ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Equestria at War вики, дополнив её.

Ручьеград (англ . Watertowns) - маленькое государство пони на востоке грифоньего континента. Независимость Ручьеграда гарантирует Флаг страны "Речная Республика" Речная Республика.

 Описание Править

История Править

(Фракция в разработке)

Регион Править

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие Инфраструктура, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Коалиция, свободная группа из стран Пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Коалиции будут стремиться объединить ее в единое государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединенная Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Коалиции, хорошо защищен от внешних угроз, даже от Империи Грифонов. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Империи Грифонов и других грифоньих вторженцев, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

ПолитикаПравить

Idea WAT holy srings (1)
Святые Источники Стабильность:
+15.00%

Ежемесячный прирост населения:

+10.0%
Нет
Idea lack of scientists
Неграмотность

населения

Макс. эффективность производства:
-5.0%
Скорость строительства:
+20.0%
Время исследований:
+60.0%
Из-за почти полной неграмотности населения научные способности страны подорваны и ей не стоит надеяться на какие-либо научные открытия в ближайшем будущем.

Править

ЛидерыПравить

Граф Циннамон Гармония

(Буржуа)

Нет Нет
Eathelin
Хранитель Ителин
Коммунизм

(Совет Хранителей)

Нет Гармонист
  • Гармония: согласие с дипломатическими действиями:
    +70
Бриск Литл Фашизм

(Бандиты)

Нет Нет
Флеш Стар Нейтралитет

(Сторонники Нового Короля)

Нет Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
0 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
0 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 0 0 0

Страны

Формируемые 18px РФ