ФЭНДОМ

Эта страница содержит ссылки на скачивание и короткие описания различных сабмодов, доступных для Equestria at War.

Неофициальный Кооп-сервер сабмодов Equestria at War - Ссылка на дискорд

Equestria at War Music Mod (официальный сабмод) Править

Создатели Править

Featherus, Yard, Psody, Scroup и Cyrus

Описание Править

Команда Equestria at War с гордостью представляет Equestria at War Music Mod. Включающий в себя 55 атмосферных и подходящих треков от артистов фендома My Little Pony таких, как Radiarc, Carbon Maestro, Jyc Row, Evening Star и Makkon.

Пожалуйста обратите внимание, что некоторая музыка также включена в базовый мод.

Мы также добавили во внутриигровой проигрыватель опцию, позволяющую вам выбирать между оригинальной музыкой, песнями мода или обоими! Эта опция включена в базовый мод.

Примечание для YouTube: несмотря на то, что у нас есть разрешение на использование музыки в этом моде, мы не можем гарантировать, что она будет приемлема для YouTube.

Полный список песен (со ссылками)

Исполнители Править

CarbonMaestro Evening Star JycRow Makkon Radiarc AnIrishMusician

Ссылка на скачивание

Coloured Buttons for Equestria at War Править

Создатель Править

cijik

Описание Править

Этот мод является адаптацией известного мода Coloured Buttons для мода Equestria at War.

Текущее состояние Править

Завершен.

Ссылка на скачивание

Equestria at War - Better Rivers Править

Создатель Править

Professional Horse

Описание Править

ЭТОТ САБМОД БЫЛ ИНТЕГРИРОВАН В БАЗОВЫЙ МОД

Карта EAW, на мой взгляд, очень хорошо сделана, но у нее есть один явный недостаток: с реками все очень плохо. Их очень мало по сравнению с оригинальной картой HOI4, они иногда нереалистичны (например, текут в гору через горы или раскалываются случайным образом), и многие из них не работают должным образом (просто посмотрите на слияния рек в Гриффинхейме и Анкорнейдже и посмотрите насколько они глючны). Этот сабмод предназначен для устранения всех этих проблем.

Мод добавляет довольно много рек, но он не более плотный по количеству рек, чем оригинальная карта HoI4, и подавляющее большинство добавленных рек маленькие, что дает лишь небольшие боевые штрафы. Тестирование показывает, что их влияние было минимальным.

Текущее состояние Править

Имеет множество обновлений, фактически полный проект на данный момент. Теперь интегрирован с базовым модом с небольшими изменениями.

EAW Submod: Sombra Alt Portrait Править

Создатель Править

Soron

Описание Править

Поскольку мне лично не нравится портрет Короля Сомбры, я решил изменить его. Опубликовано для тех, кто обладает таким же мнением.

Ссылка на скачивание

Equestria at War - Impassable Areas Править

Создатель Править

Kiselmann

Описание Править

Подмод «Equestria at War - Impassable Areas» преследует конкретную цель: улучшить отображение гор на карте EaW, то есть возможность и невозможность путешествовать по некоторым из высот, с которыми игрок может столкнуться во время игры. Хотя сабмод уже загружен, цель еще не достигнута, то есть последуют обновления. Исходя из моего личного опыта, я могу заверить вас, что карте EaW необходимо работать вокруг некоторых провинций, большинство из которых являются горными и / или расположены рядом с ними, поэтому многое еще предстоит сделать.

Текущее состояние Править

На очень ранней стадии разработки скоро последуют обновления.

Ссылка на скачивание

Equestria at War - Griffon tech Править

Создатель Править

MiszczTheMaste

Описание Править

Эти моды добавляют эксклюзивное оружие для грифонов (на данный момент только для пехоты), поэтому любая другая раса не может использовать их и наоборот, если они не конвертируют их. Винтовки не сбалансированы, чтобы быть одинаково хорошими, как оригинальные, они были сделаны немного слабее.

Текущее состояние Править

Ранняя версия с новыми обновлениями/исправлениями ошибок/функциями на горизонте.

Ссылка на скачивание

Equestria at War: Mirror World Править

Создатель Править

Sigismund Augustus, MarkipOOn, Sunrise Sparkle, Knock Off Tito, drawingwithapitoffriendship

Описание Править

Equestria at War: Mirror World (EaW: MW) является сабмодом Equestria at War (EaW), вдохновленным комиксами IDW 18-19. Вы можете играть за любую нацию, какую захотите, как в EaW, с разными сценариями, фонами и даже историями! Улыбнется ли удача Bandit 6? Будут ли Четыре элемента Гармонии вести вас к победе? ... Ваш долг - привести народ к успеху или доказать, что Магия Дружбы все еще существует в Зеркальном Мире!

Текущее состояние Править

На ранних стадиях разработки скоро появятся новые обновления!

Ссылка на дискорд

Fascist Stalliongrad / Aryanne submod Править

Создатель Править

Soron

Описание Править

Субмод, который добавляет Арианну и, соответственно, фашистский путь Сталлионграда. Прочитайте страницу мода в стиме для получения информации о правильном использовании.

Текущее состояние Править

В настоящее время закончен, ожидайте изменений для возможной переделки Сталлионграда.

Ссылка на скачивание

Equestria at War - Talouse Focus Tree Править

Создатель Править

best75

Описание Править

Этот сабмод для Equestria at War добавляет уникальное дерево фокуса для Таллузы. Он добавляет обычные военные и промышленные ветки с 2 политическими путями. Таллуза может либо остаться, либо продолжать тесное сотрудничество с Вингбардией, которая в конце концов аннексирует Таллузу, если она станет марионеткой. Другой вариант - покинуть Вингбардию, и Таллуза сформирует свою фракцию с другими меньшими членами Карфинианского пакта.

Путь пребывания с Вингбардией предназначен для ИИ, который будет играть на исторических фокусах и большую часть времени на неисторических. Однако, если Вингбардия станет коммунистической, Таллуза покинет Вингбардию.

Ссылка на скачивание

Loading Screen Quotes for EAW Править

Создатель Править

Castle Three

Описание Править

Этот сабмод для Equestria at War добавляет цитаты в игру. Он включает в себя более 30 с общей суммой около 50 или 100 цитат. Я планирую добавить еще, но пока это предел. Мод будет принимать предложения по цитатам из сообщества EaW, но цитаты из других модов не допускаются, если не дано разрешение, или они могут быть объяснены в каноне шоу или на временной шкале EaW. оригинальные цитаты приветствуются :XD. Для мода потребуется Equestria at War и базовая игра HoI4. Нет необходимых DLC.

Ссылка на скачивание

Equestria at War - Vedina Править

Создатель Править

MiszczTheMaste

Описание Править

Сабмод добавляет древа фокусов для Ведины. Есть несколько путей, но некоторые из них требуют дополнительной работы. В будущем будет больше взаимодействия с соседями, особенно северными.

Ссылка на скачивание

EAW submod: Suspect & spLegion Править

Создатель Править

spLegion (Доширакыч/Quirrel/Dark Scroup)

Описание Править

Безымянный

Данный сабмод заменяет дома Эри и Эрли на Саспекта и спЛеджиона, отсылая нас к почти никому неизвестной короткой войне между этими двумя каналами. На данный момент мод чисто графический, но в будущем планируется добавить этим двум странам ветки фокусов, в которой каналы смогут поливать дебаффами друг друга.

Ссылка на скачивани

The Twilight Struggle: The Crystal Curtain Править

Ведущий разработчик: TechnocommieSparkle(); Править

The Twilight Struggle: The Crystal Curtain - это сабмод о Холодной войне в EaW, которая происходит вскоре после Великой Войны и различных войн в Грифонии. Наступает эра идеологической борьбы между тремя сверхдержавами(Эквестрией, Сталлионградом и Империей Грифонов). Только страх перед ядерным холокостом останавливает их поджигателей войны. Но это не значит, что мир в мире. Госперевороты, гражданские прокси-войны, дипломатические баталии... Кто победит?

Ссылка на дискорд