ФЭНДОМ

Плашки 4
Над этой статьёй ведёт работу участник Théodore Vérany.
Пожалуйста, не редактируйте её без крайней необходимости. Если вы всё же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их с автором.

Ученики Ночи - отколовшаяся нация в южных джунглях, которые появляются во время лунной гражданской войны. Ученики - фактический религиозный культ, посвященный Найтмер Мун, сформированный относительной изоляцией, в которой доминируют фестралы, но также включая других пони, желающих вернуть свою настоящую принцессу.

История Править

Фестралы, или бэтпони, являются ночными аналогами пегасов. Обладая кожаными крыльями, пушистыми ушами, хорошим ночным зрением и клыками летучей мыши, эти пони предпочитают работать и играть ночью. Из-за их разного образа жизни по сравнению с большинством пони, фестралы всегда изо всех сил пытались устроиться среди своих дневных коллег. В результате большинство из них предпочли отдаленные горы и пещеры Эквестрии растущему городскому центру нового королевства, где они столкнулись с дискриминацией, недоверием и неудобными рабочими часами. Это обострение ухудшило отношения между бэтпони и дневными пони. Они предпочли сформировать однородные сообщества, постепенно отвергая идею интеграции себя среди других рас, тем самым создавая четкую идентичность. Будучи активными в основном ночью, фестралы были склонны отдавать предпочтение принцессе Луне, приближая их ближе, чем когда-либо, к принцессе, которая лелеяла их и отождествляла их с их болью и образом жизни.

Борьба между Найтмер Мун и Селестией ознаменовала полный разкол между фестралами и другими расами, когда они ответили на призыв своей принцессы в надежде, что она возьмет власть и даст им место, которого они заслуживают. Их попытка захватить власть не удалась, когда Селестия изгнала Найтмер Мун на луну, и пони погнали фестралов обратно в горы, пещеры и джунгли навсегда, в процессе убив большое количество бэтпони. 

Значительное число из них укрылось в южных джунглях, проклиная Селестию и все, что с ней связано. В этих землях, изолированных от остальной части королевства, они оправились от своего поражения и создали фактически религиозный культ вокруг Найтмер Мун и ее вечной ночи. Недолговечное возвращение принцессы через тысячу лет после ее изгнания не позволило фестралам полностью мобилизоваться, по вине быстрого вмешательства элементов гармонии.

Отныне бэтпони и изгои общества ждут своего часа, готовые отомстить, поклоняясь Найтмер Мун и следуя ее указаниям, отправленным через сновидения.

Стартовая позиция Править

Стартовая ситуация Учеников Найтмер Мун не является завидной, поскольку они окружены следующими врагами:

Между тем у Учеников Найтмер Мун есть 3 гражданских фабрики и 35 дивизий и автоматически воюют с тремя врагами одновременно. Эта часть лунной гражданской войны изолирована от конфликта между Эквестрией и Лунной империей, поскольку 4 страны в джунглях не могут присоединиться к каким-либо фракциям. Однако, если одному из двух главных держав гражданской войны удастся победить другого, они могут вмешаться в джунгли и потенциально сокрушить вражескую сторону.

Политика Править

 Партии Править

  • Лунные лоялисты. Идеология - Fascism фашизм. Лидер - Старс Вирл (Stars Whirl). Популярность - 67.00%.
  • Туземное сопротивление. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Никто (Nobody). Популярность - 17.00%.
  • Селестийские лоялисты. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Балтимэйрская Банда (Baltimare Band). Популярность - 13.00%.
  • Городские социалисты. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Кекеры (Kekers). Популярность - 3.00%.

Idea SOL civil war
Война двух сестер Время подготовки дивизии:
+10.00%

Время восстановления дивизии:

-10.00%

Заводская мощь:

-25.00%

Эффективность производства:

-10.00%

Скорость строительства:

-30.00%
Нельзя вступать в альянс

Нельзя объявлять войну

Случилось немыслимое - некогда мирную землю Эквестрии разделила на части жестокая борьба. Пока Принцесса Селестия и Найтмер Мун сражаются за власть над Эквусом, оппортунисты, революционеры и прочие претенденты провозгласили свой собственные суверенные национальные государства, еще более усугубив конфликт.
Telephone
Плохие

Коммуникации

Нельзя вступать в альянс Нет

Лидеры Править

Screenshot 1153
Старс Вирл
Фашизм

(Фашизм)

Младший офицер до Гражданской войны, Старс Вирл была размещена в Солтмейне, когда начались боевые действия. Несмотря на то, что она сама не была фестралом, она встала на сторону Найтмер Мун и стала самым способным лидером на юго-востоке. Быстрые и решительные меры Старс Вирл гарантируют, что победа будет достигнута любой ценой. Ее стремление обеспечило лояльность подчиненных бэтпони и личную благосклонность императрицы. Нет
NMS strarry glory
Старри Глори
Фашизм

(Лунная партия доминистов)

Писатель и оккультист, Старри Глори был печально известен своими крамольными речами против мирного эквестрийского порядка. Обычный пони гораздо сильнее сочувствовал бы бедственному положению фестралов, если бы не его экстремистская риторика. Ни запрет писать, ни короткий тюремный срок не удержали Старри Глори, хотя его влияние ослабело, когда он стал изгнаником.

К его счастью, все изменилось с приходом гражданской войны давшей ему платформу для распространения ее теории фестрального превосходства. Жестокая война в юго-восточных джунглях убедила высшее руководство лунной администрации, что необходимы решительные меры для сдерживания туземцев, и Старри Глори был выбран, чтобы возглавить новую нацию. Он намерен превратить её в рай для бэтпони, который он называет "Свободной Фестральной империей", хотя его имя еще не нашло признания среди более широкого населения.

Нет
Batgarrison
Лайт Нэратив
Фашизм

(Лунная партия доминистов)

Лайт Нэратив сделал себе имя в эквестрийских журналистских кругах, публикуя спорные, но фактические статьи о правах фестралов в многочисленных газетах вроде Балтимэйр Таймс, Эквестрия Дейли, Мэйнхетан Трибунал и даже Кантерлот Инкьюрер. Несмотря на его благие намерения, предвзятость против бэтпони означала, что он не оставался занятым надолго.

После очередного спада после его последнего увольнения, Лайт Нэратив отправился на юго-восток, чтобы исследовать и сообщить о таинственных местных племенах, которые населяют джунгли. Его расследование было прервано гражданской войной, которая никоим образом не мешала его публикации, и он встал на сторону фестральского восстания, чтобы написать об успехах лунного гарнизона. После умиротворения региона императрица Найтмер Мун рекомендовала бесстрашного журналиста на руководящую роль, полагая, что его умеренный подход обеспечит мир на раздираемом войной юго-востоке.

Нет
Неизвестный лидерКекеры Коммунизм

(Городские социалисты)

Нет Нет
Diamond Chafer
Крикет Чейфир
Коммунизм

(Юго-Восточный Освободительный Фронт)

Нет Нет
Неизвестный лидерБалтимэйрская

Банда

Гармония

(Селестийские лоялисты)

Нет Нет
Daring Doo
Дэринг Ду
Гармония

(Селестийские лоялисты)

Нет Нет
Screenshot 1151
Доктор Кабальерон
Нейтралитет

(Атцланский Освободительной Фронт)

Нет Нет

Законы Править

Призыв Экономика Торговля
Только добровольцы Только добровольцы
  • Военнообязанное население: 1.5%
Гражданская экономика Гражданская экономика
  • Фабрики, производящие товары народного потребления: 35%
  • Скорость конверсии военного завода в фабрику: +30%
  • Скорость конверсии фабрики в военный завод: +30%
  • Прирост горючего на единицу нефти: -40%
  • Запас горючего: -25%
  • Скорость строительства инфраструктуры: +10%
  • Скорость строительства военных заводов: -30%
  • Скорость строительства фабрик: -30%
  • Скорость строительства нефтеперерабатывающих заводов: +5%
  • Темпы исследований в промышленности: +3%
  • Темпы исследований в электронике: +2%
Приоритет - экспорт Приоритет - экспорт
  • Скорость строительства: +10%
  • Темпы исследований: +5%
  • Объём заводского производства: +10%
  • Производительность верфи: +10%
  • Ресурсы на продажу: +50%
Наука Промышленность Раса
Современная научная база Современная научная база
  • Нет штрафов
Современное общество Современное общество
  • Нет штрафов
Пони Пони
  • Расовые технологии пони

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
0 Военных заводов
Naval dockyards
0 Морских верфи
Civilian factories-0
0 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
53 88 32 0 12 12 0
Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия: Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: