ФЭНДОМ

Ученики Найтмер Мун - отколовшаяся нация в южных джунглях, которые появляются во время лунной гражданской войны. Ученики - фактический религиозный культ, посвященный Найтмер Мун, сформированный относительной изоляцией, в которой доминируют фестралы, но также включая других пони, желающих вернуть свою настоящую принцессу.

История Править

Фестралы, или бэтпони, являются ночными аналогами пегасов. Обладая кожаными крыльями, пушистыми ушами, хорошим ночным зрением и клыками летучей мыши, эти пони предпочитают работать и играть ночью. Из-за их разного образа жизни по сравнению с большинством пони, фестралы всегда изо всех сил пытались устроиться среди своих дневных коллег. В результате большинство из них предпочли отдаленные горы и пещеры Эквестрии растущему городскому центру нового королевства, где они столкнулись с дискриминацией, недоверием и неудобными рабочими часами. Это обострение ухудшило отношения между бэтпони и дневными пони. Они предпочли сформировать однородные сообщества, постепенно отвергая идею интеграции себя среди других рас, тем самым создавая четкую идентичность. Будучи активными в основном ночью, фестралы были склонны отдавать предпочтение принцессе Луне, приближая их ближе, чем когда-либо, к принцессе, которая лелеяла их и отождествляла их с их болью и образом жизни.

Борьба между Найтмер Мун и Селестией ознаменовала полный разкол между фестралами и другими расами, когда они ответили на призыв своей принцессы в надежде, что она возьмет власть и даст им место, которого они заслуживают. Их попытка захватить власть не удалась, когда Селестия изгнала Найтмер Мун на луну, и пони погнали фестралов обратно в горы, пещеры и джунгли навсегда, в процессе убив большое количество бэтпони. 

Значительное число из них укрылось в южных джунглях, проклиная Селестию и все, что с ней связано. В этих землях, изолированных от остальной части королевства, они оправились от своего поражения и создали фактически религиозный культ вокруг Найтмер Мун и ее вечной ночи. Недолговечное возвращение принцессы через тысячу лет после ее изгнания не позволило фестралам полностью мобилизоваться, по вине быстрого вмешательства элементов гармонии.

Отныне бэтпони и изгои общества ждут своего часа, готовые отомстить, поклоняясь Найтмер Мун и следуя ее указаниям, отправленным через сновидения.

Стартовая позиция Править

Стартовая ситуация Учеников Найтмер Мун не является завидной, поскольку они окружены следующими врагами:

Между тем у Учеников Найтмер Мун есть 3 гражданских фабрики и 35 дивизий и автоматически воюют с тремя врагами одновременно. Эта часть лунной гражданской войны изолирована от конфликта между Эквестрией и Лунной империей, поскольку 4 страны в джунглях не могут присоединиться к каким-либо фракциям. Однако, если одному из двух главных держав гражданской войны удастся победить другого, они могут вмешаться в джунгли и потенциально сокрушить вражескую сторону.

Политика Править

Idea SOL civil war
Гражданская

война

Время подготовки дивизии:
+10.00%

Время восстановления дивизии:

-10.00%

Заводская мощь:

-25.00%

Эффективность производства:

-10.00%

Скорость строительства:

-30.00%

Нельзя вступать в альянс

Нет
Telephone
Плохие

Коммуникации

Нельзя вступать в альянс Нет

Лидеры Править

StarsWhirl
Старс Вирл
Фашизм

(Фашизм)

Нет Нет
Кекеры Коммунизм

(Коммунизм)

Нет Нет
Балтимейрская

банда

Гармония

(Гармония)

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
0 Военных заводов

1 Военных заводов*

Naval dockyards
0 Морских верфи

1 Морских верфи*

Civilian factories-0
0 Гражданских фабрик

5 Гражданских фабрик*

*После объединения южного региона

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
53 58 0 0 0 12 20
53* 112* 47* 38* 12* 12* 20*

*После объединения южного региона

Страны

Формируемые 18px РФ