ФЭНДОМ

Атака Кризалис на Кантерлот дорого стоила оборотням. Поражение быстро сопровождалось недовольством стоящим лидером. Сильная королева принесла еду и победу в Улей. Кризалис показала себя слабой. Действуя быстро, Кризалис движется, чтобы очистить высокопоставленных диссидентов, особенно среди ее могущественных генералов. Однако, Кризалис не может быть везде, и шепот продолжается. Один такой оборотень начал говорить шепотом. Торакс, несогласный оборотень, предлагает новую возможность для этого индустриального мира - почему бы не торговать с оленями ради любви и не подписать пакт о ненападении с Эквестрией? Это гарантировало бы как пищу, так и безопасность для улья.

Эту новую идею подхватили многие в этом все более современном улье. И Тораксу с его сторонниками пора действовать.

История Править

Когда в 1002 году ПИЛ, Кризалис совершила неудачную атаку на Кантерлот, многие оставшиеся без пропитания оборотни стали искать другие пути, как насытить свой голод. Одним из таких чейнджлингов был Торакс, молодой оборотень сильно отличался от

Spike --that would be from the royal Crystalling-- S6E16

Торакс показывает, что оборотни не опасны и заводит друга.

своих сородичей с самого рождения, он не был таким же агрессивным, он был слабее всех и выжил лишь благодаря защите его брата Фаринкса. В 1006 году ПИЛ он сбегает в Кристальную Империю, где в это время проходил Кристаллинг Фларри Харт и любовь кристальных пони привлекла его. В Кристальном Городе Торакс доказывает, что чейнджлинги могут быть добрыми и тоже делится любовью, благодаря чему они больше не испытывают голод. По возвращению в Империю Кризалис он начинает свою подпольную деятельность по гармонизации оборотней и с каждым днем у него все больше и больше последователей. Тораксианская Партия достаточно сильна чтобы поднять восстание и свергнуть деспотичный режим Кризалис.

Геймплей и стратегия Править

Гражданская война начинается в интервале 1-100 дней после выполнения фокуса Предательство Торакса.

В гражданской войне силы Гармонистов и Фашистов относительно равны,у Кризалис есть флот и значительно большее количество истребителей, но ваше преимущество в растянутом фронте, что с легкостью позволяет окружать и захватывать вражеские дивизии. Пока идет гражданская война, открыты фокусы, что позволяют увеличить количество пони ресурса, фокус Переговорить с Фаринксом добавить в ваш запас недостающее снаряжение, а также Фаринкс станет генералом. Также есть возможность получить 175 истребителей. После капитуляции Кризалис вы получите ее флот.

Угрозы и возможности Править

Флаг страны "Эквестрия" Эквестрия - фокус Сблизиться с Эквестрией позволит вам вступить в Объединенный Союз Пони. Война возможна только с коммунистической Эквестрией, а также с Лунной Империей и Солнечной Империей.

Флаг страны "Королевство Оления" Оления - фокус Союз с Оленией позволит создать с ними альянс, но идя по ветке фокусов Письмо иностранной королеве, позволяет совершить в Олении переворот и жениться на королеве Вельвет, что позволит мирно аннексировать Олению и сделать ее регионы национальными.

Флаг страны "Сообщества Полярных Медведей" Сообщества Полярных Медведей - по фокусу Медвежий референдум, их можно сделать марионеткой.

Флаг страны "Королевство Якякистан" Королевство Якякистан - по фокусу Референдум у яков, их можно сделать марионеткой либо создать с ними альянс идя по ветке фокусов Союз с Оленией.

Флаг страны "Сталлионград" Сталлионград - серьезный противник, что просто не сдастся. Фокус Принудить Сталлионград к миру даст цель аннексии против него, если вы вступили в альянс с Эквестрией, то атаковать лучше с ее территории игнорируя горы во избежание сильных потерь. В ином случае идя по ветке фокусов Союз с Оленией, вы можете пригласить Сталлионград в свой альянс.

Национальный фокус Править

Борьба за свои права  - фокус открывает революционную ветку, по ней можно получить нужное для пополнения снаряжение, включая 175 истребителей. Фокусы Промышленность в Антаксе и Защитить Вилостад дадут вам 4 военных завода, 3 фабрики и укрепления в регионе Сварм. По завершению войны фокусы не могут быть выполнены. 

Фокус Сблизиться с Эквестрией позволит получить гарантии и вступить в Объединенный Союз Пони. Спускаясь по этой ветке вы сможете замарионетить Королевство Якякистан и Сообщество Полярных Медведей.

Если мировой напряженности больше 35%, то открывается фокус Срочно разработать новый военный план, дальнейшее продвижение по этой ветке позволит получить цель войны на главных агрессоров.

Создать Конкордат сформировать с Оленьей альянс Дасканский Конкордат в который можно позвать Сталлионград и Якякистан.

Письмо иностранной королеве взаимоисключающий с Союз с Оленией, но позволяет пойти по пути мирной аннексации Олении. Академия Кейсарины Вельвет предоставит 1 ячейку для исследования.

Послевоенное восстановление открывает фокусы, что убирают негативные национальные духи и дает стандартные бонусы промышленной ветки , а фокус Тайные испытательные полигоны даст 1 ячейку для исследования.

Военная ветка фокусов кроме стандартных бонусов, дает укрепления по всей стране.

Политика Править

ScreenShot 20181126212052
Гражданская война в Землях Чейнджлингов Поддержка войны:
+10.00%
Стабильность:
-10.00%
Время подготовки дивизии:
+10.0%
Скорость восстановления дивизии:
-10.0%
Объем заводского производства:
-25.00%
Макс. эффективность производства:
-10.00%
Скорость строительства:
-30.00%

Неможет вступать в альянсы

Торакс и Кризалис разорвали страну на части с различными ульями, присягающими любой из сторон, естественно, это усугубляет положение дел для всей страны.

Лидеры Править

Thorax
Торакс
Гармония

(Тораксианская партия)

Изгнанный изо всех ульев, Торакс стал одним из первых сторонников Гармонии среди чейнджлингов. Его вера в то, что любовь можно получить дружбой и мирной торговлей со своими соседями, медленно набирает популярность среди подавленных чейнджлингов, которые чувствуют, что их жизнь бесполезно тратятся в процессе милитаристской экспансии. Тем не менее, его идеи не слишком распространены, а королевы ульев презирают его и считают идей гармонии опасными и вредными для чейнджингов. Это изменилось после его успешного возвращение из ссылки и победы в революции, поскольку торакс взял на себя руководство ульями и прилагает все усилия, чтобы привести свой вид к светлому будущему. Нет
Chrysalis
Королева Кризалис
Фашизм

(Сторонники Кризалис)

Единоличный правитель Роя Чейнджлингов, королева Кризалис уже несколько лет желает отомстить Селестии за поражение при Кантерлоте. Ее народ всегда был на грани голода, из-за их специфических потребностей.Для жизни им необходимы эмоции, без них рожу настанет конец. Однажды, Кризалис подменила Принцессу Каденс и водило за нос всех пони и даже принцесс, но ее раскусила сестра жениха Шайнинг Армора. Она до сих пор не может поверить, что победа была вырвана из ее копыт. Вторжение быстро было изгнано в бесплодные земли севера. Теперь Кризалис стало ясно, что такое проникновение больше не удастся выполнить. В этот раз она готовит полномасштабное вторжение, чтобы вернуть себе утраченную гордость и накормить свой народ. Она потратила не один год на объединение Ульев Чейнджлингов, где кнутом, где пряником. Теперь, когда у нее есть все производственные и военные мощности чейнджлингов. Она готова взять реванш, которого так жаждет. Милитарист
  • Модификатор ИИ: Акцент на нападение:
    + 50%
GoldMuffin
Голд Маффин
Коммунизм

(Коммунистическая коалиция)

Нет Нет
Король чейнджлингов
Король чейнджлингов
Нейтралитет

(Союз королей)

Нет Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
14 Военных заводов
Naval dockyards
5 Морских верфи
Civilian factories-0
21 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
51 2 28 0 22 0 21
Страны

Формируемые 18px РФ