ФЭНДОМ

Великое Герцогство Сикамелион - это давняя уникальная аномалия в Грифонии, прото-синдикальной, федеративной республике, которая никогда не была по-настоящему подчинена Империей и ее осколочными царствами. Сикамелион сидит, уютно укрывшись на полуострове Макомо и охраняемый горами Арано и Сноутоп.

Сама страна названа в честь грифонской морской богини Сикаесии и таким образом, Сикамелион может похвастаться отличной морской культурой, очень ценя морскую торговлю и поддерживая сильный военно-морской флот, но, как следствие ее относительное невмешательство в экономическую политику, позволило пиратам укрепиться в лощинах.

Хотя Сикамелион сравнительно стабилен, процветает и образован по сравнению со своими соседями, не страдающий от экономического кризиса, голода, утечки мозгов или высокой степени неграмотности, Дож и федеральный законодательный орган находятся на перепутье.

 Описание Править

История Править

Свободная и процветающая страна Сикамеон лежит за высокими горами Арахно на теплом и плодородном полуострове Макомо. Грифоны этой почтенной республики, почти такой же старой, как и сама Империя, названной в честь морской богини Сайсиии, давно и уверенно противостояли силам феодализма и монархихма. Эта федерация округов состоит из квалифицированных ремесленников, скромных, но работящих фермеров, проницательных торговцев и бесстрашных моряков, которые все вместе ревностно охраняют свои свободы и процветание. Хотя Республика Грифонов может стремиться к распространению по всему континенту, да будет известно, что Федеративные Округа Сикамеона были вестником грифоньей демократии.Федерация сформировалась в 773 году, когда стареющий Император Гровер послал небольшую армию, чтобы проверить оборону Сикамеона. Округа объединились под единим знаменем, чтобы отразить нападение захватчиков и сформировали децентрализованную нацию, чтобы они лучше противостоять будущим угрозам с севера. Но когда Гровер II в 799 году обрушил на них всю мощь Имперской Армии, они мало что могли сделать. Федерация была распущена и её место заняло Великое Княжество. Однако сопротивление сохранилось и никогда не исчезало. Когда Гровер II умер в 854 году, крупное восстание мотивировало Гровера III предоставить им автономию и упразднить Великое Княжество. Федеральная Хартия 773 года была восстановлена, хотя и со многими изменениями, которые расширяют чрезвычайные полномочия и делают Сикамеон гораздо более воинственной нацией. Когда проклятая Империя в конце концов развалилась, Сикамон оказывал поддержку революционерам-минотаврам в Астерионе, которые создали республику.Однако, после наступления нового тысячелетия грифоны Сикамеона остро осознают, что хаос в Вингбардии и Прайвене может угрожать им, но конституция Сикамеона серьёзно ограничивает военные полномочия правительства. Чтобы продолжать защищать свободы и свободы сикамеонских грифонов, они должны достичь большего единства и создать сильное правительство, а затем решить, как лучше всего использовать этот новый инструмент. Продолжат ли они вековые традиции обороны и защиты, прислушаются ли к военной риторике радикалов Сикамеона и их стремлению к мести соседям... или же они отыщут ещё один путь Будь то ради праведной цели или ужасных намерений, мощный аппарат правительства может разорвать даже самую единую нацию на части.Там, в тени портов Сикамеон, кроется ещё одна угроза. Быть богатой торговой нацией - значит иметь и многих воров и преступников. У Сикамеона есть давние Gморские традиции по борьбе с этими пиратами, и, следовательно, категорическое неприятие работорговцев и бандитов всех мастей... бандиты на севере, зебринские работорговцы на северо-востоке, пираты на юге. Но даже самые добродетельные подвержены коррупции перед лицом отчаяния и хаоса, особенно когда доморощенные Свободные Корсары появляются на волне страха и напряжения.И всё же, несмотря на разногласия снаружи и изнутри, у Сикамеон есть все шансы на успех. Он ее подвержен проблемам бедности, голода и утечки умов. В эту новую современную эру, Сикамеон просто должен показать свою истинную силу, пока не стало слишком поздно.

Регион Править

Южная Грифония

Южная Грифония охватывает различные ландшафты, главным образом равнины к западу и более горные районы к востоку региона. В связи с этим этот регион по своей сути разделён пополам с уровнями Инфраструктуры. Страны юго-западной Грифонии, такие как Вингбардия, имеют намного больший уровень инфраструктуры и им легче снабжать войска, чем странам юго-востока, расположенным в горах, как Сикамелион. Эти регионы предлагают доступ к морю, хотя очень немногие страны обладают флотом в начале игры.

Юг имеет умеренное количество промышленности. Быстрая индустриализация может дать стране преимущество, в котором она нуждается, чтобы победить менее развитых соседей.

На Юге в начале игры политически и военно доминирует Королевство Вингбардия. Они имеют гораздо более сильную Промышленность, чем любая другая южная нация, а также очень сильную армию. В дополнение к этому, они являются лидером мощной фракции «Карфинианский пакт», которая может выступать в качестве контрольно-пропускного пункта для более мелких стран, идущих к власти в регионе. Вингбардия, как правило, выбирает радикальный политический путь, такой как фашизм, и поэтому вы должны ожидать, что когда они захотят расширяться, то, в худшем случае, захотят убить вас. Подготовка Хорошей защиты против них является рекомендацией для вас.

С начала поздней игры, Грифонья Империя скорее всего постучится в дверь Юга, готовая покорить весь регион. Для нации на Юге, это делает сложной задачей выжить и победить Империю, бросая настоящий вызов, увидеть как Империя будет включать в себя большую часть своих территорий к тому времени, когда они ударят по Югу.

В заключение: сочетание плоского и горного ландшафта на юге делает его умеренно трудным районом, в то время как страны вроде Вингбардии и могущественной Грифоньей Империи постараются покорить весь регион. Страна должна сыграть свои карты правильно, чтобы успешно расшириться, не попав в когти неминуемой гибели.

Политика Править

На начало игры национальные духи отсутствуют.

ЛидерыПравить

Doge
Дож Ландуин д'Сикамелион
Нейтралитет / Гармония

(Объединенные Герцогства / Правая Партия Сикамелиона)

Нет

Нет

Sindyc
Синдик Ремиж Плюмар
Коммунизм

(Сикамелионская Централистская Партия)

Нет Нет
Adm
Адмирал Пират Плейсхолдер
Фашизм

(Багровое Государство)

Нет

Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
3 Военных заводов
Naval dockyards
1 Морских верфи
Civilian factories-0
7 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 0 36 0 24 0 75

Страны

Формируемые 18px РФ