ФЭНДОМ

Свободная Страна Джунглей - отколовшаяся нация в южных джунглях, которые появляются во время лунной гражданской войны.

История Править

Др. Кабаллерон, археолог и торговец, работал с Дэринг Ду и группой жеребцов для обнаружения Кольца Судьбы. После неудачной попытки продать кольца с замаскированной Дэринг Ду, был разоблачен. И после того, как он написал свою книгу «Дэринг Ду и Бритва снов» заявил, что хочет снова присоединиться к Дэринг Ду в ее приключениях, но она отказалась. Это заставило Кабаллерона презирать Дэринг Ду, сделав ее настоящим врагом для него. После многих попыток разрушить репутацию Дэринг Ду каким-либо образом, Кабаллерон не преуспел в этом. Но, когда началась Гражданская война, у него наконец появился шанс отомстить. Сейчас или никогда др. Кабаллерон со своей нацией Свободная Страна Джунглей противостоит Селестийскому Сопротивлению, которую возглавляет ни кто иная, как Дэринг Ду.

Свободная Страна Джунглей объявляет о независимости, через один-два месяца после начала Гражданской войны. Он расположен на юго-востоке Эквестрийского континента и почти полностью окружен Учениками Найтмер Мун. Свободная Страна Джунглей также разделяет границу с анклавом Селестийского Сопротивления к востоку. На юго-востоке Эквестрийского континента тяжело не хватает промышленности, что делает территориальные выгоды почти бесполезными.

Угрозы и возможности Править

Свободная Страна Джунглей начинает без промышленности и без ресурсов. Однако вы можете изменить отсутствие какой-либо отрасли, создавая военные и гражданские заводы в течение времени, проведенного в качестве Эквестрии.

Но вскоре Ученики Найтмер Мун и Селестийское Сопротивление объявляют вам войну, это вызывает событие, когда в столице появляются 18 дивизий, каждый из которых имеет деление на 3 пехотных батальона.

После того как вы организуете свои новые дивизии, настройте линию фронта вдоль границы с Ученики Найтмер Мун и Селестийское Сопротивление. Вы должны сначала заняться восточным анклавом Селестийское Сопротивление, поскольку это поможет облегчить напряжение, когда ваша армия будет растянута. Анклав имеет только две дивизии в начале, поэтому окружить и разбить войска противника довольно легко.

Вскоре после вашей независимости новое государство объявляет независимость, Храмовой культ. Фашистское государство, нейтральное к вам, но воюющее с Ученики Найтмер Мун и Республикой Мэйр.  Храмовой культ умеет легко держать захватчиков, делая его надежным соседом. Потеря храма довольно минимальна, потому что у него есть только население примерно 30 тыс. Человек, и нет промышленности.

Попытайтесь осторожно начать наступление, потому что вам не хватает военных заводов для оборудования и пони ресурса для пополнения. Удостоверьтесь, что ваши генералы и маршалы готовы к наступлению.

Политика Править

Idea SOL civil war
Гражданская

война

Время подготовки дивизии:
+10.00%

Время восстановления дивизии:

-10.00%

Заводская мощь:

-25.00%

Эффективность производства:

-10.00%

Скорость строительства:

-30.00%

Нельзя вступать в альянс

Нет
Telephone
Плохие

Коммуникации

Нельзя вступать в альянс Нет

Лидеры Править

Caballeron
Кабаллерон
Нейтралитет

(Нейтралитет)

Нет

Загнанный лис

Защита дивизии:

+15.00%

Скорость восстановления дивизии:

+10.0%
Мэр Голдвин Гармония

(Гармония)

Нет Нет
Эдди Хувер Коммунизм

(Коммунизм)

Нет Нет
Фурхер Ситеррор Фашизм

(Фашизм)

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
0 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
0 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 0 0 0
Страны

Формируемые 18px РФ