ФЭНДОМ

Это наш самый темный час. Враги Эквестрии, бедные пони, эти чудовищные инсектоиды вторглись на нашу родину, сожгли наши города и убили тысячи невинных пони. Они не остановятся, пока каждый последний жеребенок не погибнет от этого мира. Я пыталась, отчаянно, удержать их, но фронты терпят неудачу. Наши жеребцы теряют надежду. С каждым днем Чейнджлинги на шаг ближе к Кентерлоту.

Но я еще не закончила. Посредством всех необходимых средств я подталкиваю этих отвратительных монстров к их адской тундре. Мы больше не отдадим нашу  землю врагу! Больше не будут убиты наши жеребята! Больше не будет славы Солнца на этих насекомых! Пони Эквестрии, возьмите свои знамена, сорвите свои кандалы и оттолкните врага! Вперед! Вперед к рассвету!

История Править

Начало Дейбрекер - Великая война Править

Daybreaker vector

Селестия вернулась, новая и улучшенная ~ Художник - Light262

После искупления Луны и поражения королевы Кризалис во время вторжения в Кантерлот все считали, что мир наконец-то восстановлен. Однако катастрофы продолжались. Тирек уничтожил часть Эквестрии в катастрофическом конфликте с Твайлайт Спаркл. Король Шторм вторгся и ненадолго занял Кантерлот. Война усилилась среди Грифонов, Оления пала к тирану, а набеги чейнджлингов на границы Эквестрии усилились с тех пор, как Кризалис начала планировать свою месть.

Пони начали требовать действия, и Селестия подтолкнула себя защитить своих пони. Всплеск полномасштабной войны означал полный провал прошлого руководства. Для победы в этой войне должны были быть приняты новые решения, жесткие решения. Неудивительно, что многие выступали против этих решений, но еще больше пони поддержать тех, кто обещал провести их через эти тяжелые времена.

Близкие к принцессе волновались, что она может превратиться во что-то ужасное. Принцесса Луна обеспокоена и попыталась помочь, но Селестия отказалась. Поскольку ситуация на фронтах стала критической, и военная машина Чейнджильгов, наступает через северную Эквестрию, Селестия не выдержала. Развязывая всю свою силу и объявляя о новом милитаристском повороте, она предстала перед Эквестрией как Дейбрекер. Ее новая сила остановила армию Кризалис на своем пути и повернула войну в спять. Оппозиция ее радикальной политики дрогнула, когда она одерживала победу за победой. Тех, кто выступал за умеренность, стали преследовать как предателей.

Solar empire propaganda

Пропагандистский плакат Солнечной Империи ~ Художник - the-Orator

Когда фронт стабилизировался, Дейбрекер вернулась на свой трон и подготовила ее царство над новой Эквестрией. Эквестрией, которая никогда больше не будет прежней.

Начало Дейбрекер (альтернативный путь) - Гражданская война Править

Нелегкие решения Селестии в войне с Кризалис принесли победу и много сторонников. Селестия далека от своих старых друзей, все больше одержима победой и будущими угрозами для Эквестрии, как извне, так и изнутри. Конфронтация с Луной над решениями Селестии взорвалась, когда яростная Селестия отвергла авторитет Луны, превратившись в Дейбрекер и увенчала себя единственной Императрицей. В результате битва Дейбрекер заставила Луну уйти, убегая со своими сторонниками в Мейнхэттэн. Новая война началась сразу после того, как закончилась старая - гражданская война. Кристальная империя, Новый Мейрленд и дальние районы Эквестрии были разорваны - останутся ли они верными новой Империи или присоединятся к Луне в ее восстании?

Геймплей и стратегия Править

Солнечная Империя начинается с вознесения Дейбрекер. Все стандартные дебаффы, в том числе «Застой гармонии и магии дружбы», удаляются. Баффы, такие как сестры Аликорн и Дом Поникинда, также удаляются. Другие баффы, полученные из дерева фокуса, обычно сохраняются.

Это вызывает ряд изменений - некоторые советники станут недоступными при правительстве Солнечной империи, а также генералы, уходящие в знак протеста. В зависимости от пути Вознесения Дейбрекер, Солнечная Империя может быть в мире или войне. Обычно Daybreaker восходит во время гражданской войны с Лунной империей или войной против Кризалис.

Вознесение в мирное время - потрясенный внезапным вознесением, гармония объединится, чтобы начать гражданскую войну - под Луной, если она останется, или под республиканцами, если она этого не сделает. Относительная сила обеих сторон будет зависеть от поддержки фашизма Дейбрекер. Все марионетки или члены фракции получат варианты того, кто поддерживает или остается нейтральным (Новый Мейрленд не может оставаться нейтральным). Дейбрекер немедленно получит сопротивление гармонии.

Вознесение во время войны (Лунная империя) - Сталкиваясь с еще одним авторитарным аликорном, нации получат новую возможность выбрать стороны - Дейбрекер, нейтралитет или Найтмер Мун, даже если они уже сражаются за одну сторону (Новый Мейрленд не может оставаться нейтральным). Когда война закончится, все народы получат еще одну возможность отделиться, а Дейбрекер будет страдать от сопротивления гармонии.

Вознесение во время войны (не против Лунной империи) - Хотя ее вознесение будет беспокоить многих, страны со стороны Солнечной империи не будут действовать, предпочитая сражаться до окончания войны. Луна бежит из Эквестрии. Как только это будет сделано, все страны получат возможность отделиться, и Дейбрекер будет страдать от сопротивления гармонии.

Фельдмаршал Дейбрекер Править

Если Дейбрекер начнет войну, она станет маршалом в течение 140 дней, если проиграет, или 80 дней, если не проигрывает. У Дейбрекер есть черта Супернова, которая дает абсурдные бонусы военной силе, и игрок должен максимально использовать это, особенно если они ранее были в обороне.

Супернова - Прирост опыта: -66%  Армия атака: +50%  Армия оборона: + 50%  Армия скорость восстановления: +25% Скорость армии: +20%  Скорость атаки: +15%  Потери от жары: -40%  Потребление припасов: -20%

Конец гражданской войны Править

Если Солнечная Империя находилась в гражданской войне против гармонистов или Лунной империи, открывается фокус Конец гражданской войны - это даст возможность потребовать возвращения всех субъектов. Объединить Эквестрию - получит цели войны на всех, кто имеет национальные провинции Эквестрии.

Национальные фокусы Править

Солнечная Империя наследует большую часть своего индустриального дерева из Эквестрии, с сохранением бонусов. Однако некоторые новые фокусы требуют сначала для игрока выбрать образ для новой империи и ее общества, есть 3 пути: Императрица - Защитница, Мать - Императрица и Богиня - Императрица.

После завершения одного из трех направлений основное внимание будет сосредоточено на достижении целей войны против госудаств континента Эквестрии и империи Грифонов.

Вознесение - если Твайлайт Спаркл схвачена, она может быть преобразована в Санрайз Спаркл для службы Дейбрекер в новом режиме. В качестве советника она предоставляет много бонусов или может быть назначена для того, чтобы возглавить Кристальную провинцию после ее завоевания.

Промышленность - остается относительно неизменной, за исключением косметических различий. Однако в конце магической ветки технологий имеется дополнительный исследовательский слот. В противном случае, если Кристальная империя не встанет на сторону Солнечной Империи, отрасль предложит дипломатическое решение вернуть Кристальную империю, иначе будет война.

Армия - ветвь сухопутных войск заблокирована до тех пор, пока Дейбрекер не сможет определить лояльность своих генералов. Выбирая прощение, будет стоить 400 PP, но позволяет вам сохранить их всех, а чистка даст 150 PP и удалит генералов из списка. После этого будут разблокированы новые генералы и военное командование, в первую очередь маршал Сансет Шиммер. Стандартные бонусы к конкретным доктринам и оборудованию, но фокус Магическая Армия отличается тем, что дает меньший бонус исследованиям доктрины, однако он дает преимущество в магических исследованиях и производстве магического снаряжения.

Флот - предлагает выбор между акцентом на линкоры и акцентом на авианосцы. Имперская Морская Пехота дают бонус к исследованиям морской пехоты и транспортным моделям.

Авиация - дает возможность сосредоточиться на превосходстве в воздухе или стратегических бомбардировках. Идет с бонусами к реактивным технологиям, ракетным и ядерным исследованиям.

Политика Править

* Появляется только в том случае, если Дейбрекер возносится в мирное время.

Idea tree of harmony
Сопротивление

Гармонии

Скорость восстановления дивизии:
-3.0%
Ежедневная поддержка демократии:
+0.02
Стабильность:
-10%
Ежедневная стоимость стоимость политической власти:
+0.10
Шепот за закрытыми дверями, плакаты и граффити, появляющиеся на стенах посреди ночи ...
Idea SOL civil war
Гражданская

война

Время подготовки дивизии:
+10.00%
Время восстановления дивизии:
-10.00%
Заводская мощь:
-25.00%
Эффективность производства:
-10.00%
Скорость строительства:
-30.00%

Нельзя вступать в альянс

Лидеры Править

Daybreaker
Дейбрекер
Фашизм

(Царство

Священного Солнца)

Дейбрекер - это альтер эго Селестии. Она отличается огромным высокомерием, голодом и яростью. она утверждает, что ей никогда не нужна была Луна и ей стоило убить ее во время восстания вместо того, чтобы изгнать ее на Луну. Дейбрекер отвергает понятия баланса и гармонии в пользу тотального господства над всеми, в одном государстве под ее железным копытом. Нет
СтарлайтСтарлайт Глиммер Коммунизм

(Коммунистическая

Партия Пони)

Нет Нет
Блюбладпринц Блюблад Нейтралитет

(Совет Трёх)

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
22 Военных заводов
Naval dockyards
12 Морских верфи
Civilian factories-0
52 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
82 117 300 74 40 81 91

Страны

Формируемые 18px РФ