ФЭНДОМ

Фалькорское Княжество - это нация любящих мир грифонов, которые отделились от Империи после того, как она распалась. Правящая семья обеспечила стабильность и гармонию для страны за ее короткое существование до того дня, когда Вингбардия прибыла на порог, требуя новые земли. Они вели кровавую и долгую войну, которая забрала миллионы жизней и лишила Княжество его жемчужины, столицу Фалкор.

Когда столица потеряна, армия разбита, а граждане разделились, Княжество впадает в политические беспорядки. Для Фалькора конец становится ближе, и в эти смутные времена ему понадобится крепкий коготь.

История Править

Когда столица потеряна, армия разбита, а граждане разделились, Княжество впадает в политические беспорядки. Для Фалькора конец становится ближе, и в эти смутные времена ему понадобится крепкий коготь.Принцесса должна действовать быстро, чтобы решить эти проблемы, чтобы ее страна не попала в хаос. Правящая партия Фалькора, партия «Княжество и Народ», пытается занять более оборонительную позицию, максимально соблюдая статус-кво. Хотя многие хотят отбить Фалкор у Вингбардии, принцесса считает, что дипломатия и поддержание хороших отношений с соседями - лучший способ сохранить независимость Княжества.

С внутренней борьбой, захватившей нацию, Хоаким Пикассо, лидер Фронта Возвращения Фалкора, а также фашистская партия Фалкора воспользовались нестабильностью страны, чтобы привить чувство реваншизма в грифонах Княжества. Наряду с этим, Хоаким придерживается решительной позиции против коммунистических влияний, приходящих с востока, чтобы действительно держать Фалькор в безопасности.

Конец Фалькора кажется неизбежным, нужен железный коготь, чтобы вести их через эти смутные времена.

Геймплей и стратегия Править

Фалькор, как и другие маленькие государства Центральной Грифонии, на самом деле не прогрессировал, а остался в веке феодализма, причем значительная часть населения фактически была крепостными, подчиняясь высшим классам. Это оказывает значительное влияние на производительность и исследовательские возможности страны. Тем не менее, уровень неграмотности нации наносит еще более сильный эффект на эти проблемы. Помимо того, что высокий уровень бедности в стране, вы оказались в довольно ужасном положении, особенно в сравнении с самой большой угрозой, Вингбардией.

Угрозы и возможности Править

Королевство Вингбардия - крупнейший соперник и угроза Княжества. С вашей полной нехваткой рабочей силы в начале игры, плюс их значительно большая и лучше оснащенная армия.Они в начале игры стремятся к расширению своих территорий и вы первый на их пути. Имейте в виду, что у Вингбардии есть крупный флот, один из лучших в начале игры, а ваш флот... Удостоверьтесь, что ваши порты прикрыты, чтобы они не прорвали вас с моря.

Империя Грифонов - после того, как Империя закрепится в сплоченном состоянии, они очень быстро начнут расти и вскоре начнут захват своих южных соседей, включая вас. Это произойдет ближе к 1013 году. Если Эквестрия все еще жива на данный момент, они, скорее всего, гарантируют вам независимость и вступят в войну против Империи. Опять же, убедитесь, что ваши порты плотно закрыты, ИИ стремится к вторжению через море.

Национальный фокус Править

Ваш первый фокус «Мрачные тени над Маттоном» решают, по какой стороне политической ветки вы спускаетесь, фашистской или гармонической. После выполнения фокуса, произойдет событие, которое даст выбор каким путем идти.

Если вы пойдете по пути фашизма, вы резко поднимите популярность фашистской партии и свергните слабое правительство, убив принцессу Максимилиану. Это ставит Хоакима во главе нации. Хоаким может демонизировать коммунистов или Вингбардию, получая цель войны на Прайвен или Вингбардию. В любом случае, если вам удастся победить Вингбардию, вы можете выполнить фокус «Провозгласить Фалькорианский Легион», по которому можно получить цели войны на соседей, включая требование Нового Мэйрленда.

Однако, если вы пойдете по гармоническому пути, ваши действия более согласованы с дипломатией или миром. Вы можете либо попытаться стать союзником Вингбардии, попросив их вернуть Фалкор и присоединиться к Карфинианскому пакту. Другой доступный путь превращает вашу страну в крепость и пытаетесь украсть союзников у Винбардии.

Другие пути касаются экономики и исследований, военно-воздушных сил, военно-морского флота и армии.

Экономический / исследовательский путь начинается с реформирования социальной структуры вашей нации, а также создания нескольких заводов. Вы также продолжаете стабилизировать экономику, получать некоторые разовые бонусы на скорость и дает вам еще больше инфраструктуры. Затем идет фокус «Дать образование среднему классу», чтобы удалить часть неграмотности в стране, после данного фокуса открывается научный и промышленный путь.

«В небесах над Фалькором» дает вам опыт авиации и некоторые разовые бонусы для бомбардировщиков или истребителей.

Морской путь дает вам больше опыт флота и одноразовых бонусов скорости исследования для доктрин воздействия флотом или заграждение морских путей.

 Политика Править

 Партии Править

  • Фалькорские Орлы. Идеология - Fascism фашизм. Лидер - Габриэля д'Артильо (Gabiele d'Artigilio). Популярность - 35.00%.
  • Партия Принцессы. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Принцесса Максимилиана (Princess Maximilliana). Популярность - 45.00%.
  • Монархическая Партия. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Королева Максимилиана (Queen Maximilliana). Популярность - 15.00%.
  • Профсоюзы Фалькора. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Андреа Аузиелло (Andrea Ausiello). Популярность - 5.00%.

Национальные духиПравить

Бедность
Умеренная Бедность Ежемесячный прирост населения:
-12.0%
Скорость строительства:
-15.00%
Темпы исследования:
-5.00%
10%
Страна находится в большом экономическом кризисе, что приводит к появлению толп бедняков.
Karuna
Просвещенная Монархия Эффективность увеличения ресурсов:
-10.0%
Ежедневная стоимость политической власти:
-0.20
Время исследований:
+10.0%
Большая часть страны все еще является крестьянами и не имеет политических прав.
Idea lack of scientists
Умеренная неграмотность Скорость строительства:
-10.00%
Темпы исследования:
-30.00%
Несмотря на продолжающиеся усилия, треть населения страны остается неграмотной, причем многие не могут получить высшего образования.
Idea nepotchinatca
Непоколебимый реваншизм Скорость дивизии:
+5.00%
Скорость мобилизации:
+15.00%
Поддержка войны:
+10.00%
Атака дивизии:
+7.5%
Защита дивизии:
+7.5%
Время подготовки:
-5.00%
Минуло уже 18 лет, а жемчужина нашей нации по-прежнему в когтях врага. Грязные вингбардийцы грабят наш город, наш Фалькор! Наши граждане не забыли этого и прощать они также не намерены.

Наиболее радикальные реваншисты собрались под знамёнами Орлов Фалькора, которые каждую неделю требуют принят решительных мер, чтобы вернуть то,что по праву наше. Некоторые из них даже отказались от своей культуры и языка, предпочитая подражать имперцам на севере. Принцесса и её кабинет не желают новой войны, но смогут ли они долго сдерживать этих радикалов?

Полный хаос Одинокая Нация Ежедневный прирост политической власти:
-0.25
Фабрики, производящего товары народного потребления:
5%
Стабильность:
-15.00%
Фалькор разделён между пацифистами и разжигателями войны, усталыми миротворцами и яростными националистами, сторонниками принцессы Максимиллианы и Габриэля д'Артильо. Каждый грифон хочет, чтобы Фалькор вернулся к нам, но методы достижения этой цели очень сильно различаются. Нация зашла в тупик в ходе этой дискуссии, а наши соседи становятся всё сильнее.
Великая депрессия Фалькор во вражеских когтях Стабильность:
-12.50%
Темпы Исследований:
-5.00%
Тёзка нашего государства и место, где правили первые наши короли-город Фалькор сейчас лежит в когтях ненавистных вингбардийцев, так как мы были вынуждены уступить его после войны 18 лет назад. Многие граждане всё ещё оплакивают эту потерю, особенно те, кому пришлось вынужденно переехать. Те же, кто остался там, сейчас рассматриваются как граждане второго сорта.

ЛидерыПравить

Maximilliana
Принцесса Максимилиана
Нейтралитет

(Партия Принцессы)

Жизнь Максимиллианы - наследной принцессы Фалькора и единственного птенца королевы - трудна и непроста. Она была отозвана из школы-интерната в возрасте 14 лет и, из-за того, как её мать стала слабой и больной, принцесса была вынуждена стать действующем правителем в столь юном возрасте, а помощь ей оказывал только совет дворян, который часто расходился во мнениях относительно будущего Фалькора во время бурных волнений после 989 года. Несмотря на множество трудностей, молодая принцесса решила все проблемы и вернула в страну относительную стабильность. Она даже нашла любовь в лице местного дворянина по имени Альберто, который теперь является принцем-консорт, хотя и очень редко занимается политикой.

Но мир не продлился долго. За прошедшие годы большое количество грифонов: ветеранов и беженцев начали требовать возмездия за то, что они считают вингбардийской тиранией. Они своими протестами и забастовками угрожают правлению монархии, и их поддерживает немало сторонников. Принцесса Максимиллиана должна найти способ успокоить экстремистов, а также не забывать про враждебные иностранные державы вокруг

Нет
Queen Maximilliana

Королева Максимилиана

Гармония

(Монархическая Партия)

Правление королевы Максимиллианы началось благоприятно, тогда ещё отношения между Фалькором и Вингбардией были мирными, и тесное сотрудничество между двумя народами было вполне естественным. Максимиллиана познакомилась со своим будущим мужем в молодости и они поженились вскоре после её коронации в 969 году. Она родила своего единственного птенца восемь лет спустя, но к тому времени положение Фалькора стало гораздо хуже.

После смерти короля Гумберто отношения Вингбардии с Фалькором начали ухудшаться, поскольку недавно коронованный король Талонуэль сосредоточился на внутренних делах своей нации. Отделение Вингбардии и распад Империи Грифонов оставило Фалькор в геополитической изоляции, и когда-то почти формальная граница с Вингбардией стала источником напряжённости.

После Меранклаво война осталась единственным вариантом - так сказали её советники - и началась четырехлетняя Фалькорская война. Хотя оставалась надежда, армия Фалькора была в конечном счете побеждена. Королева Максимиллиана на протяжении всего хода войны оставалась в Фалькоре и терпела все трудности вместе со своим народом. Королева перенесла не только нехватку еды и одежды, но и смерть своего мужа во время чумы 988 года.

После подписания перемирия Максимиллиана заболела какой-то странной болезнью, которую врачи не смогли определить, хотя большинство грифонов считали, что это какой-то вариант чумы. После чрезвычайно длительного периода отдыха она полностью выздоровела благодаря надежде на светлое будущее Фалькора. Королева сказала, что рассматривает Фалькорскую войну как болезненный урок о ценности дипломатии, и клянется никогда больше не повторить этой ошибки.

нет
JoaquimPicasso
Хоаким Пикассо
Фашизм

(Фалькорские Орлы)

Габриэль д'Артильо - бывший полковник армии Фалькора - с отличием служил во время войны с Вингбардией. Он принял участие в битве в лесу Асболус, где был тяжело ранен взрывом артиллерийского снаряда. Его вынесли с поля боя, он не смог ничего сделать, кроме как услышать известие о полном поражении, что задержало его выздоровление, поскольку он полагал, что Фалькор был всего лишь в одной битве от достижения победы. По сей день он всё ещё обвиняет соседний Сикамеон в том, что они не встали на их сторону, хотя правда состоит в том, что сикамеонцы не желали помогать деспотическому монарху. Несмотря ни на что, д'Артильо был лично отмечен королевой Максимиллианой за свою доблесть и храбрость.

Д'Артильо считая невозможным продолжать службу в вооруженных силах из-за своей искалеченной ноги и обратил внимание на искусство. Он прославился своей поэзией и картинами, хотя искусствоведы отмечали, что его работы были слишком мрачны. За эти годы он стал объединяющим фактором для многих ветеранов и беженцев из оккупированного Фалькора, которые также хотели отомстить Вингбардии, и стал организовывать их в военизированные отряды. Д'Артильо не любит тех последователкй, которые стали говорить на герцландском, так как он считает этот уродливый язык непригодным для литературы. Но он их терпит из-за необходимости сохранения единства и числа верных грифонов.

Теперь больше нет пацифистской оппозиции и Габриэль д'Артильо справится с любыми препятствиями, что стоят между ним и мечтой о возвращённом Фалькоре. Габриэль требует немедленного возмездия для тех, кто опозорил его народ 18 лет назад

Нет
Неизвестный лидер

Ветранис Дримбреф

Коммунизм

(Профсоюзы Фалькора)

Нет Нет

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
2 Военных заводов
Naval dockyards
1 Морских верфи
Civilian factories-0
5 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 11 21 10 6 0 0

 Территория Править

Регион Добыча ресурсов Population Military factories Civilian factories Infrastructure
Маттон нет 967.96К 1 1 5/10
Соарлейто нет 370.80К 0 2 4/10
Талонт нет 576.14 0 1 1/10
Пантумбино Aluminum14Steel7 225,86K 0 0 2/10
Каннабия Steel13 Tungsten9 407.27 1 0 3/10
Нимался Steel10 196.75К 0 0 3/10
Садфолк Rubber16 611.76К 0 0 0/10
Грэйбилл нет 346.09К 0 1 3/10
Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: