ФЭНДОМ

Страна Равенства  - маленькое государство пони на востоке эквестрийского континента. С начала игры государство Сталлионград гарантирует независимость Нашему Городу

ОписаниеПравить

ИсторияПравить

Говорят что Сталлионград - это дом коммунизма, но это ложь. В Нашем Городе Старлайт Глиммер собрала всех вместе в истинно равном, безкьютимарочном обществе, или, так кажется. В 1004 году Твайлайт Спаркл и Элементы Гармонии пришли в Наш Город и раскрыли обман Старлайт Глиммер. Хоть она и проповедовала истнинное равенство, она отказалась принять его сама и удалить свою кьютимарку.

С тех пор Наш Город процветал. Но будучи окружённым Сталлионградом и Нова Грифонией, Наш Город оказался отрезан от мира. Под давлением Сталлионграда Наш Город сформировал прокомунистическое правительство в попытке успокоить своего южного соседа. Во главе с Дабл Даймондом, бывшим вторым пони после Старлайт Глиммер, коммуна продолжает стремиться к равной и гармонической жизни.

Наш город, не связанный с остальным миров, должен сближаться со Сталлионградом ради помощи и поддержки. Но не сближаться слишком сильно потому что Сталионград видит Наш Город своей законной землей.

Начальная ситуацияПравить

Угрозы и возможностиПравить

Вы начинаете с одной дивизией в составе 4 отрядов пехоты. Вокруг вас Кристальная Империя, Нова Гриффония и Сталлионград. Сталлионград фокусируется на том, чтобы аннексировать вас настолько, что это должно стать вашим приоритетом. Чтобы сделать это, вам нужно отклонить приглашение Сталлионграда, когда оно придет.

Национальные фокусыПравить

Вы должны начать с фокуса «Наш первый завод» и «Наш второй завод», чтобы получить новые фабрики для ускоренного производства товаров. После этого выполните два фокуса, ведущие к фокусу «Наши выборы». После фокусы «Наши выборы» вам нужно сделать выбор между Дабл Даймондом (Коммунизм) и Фезер Бенгсом (Гармония). Фезер Бенгс в настоящее время еще не закончен, поэтому лучше всего выбрать Дабл Даймонда.

РегионыПравить

  • Деревня Старлайт. Население - 275.93К. Ресурсы - 13 Вольфрам, 5 Сталь, 8 Кристаллов

Национальные ДухиПравить

НачальныеПравить

Иконка Название Эффект
ClosedCityState

Закрытый

Город-государство

Скорость Строительства:
-30%
Объём заводского Производства:
-15%
PastOfEquality
Прошлое равенство
Ежедневная стоимость политической власти:
+10

ПолитикаПравить

ПартииПравить

  • Партия Свободной Гармонии. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Физер Бенгс (Feather Bangs). Популярность - 23.00%.
  • Новая Эквалисткая Партия. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Дабл Даймонд (Double Diamond). Популярность - 75.00%.
  • Военный Совет. Идеология - Fascism превосходство. Лидер - Лукас Вилльямс (Lucas Williams). Популярность - 1.00%.
  • Городской Магистрат. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Йоханнес Вилльямс (Johannes Williams). Популярность - 1.00%.

ЛидерыПравить

DoubleDiamond
Дабл Даймонд
Коммунизм

(Новая Эквалисткая Партия)

Нет Нет
FeatherBangs
Физер Бенгс
Гармония

(Партия Свободной Гармонии)

Нет Нет
JohannesWilliams
Йоханнес Вилльямс
Нейтралитет

(Городской Магистрат)

Нет Нет
LucasWilliams
Лукас Вилльямс
Превосходство

(Военный Совет)

Нет Нет

Территория Править

Деревня Старлайт Tungsten13Steel5 MagCrystal8 255,93К 1 2 - 6/10 0/10

Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: