи Грифонов.

Национальные духиПравить

НачальныеПравить

Республиканская мечта Республиканская мечта Фактор военнообязанного населения:
5%
Поддержка войны:
+10.00%
Атака дивизии на национальной территории:
+10.00%
Защита дивизии на национальной территории:
+10.00%
(Империя ГрифоновИмперия Грифонов) Бонус к атаке против страны:
+5.0%
(Империя ГрифоновИмперия Грифонов) Бонус к защите против страны:
+10.0%
Несмотря на многочисленные неудачи в истории нашей молодой нации, многие по-прежнему верят в Республиканскую Мечту, и с радостью прольют кровь, чтобы увидеть, как триколор будет снова реять над Грифенхеймом.
Unhappy army 3 Языковая проблема Ежедневный прирост политической власти:
-0.05
Организация дивизии:
-8.5%
Фактор военнообязанного населения:
-12%
Стабильность:
-7.50%
НРП, состоящая по большей части из герцландцев, имеет мало общего с местным населением в языковом и культурном плане.
Полный хаос Бандитизм Эффективность увеличения ресурсов:
-30.00%
10%
Стабильность:
-10.00%
Скорость строительства инфраструктуры:
-20.00%
После того, как наша Республика проиграла войну дворянам в Герцланде, мы были вынуждены уйти на север, где Империя бы не дотянулась до нас. Хотя мы смогли сдержать хаос в наших рядах, армии бандитов всё ещё шастают вокруг, и мы не в силах их остановить.
Неуправляемая армия Неуправляемая армия Прирост политической власти:
-15%
Организация дивизии:
-30.0%
Фактор военнообязаннного населения:
-15%
Расход припасов:
+20.0%
Поддержка войны:
-50.00%
Время подготовки:
+10.00%
Армия, которую мы унаследовали, — это остатки старой республики, а также мечтатели, идеалисты и изгои старой Империи. К сожалению, из-за нашего прежнего бездействия боевой дух армии резко упал, а некоторые подразделения прибегли к грабежам и разбою. Это полностью разрушает нашу способность вести какую-либо военную кампанию и уменьшает уважение граждан к нашему правительству. Солдаты и их оппортунистические генералы должны быть возвращены под контроль до того, как армия полностью распадётся, оставив страну беззащитной.
Наступающий голод Риск Голода нет нет
Неграмотность населения Широкая неграмотность Скорость строительства:
-15.00%
Темпы исследования:
-45.00%
Более трёх четвертей населения страны не умеют читать, а ещё больше не умеют писать. Количество специалистов и квалифицированных рабочих относительно невелико.
Бедность Умеренная Бедность Ежемесячный прирост населения:
-12.0%
10%
Скорость строительства:
-15.0%
Темпы Исследований:
-5.00%
Страна находится в большом экономическом кризисе, что приводит к появлению толп бедняков.

ПолитикаПравить

ПартииПравить

  • Национальная Республиканская Партия-Центристское Крыло (НРП). Идеология - Democracy гармония. Лидер - Президент-Маршал Кемерскай (President-Marshal Kemerskai). Популярность - 36.00%.
  • Национальная Республиканская Партия-Левое Крыло (НРП) Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Рикард Эстлер (Rikard astler). Популярность - 17.00%.
  • Грифоний Национальный Революционный Фронт (ГНРФ). Идеология - Fascism превосходство. Лидер - Рейнхард Солнцехвостый (Reinhard Suntail). Популярность - 7.00%.
  • Национальная Республиканская Партия-Правое Крыло (НРП). Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Президент-Маршал Кемерскай (President-Marshal Kemerskai). Популярность - 40.00%.

ЛидерыПравить

Screenshot 106

Шнабель Санглайдер

Гармония

(Национальная Республиканская Партия)

Хотя Шнабель Санглайдер потерял глаз на службе славной Республике, он мог видеть её падение в лапы социалистов, консерваторов и полевых командиров. Вице-президент с 995 по 1003 год и начальник штаба с 1003 года, Шнабель являемся одним из самых верных сторонников режима Александра Кемерская и демократических ценностей с самой Революции 978 года.

Будучи идеалистом, Санглайдер боролся за права народа с момента вступления в НРП в 975, где он стал неофициальным лидером. В 978 году он пожал когти маршалу Кемерскаю и, вместе с Рейнхардом Солнцехвостым и Клаусом Розокрылым, провозгласил Республику Грифонов. Вместе с Солнцехвостым он вёл войска на Крону, где был ранен в глаз при штурме города. Медики унесли его, и он чудом выжил, но, вернувшись в армию, обнаружил Крону в руинах. Солнцехвостый разрушил город, мстя за преступления имперцев и смерть Санглайдера. И, хотя Санглайдер так и не оправился от потери глаза, и, хотя он был недоволен действиями Солнцехвостого в Кроне, он продолжил сражаться вместе с Кемерскаем за Республику. Вместе они ушли на север, где он сражался с яростью, недоступной двуглазым грифонам. Сейчас Шнабель "Одноглазый призрак" Санглайдер - закалённый в боях генерал, умелый тактик, обладающий значительным влиянием и готовый на всё ради защиты Республиканской Мечты.

Нет
Rikard Astler

Рикард Эстлер

Коммунизм

(Национальная Республиканская Партия-Левое Крыло)

Рикард Эстлер, основатель и лидер левого крыла НРП, родился в Клаудбьюри в 981 году, когда город уже находился под контролем Республики. Это единственный из министров в правительстве Кемерская, который не сражался ни в ходе Великого Похода, ни в ходе революции. Отец Эстлера был уроженцем Клаудбьюри, а мать беженкой с территории республики из Герцланда. Они воспитали его в соответствии с местной политикой, и вскоре Эстлер начал восхищаться Социалистической Республикой Скайнавия и её уникальной системой управления.

Эстлер участвовал в многочисленных социалистических и профсоюзных движениях и в конечном итоге стал чиновником в Клаудбьюри под знаменем левого крыла НРП, обещая внедрение демократического социализма в Республике. Хотя он отказался от многих своих про-скайнавских взглядов во время пребывания в Городском Совете Клаудбьюри, многие не хотели ему доверять, и он подвергался клевете за свои взгляды. Однако, несмотря ни на что, Эстлер был избран мэром Клаудбьюри в 1005 году на местных выборах, разрешённых правительством Кемерская. Его противник, яростный республиканец и антикоммунист, лишился своего поста, и Эстлер немедленно начал продвигать прогрессивные реформы в этом промышленно развитом городе. Должность мэра теперь поставила его в интересную ситуацию - как один из самых влиятельных политиков в республике, Эстлер обладает могуществом и влиянием, что могут позволить ему стать следующим президентом республики - если только он не падёт жертвой очередной волны антискайнавских выступлений.

нет
Warlord 2
Клаус

Розуинг

Превосходство

(Военная Хунта)

Клаус Розокрылый, когда-то самый верный друг Кемерская в борьбе с реакционизмом, родился в 941 году в столице Энгривера, Грифинге.

В возрасте 24 лет он вступил в императорскую армию и вскоре стал наставником и товарищем Кемерская, когда тот чуть позже тоже присоединился к ней. Они оба были убежденными сторонниками Гровера IV и его реформ, но они также верили в радикальный республиканизм и демократию. Розокрылый, вечный прагматик, считал, что режим, подобный режиму Гровера IV, сделает революцию ненужной и что народ должен восстать только тогда, когда монархия станет упадочной и загнивающей. Однако, когда Гровер V пришел ко власти, Розокрылый стал сторонником революции, участвуя в мятеже императорской армии во время марша на Императорский Дворец. Розокрылый участвовал в кампаниях в Энгривере и Катерине, а в конце 978 года был назначен официальным вице-президентом Кемерская. В конце концов Розокрылый бежал на север вместе с Кемерскаем, но к тому моменту у них накопилось много разногласий по поводу республиканской риторики и идеалов. В 995 году Розокрылый был смещён с поста начальника штаба и вице-президента - на пост вице-президента Кемерскай назначил Шнабеля Санглайдера, убежденного республиканца, а на пост министра обороны Рейнхарда Солнцехвостого, открытого ультраправого, но умелого генерала. Розокрылый был послан на Север со значительной силой, чтобы сохранить мир, но вместо того, чтобы хранить этот мир, Розокрылый начал подрывать его. Его офицеры вскоре установили связи с коренными жителями и монархистами, а Розокрылый занялся рейдами на республиканскую армию и склады. Однако Розокрылый не был абсолютно против правительства и всегда следил за тем, чтобы никто и никогда не нападал на города - любой солдат, что нарушит это правило, приговаривается к смертной казни. И там, на севере, Розокрылый остался "защищать мир" на следующие 10 лет и там он остаётся по сей день.

Нет
Warlord 1

Рейнхард Солнцехвостый

Превосходство

(Грифоний

Национальный

Революционный Фронт)

Рейнхард Солнцехвостый родился в Кроне, провинции в самом сердце Империи Грифонов. Его семья была бедной и жила на одних объедках. Солнцехвостый, желая избежать монотонной работы в полях Кроны, присоединился к императорской армии в 17 лет и отправился в город Грифенхейм, где он был помещен в бригаду Александра Кемерская, известного артиллерийского офицера в Империи Грифонов, что являлся одним из самых многообещающих генералов Гровера.

Солнцехвостый присоединился к заговору Кемерская по свержению империи, полагая, что монархия Грифонии была декадентской, олигархической и опиралась на худшие грифоньи качества - жадность и жажду власти. Солнцехвостый участвовал в битве за Императорский Дворец и в конце концов стал командиром целого республиканского батальона. С ним он и отправился в свой старый-добрый город Крону, где участвовал в жестокой кампании грабежа, событии, которое в будущем будет названо "Разграблением Кроны". Когда революционеры начали Великий поход на Север, Солнцехвостый начал сомневаться в гармоничных ценностях, которым был так предан Кемерскай, и присоединился к новой партии - Грифоньему Национальному Революционному Фронту, ультранационалистической организации, посвященной популизму, республиканизму и фанатичной преданности национальному государству и народу. Хотя Кемерскай не доверял Солнцехвостому, он был вынужден сделать его вторым самым могущественным грифоном в республике, и он стал главным генералом Кемерская. Когда Национальный Революционный Фронт был запрещен после теракта в Клаудбьюри в 1003 году, Солнцехвостый отправил свою армию на север страны и начал грабить, грабить и ещё раз грабить как республиканские, так и иностранные крепости в поисках оружия и добычи. Он стал жестоким бандитским военачальником, известным своей абсолютной жестокостью по отношению как к гармоническим, так и монархическим учениям.

нет
Screenshot 117
Генрих Кингфезер
Гармония

(Национальная

Республиканская Партия)

Если вы спросите гражданина Республики о том, что сделал Генрих Кингфезер, возможно, второй грифон в Республике, за последние 4 года, они не смогут вам ничего сказать, даже не смотря на то, что Генрих имеет обширную программу.

Генрих Кингфезер родился в Грингейте, Йель. В Йеле он обучался экономике и юриспруденции и не был очевидным сторонников республиканских идей, однако в ходе своей юридической практики он стал одним из защитников республиканцев. В 978 Кингфезер, изначально скептически отнёсшийся к Революции, всё же присоединился к Кемерскаю. Он активно пытался обеспечить Республике международное признание, для чего пытался заключить множество сделок с Эквестрией и Речной Коалицией, но не добился успеха. Он также пытался переманить общественность Герцланда на свою сторону, и добился успеха. Однако Республика проиграла войну и была вынуждена отступить на Север.

Кингфезер не пошёл с остальными в Долгий Марш, а сбежал в Скайфол, откуда переселился в Фэзеру, и только оттуда - в Республику, когда её контроль над Клаудбьюри стал более-менее прочным. Из-за этого "манёвра" многие разочаровались в нём. После этого он до 1003 года действовал, в основном, за кулисами, а в 1003 году он стал заместителем Кемерская, сменив милитариста Шнабеля Санглайдера. На своём посту он столкнулся с неподчиняющимися военными, бандитами и хаосом в сельской местности. Дабы противостоять этим проблемам, он изменил политику своего предшественника, и подошёл прагматично, установив контакт с местными жителями на уровне государства.

Удастся ли ему что-нибудь в ситуации нарастающего конфликта между местными и различными фракциями республиканцев? Или он умрёт, имея все карты на руках, но не смелость их использовать?"

Нет
Stefano

Стефано Аривелли

Гармония

(Национальная

Республиканская Партия)

Стефано Аривелли родился в Карфине - столице Вингбардии. После смерти короля Гумберто в 972 году его семья переехала в Герцланд, где они стали изгоями из-за негативного отношения к вингбардийцам. Стефано вступил в армию, где он столкнулся с той же проблемой. Его утешением были идеи пан-грифонизма и республиканизма. Стефано принимал участие в Революции и Походе. Будучи, в своё время, экспертом в банковских делах, он, однако, не нашёл себе применения в Республике и начал пить. Причиной этого было его плохое знание герцландского диалекта и полное незнание клаудбьюрийского, из-за чего он не мог общаться с большей частью населения Республики.

Единственное, что удерживает его в республике, - это его фанатическая преданность революции и его величайшему другу Генриху Кингфезеру. Будучи на деле вторым заместителем Кингфезера, Аривелли осуществил прагматическую реформу и поощряет бизнес в соответствии с принципами процветания и свободы.

нет
Screenshot 96
Президент-

Маршал Кемерскай

Нейтралитет / Гармония

(Национальная республиканская партия

/ Национальная республиканская партия)

Бывшему артиллерийскому офицеру Имперской Армии, маршалу Кемерскаю светила многообещающая карьера в вооруженных силах. Но у судьбы были другие планы на Грифонию.

Бурные годы, предшествовавшие 978 году, разочаровали Кемерская в его преданности Императору. Он не мог смотреть как декадентные дворяне паразитируют на тяжелой работе других, и при этом он не одобрял ужасных условий, в которых приходилось жить простому народу. Он, вместе со своими офицерами-единомышленниками начал готовить переворот и решил использовать для этого нарастающие мятежные настроения среди крестьян. После особенно грубого проявления злоупотребления властью со стороны Регентского Совета, народ понял, что терпеть больше нельзя, и пошёл на штурм Императорского дворца. В последовавшей за этим неразберихе Кемерскай оказался лидером недавно провозглашенной Республики Грифонов. Но эти успехи не продлились долго. Хотя Кемерскай был популярен и вызывал уважение, он не мог контролировать каждого грифона, и управлять уже ослабленной страной стало невозможно. Реакционному движению не потребовалось много времени, чтобы организоваться и изгнать сторонников республики из Сердца Империи. Начался долгий поход в направлении северных пределов разрушенной Империи, где они взяли под свой контроль регион и попытались создать свою независимую нацию.После этих событий прошло много лет, и, тем не менее, преданность маршала Кемерская делу республики не ослабла. Хотя даже сейчас ему приходится иметь дело с неподконтрольными подчинёнными, он всё ещё держит все карты в своих когтях. Он также плодовитый писатель, а его многочисленные труды вдохновляют республиканские движения по всей Грифонии.

Генералиссимус
  • Модификатор стабильности от штрафа за оборонительную войну:
    +40.00%

Гармонист

  • Гармония:согласие с дипломатическими действиями :
    +70
Oskar
Оскар Плюменьяр
Нейтралитет

(Сторонники Плюменьяра)

Оскар Плюменьяр не должен был стать герцогом Клаудбьюри. Оскар - сын простогрифона Августа Плюменьяра, родился в 956 ПИЛ. Когда революция ушла на север, а его далёкий родственник Отто II был казнён Кемерскаем, остальные члены семьи Плюменьяр были арестованы и затем убиты.

Хоть это и предотвратило монархический переворот, всё ещё оставались живые Плюменьяры. В 776 году ПИЛ, младенец Эрик Плюменьяр был предан своим двоюродным дедушкой и регентом Фредериком, который узурпировал трон и убрал Эрика и его потомков из линии наследования. Линия Эрика была легитимизирована с целью спасти Дом Плюменьяр, и Август стал главой династии. Август и Оскар, жившие среди Северных Племён, сообществе пони на севере от Клаудбьюри, запланировали возврат трона герцогства. Со смертью Августа в 1002 ПИЛ, Оскар стал главой династии. Он тихий, благовоспитанный грифон, который до недавних пор не был заинтересован в утверждении своей власти. Оскар предпочитал мирную жизнь в Северных Племенах, заводя друзей среди местных пони и теперь официально двуязычен. Сейчас, правда, Оскара вернул к власти командующий Клаус Розокрылый, объявивший его Оскаром I, герцогом Клаудбьюри. Род Плюменьяр будет жить дальше, а в Клаудбьюри снова будет править монарх!

нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
6 Военных заводов
Naval dockyards
2 Морских верфи
Civilian factories-0
9 Гражданских фабрик

РесурсыПравить

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 12 0 2 4 10

ТерриторияПравить

Блаланд нет 451.38К 1 1 - 2/10 0/10
Бредоланд Steel6MagCrystal 6 56.13К 0 0 - 0/10 0/10
Вингхаген нет 671.28К 1 1 2 2/10 0/10
Виндфорд Steel10Chromium6MagCrystal10 80.99К 0 0 - 0/10 0/10
Клаудбьюри нет 2.25М 2 5 - 7/10 1/10
Бликспайр нет 346.04К 1 1 - 2/10 0/10
Пещерная роща нет 204.77К 0 0 - 1/10 0/10
Лостгейт Tungsten4Steel 4 95.16К 0 0 - 0/10 0/10
Роттен Рифт нет 243.76К 1 0 - 1/10 0/10
Скварк нет 124.63К 0 0 - 1/10 0/10
Доендейорд нет 245.92К 0 0 - 1/10 0/10

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: