ФЭНДОМ

Город Ромау очень долго сохранял политический нейтралитет. Как один из Вольных Городов Империи, Ромау наслаждается многими экономическими свободами и военной защитой. Это привело к сильной зависимости Города от империи, и политическая структура города может не пережить грядущий коллапс Империи - главного инвестора и защитника. Тёмные тучи собираются над империей, и от её судьбы, скорее всего, будет зависеть и судьба маленького Ромау.

ОписаниеПравить

ИсторияПравить

Город Ромау, основанный Арантигосом Великим больше 1600 лет назад, был независимым в течение тысячи лет, сохраняя уникальную сенаторскую систему и культуру воинов, а легион охранял процветающий город и от любых всех противников. В 559 году Катеринское Королевство вторглось в Ромау, и город сумел отбросить армии захватчиков. Эта милитаристская республика быстро стала известной благодаря политическим заговорам и интригам в сенате, когда политики и генералы пытались захватить власть.

В 700-х годах Ромау снова начал процветать, и его товары стали популярны во всём Сердце Империи. Но эти надежды рухнули, когда прибыл Гровер I с его огромной армией из Грифинстоун и силой идола Борея. Ромау подчинился, и началась новая эпоха процветания под властью Империи. В 728 году был основан Университет Ромау, который до сих пор остается одной из самых престижных школ во всей Грифонии.

В 785 ALB, однако, Ромау потерял почти все свои земли, когда они были отняти разъярённым императором Гровером II после неудавшегося восстания, когда недавно коронованный император боролся с восстанием в Аквелии. Гровер II разграбил город, упразднил Легион Ромау и ограничил его владения лишь самим городом Ромау. Последний оставшийся Вольный Имперский город столкнется с испытаниями и невзгодами в течение следующих столетий, когда социалисты, Национальная Республиканская Партия и даже архонт Эйр будут бороться за контроль и влияние в Сенате. Когда республиканцы нанесли удар, Сенат Ромау едва пережил это, а многие опасаются повторной революции в городе, учитывая плохое здоровье Гровера V.

В 992 году сенатор Равиоли был избран сенатом, чтобы стать новым лидером Ромау при неприятных обстоятельствах. Несколько предыдущих сенаторов были убиты республиканцами, социалистами и политическими соперниками, и многие удивились, когда Равиоли пережил свой первый год на посту. Сейчас он правит 15 лет, но многие сомневаются в его лидерских способностях в случае очередного кризиса.

Тёмные тучи собираются над империей, и от её судьбы, скорее всего, будет зависеть и судьба маленького Ромау. Некоторые теперь шепчут в тенях о восстании, о свободе и возвращении утерянных земель, о легионах Ромау, гордо марширующих к победе... но пока это лишь шёпот в тенях.

Пока.

РегионПравить

Центральная Грифония

Центральная Грифония охватывает относительно плоские равнины, но также включает в себя небольшие горные хребты.Гегион по большей части, имеет серднюю, если не хорошую Инфраструктуру, что делает снабжение и транспортировку войск простым делом.

Центральной Грифонии почти повсюду доминирует Грифонья Империя.Они начинают игру с несколькими вассалами под своим контролем, большинство из которых вскоре отделится.Империя может быстро вернуть и завоевать этих вассалов, однако, лишь объединив большую часть Центральной Грифонии та станет промышленным и военным гигантом.Будучи вассалом Империи,будет довольно трудно избежать поражения от Империи, хотя, как и другим нациям в Центральной Грифонии, вам дается время до середины игры чтобы подготовиться к вторжению.

В целом плоская местность и хорошая инфраструктура Центральной Грифонии создают отличное место для военной экспансии.Однако любые нации окажутся в большой опасности, если Грифонью Империя окажется к ним слишком близко.

ПолитикаПравить

ПартииПравить

  • Ветвь Национальной Республиканской Партии в Ромау. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Габриэлла Дэ Картин  (Gаbriellа d`Kаrthin). Популярность - 14.99%.
  • Профсоюз Ромау. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Роланд Эрхардт(Rolаnd Ehrhаrdt). Популярность - 4.99%.
  • Архонат Эйр. Идеология - Fascism превосходство. Лидер -Архон Эрион XII (Аrchon Erion XII). Популярность - 30.01%.
  • Городской Совет. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Сенатор Равиоли(Senаtor Rаvioli). Популярность - 49.99%.

Иконка Назввание Эффект Описание
FRA scw intervention nationalists focus Архонат Эйр
Ежедневная поддержка фашизма:
+0.02
Ежедневный прирост политической власти:
+0.05
-2%
Ромау был резиденцией архонта Эйр в течение последних шестисот лет и сам архонт оказывает достаточно серьёзное влияние на местную политику. Мало что выполняется без его разрешния.
Idea kaiserreich Вольный имперский город
Макс.эффективность производства:
+10.00%
Объем заводского производства:
+10.00%
Скорость строительства:
+5.00%
Фактор военнообязанного населения:
-25%

Ромау был первым городским регионом в Империи, что получил титул Вольного имперского города, и последним, кто его сохранил. Сам город пользуется значительной автономией во внутренних делах. Это позволило Ромау сосредоточиться в основном на экономической развитии, а не беспокоиться от таких вопросах, как национальная оборона и дипломатия.

Generic research bonus Доминирование религиозного образования
Время исследования:
+30.00%
Ежедневный прирост политической власти:
+0.15
Архонат Эйр по-прежнему является доминирующей силой, когда речь идет об образовании в Ромау, являясь как покровителями, так и основателями многих высших  учебных заведений.

Хотя это и принесло немало престижа Ромау, в последнее время образовательная система стала устаревшей и неспособной идти в ногу со временем и современными учебными планами.

ЛидерыПравить

Senator Ravioli Сенатор Равиоли Нейтралитет

(Городской совет)

15 лет могут очень сильно изменить грифона - и целый город, если на то пошло. Сенатор Жюль Мишель Равиоли пришел к власти в 992 году, и с тех пор Ромау вернулся на своё законное место.

Жюль Равиоли, возможно, один из старейших лидеров на континенте грифонов. Он родился в 935 году в семье иммигранта из Вингбардии и дворянина Ромау. Из 72 лет своей жизни 49 он провёл в сенате Ромау, независимо от политического расклада. Равиоли был сенатором во время коронации Гровера V, республиканской революции и весны народов в 980-х годах. Равиоли много раз баллотировался на пост сенатора всего Ромау, но лишь в 992 ПИЛ он, наконец, достиг того положения, которого так усердно добивался.

991 год ознаменовало кульминацию политических конфликтов в Ромау: 5 сенаторов были выбраны лидерами города в течение этого года - 3 были убиты, 1 был убит профсоюзными активистами во время особого яростного бунта, а последний совершил самоубийство. В январе 992 года Сенат единогласно избрал Равиоли, за исключением одного грифона, который голосовал за Ролана Эрхардта и был убит на следующий день. Как и его 5 предшественников, Равиоли должен был умереть, но он нарушил эту «традицию», и Ромау снова вернул себе положение одного из самых богатых и процветающих городов в Грифонии.

Однако Равиоли становятся всё старше и старше, а император Гровер V - всё более болезненным, так что вполне вероятно, что в Ромау вновь могут произойти серьезные политические беспорядки.

Сможет ли Равиоли выдержать бурю? Или он падёт вместе с советом, сенатом и традициями Ромау?

Нет
Roland Ehrhardt Роланд Эрхардт Коммунизм

(Профсоюз Ромау)

При описании Ролана Эрхардта первое слово, что приходит на ум - радикал. Де-факто лидер рабочего движения Ромау, Эрхардт произвел немалое впечатление на город различными способами. Он провел сотни забастовок, едва избежал десятков убийц, посланных Советом Ромау и даже сжег несколько храмов в своем крестовом походе против архоната, империи и тех, кто мог причинить вред рабочим Ромау.

Эрхардт родился в 961 году, а положение его семьи не слишком отличалось от положения большинства жителей Ромау - пока сенат не жалел денег на себя и свои интриги, большинство населения жило относительной бедности. Расположение его дома а трущобах рядом с огромным храмом Эйр лишь подогревало его антирелигиозные идеи, особенно когда ему неоднократно отказывали в просьбах о милосердии, после чего он окончательно разуверился в милости богов. Его мать и отец участвовали в рабочем движении, и Роланд вскоре присоединился к ним и вступил в профсоюз ремесленников в 16 лет. Он быстро продвигался в рядах профсоюза, пройдя путь от простого рабочего до организатора, и когда началась республиканская революция, он и коллеги начали массовую всеобщую забастовку.

Хотя революция в Ромау и сама республиканская революция потерпели неудачу, Эрхардт продолжал действовать, вскоре обойдя своих родителей и в 997 году превратившись в представителем своего профсоюза.

Эрхардт много раз ходатайствовал в совете о расширении прав, и когда ему отказывали, он организовывал забастовку за забастовкой, пока его рабочие не получали желаемого. Его детская враждебность к эйрианцам завершилась жестокой антирелигиозной кампанией, когда Эрхардт и тысячи других рабочих участвовали в поджогах храмов в Ромау в знак протеста против коррумпированного архонта Эриона.

Теперь Эрхардт является лидером всех профсоюзов в Ромау, и его враждебность к эйрианцам и Совету достигла точки кипения.

Нет
Archon Erion XII Архон Эрион XII Превосходство

(Архонт Эйр)

Младший из трёх архонтов, Эрион, родившийся в 959 году, быстро поднялся по ступеням храма Эйр до самой его вершины. Однако это было достигнуто не только исключительным благочестием, а также тяжелой и честной работой. Эрион всегда жаждал власти и не боялся использовать сомнительные и жестокие средства для её получения. Теперь, когда он достиг наивысшего ранга в Архонате Эйр, Эрион стремится увеличить свою временную власть.

Всё это сделало Эриона довольно непопулярным среди знати и духовенства, которые считают его опасным и даже сумасшедшим. Ненависть взаимна, ведь Эрион часто рассуждает о моральном разложении дворян Грифонии и сенаторов Ромау, а также о некомпетентности и отсутствии фанатизма в рядах священников. Многих простых грифонов, особенно среди низших классов, вдохновляют его пламенные и страстные речи. Эрион контролирует образование, и благодаря его пропаганде молодые ученики превращаются в верных слуг Эйр.

Хотя Эрион жаден до власти, никто не может отрицать, что он также является набожным Эйритом. Его родители, бедные рабочие из Ромау, были очень религиозными и консервативными в своих взглядах, из-за отправили всех своих детей в школу при храме. Там глаза их младшего птенца, Лоренца Белопёрого, открылись, и он стал верным слугой Эйр, богини плодородия и семьи. Став архонтом, Лоренц выбрал себе более подходящее имя для архонта - Эрион. И по сей день Эрион посылает деньги своим престарелым родителям и проповедует важность традиционных ценностей.

У Эриона довольно слабые отношения со своими собратьями-архонтами из храмов Борея и Арктурия. Поскольку Эрос является одним из самых влиятельных грифонов в Герцланде, Эрион всегда стремится произвести на него впечатление и заслужить его благосклонность, чтобы Эрос доверил бы ему больше власти. Эрос, однако, видит его насквозь, но считает полезной, хоть и опасной пешкой. Протеус же откровенно не доверяет и не любит Эриона, а Эрион в ответ презирает его за отсутствие благочестия и пренебрежение обязанностями священника. Эти двое работают вместе лишь из-за необходимости.

Теперь Эрион получил контроль над Ромау, как он всегда хотел, и теперь полон решимости поддержать Эроса и получить за это награду. Однако может наступить время, когда Эрион будет уже не столь полезен для архонта Борея...

Нет
Gabriella di Karthin Габриэлла Дэ Картин Гармония

(Ветвь Национальной Республиканской Партии в Ромау)

Если бы 10 лет назад вы сказали кому-то, что грифина из Вингбардии будет править революционным Ромау, над вами бы лишь посмеялись. Однако теперь этот маловероятный сценарий стал реальностью, и Габриэлла д'Карфин стала лидером одного из самых богатых городов Грифонии под оранжево-жёлтым триколором Национальной Республиканской Партии.

Габриэлла д'Карфин родилась в 974 году. Она была незаконнорожденной дочерью дворянина из Вингбардии, который никогда больше не появлялся в её жизни, и за это ей дали позорную фамилию - «д'Карфин». Она была из Карфина, а не из какого-то благородного дома, и хотя её неизвестный отец обеспечил Габриэлле довольно неплохое воспитание, она всё ещё чувствовала на себе грязь нелегитимности и презрительные взгляды грифонов.

Чтобы самой заработать себе имя, Габриэлла отправилась в один из самых быстрорастущих городов Грифонии - Ромау. Там она быстро стала влиятельной, и, несмотря на своё происхождение, стала сердцем Ромау. Простые грифоны полюбили её за красоту и понимание их проблем, так что вскоре Габриэлла стала сенатором и присоединилась к Национальной Республиканской Партии.

Хотя сенат изначально был враждебен к её республиканизму, они вскоре поняли, что наличие республиканца в позволяет хотя бы немного снизить «коррумпированность совета» в глазах простых грифонов.

К 1007 году Габриэлла стала одним из самых влиятельных и популярных сенаторов, и хотя она всё ещё подчиняется демократическому процессу, если когда-нибудь в Ромау произойдёт республиканская революция, вполне вероятно, что Габриэлла присоединится к ней - и возможно даже возглавит революцию.

Нет

Законы Править

Призыв Экономика Торговля
Только добровольцы Только добровольцы
  • Военнообязанное население: 1.5%
Гражданская экономика Гражданская экономика
  • Фабрики, производящие товары народного потребления: 35%
  • Скорость конверсии военного завода в фабрику: +30%
  • Скорость конверсии фабрики в военный завод: +30%
  • Прирост горючего на единицу нефти: -40%
  • Запас горючего: -25%
  • Скорость строительства инфраструктуры: +10%
  • Скорость строительства военных заводов: -30%
  • Скорость строительства фабрик: -30%
  • Скорость строительства нефтеперерабатывающих заводов: +5%
  • Темпы исследований в промышленности: +3%
  • Темпы исследований в электронике: +2%
Приоритет - экспорт Приоритет - экспорт
  • Скорость строительства: +10%
  • Темпы исследований: +5%
  • Объём заводского производства: +10%
  • Производительность верфи: +10%
  • Ресурсы на продажу: +50%
Наука Промышленность Раса
Приличная научная база приличная научная база
  • Ежедневный прирост политической власти: +0.10
  • Темпы исследований: -30%
Отсталая промышленность Отсталая промышленность
  • Эффективность увеличения ресурсов: -10%
  • Скорость строительства: -10%
  • Темпы исследований: -10%
  • Объём заводского производства: -10%
  • Производительность верфи: -10%
Грифоны Грифоны
  • Расовые технологии грифонов

Политические советникиПравить

Политические советники

Портрет Имя Эффект Условия
Бёнфрид Дыхание Смерти (Рабочая птичка)
  • Прирост политической власти:
    +15%

Нет

Кронос Лунокрылый (Безпощадный промышленник)
  • Скорость строительства:
    +5.00%
  • Макс.эффективность производства:
    +5.00%
  • Ежедневная стоимость политической власти:
    +0.10
Нет
Офион Синий Гребень (Капитан индустрии)
  • Скорость строительства фабрик:
    +10.00%
  • Скорость строительства инфраструктуры:
    +10.00%
  • Скорость строительства нефтеперерабатывающих заводов:
    +10.00%
Нет
Элексиас Дьявольское Перо (Кровавый палач)
  • Эффект от действий партизан против нас:
    -25.00%
  • Эффективность зарубежной подрывной деятельности:
    -30%
  • Людские ресурсы не национальной провинции:
    +2.00%
Нет
Киара Туманное Перо (Оккультист)
  • Защита от смены идеологии:
    +5.00%
    -0.05%
  • Время исследования:
    -2.50%
Нет
Хилдемар Сумрачнокрылый (Тайный манипулятор)
  • Прирост политической власти:
    +5%
  • Защита от смены идеологии:
    +15.0
Нет
Экхарт Красный Гребень (Эксперт по финансам)
  • Фабрики, производящие товары народного потребления:
    -5%
Нет

КонцерныПравить

Конструкторы танков

Логотип Название Эффект Условия
Компания, бронетехника (Констрункор танков)
  • Время исследования бронетехники:
    -10%
  • Надёжность:
    +5%
Нет
Конструкторы кораблей

Логотип Название Эффект Условия
Компания, ВМФ (Конструктор кораблей)
  • Время исследования кораблей:
    -10%
Нет
Авиаконструктор

Логотип Навание Эффект Условия
Компания, легкая авиация (Конструктор лёгкой авиации) Время исследования авиации:
-10%
Fighter:
  • Манёвренность:
    +10%
  • Макс. скорость:
    +10%
Carrier Fighter:
  • Манёвренность:
    +10%
  • Макс. скорость:
    +10%
Нет
Компания, средняя авиация (Конструктор средней авиации) Время исследования авиации:
-10%
Heavy Fighter: Надёжность:
+20%
Medium Bomber: Надёжность:
+20%
Нет
Компания, тяжелая авиация (Конструктор тяжелой авиации) Время исследования авиации:
-10%
Heavy Bomber: Страт. бомбардировка:
+10%
Нет
Компания, морская авиация(Конструктор палубной авиации) Время исследования авиации:
-10%
Torpedo Bomber:
  • Дальность:
    +10%
  • Морская атака:
    +10%
CV Naval Bomber:
  • Дальность:
    +10%
  • Морская атака:
    +10%
Нет
Конструкторы материального обеспечения

Логотип Навание Эффект Условия
Компания, артиллерия (Конструктор артиллерии) Время исследования артиллерии:
-10%
Нет
Компания, стрелковое оружие (Конструктор пехотного снаряжения) Время исследования оружия и снаряжения:
-10%
Нет
Компания, моторизированные средства (Конструктор автотранспорта) Время исследования автотранспорта:
-10%
Нет
Промышленный концерн

Логотип Навание Эффект Условия
Компания, промышленность (Промышленный концерн) Время исследования в промышленности:
-10%
Нет
Компания, электроника (Электронный концерн) Время исследования в электронике:
-10%
Нет

ТеоретикиПравить

Теоретики

Портрет Имя Эффект Условия
Абеларда Серебряный Пух (Военный теоретик)
  • Получаемый опыт армии:
    +0.05
    ежедневно
  • Время исследования сухопутной доктрины:
    -10%
Нет
Вигберта Яркопёрая (Теоретик воздушной войны)
  • Получаемый опыт авиации:
    +0.05
    ежедневно
  • Время исследования воздушной доктрины:
    -10%
Нет
Фрида Хэвенбик (Теоретик морского флота)
  • Получаемый опыт флота:
    +0.05
    ежедневно
  • Время исследования доктрины ВМФ:
    -10%
Нет

ГлавнокомандующиеПравить

Главнокомандующие армией

Портрет Имя Эффект Условия
Астерия Сумрачный Пух (Оборона) Защита дивизии:
+15.00%
Модификатор ИИ: Акцент на оборону:
+10.0%
Нет
Виллибальд Лучекрылый (Организация) Организация дивизии:
+4.0%
Нет
Адалхейм Горное Перо (Наступление) Атака дивизии:
+5.00%
Модификатор ИИ: Акцент на нападение:
+10.0%
Нет
Фредерика Яркокрылая (Воинская подготовка) Время подготовки дивизии:
-10.0%
Нет
Главнокомандующие ВМФ

Портрет Имя Эффект Условия
Александр Грёзокрылый (Атаки на конвои) Эффективность перехвата конвоев:
+15.00%
Нет
Верена Ночнопёрая(Логистика флота) Коэффициент радиуса действия флота:
+10.00%
Нет
Главнокомандующие ВВС

Портрет Имя Эффект Условия
Хемра Серебряный Плюмаж (Превосходство в воздухе) Истребители: атака:
+3.00%
Истребители: защита:
+3.00%
Истребители: маневренность:
+3.00%
Нет
Понтос Лунопёрый (Всепогодные операции) Штраф от плохой погоды:
-10.00%
Нет
Дазис Розовый Коготь (Стратегическая бомбардировка) Бомбардировщики: атака:
+2.00%
Бомбардировщики: защита:
+2.00%
Бомбардировщики: маневренность:
+2.00%
Стратегическая бомбардировка:
+5.00%
Нет
Высшее военное командование

Портрет Имя Эффект Условия
Джеремас Роковой Коготь (Пехота) Атака пехотной дивизии:
+5.00%
Оборона пехотной дивизии:
+10.00%
Нет
Дитмар Ночнокрылый (Артилерия) Атака артиллерии:
+10.00%
Оборона артиллерии:
+5.00%
Нет
Нора Бронзопёрая (Армейская логистика) Потери от истощения:
+8.00%
Нет
Пайроайс Колючий Коготь (Перегруппировка армии) Скорость восстановления дивизии:
+12.00%
Нет
Кэшас Облачный Гребень (Диверсионные войска) Атака войск спец. назначения:
+20.00%
Защита войск спец. назначения:
+20.00%
Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
2 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
4 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 0 0 0 0 0

Территория Править

Регион Добыча ресурсов Population Military factories Civilian factories Infrastructure
Ромуа нет 2,23М 2 4 8/10

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: