ФЭНДОМ

Фалькорское Княжество - это нация любящих мир грифонов, которые отделились от Империи после того, как она распалась. Правящая семья обеспечила стабильность и гармонию для страны за ее короткое существование до того дня, когда Вингбардия прибыла на порог, требуя новые земли. Они вели кровавую и долгую войну, которая забрала миллионы жизней и лишила Княжество его жемчужины, столицу Фалкор.

Когда столица потеряна, армия разбита, а граждане разделились, Княжество впадает в политические беспорядки. Для Фалькора конец становится ближе, и в эти смутные времена ему понадобится крепкий коготь.

История Править

Когда столица потеряна, армия разбита, а граждане разделились, Княжество впадает в политические беспорядки. Для Фалькора конец становится ближе, и в эти смутные времена ему понадобится крепкий коготь.Принцесса должна действовать быстро, чтобы решить эти проблемы, чтобы ее страна не попала в хаос. Правящая партия Фалькора, партия «Княжество и Народ», пытается занять более оборонительную позицию, максимально соблюдая статус-кво. Хотя многие хотят отбить Фалкор у Вингбардии, принцесса считает, что дипломатия и поддержание хороших отношений с соседями - лучший способ сохранить независимость Княжества.

С внутренней борьбой, захватившей нацию, Хоаким Пикассо, лидер Фронт Возвращения Фалкора, а также фашистская партия Фалкора воспользовались нестабильностью страны, чтобы привить чувство реваншизма в грифонах Княжества. Наряду с этим, Хоаким придерживается решительной позиции против коммунистических влияний, приходящих с востока, чтобы действительно держать Фалькор в безопасности.

Конец Фалькора кажется неизбежным, нужен железный коготь, чтобы вести их через эти смутные времена.

Геймплей и стратегия Править

Фалькор, как и другие маленькие государства Центральной Грифонии, на самом деле не прогрессировал, а останься в веке феодализма, причем значительная часть населения фактически была крепостными, подчиняясь высшим классам. Это оказывает значительное влияние на производительность и исследовательские возможности страны. Тем не менее, уровень неграмотности нации наносит еще более сильный эффект на эти проблемы. Помимо того, что высокий уровень бедности в стране, вы оказались в довольно ужасном положении, особенно в сравнении с самой большой угрозой, Венгбардией.

Угрозы и возможности Править

Королевство Вингбардия - крупнейший соперник и угроза Княжества. С вашей полной нехваткой рабочей силы в начале игры, плюс их значительно большая и лучше оснащенная армия.Они в начале игры стремятся к расширению своих территорий и вы первый на их пути. Имейте в виду, что у Вингбардии есть крупный флот, один из лучших в начале игры, а ваш флот... Удостоверьтесь, что ваши порты прикрыты, чтобы они не прорвали вас с моря.

Империя Грифонов - после того, как Империя закрепится в сплоченном состоянии, они очень быстро начнут расти и вскоре начнут захват своих южных соседей, включая вас. Это произойдет ближе к 1013 году. Если Эквестрия все еще жива на данный момент, они, скорее всего, гарантируют вам независимость и вступят в войну против Империи. Опять же, убедитесь, что ваши порты плотно закрыты, ИИ стремится к вторжению через море.

Национальный фокус Править

Ваш первый фокус «Мрачные тени над Маттоном» решают, по какой стороне политической ветки вы спускаетесь, фашистской или гармонической. После выполнения фокуса, произойдет событие, которое даст выбор каким путем идти.

Если вы пойдете по пути фашизма, вы резко поднимите популярность фашистской партии и свергните слабое правительство, убив принцессу Максимилиану. Это ставит Хоакима во главе нации. Хоаким может демонизировать коммунистов или Вингбардию, получая цель войны на Прайвен или Вингбардию. В любом случае, если вам удастся победить Вингбардию, вы можете выполнить фокус «Провозгласить Фалькорианский Легион», по которому можно получить цели войны на соседей, включая требование Нового Мэйрленда.

Однако, если вы пойдете по гармоническому пути, ваши действия более согласованы с дипломатией или миром. Вы можете либо попытаться стать союзником Вингбардии, попросив их вернуть Фалкор и присоединиться к Карфинианскому пакту. Другой доступный путь превращает вашу страну в крепость и пытаетесь украсть союзников у Винбардии.

Другие пути касаются экономики и исследований, военно-воздушных сил, военно-морского флота и армии.

Экономический / исследовательский путь начинается с реформирования социальной структуры вашей нации, а также создания нескольких заводов. Вы также продолжаете стабилизировать экономику, получать некоторые разовые бонусы на скорость и дает вам еще больше инфраструктуры. Затем идет фокус «Дать образование среднему классу», чтобы удалить часть неграмотности в стране, после данного фокуса открывается научный и промышленный путь.

«В небесах над Фалькором» дает вам опыт авиации и некоторые разовые бонусы для бомбардировщиков или истребителей.

Морской путь дает вам больше опыт флота и одноразовых бонусов скорости исследования для доктрин воздействия флотом или заграждение морских путей.

 Политика Править

Национальные духиПравить

Karuna
Просвещенная Монархия Эффективность увеличения ресурсов:
-10.0%
Ежедневная стоимость политической власти:
-0.20
Время исследований:
+10.0%
Большая часть страны все еще является крестьянами и не имеет политических прав.
Idea lack of scientists
Компания по борьбе с неграмотностью. Стадия 2 Скорость строительства:
-10.00%
Время исследования:
+30.00%
Благодаря нашим реформам, наш народ все больше и больше учиться грамоте.
Бедность
Бедность Ежемесячный прирост населения:
-12.0%
Скорость строительства:
-15.00%
Время исследования:
+20.00%
10%
Страна находится в большом экономическом кризисе, что приводит к появлению толп бедняков.

ЛидерыПравить

Maximilliana
Принцесса Максимилиана
Нейтралитет / Гармония

(Максималисты / Княжество и Народ)

Нет Нет
JoaquimPicasso
Хоаким Пикассо
Фашизм

(Орлиная Империя)

Нет Нет
Ветранис Дримбреф Коммунизм

(Народный Совет Фалькора)

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
8 Военных заводов
Naval dockyards
4 Морских верфи
Civilian factories-0
17 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 9 18 9 5 0 0

Страны

Другие: Графство Цианолизия Цианолизия Фалькорское Княжество Фалькор Великое Герцогство Сикамелион Сикамелион Королевство Бродфилд Бродфилд Освободительная Армия Грифонии ОАГ Минотаврия Минотаврия Содружество Нового Мэйрлэнда Н. Мэйрлэнд
Формируемые 18px РФ