ФЭНДОМ

Феодальное общество Фарбрука расположено на далёком северо-востоке Грифонии. Вождь Ценхельм хорошо правил своим народом, но его срок заканчивается, а некоторые пони считают его недостаточно жёстким, чтобы защитить Фарбрук в трудные времена. Фарбруку угрожают как внешние, так и внутренние силы. На севере мрачный Арктурианский Орден удерживает погибель всего живого, которую наши моряки могут еле-еле рассмотреть через океан. На юге лежат Речные Земли, дружелюбные, но загадочные. На Западе рыскают рыцари-грифоны, исторические угнетатели и враги всей расы пони. Обратится ли перед лицом этих опасностей Фарбрук к экстремизму? Или они будут верны пути гармонии?

 Описание Править

История Править

На далёком северо-востоке грифоньего континента лежит множество поселений пони. На самом севере лежат земли Фарбрука, включающие в себя несколько деревень и городков, объединённых вокруг великого (по северным стандартам) центрального города.

В 1007 году пони Фарбрука обеспокоены. Хотя их лидер, Ценхельм, показал себя способным руководителем, его семилетний срок в качестве избранного верховного вождя подходит к концу, и Совет скоро встретится, чтобы выбрать нового лидера всех деревень. Ценхельм довольно популярен, но в игру вступили многие факторы, которые могут серьёзно снизить его шансы на второй срок. Наиболее серьёзные проблемы Фарбрука можно разделить на две широкие категории - внешне угрозы и внутренние разногласия. Фарбрук мал, слаб, а пони хорошо осведомлены обо всех этих угрозах и не слишком рады этому. Мы должны найти способ защитить себя, путём создания сильной армии либо же отыскав союзников.

Внутренние угрозы связаны с внешними - страх нападения и знание о нашей уязвимости приводят к паранойе пони Фарбрука и если не рушить эти проблемы достаточно быстро, то они станут открытыми радикальным путям, предлагающим простые решения. Как Северо-Восточная Социалистическая Партия так и злобный, воинственный Клан Белых Копыт предлагают решения этой проблемы, направленные на быструю милитаризацию и репрессии против внутренних врагов. Маловероятно, но возможно, что Совет может прислушаться к ним вместо Ценхельма. Даже если они не смогут переубедить Совет, то всю равно смогут представлять угрозу и ради стабильности Ценхельму придётся разобраться с ними.

Фарбрук по большей части окружён нейтральными либо дружественными нациями и имеет особо крепкие узы с чейнджлингами Гринклифа за морем. Если с ними что-то случится, то они обратятся к нам за помощью в первую очередь. На юге лежит Речная коалиция. Они видят в нас своих давно потерянных двоюродных братьев и не должны представлять угрозы, но кто знает их истинные намерения. Наконец, на юго-западе лежит Хеллквилл, рыцарский грифоний орден, который на протяжении веков опустошал земли восточных пони. Они почти наверняка так или иначе окажутся угрозой.

 Регион Править

Восточная Грифония

Восточная Грифония отличается большим разнообразием ландшафта, начиная от длинных, глубоких рек и лугов, вплоть до гор и лесов. В регионе, большую часть времени, среднее развитие Инфраструктура, но это может варьироваться от одной страны к другой.

Восток имеет относительно небольшую промышленную отрасль в начале игры, но может отстроить достойную на протяжении игры, которая поможет с дальнейшим расширением и завоеванием.

На Востоке есть два крупных претендента на власть, один из которых Освободительная Армия Грифонии, которая расположена дальше на юге и может быстро развиваться через завоевания. Другая большая политическая сила это Речная Коалиция, свободная группа из стран Пони, которая стремится защититься от внешних угроз, главным образом от грифонов и особенно от Империи. В течение игры различные страны внутри Коалиции будут стремиться объединить ее в единое государство, находящееся под их контролем, и любой другой соседствующей стране лучше всего предотвратить это, поскольку объединенная Федерация может легко одолеть большинство соседних стран.

Восток, во многом из-за устрашающей Речной Коалиции, хорошо защищен от внешних угроз, даже от Империи Грифонов. Это обеспечивает необходимую безопасность для восточных стран, предоставляя им дополнительное время для строительства и покорения территорий.

В заключение: Восточная Грифония охватывает длинные горные хребты, глубокие реки и плоские пастбища и предлагает безопасное убежище от Империи Грифонов и других грифоньих вторженцев, что приводит к более спокойной, если и вовсе не мирной игре. Конечной целью Востока является либо предотвращение, либо стремление к объединению Речной Федерации в зависимости от их выбора.

 Политика Править

Idea lack of scientists
Неграмотность населения Скорость строительства:
-20.00%
Время исследования:
+60.00%
Из-за почти полной неграмотности населения научные способности страны подорваны и ей не стоит надеяться на какие-либо научные открытия в ближайшем будущем.
Idea FAR NCH trade
Великие договоры Скорость строительства:
+10.00%
Эффективность увеличения ресурсов:
+10.00%
Ежедневный прирост политической власти:
+0.10
Древняя дружба Фарбрука и Гринклифа символизируется двумя парами гобеленов, каждый из которых сплетен Фарбруком и Гринклифом. Один из них представляет собой Первый Обмен, совершённый примерно 800 лет назад, тогда как другой изображает Замороженное убежище, оба события, которые очень важны для жителей обеих стран.

Известные под общим названием Великих договоров, эти шедевры является свидетельством исторической дружбы и сотрудничества между двумя народами, размывающей биологическими барьерами и доказывающей универсальность идеи Гармонии.

Раздутая бюрократия
Незащищенный север Стабильность:
-10.00%
Поддержка войны:
+10.00%
Ежедневная поддержка гармонии:
-0.03
Дикие северные земли Грифонии опасны, и, в отличие от жителей Еловых Деревень и Ручьеграда, мы не можем позволить себе игнорировать опасности. Темная магия, ожившие мертвецы? Алмазные псы и рыцари-грифоны? Любая из этих вещей может стать для нас угрозой и пони Фарбрука чувствуют необходимость защиты. Если не разобраться с этой проблемой, то может начаться рост экстремистских настроений...
Generic fascism drift bonus
Белые Копыта Ежедневная поддержка фашизма:
+0.03
Нет
Generic communism drift bonus
Агитаторы СВСП Ежедневная поддержка коммунизма:
+0.03
Нет
Warrior pony
Племенная армия Скорость восстановления дивизии:
-20.0%
Скорость планирования:
-25.0%
Фактор военнообязанного населения:
-10%
Время подготовки:
-25.0%
Пехотное снаряжение
Надежность:

-10%

Стоимость производства:
+10.00%
Нет
Idea general staff
Умеренное влияние армии Нет Армия оказывает умеренное влияние на страну. У нас достаточное число новых рекрутов, а профессия солдата считается необходимой, хоть она немного неприятна.
Unhappy army 2
Умеренная лояльность армии Нет Армия лояльна к государству, хотя они часто ворчат о том, что не получают достаточного вознаграждения или уважения. С ними не должно быть никаких серьезных проблем.

Лидеры Править

Cenhelm of Farbrook
Ценхельм Фарбрукский
Гармония

(Племя Железного Шлема)

Нет Нет
Склочная Группа Сталлионистов Коммунизм

(Северо-Восточная Социалистическая Партия)

Нет Нет
Comrade Applethorn
Товарищ Эппторн
Коммунизм

(Революционная Партия Фарбрука)

Нет Нет
Hempstrand
Хэмпстранд
Коммунизм

(Социалистическая Аграрная Партия)

Нет Нет
Hermane Gering
Герман Геринг
Фашизм

(Племя Белых Копыт)

Нет Вождь-воин
  • Поддержка войны:
    +10.00%
  • Скорость восстановления дивизии:
    +5.0%
  • Модификатор ИИ: Акцент на нападение:
    +1000.0%

Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
1 Военных заводов
Naval dockyards
1 Морских верфи
Civilian factories-0
3 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 13 0 5 3 0

Страны

Формируемые 18px РФ