ФЭНДОМ

Сикамеон - это давняя уникальная аномалия в Грифонии, прото-синдикальной, федеративной республике, которая никогда не была по-настоящему подчинена Империей и ее осколочными царствами. Сикамелион сидит, уютно укрывшись на полуострове Макомо и охраняемый горами Арано и Сноутоп.

Сама страна названа в честь грифонской морской богини Сикаесии и таким образом, Сикамелион может похвастаться отличной морской культурой, очень ценя морскую торговлю и поддерживая сильный военно-морской флот, но, как следствие ее относительное невмешательство в экономическую политику, позволило пиратам укрепиться в лощинах.

Хотя Сикамелион сравнительно стабилен, процветает и образован по сравнению со своими соседями, не страдающий от экономического кризиса, голода, утечки мозгов или высокой степени неграмотности, Дож и федеральный законодательный орган находятся на перепутье.

 Описание Править

История Править

Свободная и процветающая страна Сикамеон лежит за высокими горами Арахно на теплом и плодородном полуострове Макомо. Грифоны этой почтенной республики, почти такой же старой, как и сама Империя, названной в честь морской богини Сайсиии, давно и уверенно противостояли силам феодализма и монархихма. Эта федерация округов состоит из квалифицированных ремесленников, скромных, но работящих фермеров, проницательных торговцев и бесстрашных моряков, которые все вместе ревностно охраняют свои свободы и процветание. Хотя Республика Грифонов может стремиться к распространению по всему континенту, да будет известно, что Федеративные Округа Сикамеона были вестником грифоньей демократии.Федерация сформировалась в 773 году, когда стареющий Император Гровер послал небольшую армию, чтобы проверить оборону Сикамеона. Округа объединились под единим знаменем, чтобы отразить нападение захватчиков и сформировали децентрализованную нацию, чтобы они лучше противостоять будущим угрозам с севера. Но когда Гровер II в 799 году обрушил на них всю мощь Имперской Армии, они мало что могли сделать. Федерация была распущена и её место заняло Великое Княжество. Однако сопротивление сохранилось и никогда не исчезало. Когда Гровер II умер в 854 году, крупное восстание мотивировало Гровера III предоставить им автономию и упразднить Великое Княжество. Федеральная Хартия 773 года была восстановлена, хотя и со многими изменениями, которые расширяют чрезвычайные полномочия и делают Сикамеон гораздо более воинственной нацией. Когда проклятая Империя в конце концов развалилась, Сикамон оказывал поддержку революционерам-минотаврам в Астерионе, которые создали республику.Однако, после наступления нового тысячелетия грифоны Сикамеона остро осознают, что хаос в Вингбардии и Прайвене может угрожать им, но конституция Сикамеона серьёзно ограничивает военные полномочия правительства. Чтобы продолжать защищать свободы и свободы сикамеонских грифонов, они должны достичь большего единства и создать сильное правительство, а затем решить, как лучше всего использовать этот новый инструмент. Продолжат ли они вековые традиции обороны и защиты, прислушаются ли к военной риторике радикалов Сикамеона и их стремлению к мести соседям... или же они отыщут ещё один путь Будь то ради праведной цели или ужасных намерений, мощный аппарат правительства может разорвать даже самую единую нацию на части.Там, в тени портов Сикамеон, кроется ещё одна угроза. Быть богатой торговой нацией - значит иметь и многих воров и преступников. У Сикамеона есть давние морские традиции по борьбе с этими пиратами, и, следовательно, категорическое неприятие работорговцев и бандитов всех мастей... бандиты на севере, зебринские работорговцы на северо-востоке, пираты на юге. Но даже самые добродетельные подвержены коррупции перед лицом отчаяния и хаоса, особенно когда доморощенные Свободные Корсары появляются на волне страха и напряжения.И всё же, несмотря на разногласия снаружи и изнутри, у Сикамеона есть все шансы на успех. Он ее подвержен проблемам бедности, голода и утечки умов. В эту новую современную эру, Сикамеон просто должен показать свою истинную силу, пока не стало слишком поздно.

Регион Править

Южная Грифония

Южная Грифония охватывает различные ландшафты, главным образом равнины к западу и более горные районы к востоку региона. В связи с этим этот регион по своей сути разделён пополам с уровнями Инфраструктуры. Страны юго-западной Грифонии, такие как Вингбардия, имеют намного больший уровень инфраструктуры и им легче снабжать войска, чем странам юго-востока, расположенным в горах, как Сикамелион. Эти регионы предлагают доступ к морю, хотя очень немногие страны обладают флотом в начале игры.

Юг имеет умеренное количество промышленности. Быстрая индустриализация может дать стране преимущество, в котором она нуждается, чтобы победить менее развитых соседей.

На Юге в начале игры политически и военно доминирует Королевство Вингбардия. Они имеют гораздо более сильную Промышленность, чем любая другая южная нация, а также очень сильную армию. В дополнение к этому, они являются лидером мощной фракции «Карфинианский пакт», которая может выступать в качестве контрольно-пропускного пункта для более мелких стран, идущих к власти в регионе. Вингбардия, как правило, выбирает радикальный политический путь, такой как фашизм, и поэтому вы должны ожидать, что когда они захотят расширяться, то, в худшем случае, захотят убить вас. Подготовка Хорошей защиты против них является рекомендацией для вас.

С начала поздней игры, Грифонья Империя скорее всего постучится в дверь Юга, готовая покорить весь регион. Для нации на Юге, это делает сложной задачей выжить и победить Империю, бросая настоящий вызов, увидеть как Империя будет включать в себя большую часть своих территорий к тому времени, когда они ударят по Югу.

В заключение: сочетание плоского и горного ландшафта на юге делает его умеренно трудным районом, в то время как страны вроде Вингбардии и могущественной Грифоньей Империи постараются покорить весь регион. Страна должна сыграть свои карты правильно, чтобы успешно расшириться, не попав в когти неминуемой гибели.

Политика Править

 Партии Править

  • Лос Корсариос Либрес. Идеология - Fascism превосходство. Лидер - Дон Эспадарте (Don Espadarte). Популярность - 19.00%.
  • Лос Вердадерос Криентис. Идеология - Neutrality нейтралитет. Лидер - Лидер - Алексис де Сикамеон (Alexis de Sicameon). Популярность - 2.00%.
  • Партия Независимости Сикамеона-Умеренные. Идеология - Democracy гармония. Лидер - Алексис де Сикамеон (Alexis de Sicameon). Популярность - 47.00%.
  • Партия Независимости Сикамеона - Радикалы. Идеология - Communism коммунизм. Лидер - Ремиж Плюмар (Remige Plumar). Популярность - 32.00%.

Г.Ф.С
Г.Ф.С. Эффективность Увеличения ресурсов:
+10.00%
Военнообязанное население:
2.00%
Рост эффективности производства:
+5.00%
Атака дивизии на национальных территории:
+5.0%
Защита дивизии на национальных территории:
+5.0%
Модификатор стабильности от штрафа за оборонительную войну:
+50.00%
Цель сопротивления в наших регионах, оккупированных врагом:
+10.00%
Затраты на законы об экономике:
+25%
Затраты на законы, регулирующие торговлю:
+25%
Затраты на законы о призыве:
+25%
Затраты на политического советника:
+25%
Грифоньи Фрегезии Сикамеона, во всем мире известные как сикамеонский федерализм, относятся к нашему уникальному демократическому и эгалитарному стилю управления, который отличает нас от наших, в основном монархических, соседей. Мы сохраняли республиканские традиции, впервые заложенные пятью городами-основателями, на протяжении более 700 лет, дольше, чем существовала сама Империя, и мы не собираемся отказываться от них и по сей день.
Generic pp unity bonus
Образование в храмах Сикейции Темпы исследовании:
-15%
Государственное школьное образование исторически было чуждой концепцией в Грифонии, и его отсутствие легко можно заметить по неграмотным массам бывших имперских наций. Этого не произошло в Сикамеоне, где мы научили нашу молодежь читать, писать и считать в Её святых храмах на протяжении веков, однако становится очевидным, что эта система устарела, и возникли споры о важности религиозного образования во все более научном мире.
Generic navy bonus
Вооруженный торговый флот Атака охранения:
+5.00%
Защита охранения:
+5.00%
Хотя многие другие страны либо объявили вооруженные торговые суда вне закона, либо иным образом запретили это, мы сохранили старые традиции грифонов востока. Хотя они, конечно, больше не ровня современным боевым флотам, их достаточно, чтобы отразить нападение пиратов и замаскированных рейдеров, тем самым обеспечивая готовую базу для частично подготовленных моряков нашего флота.
ZavisimostOpolcheni
Огромная зависимость от ополчений Организация дивизии:
-25.0%
Фактор военнообязанного населения:
-25%
Эффективность зарубежного подрыва деятельности:
-50%
Урон, наносимый гарнизонам:
+50.00%
Затраты на командующего армией:
+50%
Затраты на командующего авиацией:
+50%
Затраты на командующего флотом:
+50%
Затраты на верховное командование:
+50%
Наши вооруженные силы традиционно основывались на системе ополчений, созываемых фрегезиями, - это мелкие группы, готовые защищать свои дома, но всегда имеющие довольно слабую связь с национальной властью, как того требует наша Федеральная Хартия. В результате у нас редко были настоящие военные силы, за исключением фактического начала войны или во времена напряженности, что в эту новую эпоху военных действий значительно ограничивает нашу способность эффективно защищаться от накопившихся и быстро наступающих захватчиков.
Idea generic local self management Конституционная децентрализация Прирост политической власти:
-50%
Затраты на законы об экономике:
+50%
+50%
Затраты на законы о призыве:
+50%
Затраты на политического советника:
+50%
Начиная с самых ранних записей о едином Сикамеоне и до подписания Федеральной Хартии 773 года, всегда существовал страх, что сильная централизованная власть сможет разложить нашу республику изнутри, и поэтому с помощью ряда положений федеральное правительство было строго ограничено и вместо этого разделено на фрегезии. До сих пор это работало разумно для нас, и только вторжение Гровера II в 799 году привело к увеличению федеральной власти. Но в связи с растущими амбициями наших соседей появляются новые опасения, что такой слабый авторитет может оказаться недостаточным, чтобы противостоять современным угрозам.

ЛидерыПравить

SicameonDoge
Алексис де Сикамеон
Нейтралитет / Гармония

(Партия Независимости Сикамеона-Умеренные /Лос Вердадерос Криентис )

Нет

Нет

SicameonSyndic
Ремиж Плюмар
Коммунизм

(Партия Независимости Сикамеона - Радикалы)

Нет Нет
SicameonCorsair
Дон Эспадарте
Превосходство

(Лос Корсариос Либрес)

Нет

Нет

 Экономика Править

Промышленность Править

Military factories-0
3 Военных заводов
Naval dockyards
6 Морских верфи
Civilian factories-0
8 Гражданских фабрик

Ресурсы Править

Oil
Нефть
Rubber
Резина
Steel
Сталь
Aluminum
Алюминий
Tungsten
Вольфрам
Chromium
Хром
MagCrystal
Кристаллы
0 19 41 0 27 0 89
Мидория Tungsten20 Steel14 1.45М 2 3 1 7/10 1/10
Баия де Триденте нет 447.01К 0 1 0 4/10 0/10
Южный Скарлет MagCrystal24 320.84К 0 0 2 2/10 0/10
Северный Скарлет MagCrystal19 105.73К 0 0 0 2/10 0/10
Джоджо MagCrystal19 56.80К 0 0 0 1/10 0/10
Керускос нет 755.68К 0 1 3 2/10 0/10
Леве Rubber11 125.82К 0 0 0 1/10 1/10
Кеовэн нет 456.95К 1 1 0 3/10 0/10
Хребет Арахно Tungsten7 Steel12 MagCrystal15 59.55К 0 0 0 0/10 0/10
Снежные Вершины Steel15 MagCrystal18 165.84К 0 0 0 0/10 0/10
Эритроцефалия Rubber8 575.33К 0 2 0 4/10 0/10
Страны

Другие:

Другие:

Королевство Аквелия Аквелия Баронство Придея Придея Герцогство Рила Рила Герцогство Виновия Виновия Марк-Лордство Весткип Весткип Другие: